![]() | |
1634-котяра >это при подключении за брнусы + акция? |
Дядя, думаю, это вопрос отладки... Крас1, да, только оплаченный за бонусы период окончился 3 дня назад... |
1641-Kras1 > после 19-го числа будет понятно - мой случай единичный или тенденция... младшему сыну подключил скидку 500 рублей на интернет поверх бонусного СуперБита, посмотрю, что у него получится... |
МТС Бонус 100 СМС за 125 баллов до 22:00 |
нужны минуты... |
Третий день не подключается "Ноль без границ" [url]http://yadi.sk/d/3c0EHfrhJDKAx[/url] |
[quote=котяра;34206758] нужны минуты... [/quote] Погодь, ща евро еще маленько подрастет, и о минутах, как и о нынешних тарифах на мобильную связь в целом, будем шепотом на кухне вспоминать... Типа, "тогда была свободной Русь и три копейки стоил гусь"(С) ;-D |
1647-Прапор28 > чепуха... |
Знатоки подскажите могу ли я подключить на уже имеющийся номер с кодом 8988 городской номер в качестве второго? |
1649-Diman > нет |
нужны минуты... (c) |
[quote=Рыбий глаз;34242959] нужны минуты... (c) [/quote] После лимпиады ) |
МТС Бонус 30 MMS за 35 баллов до 19:00 |
[quote=Ткачик;34267620]МТС Бонус 30 MMS за 35 баллов до 19:00 [/quote] ну, дождались.... |
1640-Mihail >[b][em]"Вчера у меня сняли все ограничения с 10 номеров, хотя ранее считалось, что 5 раз я уже потратил."[/em][/b] C моих не сняли до сих пор... Кстати,насчёт 24 часов... Вчера заказывал 5 часов и 300 СМС,уже больше суток, пришло только 2 часа,остальные в обработке! Первый раз такой косяк, до этого максимум несколько часов. Хотя выше уже писали, что и по 3 дня могут приходить... |
задержка подключения бонусных вознаграждений имеет место быть... днём подключал пакеты минут на 2 номера - пока ничего нет... |
1656-котяра > давно включил анлим и не заморачиваюсь. Через несколько дней моему номеру будет ровно 10 лет. Почти дожил до такого события :) |
1657-Andrej > мне анлим много... пока хватает бонусных минут... когда акция по инету закончится - может быть на СуперМТС перейду, внутрисети полчаса в день обычно хватает... |
Сейчас также с "СуперБитом" мучаюсь, как с "Ноль без границ" - висит целый день, а потом пишет "не обработан". |
Подтверждаю, заказ минут висит в обработке примерно с 15:00 вчерашнего дня. Мало того, после входа-выхода в ЛК одного номера вхожу в другой - на первый взгляд все нормально, но при переходе с Бонуса в Интернет-Помощник "Состояние счета" показывает сведения по [b]предыдущему[/b] номеру, из ЛК которого был осуществлен [b]выход по ссылке[/b], а не просто закрыта страница. В-общем, бардак-с! |
1660-Ткачик > и такая фигня тоже имеет место быть... нормально - если заходишь не через ЛК, а напрямую в ИП |
+1656 за ночь всё подключилось... |
Завалялось 2000 бонусов, отдам по тарифу Михаила, т.к. брал у него. Жду в личке |
1663 - Так можешь мне перевести, я деньги верну. |
Подскажите, у кого-нибудь работает Интернет-помощник? |
1663-Krasnodarec87 >1664-Mihail >вам на барахолку, вы разделы попутали |
Опять ЛК висит! |
Минуты пришли! СМСки висят 5-й день!!!((((( |
[b]МТС Бонус. Интернет 30 Мб за 80 баллов до 22 часов.[/b] |
С 11 марта смена тарифа 150 руб. [url]http://www.pda.kuban.mts.ru/news/2014-02-28-3508497/[/url] |
но это цветочки. вот что ответили на мое письмо с просьбой вернуть украденные деньги за незаконноподключенную услугу гудок моему деду: |
определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. В соответствии с п. 8.2 правил оказания услуг связи МТС, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной. Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, сообщите, пожалуйста, нам по адресу [email]info@mts.ru[/email]. С уважением, Кирилл Абраменков "От слов к цифре!" |
самовольно подключают гудок, а дед должен был ознакомиться до подключения. от слов к цифре - это тоже сильно. межсеть 1,3. смена тарифа 150. что мтс о себе возомнил? |
1673-жучара > если не нравится, то другие операторы ждут тебя с распростертыми объятиями. А теперь и без замены номера. |
гонять деда с паспортом по офисам, переставлять симкарты оно ему не надо. Но в одном ты прав, мне не понравилось, что несколько месяцев у него воровали деньги со счета и вернуть отказались. |
1675-жучара > получается, деду за несколько месяцев ты ни разу не звонил... не? |
он мне звонил обычно |
1675-жучара > вот странный ты человек. Еще лет 5 назад поставил бы запреты целевых предложений деду и не парился бы. Я уже и не помню с какого года у меня эти запреты включены, но именно МТС из всех уже давно ничего не подключает и мой архивный ред энерджи с анлимом внутри сети не меняет. Особо даже не слежу сейчас за тарифами. |
1675-жучара > сколько лет на форуме и прекрасно же знаешь про запреты: 1) запрет контента 2) запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями мтс 3) запрет приема смс с целевыми предложениями мтс 4) запрет приема информационных смс и смс/ммс с сайта мтс И забудь уже на кучу лет что надо вообще следить за номером деда. |
1677-жучара > отсюда мораль, даже 2: 1 Позвоните родителям - не пустые слова 2 Ты, как вполне грамотный человек, мог помочь деду этого избежать |
Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3. | |