К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

УТ10. Транспортные расходы при отгрузке в филиал

0 - 15.12.2012 - 22:05
Добрый день. Есть такой вопрос - при отгрузке товара в филиал нужно включить в розничную цену для данного филиала транспортные расходы по доставке туда этого товара. как можно в УТ10.3 сделать такую схему? Пока вижу только вариант создания нового типа цены и формирования его при каждом перемещении товара в филиал. Непонятно только как раскидывать сумму транспортных расходов в этой переоценке.


Гость
1 - 15.12.2012 - 22:08
Цитата:
Сообщение от MAXXL Посмотреть сообщение
нужно включить в розничную цену для данного филиала транспортные расходы
[*****]... зачем?
2 - 15.12.2012 - 22:25
Допустим транспортные расходы = 100 рублей. Всего-то надо раскидать эти 100 рублей на dect товарные позиции. ДАЖЕ В ТИС ЭТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ШТАТНО.
3 - 15.12.2012 - 22:26
каким боком тип цены относится к цене продажи? - только как средство заполнения по умолдчанию.
Гость
4 - 15.12.2012 - 22:45
(3) и как сделать просто? вот добавили 1000 р. транспортных. на партии нельзя, потому что партии будут ходить между складами. вернут часть товара надо отслеживать что снять со стоимости и распределить на оставшиеся или наоборот привезли ещё. значит надо хранить их отдельно и придумать принцип по которому списывать.
Гость
5 - 15.12.2012 - 22:47
(0) наверное пропорционально остатку себестоимости товара.
Гость
6 - 15.12.2012 - 22:59
4-angro > Притормози. Нет партий - ТС явно пишет "Розничная цена".
7 - 15.12.2012 - 23:55
эээ, сорри, попутал. давайте излать ясно. ОТГРУЗКА - это обычно передача товара НАРУЖУ от фирмы. А движение товра между подразделениями/филиалами фирмы, это все-таки ближе к правде "перемещение". Соответсвенно, в (2) я имел ввиду именно отгрузку и разброс транспортных расходов на стоимость отгрузки. Что неврно. в (0) другое имеется в виду, штатного решения навскидку не вижу...
.
8 - 16.12.2012 - 00:06
(5) а почему, собственно говоря? возможен случай когда себестоиость товар анизкая, с розничная цена высокая. Тогда почему по себестоимости..? почему бы не по массогабаритным характеристикам товаров?
.
Соображение простое здесь применить имеет место надо. Раскидывает транспортыне расходы ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КОЛИЧЕСТВУ перемещаеемого на точку, ибо при полной продаже всех перемещенных товаров суммы выручки между первоначальнйо запланированной розничной ценой и фактическйо розничной ценой составила сумму понесенных транспортных затрат. и все.
.
а это уже можно сделать штатно. Не знаю как в УТ, в ТИСе я бы не стал возюкаться с типами цен - это все равно только справочная инфа. Транспортные расходы тупо раскидал бы пропорционально количеству в "накладной перемещения на розничный склад" - получил бы в документе - скорректированные цены. Провел док. Розничная цена записалась бы в регистр - все равно все при розничных сделках оттуда тянется, а не из справочника цен.
Гость
9 - 16.12.2012 - 00:16
Цитата:
Сообщение от Чучундер Посмотреть сообщение
ОТГРУЗКА - это обычно передача товара НАРУЖУ от фирмы.
Может в контексте ТиС это и так. Но ИМХО лучше не обобщать.

Цитата:
Сообщение от Чучундер Посмотреть сообщение
Провел док. Розничная цена записалась бы в регистр - все равно все при розничных сделках оттуда тянется, а не из справочника цен.
Напомни пожалуйста, позволяет ли типовой ТиС учесть один и тот же товар по нескольким розничным ценам? Как по мне - это феерический бред. И различные доли транспортных расходов, ежедневно вносящие возмущение в розничные цены - бред не меньший. Пойдем дальше - розничная цена задается для отдельного склада. Как нам нужно поступать с ценами на товар, который пройдет через 3 магазина? И какой может быть профит от постоянных возмущений розничных цен, никак не связанных с себестоимостью конкретных единиц? Чего ради вся эта беготня с циферками? Набрали слишком дофига менеджеров и им теперь нужно видимость бурной деятельности развести?

P.S. Нет, ТС конечно может выбить у меня землю из под ног, сказав, что у него в фурах ювелирные изделия ездят... Но чо то слабо верится...
10 - 16.12.2012 - 00:19
> И различные доли транспортных расходов, ежедневно вносящие возмущение в розничные цены - бред не меньший.
- согласен!
11 - 16.12.2012 - 00:21
> Напомни пожалуйста, позволяет ли типовой ТиС учесть один и тот же товар по нескольким розничным ценам?
- да. Переоценку не делать и все. При подборе в чек - вывалится вопрос выбора розничной цены... такой вот алгоритм ;-)
12 - 16.12.2012 - 00:23
> Как нам нужно поступать с ценами на товар, который пройдет через 3 магазина?
- как-как... магазины пусть возмещают дргу другу транспортные заплаты, чтобы начальство при снятии выручки с магазин асне спрашивало, а где 300 рублей за Газель на прошлой неделе?
;-)
13 - 16.12.2012 - 00:24
(9) имхо это все попытки несамостоятельные магазины трактовать как самостоятельные хозяйствующие точки...
14 - 16.12.2012 - 09:08
Чучундер, прочитал написанное тобой несколько раз :) И,насколько я понял, разумного решения для этой задачи нет? Уточняю почему у начальства возник данный вопрос - магазин, на который отгружают товар, находится очень далеко, пара тысяч км, поэтому и расходы на доставку не "300 р на Газель"
15 - 16.12.2012 - 10:04
(14) известно, что есть три различных учёта - бухгалтерский, налоговый и управленческий...

для какого учёта решили включать транспортные расходы в себестоимость товара? и какую формулу при этом заложили? делятся транспортные расходы пропорционально первичной себестоимости или по перевозимому весу (количеству)?
Гость
16 - 16.12.2012 - 10:05
У меня магазины находятся в Питере, Нерезиновске, Новосибе и Екатеринбурге. Достаточно далеко? И разумных решений по учету дополнительных расходов полно. Но ты так и не ответил, за каким лешим понадобилось связывать розничную цену с суммой дополнительных расходов?
Гость
17 - 16.12.2012 - 10:07
15-Гена > Геннадий Янович, ТС от себестоимости отмазывается как раз. У него розничная цена зачем то в учете доп. расходов фигурирует.
Гость
18 - 16.12.2012 - 10:15
Особенно весело, если перемещение нужно сделать например из Москвы в Смоленск. Что, в Смоленске цены должны быть выше чем в Москве?
19 - 16.12.2012 - 10:17
ОК. Объясните, как правильно нужно учитывать транспортные расходы? Есть товар, покупаем за 100 р, продаем за 150. Везем его в филиал, и тратим на это 10р. Начальство хочет чтобы в филиале этот товар продавался уже за 160. (Данных по объему и весу единицы товара в программе не заводили, поэтому на текущий момент разбивать транспортные расходы хотят пропорционально по всей накладной,по суммам)
20 - 16.12.2012 - 10:18
(17) не совсем понял... так он всё-таки на себестоимость относит ТС Склад1-Склад2 или же просто рассчитывает продажный прайс по своей сложной формуле?
21 - 16.12.2012 - 10:18
(18) Судя по желаниям начальства - да. А кто сказал что один и тот же товар в Москве и во Владивостоке должен стоить одинаково?
22 - 16.12.2012 - 10:20
(20) Рассчитывается продажный прайс. по не совсем сложной формуле
23 - 16.12.2012 - 10:20
(21) так Вы просто хотите автоматизировать расчёт нового прайса?
24 - 16.12.2012 - 10:23
(22) ну и в чём проблемы? продажный прайс можете менять хоть каждый день...
25 - 16.12.2012 - 10:30
(17) одноэсник может заложить свою произвольную формулу в модуль расчёта прайса? это сложно?
Гость
26 - 16.12.2012 - 10:31
18-Reaper > Запросто.
15-Гена > Геннадий Янович - "управленческий" - это где мы от самих себя убытки прячем, чтоб не расстраиваться? Или радоваться мнимому богатству, навесив на купленный пустячок ценник в стотыщмиллионов?

Вообще-то, "себестоимость" - это "себе стоило". Затраты, иначе. И транспортные расходы в их присутствуют. И не только в виде денег, которые заплатил перевозчик. Но и те, что произвели самостоятельно.
Но в этом случае (когда товары лежат на удаленных складах, и перемещение между ними ощутимо затратны) надо для начала адаптировать бухгалтерский учет. Чтоб можно было учитывать локальную себестоимость.
Но даже в этом случае для товара не может быть "себестоимость = цена продажи". Это бред феерический.
27 - 16.12.2012 - 10:31
эммм... ну вопрос был - каким образом можно автоматизировать этот процесс? Созданием нового типа цен, и его формированием с этой наценкой? Или еще как-то?
28 - 16.12.2012 - 10:34
(26) а каким образом рассчитать себестоимость заранее? В какой момент, и каким образом закладывать в себестоимость эти транспортные расходы?
29 - 16.12.2012 - 10:36
(26) Валера, себестоимость не меняется... автору поручили лишь автоматизировать расчёт прайса по заранее заданной формуле... программисту не важно - из каких соображений туда что включили... хоть температуру воздуха в этот день...
30 - 16.12.2012 - 10:37
(28) приведите, наконец, формулу из своего техзадания
31 - 16.12.2012 - 10:44
что то типа: наценка = (сумма товара/сумму накладной)*сумма транспортных расходов. итоговая сумма товара = сумма товара+наценка
32 - 16.12.2012 - 10:50
(31) техзадание есть в мисьменном виде? выкладывайте скан...

мне непонятна вот эта сумма - СуммаТС... каких ТС? откуда её брать?
Гость
33 - 16.12.2012 - 10:53
28-MAXXL > Себестоимость не "рассчитывается". Нет такой "формулы", чтобы получить приятную глазу. Это расходы. Вот какие они есть, такие и есть. Приятные или неприятные. Это факт жизни. Заплатили за подвоз - вот и расходы. Даже если очень не хотите, чтоб их не было - они есть. Денежки-то тю-тю, и этот факт изменить нельзя.
Разве что применить "управленческий учет" от Гены, где про этот расход можно умолчать (потом искать будем причины, почему кошелек опустел, хотя по "учету" полон), или отнести этот расход на что-то совсем постороннее.
Еще раз: 1. Правильно построить бухгалтерский учет.
2. Ясно понимать, что цена продажи есть сущность, не зависимая от себестоимости. Совсем. Даже если иное утверждается в учебнике по марксизму-ленинизму в разделе "социалистическая экономика". Нет таковой. Это нечто вроде "армянской арифметике".
Гость
34 - 16.12.2012 - 10:59
Ага. Отличная логика. Везем фуру с оценочной стоимостью 1 000 000 рублей. Стоимость доставки 100 000. Продаем из них десять процентов - получаем оценочную стоимость 990 000. Везем еще одну фуру, но для нее получилось найти удобного поставщика - привезли за 50 000. В результате оценочная стоимость остатков упадет с 999 000 до 945 000. Главный вопрос в задаче - с кого сумасбродное руководство слупит 45 000? Которых в природе не было, но которые появятся на бумаге, если логику из (0) реализовать.

Кроме того, когда в Москве рыночная цена составляет 150 рублей, а в Смоленске - 100 руб... мне нужно пояснять как потребитель выскажет свое мнение о цене в 160 рублей?
35 - 16.12.2012 - 10:59
Валера, да забудь про себестоимость... она одна и та же... автор привёл формулу:
"(сумма товара/сумму накладной)*сумма ТР"

видно, что СуммаТР - есть на самом деле СуммаТРДаннойНакладной...

теперь надо смотреть в техзадании - как определяются ТС для данной накладной...
36 - 16.12.2012 - 11:03
Нет ТЗ в письменном виде как такового. Есть вопрос начальства программисту - как сделать такую вещь?
Гость
37 - 16.12.2012 - 11:08
Цитата:
Сообщение от VZ Посмотреть сообщение
Себестоимость не "рассчитывается". Нет такой "формулы", чтобы получить приятную глазу. Это расходы.
А вот у меня все больше укореняется убеждение, что стоимость расходов на перемещения, хранение и пр. процессы внутри предприятия в себестоимость пихать вредно. ИМХО собирать себестоимость нужно из затрат, обеспечивающих появление учитываемой ценности в нашем балансе. Все, что потратили для постановки ценности на баланс - себестоимость. Все, что тратим на какие-то движения внутри - это уже затраты предприятия к конкретным товарам отношения не имеющие.
38 - 16.12.2012 - 11:08
(36) "пойди туда, не знаю куда"... учишь вас, одноэсников, учишь (что надо всегда брать письменное техзадание) - всё как об стенку горох...

неужели не понимаете, что сама идея увеличения розничной цены при каждом приезде очередной фуры - это полная ...ня ?

так Вы ещё и хотите эту ...ню самостоятельно формулировать и потом реализовывать в программе?

а когда неизбежно наступит ...дец такому ценообразованию - начальство скажет, что Вы его неправильно поняли...

угадайте с трёх раз - кто получит люлей?
Гость
39 - 16.12.2012 - 11:13
36-MAXXL > Никак. Вот так, написав приятную бумажку - никак.
Если в одном регистре (товар-склад) хранить "правильные цены", и "правильную стоимость" (цена*количество), то придется делать еще один регистр, где надо хранить "откклонения", чтобы "правильная сумма"+"отклонения" составляли фактическую стоимость владения. Т.е. затраты.
Тогда мы сможем делать ТТН с любой фантастической ценой, и будем вынуждены одновременно создавать "теневой" документ, где будем отражать все "отклонения".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены