SimRacing - обсуждение автосимуляторов и сопутствующих тем. Welcome! Всем привет! В ветке форума, посвященной обсуждению игр серии Gran Turismo давно назрел вопрос создания новой ветки, посвященной автомобильным симуляторам и теме симрейсинга, как таковой. Предпосылок было много. Пожалуй, самыми главными были две из них: 1. Обсуждение не ограничивалось только играми серии Gran Turismo 2. Не так много людей на этом форуме увлечены серией GT, но есть те, кто увлечен автогонками и играет в различные симуляторы. По этой причине предлагаю объединиться и делиться опытом, впечатлениями и т.д. |
Итак. Чего мы имеем на данный момент? [url]http://rfactor.net/web/rf2/[/url] rFactor 2 - находится в разработке и переведен в стадию открытого бета-тестирования, по информации из Wiki, 10 января 2012 года. Платформа: PC. [url]http://www.wmdportal.com/projects/cars/[/url] Project CARS - в разработке. Находится в стадии закрытого бета-тестирования. Платформа: PC, PS4, Xbox One, Wii U, Steam OS. К сожалению, клиент доступен на PC для ограниченного круга лиц - спонсоров проекта. [url]http://www.assettocorsa.net/?lang=en[/url] Assetto Corsa - находится в разработке. В стадии бета. Платформа: PC [url]http://game.raceroom.com/[/url] RaceRoom Experience - в разработке. В стадии бета. Доступна на платформе PC. Клиент доступен для скачивания на сайте игры. По информации с сайта, игра будет распространяться в формате FreeToPlay (попахивает неслабым донатом). [url]http://www.gran-turismo.com/us/news/?t=gt6[/url] Gran Turismo 6 - в разработке. Прошла открытое бета-тестирование в формате GT Academy 2013. Платформа: PS3. Релиз запланирован на 6 декабря 2013 года. Это небольшой перечень того, что нас ожидает в обозримом будущем. |
о! гран туризмо 6 на пс3!! вот это хорошая новость) а то вчера взял себе третию плойку, но почему то думал что в гт6 поиграю тока уже на пс4 :) гуд гуд!) как раз к тому времени еще и руль мб прикуплю) |
2-welalashqa >Да, релиз будет именно на PS3. Глава Polyphony Digital Казунори Ямаути сказал, что допускает возможность порта GT6 на PS4, но это не входит в список приоритетных задач и не будет сделано сразу. Т.е. может ути год и больше, как я думаю. Логичней было бы выпустить на PS4 уже GT7, а там посмотрим. |
3-d1mass686 > ну тгда вообще шикардос! а то подумывал щас купить гт5 себе, а раз месяц остался до 6, то подожду) вовремя ты решил все это написать) |
4-welalashqa >та мысли уже давно были. руки чего-то не доходили. :) |
Ооо, наконец-то тема появилась. Давно Димон собирался создать ) |
6-Кензыч >ты в psn давно заходил? Я тебе там сообщение кинул |
Позавчера был последний раз в ПСН. Завтра гляну, сегодня с работы и сразу спать. |
[quote=d1mass686;32789103]http://www.assettocorsa.net/?lang=en Assetto Corsa - находится в разработке. В стадии бета. Платформа: PC[/quote] Уже вышла и просто охренительна! [url]http://store.steampowered.com/app/244210/[/url] [quote=d1mass686;32789103]http://game.raceroom.com/ RaceRoom Experience - в разработке. В стадии бета. Доступна на платформе PC. Клиент доступен для скачивания на сайте игры. По информации с сайта, игра будет распространяться в формате FreeToPlay (попахивает неслабым донатом).[/quote] Уже вышла [url]http://store.steampowered.com/app/211500/?snr=1_200_200_259_tab-NewReleasesFilteredDLC_2[/url] По сути HD версия старой GTR 2, GTR Evolution и всей серии Race07, но убрали управление мышкой. Бесплатная, но бесплатно только 1 машина, остальные надо покупать. По сути бесплатная версия - демка. [quote=d1mass686;32789103]http://www.gran-turismo.com/us/news/?t=gt6 Gran Turismo 6 - в разработке. Прошла открытое бета-тестирование в формате GT Academy 2013. Платформа: PS3. Релиз запланирован на 6 декабря 2013 года.[/quote] Если в 6о йверсии как и в 5ой в поворотах у машин не будет видно реалистичного крена, увода шин и кастера колес, то нафиг нужен такой симулятор! |
9-зе Рокке Пальбоа > Инфу по релизу/разработке брал с офф. сайтов. И ассетто корса и рэйсрум официально находятся в стадии бета-теста. Что касается GT6 - посмотри презентационные ролики. Физику подвески и колес полифони сделали с нуля. Это было видно еще в GT Academy 2013, которая была демкой GT6. Ощущения абсолютно другие по сравнению с GT5. Более правильные. Сделали хорошую работу, одним словом. А вот графика не сильно поменялась. Стала более яркая и тени вроде мягче, но это не принципиально. Вот, например. Это то, что было в демке [url]http://www.youtube.com/watch?v=apA7rZxWad4[/url] Вот с моделью повреждений беда. Хотя, при включенных повреждениях в режиме "реальные" - после первого же серьезного столкновения можно жать рестарт. Очень мала вероятность того, что эта машина будет способна на что либо. |
Запостю сюда тк больше подходит для обсуждения. Что касается DTM Experience. Поиграл полчасика в демку. Жалко трасса одна только. Руль скушала сама сразу нормально. Сложность сначала выбрал последнюю, в сессии на ней в принципе ехать можно, управляемость нормальная, но газ даже четче чем в F1 2013 надо нажимать. Моментально зад сносит. Прокатился пару кругов так, сменил сложность на среднюю. Стало более менее. Движок похоже тот же что и у RaceRoom Experience. Я в демку ее играл. Даже стиль меню игры один и тот же как в той демке. Но там было корявее все. Тут ехать можно. Графика - минимализм ) Ни зрителей, ни теней и тп. Вид из кабины хороший. В общем думаю хороший будет кузовной симулятор. На торможении стоит чуть подработать траекторию рулем - начинается занос. Ну оно так и должно быть, но с прикатаной резиной в F1 2013 например бывает просто идеально так попадаешь. В общем хз. Я не теоретик в гонках, я люблю нарезать круги ) Посмотрим что за игра будет. |
11-Кензыч >тормозил, видимо с заблокированными колесами, не? |
12-d1mass686 > Аха ) Как всегда, в последний момент ))) Как Феттель ) |
кстате палец уже все, досрочно чемпион? |
[quote=d1mass686;32816598]http://www.youtube.com/watch?v=apA7rZxWad4[/quote] Мне понравилось! [quote=welalashqa;32817970]кстате палец уже все, досрочно чемпион? [/quote] Да |
НУ что купил я Asseto Corsa в СТИМЕ. Походу это полубетка с ранним доступом. Короче если нет руля можно даже не устанавливать. На клаве играть невозможно как и подобает настоящему симулятору. Управления мышкой тоже нет (хотя это очень спасает когда нет руля при виде из салона, я так в ГТР играю на равных с теми кто на руле). А так все красиво конечно, только не нашел как вид менять. Руль надо новый покупать, тогда игра раскроется. |
14-welalashqa > Аха, еще 2 недели назад ) 16-зе Рокке Пальбоа > А сейчас какой руль? Попробую ща пиратку найти поставить поглядеть если есть. |
Такс, уже раздают даже на рутрекере но кряка пока нет. Ждем. |
[quote=Кензыч;32824506]А сейчас какой руль?[/quote] Дома Логитеч старый, а тут никакого где живу. На клаве играл. |
Достал лицензию RBR. 2004 год. Как это давно было. Поиграл полчасика. Реальный симулятор. Очень хорошо ехать на механике. В 2004 году я когда пытался в него играть на клавиатуре то даже толком и не смог. А сейчас легко на мехле прошел аттестацию в школе пилота и допустили до чемпионата. Вот что значит руль и что значит опыт в современных играх. Физика повторяю очень и очень хорошая. Сравнимо с WRC3 по моим меркам. |
В очередной раз посмотрел на коробку со своим рулем. Я так и не могу найти для него место. Куда его тулить. Нужен какой-то стол под него... :((( Прям проблема целая. Недавно натыкался на объявления о продаже стойки wheelstand pro. Кто юзал, как она? На мой взгляд выглядит не очень надежно. И ценник скотский просто. |
отписывались об этой стойке очень и очень позитивно! у многих как раз-таки решалась проблема со столом благодаря этой стойке) а вот теперь у меня вопрос! раньше юзал руль Logitech MOMO racing. Был доволен,хороший был руль, потом не было времени на игры, я его продал! щас вот решил что неплохо было бы прикупить снова) так вот вопрос! мне кажется, что щас самый оптимальный вариант это G27! я видел еще руль GT, как я понял псвский руль для гран туризмо! так вот если выбирать между ними, то какой все-таки лучше? либо подскажите, может есть еще какие модели, про которые я не знаю, но стоит обратить на них внимание!) заранее благодарен) |
22-welalashqa >Ну, Logitech Driving Force GT по сути переработанный бюджетный вариант G25. Силовая часть, вроде, идентичная. По соотношению цена/качество, вроде очень неплох. У Кензыча такой. Конструктив нормальный. Нет педали сцепления и коробка (секвентального типа) выполнена в одном корпусе с рулем, что, на мой взгляд, несколько не удобно. Был у меня этот руль и я его вернул в магазин по дурости (пробовал его на NFS Shift и не проникся). Logitech G27 - более дорогой и более навороченный вариант. Полностью переработанные потроха с более мощной обратной связью. Блок педалей имеет 3 педали и заточен под крепление к различного рода стойкам, рамам, кокпитам и т.д. Блок коробки передач выполнен отдельно, но убрали режим секвентальной коробки, оставили только селективку. Секвентальное переключение обеспечивают подрулевые лепестки. Сам руль более оставляет впечатление более серьезного девайся, т.к. используется металл и кожа в конструкции и оформлении руля. На данный момент у меня именно G27. Устраивает полностью, но есть проблема с местом установки. Вопрос цены и требований. Грубо говоря, если тебе нужен руль под езду со сцеплением в автоматическом режиме и переключением передач в режиме секвенции, то Driving Force GT самое оно. В этой ситуации третья педаль будет только мешать. Если нужна селективка и сцепление хочется именно выжимать педалью, то G27 - твой выбор. Ну, и цена. Driving Force GT, если мне не изменяет память стоит в предела 4-5к. G27 стоит 8к. |
23-d1mass686 > Да, Logitech Driving Force GT мне хватает за глаза вообще. Настраивать долго под игры, но уже шишки набил за полгода. В магазинах сейчас небольшой рестайл этого руля продается за 4200р. Рестайл только коробка ) Видимо повышение цен на него обусловлено выходом GT6. Я купил весной за 3200р новый. |
Мдя.. ПЗДЦ. Сони наконец-то соизволила ответить на мой запрос. В конце сентября я им написал письмо с просьбой пояснить ситуацию при которой мне отрезали доступ к NFS: Shift 2, которую я бесплатно загрузил из PSN+. Вот пару дней назад получил ответное письмо. Не то, чтобы я уж очень сильно хотел поиграть в шифт, но сам факт того, что мне система сообщила, что срок доступа истек, меня, по какой-то причине, взбесил. Вернее выморозило то, что сони везде пишет, что для актуальных подписчиков ПСН+ бесплатные игры как бэ предоставляются без ограничений. Фактически, если я загрузил игру из PSN+, то я могу ей пользоваться столько, сколько захочу при условии активной подписки. А тут на тебе! Доступ прекращен. Как? Почему? Вот и решил спросить у ТП Сони. Буду писать ответное письмо - посотрим чего скажут. Пока просят сообщить им приблизительную дату загрузки. Надо бы посмотреть в истории загрузок. |
25-d1mass686 > Насколько я сталкивался с этим то если ты покупаешь игру, даже если за нее скидка в + есть ты все равно ее владелец даже если подписка у тебя окончится. А если в + игра просто раздавалась бесплатно то с истечением подписки естестно игра уезжает далеко и надолго ) Ну пока подписку не продлишь. А все купленное хоть со скидкой хоть нет - пожизненный доступ должен быть. |
В том то и дело, что мне отрезали доступ при активной подписке |
Разрабы Asseto Corsa обещают добавить управление мышью, как в GTR Evolution и Race 07. |
28-зе Рокке Пальбоа >зачем? |
29 Затем что мышь это лучшая альтернатива рулю. Если у вас нет места для руля или играете с ноутбука, то ничего лучше мышки нет. Джойстики и клавиатуры отстой. А мышкой вы можете крутить руль как угодно. |
какой смысл крутить руль как угодно, если кнопочное управление газом и тормозом не дает возможности дозирования ни того, ни другого? |
31-d1mass686 > Ну большинству дозировка газа не нужна. Я вот весь ГТ5 карьеру прошел на кнопке Х скорость. Ни о какой дозировке речи не шло даже ) Это потом уже когда начал ездить еще в прошлом году в Академию то понял что чтобы угнаться за народом нужен руль и дозировка газа. Пришлось быстро переучиваться. |
[quote=d1mass686;32851825]какой смысл крутить руль как угодно, если кнопочное управление газом и тормозом не дает возможности дозирования[/quote] Как правило руление наибольшее значение имеет. А дозировкe можно слегка сомпенсировать. Настраиваешь плавное нажатие на газ и педаль не резко в пол идет, а плавно прожимается (2-3 сек меня устраивает). Торможение - то же самое (делаем прерывистое торможение). Конечно так сложнее соревноваться с рулями, но уже можно бороться, причем довольно успешно. И уж точно НАМНОГО лучше чем клавиатура. |
33-зе Рокке Пальбоа >Не хочется разжигать конфликт на предмет клавиатура/геймпад и уж тем более цепляться к словам. Но в защиту геймпадов могу скать то, что у геймпада (в частности у PS3) есть аналоговые стики и не менее аналоговые триггеры. Плавность хода триггеров достаточна для того, чтоб по своему усмотрению дозировать газ/тормоз, а аналоговый стик вполне применим для руления. Есть люди, которые пользуют оба стика (я к ним не отношусь). Один на руление, второй на газ/тормоз. Газ/тормоз на стике позволяет более точно контролировать "нажатие" педали газа или тормоза, но совершенно исключает возможность одновременного нажатия газа и тормоза (думаю, объяснять для каких целей это нужно - нет необходимости). Ну а дальше идут настройки, как говорится, "под себя". Стик на руль, второй стик на газ, тормоз кнопкой или триггером. Я пользую стик и два триггера - мне удобно (это когда на руле не играю). На мой взгляд, геймпад позволяет более точно контроллировать авто в гонках (особенно, когда речь идет о симуляторах), нежели клавиатурно-мышевая пара. Но лучше чем руль с педалями, пожалуй, ничего не предумали и вряд ли придумают. |
да помоему и нет смысла придумывать)) |
[quote=d1mass686;32855784]Но лучше чем руль с педалями, пожалуй, ничего не предумали и вряд ли придумают. [/quote] Это бесспортно, но мы говорим о случаях, когда руля нет или нет надежного крепления или места для установки. А вот мышка есть на любом ПК и ноуте. Геймпад тоже далеко не у всех имеется. В этом случае только мышь может позволить вам впринципе нормально соревноваться с владельцами руля, но почему-то многие производители игр игнорируют это устройство, хотя еще в 98 году мы гоняли на мышках в Midtown Madness. |
36-зе Рокке Пальбоа >Все. Теперь я понял, что ты имеешь ввиду, говоря о преимуществах руления мышью. Изначально не так понял твое утверждение и принял за опечатку фразу из 33. Естественно, что мышь для руления лучше, чем стрелки на клавиатуре. Тут я полностью согласен. |
Вчера перезалил SHIFT 2: Unleashed и решил погонять. Что-то какое-то отвращение вызвала у меня эта игра. До этого был какой-то интерес в нее играть. Из того, что не понравилось: 1. Первая же трасса. Короткий (Восточный кусок) вариант Suzuka. После GT5 она выглядит, как трасса для соревнований по картингу, а не как трасса для реальных гонок. Очень тесная и короткая. Создалось впечатление того, что реальную трассу сжали раза в 1,5. 2. Выставил модель управления "Элита". По идее, эта модель должна была создать впечатление симуляции, но что-то не то. Машину не удается почувствовать. Такое ощущение, что машина весит две-три тонны. 3. Ощущения от контакта с другими авто. Потеснить соперника практически нереально. Зато тебя любой упырь на трассе может выбить с траектории в обочину даже при минимальном контакте. При этом практически нет никакой разницы каким образом осуществился контакт (ты кого-то догнал слегка, тебя догнали, или кто-то притерся сбоку). Результат, практически, одинаковый - ты в обочине. 4. Настройки управления. Выставил переключение передач в ручном режиме. Запустил гонку - один фиг автомат. Возможно, это в первых, так сказать, пристрелочных гонках, но бесило изрядно, т.к. в повороте я привык держать одну передачу дозируя газ, а долбаный автомат переключается на следующую передачу, машина начинает набирать скорость и у нее появляется недостаточная поворачиваемость. Как итог - уход с траектории. Бесило очень сильно. 5. Камера. Так как я играю с видом от первого лица (кокпит/шлем) меня жудко раздражала одна особенность - произвольный поворот камеры внутрь поворота. Я понимаю, что это сделано как бэ в угоду реализма, т.к. при повороте пилот реально смотрит внутрь. Но реализовано это как-то криво, на мой взгляд. Понятное дело, что к этому надо привыкнуть, но мне это непонравилось. Могли бы сделать эту фишку отключаемой чтоли. В общем, как-то так. Не знаю даже. Возможно, стоит еще раз попробовать через силу, но желания что-то нет. |
38-d1mass686 > гг по 3 пункту вспоминаю Toca Race Driver серию. Там вот если запрограммировано что надо компьютеру на авто входить вот так в поворот то только вот так и с этой точки трассы он и входит. Даже если ты на этой точке стоишь. Те он сначала прям просто врубается в тебя перестраиваясь потому что сюда его ведет программа и тогда уже начинает входить как нужно. Это очень раздражало в гонках на открытых колесах, потому что там 1 раз зацепили и все вылет и машина в дребезги ) |
Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3. |