![]()  |    |  
 
 600-d1mass686 > Ну я уже от нечего делать захожу в игровые комнаты и там просто катаю со всеми )  Согласен, экшена нет. Как кто-то сказал на форуме буржуйском что это не gran turismo а gran waitismo )))  |  
 
 Вот тут экшен намечается:  [url]http://www.gtplanet.net/forum/threads/%E2%96%BAturtle-racing-league-friday-night-flex-series-series-begins-on-january-31st-join-today.296716/#post-9188022[/url] Вот только опять же время не совсем удобное. "По-нашему" движняк начинается в 7:00 каждую СБ. Рановато, вроде. Хотя, с другой стороны в 7 утра в субботу вряд ли какие-то заботы еще будут отвлекать. Мои так вообще спят в этов ремя :)))). Прямо таки руки чешутся заявиться. Еще один минус - первые три гонки - картинг различных классов. Минус/плюс (но все же для меня больше "плюс", т.к. все упирается в скилл) - отсутствие тюнинга.  |  
 
 602-d1mass686 > Манал я на GT арене полчаса руль крутить только вправо и обруливать тех кто о бардюр споткнулся )   |  
 
 я бы тоже с удовольствием погонял в онлайне, а не с компом...даже поднадоело чутка, так как я больше онлайновый игрок) дома буду, гляну что там за мероприятия по утрам намечаются) а то с рабочего компа неохота открывать незнакомые сайты, еще зависнет нафиг)) я кстате в iA лицензии так и не могу выйграть в картингах 3 трассу) первые две проезжаю спокойно на 1 месте, а последнюю даже до конца не могу доехать))   |  
 
 604-welalashqa > Главное чамп на 1 месте пройди этот а трассу можно потом добить. Я с ней 2 дня сидел. КПП на минимум самый вообще ставишь, автомат и вперед. Резать повороты так чтобы уже на входе разгонялся. Плюс надо тормозить позже. Эта GT арена мне самому не нравится очень. Жесткая трасса.   |  
 
 605 - а с балластом ты что делал? нагружал нет? я отцу предложил попробовать пройти, он там че только не крутил в этом карте)) потом психанул и балласта на 130 кг бахнул)) все равно не удалось)) я ж вот тоже так хотел, но в 3 трассе ваще ниче не получается и я максимум в чемпионате беру серебро! седня если после работы ниче не случится, буду весь вечер ее долбить)   |  
 
 606-welalashqa >605-Harle >  Не надо там в минимум коробас ложить. У меня было так: Brands Hatch - 190 км/ч Willow Springs - 180 км/ч GT Arena - 150 км/ч Прошел почти сразу на золото. Немного к управлению и к поведению в поворотах надо привыкнуть и все гут. На арене первый поворот позднее торможение почти в пол, по внутреннему радиусу, затем шикана на полном газе до второго (правого) поворота. Там опять агрессивное торможение и аккуратное дозирование газа. Затем опять в пол до первого левого поворота, в нем чутка отпускаешь педаль, после поворота - в пол и резкое торможение перед вторым левым поворотом. Далее далее на полузажатом газе шикана (левый-правый) и на выходе из шиканы - в пол до длинного правого поворота перед финишной прямой. В длинном правом повороте чутка сбрасываешь газ, чтоб на выходе не развернуло. Как только вышел из поворота - в пол на прямой финишь-старт и опять резкое (в пол) торможение перед первым поворотом (и все снова. так 8 раз :))) Обычно на первую позицию выходил после последней шиканы в длинном правом.  |  
 
 Первую шикану надо проходить по прямой от апекса первого поворота к апексу второго. Желательно не заезжать полностью на поребрик, т.к. неслабо подкидывает и если в момент скачка не сбросить газ - почти в 100% случаев занос или разворот.   |  
 
 Могу сегодня вечером посмотреть. Возможно, остался повтор заезда. Есл что - скину.   |  
 
 вот повтор был бы кстате)   |  
 
 607-d1mass686 > Почитал описание прохождения, тебе бы формулу 1 комментировать )))   |  
 
