К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Офф: Принципиальная задачка по математике...

Результаты опроса: 8:2(2+2) = ?
=1 3 27.27%
=16 8 72.73%
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе

0 - 17.10.2019 - 15:47
Одинэсники не могут же остаться в стороне, и примут участие в принципиальном научном споре? Сколько же будет на самом деле ...
8:2(2+2) = ?
Математика наука точная.



Uho
1 - 17.10.2019 - 15:56
шестнадцать
2 - 17.10.2019 - 16:01
(1)+100500.
И в чём задача-то ? Перед скобкой пропущен знак умножения.
3 - 17.10.2019 - 16:04
Цитата:
Сообщение от Uho Посмотреть сообщение
шестнадцать
А где доказательства?
4 - 17.10.2019 - 16:09
Предположим ответ = 16
Пишем уравнение
Примем (2+2) = х
8:2х=16 домножаем на 2х
8=16*2х делим на 16
8:16=2х считаем
2х=1/2 делим на 2
х=1/4
что-то не сходится ?
5 - 17.10.2019 - 16:20
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
Перед скобкой пропущен знак умножения.
Такая запись ведь полит корректна? В начальных классах умножение знак крестик "х".
6 - 17.10.2019 - 16:36
по правилам современной математики правильный ответ 16
8:2*(2+2) - скобки в первую очередь
=
8:2*4 - арифметические операции одного ранга выполняются слева направо поочередно
=
4*4
=
16

ЗЫ
древний баян
7 - 17.10.2019 - 16:47
Цитата:
Сообщение от user1C Посмотреть сообщение
по правилам современной математики правильный ответ 16
Современные правила - это отсутствие правил.
8 - 17.10.2019 - 16:55
Цитата:
Сообщение от user1C Посмотреть сообщение
8:2*(2+2) - скобки в первую очередь
2*(2+2) = 2(2+2) ? Ты пририсовал знак умножения, эдак можно пририсовать и скобки, изменяющие приоритеты.
Кое кто считает 2(2+2) монолитом, уходящий в знаменатель.
9 - 17.10.2019 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Шухер Посмотреть сообщение
Современные правила - это отсутствие правил.
10 - 17.10.2019 - 16:59
Шарики за ролики ? Что за уравнение ? Идём слева направо. (8:2) * X это не 8 / (2 * Х). Не надо домножать на 2*Х, а скорее на Х/2
11 - 17.10.2019 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Шухер Посмотреть сообщение
Кое кто считает 2(2+2) монолитом
Скорее палеозоем, или археем
12 - 17.10.2019 - 17:26
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
Идём слева направо.
У Вас какие-то радикальные, даже можно сказать, экстремистские крайне-правые взгляды на арифметику. :)
Uho
13 - 17.10.2019 - 18:13
Цитата:
Сообщение от Шухер Посмотреть сообщение
8:2х=16 домножаем на 2х
ошибочка, должно быть так:

_8_ x = 16
2
14 - 17.10.2019 - 20:21
Математика. Умножение и деление натуральных чисел. 5-й класс!
Тема: в каких случаях можно опустить знак умножения?
Ответ - Перед буквенными множителями, скобками. К примеру:
3•у=3у
2•(а+в)=2(а+в)



Цитата:
Сообщение от Шухер Посмотреть сообщение
Кое кто считает 2(2+2) монолитом,
это не монолит, это ***.
В официальных публикациях по теор.физике в виде монолита допускается писать формулы, содержащие [физические] величины и НЕ допускается таким же образом писать формулы из чисел.
Но в официальных публикациях по теор.физике знак деления пишется в виде слэша.
т.е. в официальных публикациях по теор.физике можно сказать, что F / 2mv - это, действительно, F / (2mv)


Таким образом, мы видим попытку натянуть сову на пень (не на глобус!), т.е. трактовать математическую запись уровня 5-го класса с позиции теор.физики.
но.. тут вылазит такое вот но.
во-первых, знак деления в виде двоеточия, а не в виде слэша показывает, что речь все-таки идет на уровне математики пятого класса.
А во-вторых, 2(2+2) не может трактоваться как монолит. Поскольку не содержит физических величин, обозначенных буквенными множителями

ну и в третьих, вопрос у автора про математику, а не про высшую алгебру или физику.

Поэтому, исходя из правила для пятого класса, считаем, что в выражении знак умножения опущен. Т.е. по правилам математики для пятого класса запись выражения восстанавливается так:
8:2(2+2)=8:2*(2+2)


PS: если кто-то хочет рассматривать выражение с точки зрения теор.физики, то пусть будет любезен во-первых употреблять слэш, а во-вторых, употреблять в качестве "монолита" все-таки буквенные выражения.
т.е. к примеру, переформулировать вопрос в сабже так:
"чему равно выражение 8/2mv"?
15 - 17.10.2019 - 22:43
И вообще 2+2=5 это мелочи

вот, я в одном городке нашей области надысь объявление увидела:

"В городе на один час перекроют для проезда участок улицы Советской в самом центре. Произойдет это 19 октября в связи с традиционным парадом кадет.

С 11:30 до 12:30 будет прекращено движение транспортных средств по улице Советской на участке от переулка Коммунистического до проспекта Карла Маркса, рассказали в Администрации города.

Естественно, в городе будет изменена схема движения общественного транспорта.

Так, пассажирский транспорт маршрутов №№ м8-а, м10, м19, м33, м33-а, м41, м43, м53, 56, м56, м56-а, м57, м64, 74, м74, 110-а, м114-а, двигающийся по улице Советская, временно изменит маршрут на следующий: переулок Коммунистический – улица Ленина – проспект Карла Маркса (и, соответственно, в обратном направлении).

Пассажирский городской транспорт маршрутов №№12, 12/8, 12/4, 12/16, м12, м11, м11л, 13, м13, 14, м14, м15л, 17л, м17л, 17п, м17п, 18, м18, 23, м23, 24, 34, м34, м34а, 110, м110, 120, м120, 130, м130, м130а, м15п, двигающийся по проспекту Победа Революции, временно изменит маршрут на следующий: проспект Победа Революции – улица Ленина – проспект Карла Маркса – улица Садовая – проспект Победа Революции (и, соответственно, в обратном направлении).


только вдуматься:

по улице Советской
от переулка Коммунистического
до проспекта Карла Маркса
мимо площади Ленина
пересекая проспект Победы Революции


пройдут торжественным маршем..

КАДЕТЫ!
Казачьего корпуса имени царского генерала Всевеликого Войска Донского!

:)))
Гость
16 - 18.10.2019 - 03:05
нате, Шухер, развлекайтесь
я в одной конторе подсунул бухам и манагерам.
1 человек ходу решил только. я и не удивился. бо этот чел был действительно умным. и он был начальником.

Гость
17 - 18.10.2019 - 03:07
или типа как задачка где из одной фигуры разрезают и складывают другую фигуру и площадь получается больше. там даже считать не надо - я тыкнул и сказал - здесь косяк. потому что косяк он и есть косяк. даже если он замаскированный
Гость
18 - 18.10.2019 - 03:08
но я, блин, не такой умный как мой папа. он умел извлекать корни (в столбик, с разбиенем на грани)
Гость
19 - 18.10.2019 - 03:10
наверное это пункт 2.2
https://infourok.ru/issledovatelskay...a-1103607.html
20 - 18.10.2019 - 06:08
Цитата:
Сообщение от Блондинка в шок Посмотреть сообщение
И вообще 2+2=5 это мелочи
2+2=5 это неверный ответ :)
2+2=22
https://youtu.be/Z3IZxHFGFGI
21 - 18.10.2019 - 08:43
Цитата:
Сообщение от Шухер Посмотреть сообщение
2+2=5 это неверный ответ
4=5 так правильно, отсюда
2+2<>4

Доказать, что 4 = 5.

28 + 8 - 36 = 35 + 10 - 45
Выносим общие множители за скобки
4 (7 + 2 - 9) = 5 (7 + 2 - 9)
Сократим общие множители, получим 4 = 5.
22 - 18.10.2019 - 09:16
4 * 0 = 5 * 0, это не значит что 4 = 5. Явно левые взгляды, ничего не знающие про 0 и бесконечность.
23 - 18.10.2019 - 10:34
8:2(2+2) = 0.5
потому что это 8 делить на 2 в степени (2+2), а на форуме тег <SUP> не работает...
24 - 18.10.2019 - 11:50
^ - в степени значок, не стоит выдумывать ничего и приписывать.
25 - 18.10.2019 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
^ - в степени значок, не стоит выдумывать ничего и приписывать
этот знак в арифметике не употребляется, только многоэтажное начертание...
Гость
26 - 18.10.2019 - 12:03
23-bma1 > степень всегда можно крышечкой обозначить
2^(2+2)
27 - 18.10.2019 - 13:05
16-Сергей Че >ага. про размерности деликатно умолчали:) точнее вносим под радикал, выносим из под радикала без всякого зазрения совести :) типа что будет, если скрестить ужа и ежа? - два метра колючей проволоки.
чему равен корень квадратный из копейки? А разве копейка в квадрате равна рублю? А чему равен корень квадратный из рубля? - полтора метра колючей проволоки.
28 - 18.10.2019 - 14:37
Тест 2^2
29 - 18.10.2019 - 15:16
Доказательство, что 4 действительно может равняться 5 из алгебры со степенями, коль разговор зашел о степенях. И без фокусов с умножением/делением на 0 и без ужа+ежа. Есть несогласные?
Решение.
1. Дано: a = 4, b = 5,
2. Пусть c = (a+b)/2. Тогда:
3. a = 2c - b и
4. 2c - a = b
5. Умножим первое на второе, получим
6. a(2c-a)=b(2c-b) умножим обе части уравнения на -1
7. a² - 2ac = b² - 2bc
8. Добавим c²
9. a² - 2ac + c² = b² - 2bc + c²
10. Сокращаем по известной формуле
11. (a - c)² = (b - c)² ⇒
12. a - c = b - c
13. Откуда a = b, или 4 = 5.

Пронумеровал строки, вспомнил volk13, ему должно понравиться решение. :)
Гость
30 - 18.10.2019 - 15:39
(20) всё верно, кроме "=>"
12.|a-c|=|b-c|
PS это "доказательство" не просто что 4=5, а гораздо более сильное: числа неотличимы друг от друга. А 4=5 - это так, частность :)
31 - 18.10.2019 - 15:50
√(a - c)² = √(b - c)² ⇒
у roma n ни ёж, ни уж не прошмыгнёт, не проползёт :)
32 - 18.10.2019 - 20:28
Цитата:
Сообщение от roma n Посмотреть сообщение
PS это "доказательство" не просто что 4=5, а гораздо более сильное:
+100500 ну очень сильное колдунство. :)))

причем не нужны никакие пункты, кроме 11 и 12.
Все остальные пункты просто отвлечение внимание, как у фокусника, а весь фокус вот здесь:

11. (a - c)² = (c - a)² ⇒
12. a - c = c - a -> 2a=2c -> a=c

где а и с - любые числа.
Гость
33 - 18.10.2019 - 23:27
27-Блондинка в шок > что ты мне это рассказываешь? я какбы мало мало и в школе физику на отлично учил, и вышка - хоть и непрофильная - но есть. другое дело что эту хрень ни бухи ни манаегры (операторы, [*****]!) не синтуичили сразу.
Гость
34 - 18.10.2019 - 23:28
21-Шухер > харэ троллить ;-) на ноль делить (сокращать нельзя)
35 - 19.10.2019 - 06:23
Цитата:
Сообщение от Блондинка в шок Посмотреть сообщение
причем не нужны никакие пункты, кроме 11 и 12.
Как это не нужны, нам же надо было как-то увязать А и В меж собой?
36 - 19.10.2019 - 06:32
Цитата:
Сообщение от Сергей Че Посмотреть сообщение
харэ троллить ;-) на ноль делить (сокращать нельзя)
а в алгебре ничего на ноль не делится, понял где там и в каком именно месте наиобманулька?
37 - 19.10.2019 - 07:59
32-Блондинка в шок >
А-а! Понял :)
Да, можно и так.
38 - 19.10.2019 - 08:46
Методичка для преподавателей
стр 80-81
http://www.mathedu.ru/lib/books/repj..._algebry_1967/

39 - 19.10.2019 - 11:34
38-Шухер >Молодец. Обрати внимание на название темы, которую ты приводишь на картинке.
Тема называется - "Введение в буквенную символику".
и смотри еще раз последнее предложение в (14) - "употреблять в качестве "монолита" все-таки буквенные выражения.т.е. к примеру, переформулировать вопрос в сабже так:
"чему равно выражение 8/2mv"?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены