Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.02.2009 - 15:15
|
Территория сталкеров...
| |
3521
- 27.01.2011 - 14:52
|
(3537) спасибо, прошел уже :) ...ух и навертелся я там на вышке пока не нашел (3543) сохранить/загрузить, что-же еще? :) | |
3522
- 01.02.2011 - 22:12
| парни в NLC6 кто дает рецепт слезы электры? у Захарова вроде задания закончились | |
3523
- 04.02.2011 - 03:51
| http://crimeagame.com?part_id=1044589 | |
3524
- 04.02.2011 - 15:14
| Простите если повторяюсь, но у меня такая проблема, в начале прохождения Народной солянки у меня убили Ворона на свалке, так как я не знал что он нужен не придал этому значения а теперь когда много прошол захотел пройти квесты Дэна, ну и он меня послал к Ворону а его нет, как этот касяк можно исправить? | |
3525
- 04.02.2011 - 15:29
| 3547-полоний >к чему эта шляпа? | |
3526
- 04.02.2011 - 17:35
|
3546-cloctor >Еще не дошел. :) 3548-Borzius >Это квест с обрезом?В Ангаре возьми любой обрез и он автоматически засчитывается за нужный. | |
3527
- 04.02.2011 - 18:57
| У меня в баре информатор куда то подевался, с флешкой психа разобрался а вот теперь информатор нужен | |
3528
- 04.02.2011 - 19:15
| И если можно то скажите кто делает абгрейд монолитовского екзоскелета? | |
3529
- 06.02.2011 - 09:59
| блин когда уже сделают сталкер онлайн! так что бы квесты вместе проходить можно было1 | |
3530
- 08.02.2011 - 20:29
|
ну что, братья сталкеры, за девушками в зоне не соскучились? http://www.amk-team.ru/forum/index.p...c=8742&st=2580 смотрим скриншоты:))) | |
3531
- 08.02.2011 - 22:29
| 3554-чех > не нашел там ципочек( | |
3532
- 08.02.2011 - 22:40
| 3555-cloctor >Аntreg Сообщение 2589 | |
3534
- 11.02.2011 - 08:55
| Возможен ли переход между локациями самому без проводников за деньги? CoP | |
3535
- 11.02.2011 - 09:07
|
Нашёл. Видимо ни как! http://segray.ucoz.com/publ/zov_prip...cijami/1-1-0-1 | |
3537
- 11.02.2011 - 20:25
| Народ посоветуйте что делать? Уже больше половины прошел "S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо", все работало прекрасно, ни одного глюка, но вот перед тиром на базе Долга игра зависла. Загрузил игру заново начинаю загружать сейв - на стадии "Клиент: синхронизация" тоже зависает или замирает и больше не грузится. Попробовал загрузить три ближайших сейва - с тем же результатом. Сохранил сейвы, снес игру подчистую, поставил заново - тоже самое. Новая игра создается и начинает играться, если сохраниться то сейв загружается, а мои старые сейвы не грузятся. Версия 1.5.10 пиратка. Win7. Абсолютно ничего не изменялось, просто зависла во время игры. Что делать? | |
3538
- 12.02.2011 - 01:03
|
3561-Вопроситель >Скажу тебе по секрету -Это глюк.Большой и страшный. :)) Ясно что старые сейвы не грузятся - они битые.А что бы понять причину нужно было смотреть лог.До того как снес игру. 1)Какая именно у тебя Windows 7? 2)DirectX какой? 3)Система какая?Дрова на видюху давно обновлял? 4)На каких настройках играл? Подобную проблему решал уже патч 1.5.09 . а)В настройках игры есть режим "Улучшеное полное освещение DX 10" если его включать глючит очень и очень. б)Скачай нормальный noDVD для своего патча. | |
3539
- 12.02.2011 - 12:21
|
Operating System: Windows 7 Максимальная 32-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_rtm.101119-1850) BIOS: BIOS Date: 03/31/10 15:01:14 Ver: 08.00.14 Processor: Pentium(R) Dual-Core CPU E6500 @ 2.93GHz (2 CPUs), ~2.9GHz Memory: 2048MB RAM Available OS Memory: 2048MB RAM DirectX Version: DirectX 11 NVIDIA GeForce GT 220 Драйвера на видео 260.99 Настройки чуть выше средних. Кое что подправлено в расширенных. "Улучшеное полное освещение DX 10" не задействовано. Игра сама поставилась вместе с последними обновлениями и я никаких патчей больше не ставил. Переставил игру в каталог "SSY" вместо предлагаемого по умолчанию. Удалось загрузиться с одного из сейвов. Далековато, но и хрен с ним. Что можно предпринять чтоб в дальнейшем такого не было???? Я еще и не геймер, поэтому какие бывают глюки и вообще все эти приколы с патчами, nodvd, и настройками мне незнакомы. Так просто решил посмотреть что такое современные игры. | |
3540
- 12.02.2011 - 13:26