 611-Harle >там надо знать названия поворотов. А у меня с этим плохо. Я нюрб короткий не могу запомнить. Про СПА вообще молчу :)))   |  
 
 Еще о онлайн событиях. Вот тут открыта регистрация на второй этап местечкового GT-турнира:  [url]http://community.eu.playstation.com/t5/Gran-Turismo/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82-GT6-gt300-2%D0%B9-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF/td-p/20569769[/url] Можно, как вариант попробовать. И время, вполне себе подходящее - "наше" :)))  |  
 
 611 - ты бы все равно комментил лучше, чем те уроды, которые были одно время на Рен-тв)) мы с отцом чуть ли не без звука смотрели))   |  
 
 Ладно вам, завязывайте. А то расхвалили прям :)))   |  
 
 614-welalashqa > На Рен-ТВ даже Косаченко коментила одно время. Сейчас она довольно известный менеджер поставляющая гонщиков в разные команды. Она же в свое время работала с Петровым в формуле 1.   |  
 
 616 - меня больше бесил там тип, который комментил!! у меня кровь из ушей лилась!! обидно что и Попов сдает в последнее время, много ошибок делает! в конце девяностых-начале двухтысячных его было намного приятнее слушать)) да и эмоциональнее как-то было)   |  
 
 617-welalashqa > Ну Попов смену себе готовит. С ним там девушка комментирует еще, никак не могу запомнить как зовут. По началу я плевался мол баба и гонки а потом послушал, она реально оч хорошо запоминает, в курсе слух сплетен и офданных. Так что довольно прилично они смотрятся в паре.   |  
 
 618-Harle >У меня все равно не клится в кучу гонка и девка - комментатор. Это все равно, что футбол баба комментить начнет. :))) Или пилотом Ф1 девка будет. Разрыв шаблона.   |  
 
 619 - ломают систему)))   |  
 
 619-d1mass686 > Да предрассудки это все. Есть же женщины которые шпалы кладут например. Профессионал если ты то не важно мужик или баба. Я бы даже закон принял чтоб в вакансиях о работе не писали пол. Потому что разницы нет по большому счету.   |  
 
 621-Harle >ога. разницы нет до тех пора, пока это "им" выгодно :))))  а как становится не выгодно, то сразу - ну я же девушка/женщина :))))))) Знаем, проходили. :)  |  
 
 622-d1mass686 > Тут на рассмотрении закон о том чтобы каждую неделю зарплату выдавали организации )   |  
 
 Организаторы гоночной серии на электромобилях Формулы E объявили о создании Клуба гонщиков, с которым уже подписали контракт восемь пилотов. В их число вошли Себастьен Буэми, Марко Андретти, Карун Чандхок, Витантонио Лиуцци, Адриен Тамбэ, Ма Цин Хуа, Лукас ди Грасси и Такума Сато. Контракт с Клубом гонщиков означает, что пилоты готовы в будущем принять участие в чемпионате. Кроме того, они получат возможность протестировать новые машины.  Большинство пилотов смотрю которые формулу 1 прошли. Хорошая намечается серия.  |  
 
 623-Harle >чтоб народ бабло быстрее сливал?   |  
 
 625-d1mass686 > Ну сейчас 90% живет в кредитах и им такая схема только на пользу. Теперь будут брать кредиты еще больше потому что сразу такие деньги нигде не взять а завтра же зарплату дадут знач можно брать ) Плюс теперь за неделю один кредит заплатил и купил еды, потом второй кредит заплатил опять купил еды и так далее ) Такая логика русская.   |  
 
 624 - о, САТОстрофа в деле)) интересно будет глянуть!)   |  
 
 На буржуйском форуме все говорят про апдейт какой то неподтвержденный который будет якобы после 13 января или 13 января. Я думаю раз они на офсайте заявляли что Редбулы новые будут до 31 января евент значит по идее все должно сходица примерно ) Будем ждать а то уже и заходить в игру не охота, умножение пропадает )   |  
 
 Линк на повтор:  [url]https://www.dropbox.com/s/bmxa64yl9qyxapl/Kart%20125%20Shifter%20GT%20Arena.zip[/url]  |  
 
 Есть смысл объяснять, как его импортировать в PS3 и сделать доступным для просмотра?   |  
 
 Инструкция:  1. Копируем файл. 2. Извлекаем его на флешку. В корне флешки должно получиться следующий путь: PS3\SAVEDATA\*папка с названием повтора, в которой лежит несколько файлов* Обращаем внимание, что адрес: PS3\PS3\SAVEDATA... - это уже неправильная запись. 3. Вставляем флешку в PS3. Идем в раздел ИГРА->Утилита управления сохраненными данными (PS3). 4. Находим Устройство USB и в нем видим файл повтора. 5. Жмем "треугольник" (меню) и выбираем пункт "копировать". Копируем файл повтора на PS3 (теперь он есть в папке сохраненных данных GT6 6. Заходим в GT6/Галерея/Коллекция в разделе повторы. 7. Идем в правую часть экрана (колонка "настройки"). Ниже фильтров есть раздел "Загрузить файлы" и в нем активная кнопка "открыть список". Жмем на нее и открывается окно с импортированными повторами. Нажимаем "Х" (ввод) и ждем, когда импортируется файл повтора. После этого он отобразится в списке и будет доступен для просмотра.  |  
 
 Да, думаю, что напоминание о том, что флешка должна быть в FAT32 - это уже совсем лишнее... :)))   |  
 
 ага, спасибо) сегодня гляну после работы) а то вчера времени совсем не было(   |  
 
 Заявился я на местечковый заезд в воскресенье. Попробую потягаться. Жаль, времени не так уж много, чтоб тачку протестировать и как следует настроить.   |  
 
 Поеду вот на этом:  [img]http://i44.tinypic.com/8wz8s5.jpg[/img]  |  
 
 Только цветовая схема другая и номер тоже :)))   |  
 
 636-d1mass686 > Гг опять Лексус ) Это тот же что ли на котором мы катали? Скажи трассу и правила заезда я поезжу щас че наезжу настройки выложу, быстрее потом сориентируешься.   |  
 
 637-Harle >Не, это базовая модель, на которой построили Weds Sport.  Этот лехус зовется: Lexus IS350 GT300 Base Model '08 Стоит ровно столько же, сколько и Weds Sport. Трасса: Fuji Speedway GT ( 31 laps) Регламент до конца не ясен, но: •ТР: Не более 550 •Тюнинг : Разрешен •Все помощники откл. , кроме траектории и ABS •Обязательная смена шин (!) (2 обязательных пит-стопа) •Квалификация : 15 минут •Штрафы : Тяжелые •Мех.повреждения : Тяжелые •Воздушный мешок : Как в жизни •Шины без огр. Из непонятных вопросов: Настройки потери сцепления с трассой. (предполагаю, что Реальное) Расход топлива и резины (тут совсем не понятно) С настройками погоды и временем суток тоже не ясно. Задал эти вопросы оргу - ответа пока нет.  |  
 
 638-d1mass686 > Ок щас попробуем.   |  
 
 Что я успел сделать вчера вечером:  Купил авто, покрасил, "повесил" номер. Сделал тюнинг двигла Stage 3 (получил ТР 542, вроде) Сделал следующие настройки: Шины: Гоночные мягкие Подвеска: Высота: F 45 R 50 Пружины: F 15.00 R 13.50 Амор на сжатие: F 2 R 3 Амор на растяжение: F 3 R 3 Жесткость стабов: F 2 R 2 Развал: F 0.0 R 0.0 Сход: F -0.10 R 0.00 Тормозные усилия:F 3 R 1 LSD: 6/6/8 Прижимное: F 250 R 400. Эти настройки дернул с GT Planet. Единственное, что не менял - передаточные числа в коробке, т.к. на GTP настройки под ТР500. С ТР550 их надо будет менять. Максимальную скорость оставил 270, т.к. на прямой получается разогнать до 250 + 20 км/ч - запас на слипстрим.  |  
| Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3. |   |