Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.02.2009 - 15:15
|
Территория сталкеров...
| |
3961
- 10.03.2013 - 15:38
| Ребят, дайте ссылку где можно скачать "Тень Чернобыля" для Винд7... | |
3962
- 27.03.2013 - 07:01
| ап ап | |
3963
- 02.04.2013 - 08:31
| Модеры! Верните тему в топ! Переименуйте "S.T.A.L.K.E.R. & METRO", 17 мая уже Last Light выйдет, че 10 тем создавать :\ | |
3964
- 04.04.2013 - 13:40
|
Студия Vostok Games, состоящая из бывших разработчиков шутера S.T.A.L.K.E.R., открыла прием заявок на участие в альфа-тестировании сетевого постапокалиптического шутера Survarium. Заполнить анкету можно на этой странице. О точных сроках начала теста и предполагаемом количестве его участников пока нет информации. По слухам, бета-тест запланирован на конец 2013 года. События Survarium разворачиваются в недалеком будущем, в котором после глобальной экологической катастрофы выжившие люди вынуждены бороться за выживание друг с другом, с мутантами и природными аномалиями (с) http://www.ag.ru/ http://www.ag.ru/games/survarium/vid...oper-diaries-4 | |
3965
- 12.05.2013 - 21:13
|
Тема что-то глохнет... Непорядок. Вот новый мод (точнее - репак) - играю пока без вылетов (3-й день) - все стабильно. http://rutor.org/torrent/258980/s.t....-by-serega-lus Вот еще вещь, достойная внимания: http://rutor.org/torrent/276916/s.t....-by-serega-lus Моды от zaurus - наиболее стабильны на практике. | |
3966
- 12.05.2013 - 21:30
| 3965-elegia > Тема действительно глохнет... Календарик на май, для любителей http://www.dezowave.com/ | |
3967
- 13.05.2013 - 15:14
| 3965-elegia > трилогия зачетная, по второй ссылке - не видел, побродим - спасибо :) | |
3968
- 13.05.2013 - 19:53
|
3965-elegia >Упавшая Звезда не вдохновила, пока тормознул в Лиманске. ЗЫ метательные ножи - класс! 3966-rs1976 >надоели календарики... мод давай) да, и на сцылку каспер ругается. | |
3969
- 15.05.2013 - 19:08
|
Блин, чуть не проспал. Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 "Холодная кровь" http://forum.stalker-simbion.ru/topi.../page__st__100 beta 0.18 проходил, весьма достойно, рекомендую! | |
3970
- 15.05.2013 - 19:11
| Сори, поправка - проходил beta 0.17 | |
3971
- 17.05.2013 - 17:32
| с удовольствием играю новый Sigerous MOD 2.2 на Зов припяти от Никлая Болотова, куча новых интересных квестов и 10 новых локаций (относительно Зова Припяти), рекомендую | |
3972
- 20.05.2013 - 14:03
| 3971-Отец двойняшек1 > рекомендовать надо сос ссылками, желательно рабочими ;) | |
3973
- 24.05.2013 - 17:31
| незнаю почему, но мне не особо игра нравиться, раза два устанавливал хватало максимум на час, засыпал перед моником.. | |
3974
- 26.05.2013 - 20:54
| 3973-Kots > Значит, Вы - не фанат Сталкера. По мне - так лучше игры нет (на сегодняшний день). Странно, что наработки этой игры (свободное нелинейное исследование), НПС с элементами интеллекта (по действиям и поведению) - не используются активно в современных играх. Большинство из них - по сути - "тупые коридорки". | |
3975
- 16.06.2013 - 17:10
|
Припять.В буфете школы №3 кладбище противогазов.Там рождаются снорки | |
3976
- 16.06.2013 - 17:12
|
На горизонте виднеется, ранее засекреченный объект под названием “Чернобыль 2”, загоризонтальная радиолокационная станция “Дуга”. Эта огромная антенна была гордостью Советского Союза, она позволяла засечь старт межконтинентальных баллистических ракет на территории США ещё при запуске двигателей.По ходу,это выжигатель )) | |
3977
- 16.06.2013 - 17:13
|
Иди ко мне,сталкер )) | |
3978
- 24.06.2013 - 20:06
| Ребята, кто играл в мод "Долина шорохов", подскажите, где найти Бороду. Висит 2 квеста к нему. Всю локу оббегал, в каждом лагере был. Не могу найти! | |
3979
- 24.06.2013 - 20:48
| Блин. Оказалось, что это конец игры( Всем спасибо | |
3980
- 25.06.2013 - 18:45
| Новый нлц не слышно когда выйдет? | |
3981
- 02.07.2013 - 13:58
| 3977-JAZZ 77 > хотел уже спросить что у тя за видюха , что выдаёт такую графику - а это фото с тырнета :( | |
3982
- 03.07.2013 - 10:20
|
Поиск Чернобыльского шахматиста - "новая" солянка http://www.rutor.org/torrent/291016/...ta-2013-pc-mod по описанию - вроде норм | |
3983
- 06.07.2013 - 15:30
| 3978-akayanniy > очень хороший мод, недавно сам начал... | |
3984
- 09.07.2013 - 22:11
| Всем привет. Сегодня купил лицензионный диск СТАЛКЕР Тень Чернобыля. установил все норм, но при запуске Какой-то протекшн систем не опознает диск как лицензионный и соответственно игра не запускается. Может кто че знает как быть. Заранее спасибо. | |
3985
- 13.07.2013 - 22:07
|
В тенях ещё старфорс применяли или нет? Если старфорс тогда оно может под Win7/8 не заработать. Для начала скачай и установи все обновления, их много. | |
3986
- 20.07.2013 - 01:14
| http://vk.com/pripyat_krd - я вот билет купил ))) | |
3987
- 25.07.2013 - 21:18
| надпись на стене "С.Т.А.Л.К.Е.Р." ЖИВ ! | |
3988
- 15.08.2013 - 18:06
|
Кто знает как оживить НПС Лукаш в "Тайные тропы 2"? Погиб, гад, при выбросе, теперь не могу пройти дальше по сюжету. Колдун один раз его оживил, а второй раз не хочет. Буду сильно признателен за любую подсказку. | |
3989
- 15.08.2013 - 21:16
|
3988-RUST >переиграй с сохранки до выброса. и здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=51 поискай в поиске. здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11468 можешь сохранку подобрать по вкусу:) | |
3990
- 16.08.2013 - 12:42
|
чех 3988 спасибо | |
3991
- 21.08.2013 - 15:39
| Сталкер вечен!!!!! | |
3992
- 22.08.2013 - 16:25
| вопрос по Shadow of Chernobyl на "базе" стрелка дали задание найти на"Припяпи" тайный код и комнате Где комнату найти ,все облазил а если к стадиону подхожу на ЧАЭС кидает что делать где искать? | |
3993
- 22.08.2013 - 20:54
|
3992 там нужно сначала вернутся на кордон. Около моста в деревне будет ждать какой-то персонаж, который даст квест на детектор в комнате. Сама комната в припяти в гостиннице что напротив подземного перехода, на втором этаже. Без квеста закрыта. | |
3994
- 22.08.2013 - 20:58
| спасибо попробую | |
3995
- 22.08.2013 - 21:46
| можно гранатами декодер из комнаты выбить, через окно;) 3994-витюн >в гостинице, комната намба26:) | |
3996
- 24.08.2013 - 20:59
| "чех" декодер есть на "базе" стрелка дали квест,комната где та что декодером открывается? | |
3997
- 24.08.2013 - 23:22
|
3996-витюн >топай на ЧАЭС. дверь в коридорах возле "монолита" ЗЫ эту калитку можно открыт и без декодера, из СВД или гауса/сам не проверял/ :))) | |
3998
- 08.09.2013 - 11:24
|
"С.Т.А.Л.К.Е.Р." ЖИВ ! Есть новый мод. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - MISERY 2 (2013) PC | Mod Дата выхода: 31 июля 2013 Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st, Person, Mode Разработчик игры: GSC Game World Разработчик модификации: N. Aaroe & True Zone Projects Релиз от: Kplayer Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Версия: 2.0.2 + Quick Fix (от 26.08.13) Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02 Тип издания: Глобальная модификация Таблетка: Не требуется Системные требования: Операционная система: Windows® XP / Vista / Se7en Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ (2 ГБ Vista® / Windows 7) Видеокарта: 128 MB DirectX 8.0 nVIDIA® GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 5 GB Описание: Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях - Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями и стартовым снаряжением. Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов - Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие... Особенности: Геймплей: • NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.). Сложность: • Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите задницу!). Звуковое окружение: • Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • * Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях Визуальная часть: • Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC Реализм: • Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов... • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов. HUD: • Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню. Экономика: • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации. Специализации оперативника СБУ: • 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню Оружие: • К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора. Хабар: • Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC Искусственный интеллект: • Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро. A-Life: • Новый мутант: кот - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения... Особенности релиза: Раздача обновлена 7.09.13 1. Перекачиваем папку MISERY-2_(2013) 2. Докачиваем папку from_users - дополнения и исправления от пользователей (по желанию) 3. Докачиваем/перекачиваем MISERY_(2012) файл setup.exe (по желанию) Патч 2.0.1 Патч 2.0.2 + Quick Fix (от 26.08.13) Оф. 100%-русификатор для v2.0.1 (от 11.08.13) Оф. патч-русификатор (v1.2+QF от 25.08.13) для v2.0.2 QF В раздаче так-же присутствует первая версия MISERY (2012), вкл. обновления (патчи) #1-#2 и оф. русификатор (2.0), качайте мод. по желанию (797 Мб). Пользовательская папка игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры (Общие документы STALKER-COP) не используется, для мода аналогичная папка (STALKER-MISERY2) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен. Для корректного удаления модификации используйте только деинсталлятор (Панель управления Windows) Установка и запуск Устанавливать поверх оригинальной игры (ЗП 1.6.02) Запустить файл setup.exe установщика MISERY 2.0.2 + Quick Fix и произвести соответствующие, предустановки на страницах Мастера По завершению установки (рекомендуется выполнить дефрагментацию HDD), запускать игру ЗП с помощью значка на Рабочем столе, или в Mеню Пуск / Все программы По желанию - устанавливаем дополнения и исправления от пользователей. ВАЖНО: Если используется UAC (Контроль учётных записей пользователей, Vista/7) - запускаем от имени администратора. Мод выложен на руторе: http://rutor.org/torrent/303333/s.t....-2-2013-pc-mod Для тех, кто не может туда зайти - ссылка на торрент-файл для закачки мода: http://rghost.ru/48632235 Сайт мода: http://www.moddb.com/mods/stalker-misery | |
3999
- 08.09.2013 - 11:29
| http://www.moddb.com/mods/stalker-mi...ery-20-trailer | |
4000
- 08.09.2013 - 11:38
| |