|
Ребя сообщение не по теме Плиз очень надо 1$ отдам в понедельник очень срочно. Z161433789939 | |
3541
- 12.02.2011 - 14:22
|
3562-архара1 > То что хохляцкие говнокодеры не осилили - у мододелов почему-то получилось - постоянный контроль за целостностью игры:) 3564-crack23 > Пошел в жопу, жулик. | |
3542
- 13.02.2011 - 16:12
| http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3393442 Уже и портативную версию Солянки сделали... | |
3543
- 13.02.2011 - 19:42
| stalker-amk- возможно-ли найти Оазис.Если кто-то находил,подскажите где искатью | |
3544
- 14.02.2011 - 19:56
| В чистом небе нашел баг. Если после захвата моста около Лиманска сбить в небе 6 ворон подряд то игра вылетает, да еще с фирменным окошком где предлагается сообщить о ошибке. | |
3545
- 17.02.2011 - 10:44
|
Для ценителей и фанатов: All S.T.A.L.K.E.R. Fun Collection Сборник из четырех DVD дисков, на дисках в удобном порядке расположен различный контент по игре S.T.A.L.K.E.R. Скриншоты, видео, билды, модификации к билдам, программы и утилиты.Этот сборник содержит Build Pre Alpha XXXX,Beta, Demo версии игры stalker и являются промежуточными рабочими сборками игры. http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=396283 | |
3546
- 18.02.2011 - 11:35
| Хорошие новости: Sigerous Mod для Зов Припяти не накрылся.SGM 2.0 выйдет в конце февраля-начале марта. Изменения: -изменения в графической составляющей будет заполнена аддоном ЗП AtmosFear -новая сюжетная линия, которая приведёт игрока в Темную Долину, и будет начинаться сразу после наступления фриплея -две новые группировки: старые знакомые "Ренегаты" (из ЧН) и новые незнакомые "Ночные сталкеры", у каждой из которых своя штаб-база и посты -многие вопросы с вылетами и лишним падением FPS сошли на нет -четыре новые винтовки: HK417, Karabiner 98k, СКС-45, Sako TRG-42 -экономика будет переработана в широком смысле. И ассортимент всех торговцев тоже, причём в корне -имеется богатое множество новых скинов: зомбированные - 12; бандиты - 4; наёмники - 5; сталкеры - 12; ренегаты - 4; военные - 8 Интервью с Колей Болотовым(GeJorge) и скрины из SGM 2.0 на: http://ap-pro.ru/publ/tekstovaja_ver..._2_0/3-1-0-181 | |
3547
- 21.02.2011 - 09:07
| OGS Evolution 0.7 - вот то что я жду. Экскурсия по Даркскейпу (tour on Darkscape): http://www.youtube.com/watch?v=As4RK...mbedded#at=283 | |
3548
- 21.02.2011 - 15:58
| архара1 - привет, т.е. во фриплее появится новая локация, это я по поводу Темной долины, та же темная долина что в ТЧ ? Буду ждать, приятная новость. | |
3549
- 22.02.2011 - 01:11
|
3570-архара1 >о, вот это новость)) вчера старший у меня был зашел в сигероус - побегал - я сам аж забыл когда играл, а вот фпс - да, сразу расстроило(( надеюсь он перенял полезный опыт у НЛЦ побегаю с удовольствием | |
3550
- 22.02.2011 - 01:57
|
3573-cloctor >Я сейчас в ТТ2 гоняю.НЛС6 снес нафиг,буду ждать финалки. 3572-Алексей 911 >Привет.От ты ленивый!А на ссылку нажать и посмотреть? [img][/img] http://ap-pro.ru/screens/17.jpg | |
3551
- 22.02.2011 - 10:43
| архара1 - Да не ленивый я , на работе инет порезан, только форум этот и показывает (и то скриншоты и фотографии не видно, руководство все похерило шоб не расслаблялись), перейти по ссылкам не могу, ладно завтра буду дома посмотрю | |
3552
- 22.02.2011 - 11:11
|
3574-архара1 >Нычка в баре, на цистерне, пока работает:) Вал Махаона рулит, да и с Бельчука не плохой ствол выпадает:) | |
3553
- 22.02.2011 - 18:25
|
Добрый день всем. Скоро в Краснодаре будет проводиться больная пейнтбольная игра по данной тематике, все желающие ознакомиться переходите сюда http://forums.kuban.ru/forum/viewtop....php?t=3696883 | |
3554
- 23.02.2011 - 15:53
|
архара1 "Я сейчас в ТТ2 гоняю.НЛС6 снес нафиг,буду ждать финалки." что такое "ТТ2"? я 3 дня назад, ввиду отсутствия обновлений солянки, заново открыл для себя НЛС5 ...чудная, если вдуматься, игрушка ...совершенно другой сюжет, другие ТТХ ГГ, НПС, оружия и монстров... к тому-же, по сравнению с солянкой, - загрузка быстрее в разы :) в общем - мне нравится! зы: потом и до НЛС6 доберусь | |
3555
- 23.02.2011 - 18:02
| 3578-p etrovich > тянись сразу в шестерку - все равно придется раз 10 начинать и переигрывать) | |
3556
- 23.02.2011 - 19:39
|
3578-p etrovich http://www.amk-team.ru/forum/index.p...c=11039&st=600 | |
3557
- 24.02.2011 - 00:55
|
3576-чех >Я еще по ЧАЭС2 лазию.Слава Монолиту :)) 3578-p etrovich >Уже есть NLC 6. Начало. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=39 Кому то нравится.А мне нет.Никогда не любил НЛС.Играбельна только с НС3-5. 3579-cloctor >"Есть моды которые хороши,но без них еще лучше".Если Сяк брызжа слюной защищает свой античит,но при этом вставляет в мод рогатки вместо оружия и не может нормально адаптировать к моду болота,то нафиг такой мод. Добрел до Дикой территории.Понял что смысл жизни сталкера в НЛС6 - это принеси то,сбегай туда,"и кто вообще ребенку ствол дал поиграться.А,это пневматика". 3580-чех >НИФИГА! http://antreg.ucoz.ru/ | |
3558
- 24.02.2011 - 01:09
|
Сегодня скачал OGSM CS 1.6.1 для ЧН.Давно я в S.T.A.L.K.E.R:Clear Sky не рубился. Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.6.1 для S.T.A.L.K.E.R "Чистое небо" http://www.ogsmod.ru/ ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры. 6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности. 7. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 8. Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций. 9. Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов. 10. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 11. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка. 12. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 13. Возвращено выпадение частей монстров. 14. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 15. Возвращен голод. 16. Внедрен сон в спальном мешке. 17. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 18. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока. 19. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 20. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 21. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 22. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 23. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 2. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 3. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 4. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 5. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 6. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок. 7. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 8. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 9. НПС могут умереть от кровотечения. 10. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 11. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 12. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 13. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 14. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 15. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 16. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 17. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 18. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 19. Добавлен новый медпрепарат Йадулин. 20. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 21. Добавлен динамит. 22. Добавлены рация, губная гармошка и гитара. 23. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 24. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием. 25. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 26. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 2. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 3. Добав | |
3559
- 24.02.2011 - 13:19
| 3582-архара1 >да, помню этот мод - довершенный оригинал | |
3560
- 25.02.2011 - 00:01
|
3583-cloctor >Дык они сейчас его нехило обновили.Я гамал Old Good Stalker Mod 1.6.Ничего так. А сейчас не просто 1.6.1,еще и дополнение нехилое сделали. | |
3561
- 25.02.2011 - 13:04
| 3584-архара1 > ща поставлю | |
3562
- 25.02.2011 - 13:26
| Я игрался в первый сталкер хоть и несколько раз, но давно. А вопрос вот какой: когда выходишь от свободы к излучателям - слева морочный лес, а направо есть дорога, упирающаяся в запертые ворота. А что за воротами?!!! А? Ответьте!!!! | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |