К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как отразить списание материалов, с отнесением расходов на 20 счёт?

0 - 05.04.2013 - 13:19
Всем доброго!
Решили тут приторговать немного подписками ИТС.
Возник вопрос по бухучёту этих подписок.
Там есть один небольшой нюанс: от дистрибьютора получаем подписку ИТС как товар (набор дисков ИТС), а конечным покупателям продаём подписку как услугу.
То есть, конечникам выдаём акт об оказании услуг, и в качестве презента - диск и сувенирчик.



81 - 07.04.2013 - 18:12
Принтеры - нихрена не материалы. Принтеры - это скорее ОС, так же как и Компы. Которые, ввиду их мало стоимости и влезания в ворота до 40 тыс (?) относят к материалам, полностьью ломая целенове назначение принтера
82 - 07.04.2013 - 18:16
диски - это всего лишь носители лицензионного контента. и "перепродаже" подлежат не сами дисики, а лицензионный контент на них. как-то так...?
83 - 07.04.2013 - 18:22
франч с дисками нифига не делает вообщем. не перерабытывает, не переупаковывает, не пускает их составной частью в другой продукт. сомнительно, что дисики Итс - это материал пускать. но это все в порядке дежурного бреда, ибо не специалист. А то что ЛК консультирует миллионы - у каждого консультанта свои "бзики".
.
Последние вести от бухгалтеров: отражение операций по 55.4 - движеняи по корп.карте следует отражать по этому счету. Не вопрос! Проблемы в чем? нет ДОКУМЕНТА в базе, которым можно сделать проводки по 55.4! Ну так сделайте бухсправкой - там в меясц 3 проводки по карте идет. Нет, вот есть первичный документ "выписка" - должен быть ДОКУМЕНТ В БАЗЕ. плин, какая разница чем отражать в БАЗЕ правильные с точик зреняи БУ и НУ проводки/операции - главное, чтобы была правильно отражена по БУ суть хозяйственной операции. Ну да.. ну да.. Но лучше если будет ДОКУМЕНТ В БАЗЕ. тьфу, нате вам.
Гость
84 - 07.04.2013 - 18:51
83-Чучундер > неужто в твоей переломанной конфе так сложно дописать пару строк в выписку?;) я дописала себе и не парюсь:) бухсправки сама не люблю
Гость
85 - 07.04.2013 - 19:04
82-Чучундер > это опять с точки зрения "торговца":) нет никакой перепродажи, есть услуга по информационно-технологическому сопровождению. и диски лишь сопутствующее средство. и отражение их на 10 не противоречит правилам бухучета. ЗЫ: у нас даже чисто продажная литература учитывается на 10, т.к. небольшая часть этой литературы служит учебными пособиями у участвует непосредственно в процессе обучения. но большую часть учащиеся могут приобретать, тоже как средство обучения, но за свои деньги. а еще некоторая часть идет в библиотечный фонд. не имеет никакого смысла гонять в зависимости от потребности с 10 на 41 и наоборот. прописан в УП учет на 10 - учитываем на 10, несмотря на то, что большую часть перепродаем. и вообще у нас в рабочем плане счетов был 41 только для столовой, теперь не будет. никаких проблем от проверяющих, потребителей или еще кого. и никто не предъявляет претензий, что мы врем.
86 - 07.04.2013 - 21:30
(84) да написал я им эту выпискц, там работы на 20 минут.
87 - 07.04.2013 - 21:41
(85) ясен пень, что с точки зрения потребителя и продавца ИТС могут быть разные сущности. Но я сильно сомневаюсь, что дисики ИТС как материалы - это правильно. как-то мне ближе вИдение, что при продаже ИТС, франч все-таки выступает "агентом" по распространению, а не переработчиком материалов...??? к дискам, на информационное наполнение которых франч не имеет никаких прав и передает этиправа дальше покупателю - добавляется действительно услуга мне как покупателю - доставка, обновление франчем типовых конф по договору ИТС. но сам диск как инфомациооные материалы - нихрена не от франча идет, а от 1С по сублицензионному договору - вроде так...?
.

.
чисто интересно: - а за
Гость
88 - 07.04.2013 - 23:28
87-Чучундер > с 1с клиент не имеет никаких отношений, кроме как в рамках лицензионного соглашения.
далее франч, как аффилированное лицо 1Са, оказывает услуги по поддержке программных продуктов 1С. клиент обращается к франчу за поддержкой.

Цитирую:
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Что входит в состав 1С:ИТС?
- Обновления
- Профессиональные информационные системы ИТС
- Сервисные и консультационные услуги:
-- подключение к интернет-ресурсам "1С", настройка Личного кабинета пользователя;
-- настройка и обновление программы "1С", создание архивных копий рабочей базы пользователя;
-- обучение использованию информационной системой ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
-- другие услуги.
- Консультационные услуги

(материалы взяты из общедоступного ресурса правообладателя http://its.1c.ru/db/aboutits#content:2:1)

Далее - существует стоимость поддержки ИТС. Всей целиком, неделимо: диски столько-то, эти услуги столько-то, консультации - столько-то, выезд специалиста - столько-то, доступ к обновлениям - столько-то. Такого нет.

Соответственно, диски ИТС - это малая составляющая поддержки. Товар является самостоятельной единицей, и может быть составляющей разве что с точки зрения расфасовки/упаковки/тары, при покупке более 1 единицы товара.

Франч изготавливает конечный продукт - поддержку - используя диск ИТС, сайты 1С, прочие методические и сопутствующие материалы, консультации и работы собственных специалистов.
Гость
89 - 07.04.2013 - 23:34
аффилированное лицо. это из другой оперы.
читать как "франч - представитель компании 1С, осуществляющий распространение и поддержку её программных продуктов."
90 - 08.04.2013 - 01:32
(88) давайте не мешать в одну кучу франчей и 1С. Или франч оказывает инфтехподдержку или "1С совместно со своими партнерами". Хочется просто знать тупой вопрос: кому предъявлять претензии и кто несет ответсвенность в случае, например, недоступности сайта ИТС? И если
.
в принципе, мне пофиг - работает и работает система, но чисто интересно!
.
"Франч изготавливает конечный продукт - поддержку - используя диск ИТС, сайты 1С, прочие методические и сопутствующие материалы, консультации и работы собственных специалистов".
- вот какой именно вклад франча в поддержку, если исключить что ИТС полностью наполняется и принадлежит 1С. Франч оказывает консультационные услуги пользователям - какие именно? по чем консультирует - по составу продуктов и услуг 1С..? или еще по чему-то?
91 - 08.04.2013 - 01:34
"франч - представитель компании 1С," - это херня какая-то. если представитель 1С - где доверенность и прочие юр.документы о самом факте представительства?
Гость
92 - 08.04.2013 - 01:59
Цитата:
Сообщение от Чучундер Посмотреть сообщение
кому предъявлять претензии и кто несет ответсвенность в случае, например, недоступности сайта ИТС
Кому предъявлять претензии, если тебе по почте пришлют в запаянном пакете плейбой, на который ты честно подписан, а у него развороты склеились?

Цитата:
Сообщение от Чучундер Посмотреть сообщение
вот какой именно вклад франча в поддержку, если исключить что ИТС полностью наполняется и принадлежит 1С. Франч оказывает консультационные услуги пользователям - какие именно?
http://its.1c.ru/db/aboutits#content:13:1

Кроме того, цена на подписку, как и все прочие, является лишь рекомендательной. Франч вправе задрать цену, особенно если вкладывает в пакет подписки услуги, не указанные в списке на сайте.
93 - 08.04.2013 - 07:11
Гость
94 - 08.04.2013 - 23:16
91-Чучундер > в бухгалтерии франча и 1Са. заверенные ксерокопии выдаются франем по запросу клиента. уточнить статус франча можно поискав хотя бы на сайте 1С франча в списке партнёров, либо позвонив в 1С и прокопавшись к ней по поводу конкретных статусов франча и наличия у него конкретных договоров.
на досуге отсканю по новой и выложу на сайт - наслаждайтесь. а некоторые - цветные копии в рамках по офису развешивают.
Гость
95 - 08.04.2013 - 23:21
91-Чучундер > жаловаться можно хоть в 1С, хоть франчу. смотря какой результат нужен: просто поплакаться на жизнь, озвереть, получить жалость, получить консультцию, быть посланым, пожаловаться на франча (вот это скорее только к 1Су, ну или к другому франчу) - etc.
франч же - это телефон доверия, психологической помощи бухгалтеру и т.д. (а я дурак раньше улыбался названию франча "03 для бухгалтера" - на самом деле правильное название. совсем глупый был, даже не зелёный.)
96 - 09.04.2013 - 00:25
Заверенные ксерокопии доверенностей - это круто!
Гость
97 - 09.04.2013 - 09:13
какая куча
какие лохи

подписка - услуга
диск - приложение к подписке (как журналы и газеты)
у франчей должен вестись количественный учет на забалансе

если 1це диск франчам продает - значит франчи это лохобараны для стрижки бабла
их на итс и так обувают и надувают
Гость
98 - 09.04.2013 - 11:35
96, ты забыл в какой стране ты живёшь!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены