Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Офф: Принципиальная задачка по математике... (http://forums.kuban.ru/f1040/off_principial-naya_zadachka_po_matematike-8969979.html)

Шухер 17.10.2019 15:47

Офф: Принципиальная задачка по математике...
 
Одинэсники не могут же остаться в стороне, и примут участие в принципиальном научном споре? Сколько же будет на самом деле ...
8:2(2+2) = ?
Математика наука точная.

Uho 17.10.2019 15:56

шестнадцать

Jimbo 17.10.2019 16:01

(1)+100500.
И в чём задача-то ? Перед скобкой пропущен знак умножения.

Шухер 17.10.2019 16:04

[quote=Uho;47179599] шестнадцать [/quote]
А где доказательства?

Шухер 17.10.2019 16:09

Предположим ответ = 16
Пишем уравнение
Примем (2+2) = х
8:2х=16 домножаем на 2х
8=16*2х делим на 16
8:16=2х считаем
2х=1/2 делим на 2
х=1/4
что-то не сходится ?

Шухер 17.10.2019 16:20

[quote=Jimbo;47179619]Перед скобкой пропущен знак умножения.[/quote]
Такая запись ведь полит корректна? В начальных классах умножение знак крестик "х".

user1C 17.10.2019 16:36

по правилам современной математики правильный ответ 16
8:2*(2+2) - скобки в первую очередь
=
8:2*4 - арифметические операции одного ранга выполняются слева направо поочередно
=
4*4
=
16

ЗЫ
древний баян

Шухер 17.10.2019 16:47

[quote=user1C;47179775]по правилам современной математики правильный ответ 16[/quote]
Современные правила - это отсутствие правил.

Шухер 17.10.2019 16:55

[quote=user1C;47179775]8:2*(2+2) - скобки в первую очередь[/quote]
2*(2+2) = 2(2+2) ? Ты пририсовал знак умножения, эдак можно пририсовать и скобки, изменяющие приоритеты.
Кое кто считает 2(2+2) монолитом, уходящий в знаменатель.

user1C 17.10.2019 16:55

[quote=Шухер;47179801]Современные правила - это отсутствие правил.[/quote]
[img]http://www.skype.rs/media/skype/facepalm.png[/img]

Jimbo 17.10.2019 16:59

Шарики за ролики ? Что за уравнение ? Идём слева направо. (8:2) * X это не 8 / (2 * Х). Не надо домножать на 2*Х, а скорее на Х/2

Jimbo 17.10.2019 17:00

[quote=Шухер;47179822]Кое кто считает 2(2+2) монолитом[/quote]
Скорее палеозоем, или археем

Шухер 17.10.2019 17:26

[quote=Jimbo;47179830] Идём слева направо.[/quote]
У Вас какие-то радикальные, даже можно сказать, экстремистские крайне-правые взгляды на арифметику. :)

Uho 17.10.2019 18:13

[quote=Шухер;47179660]8:2х=16 домножаем на 2х[/quote]
ошибочка, должно быть так:

_8_ x = 16
2

Блондинка в шок 17.10.2019 20:21

Математика. Умножение и деление натуральных чисел. [b]5-й класс![/b]
[em]Тема: в каких случаях можно опустить знак умножения?
Ответ - Перед буквенными множителями, скобками. К примеру:
3•у=3у
2•(а+в)=2(а+в)
[/em]


[quote=Шухер;47179822]Кое кто считает 2(2+2) монолитом,[/quote] это не монолит, это ***.
В [b]официальных[/b] публикациях по теор.физике в виде монолита допускается писать формулы, содержащие [физические] величины и НЕ допускается таким же образом писать формулы из чисел.
Но в официальных публикациях по теор.физике знак деления пишется в виде слэша.
т.е. в официальных публикациях по теор.физике можно сказать, что F / 2mv - это, действительно, F / (2mv)


Таким образом, мы видим попытку натянуть сову на пень (не на глобус!), т.е. трактовать математическую запись уровня 5-го класса с позиции теор.физики.
но.. тут вылазит такое вот но.
во-первых, знак деления в виде двоеточия, а не в виде слэша показывает, что речь все-таки идет на уровне математики пятого класса.
А во-вторых, 2(2+2) не может трактоваться как монолит. Поскольку не содержит физических величин, обозначенных буквенными множителями

ну и в третьих, вопрос у автора про математику, а не про высшую алгебру или физику.

Поэтому, исходя из правила для пятого класса, считаем, что в выражении знак умножения опущен. Т.е. по правилам математики для пятого класса запись выражения восстанавливается так:
8:2(2+2)=8:2*(2+2)


PS: если кто-то хочет рассматривать выражение с точки зрения теор.физики, то пусть будет любезен во-первых употреблять слэш, а во-вторых, употреблять в качестве "монолита" все-таки буквенные выражения.
т.е. к примеру, переформулировать вопрос в сабже так:
"[em]чему равно выражение 8/2mv[/em]"?

Блондинка в шок 17.10.2019 22:43

И вообще 2+2=5 это мелочи

вот, я в одном городке нашей области надысь объявление увидела:

[i]"В городе на один час перекроют для проезда участок улицы Советской в самом центре. Произойдет это 19 октября в связи с традиционным парадом кадет.

С 11:30 до 12:30 будет прекращено движение транспортных средств по улице Советской на участке от переулка Коммунистического до проспекта Карла Маркса, рассказали в Администрации города.

Естественно, в городе будет изменена схема движения общественного транспорта.

Так, пассажирский транспорт маршрутов №№ м8-а, м10, м19, м33, м33-а, м41, м43, м53, 56, м56, м56-а, м57, м64, 74, м74, 110-а, м114-а, двигающийся по улице Советская, временно изменит маршрут на следующий: переулок Коммунистический – улица Ленина – проспект Карла Маркса (и, соответственно, в обратном направлении).

Пассажирский городской транспорт маршрутов №№12, 12/8, 12/4, 12/16, м12, м11, м11л, 13, м13, 14, м14, м15л, 17л, м17л, 17п, м17п, 18, м18, 23, м23, 24, 34, м34, м34а, 110, м110, 120, м120, 130, м130, м130а, м15п, двигающийся по проспекту Победа Революции, временно изменит маршрут на следующий: проспект Победа Революции – улица Ленина – проспект Карла Маркса – улица Садовая – проспект Победа Революции (и, соответственно, в обратном направлении).
[/i]

только вдуматься:

по улице [b]Советской[/b]
от переулка [b]Коммунистического[/b]
до проспекта [b]Карла Маркса [/b]
мимо площади [b]Ленина[/b]
пересекая проспект [b]Победы Революции[/b]


пройдут торжественным маршем..

КАДЕТЫ!
Казачьего корпуса имени царского генерала Всевеликого Войска Донского!

:)))

Zlop 18.10.2019 03:05

нате, Шухер, развлекайтесь
я в одной конторе подсунул бухам и манагерам.
1 человек ходу решил только. я и не удивился. бо этот чел был действительно умным. и он был начальником.

[img]http://ru.fishki.net/picsw/082011/24/post/demotivator/demotivator-007.jpg[/img]

Zlop 18.10.2019 03:07

или типа как задачка где из одной фигуры разрезают и складывают другую фигуру и площадь получается больше. там даже считать не надо - я тыкнул и сказал - здесь косяк. потому что косяк он и есть косяк. даже если он замаскированный

Zlop 18.10.2019 03:08

но я, блин, не такой умный как мой папа. он умел извлекать корни (в столбик, с разбиенем на грани)

Zlop 18.10.2019 03:10

наверное это пункт 2.2
[url]https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-izvlechenie-kvadratnogo-kornya-1103607.html[/url]

Шухер 18.10.2019 06:08

[quote=Блондинка в шок;47180742]И вообще 2+2=5 это мелочи[/quote]
2+2=5 это неверный ответ :)
2+2=22
[url]https://youtu.be/Z3IZxHFGFGI[/url]

Шухер 18.10.2019 08:43

[quote=Шухер;47180939]2+2=5 это неверный ответ[/quote]
4=5 так правильно, отсюда
2+2<>4

Доказать, что 4 = 5.

28 + 8 - 36 = 35 + 10 - 45
Выносим общие множители за скобки
4 (7 + 2 - 9) = 5 (7 + 2 - 9)
Сократим общие множители, получим 4 = 5.

Jimbo 18.10.2019 09:16

4 * 0 = 5 * 0, это не значит что 4 = 5. Явно левые взгляды, ничего не знающие про 0 и бесконечность.

bma1 18.10.2019 10:34

8:2(2+2) = 0.5
потому что это 8 делить на 2 в степени (2+2), а на форуме тег <SUP> не работает...

Jimbo 18.10.2019 11:50

^ - в степени значок, не стоит выдумывать ничего и приписывать.

bma1 18.10.2019 11:58

[quote=Jimbo;47181584]^ - в степени значок, не стоит выдумывать ничего и приписывать[/quote]
этот знак в арифметике не употребляется, только многоэтажное начертание...

Zlop 18.10.2019 12:03

23-bma1 > степень всегда можно крышечкой обозначить
2^(2+2)

Блондинка в шок 18.10.2019 13:05

16-Сергей Че >ага. про размерности деликатно умолчали:) точнее вносим под радикал, выносим из под радикала без всякого зазрения совести :) типа что будет, если скрестить ужа и ежа? - два метра колючей проволоки.
чему равен корень квадратный из копейки? А разве копейка в квадрате равна рублю? А чему равен корень квадратный из рубля? - полтора метра колючей проволоки.

Шухер 18.10.2019 14:37

Тест 2^2

Шухер 18.10.2019 15:16

Доказательство, что 4 действительно может равняться 5 из алгебры со степенями, коль разговор зашел о степенях. И без фокусов с умножением/делением на 0 и без ужа+ежа. Есть несогласные?
Решение.
1. Дано: a = 4, b = 5,
2. Пусть c = (a+b)/2. Тогда:
3. a = 2c - b и
4. 2c - a = b
5. Умножим первое на второе, получим
6. a(2c-a)=b(2c-b) умножим обе части уравнения на -1
7. a² - 2ac = b² - 2bc
8. Добавим c²
9. a² - 2ac + c² = b² - 2bc + c²
10. Сокращаем по известной формуле
11. (a - c)² = (b - c)² ⇒
12. a - c = b - c
13. Откуда a = b, или 4 = 5.

Пронумеровал строки, вспомнил volk13, ему должно понравиться решение. :)

roma n 18.10.2019 15:39

(20) всё верно, кроме "=>"
12.|a-c|=|b-c|
PS это "доказательство" не просто что 4=5, а гораздо более сильное: числа неотличимы друг от друга. А 4=5 - это так, частность :)

Шухер 18.10.2019 15:50

√(a - c)² = √(b - c)² ⇒
у roma n ни ёж, ни уж не прошмыгнёт, не проползёт :)

Блондинка в шок 18.10.2019 20:28

[quote=roma n;47182294]PS это "доказательство" не просто что 4=5, а гораздо более сильное:[/quote] +100500 ну очень сильное колдунство. :)))

причем не нужны никакие пункты, кроме 11 и 12.
Все остальные пункты просто отвлечение внимание, как у фокусника, а весь фокус вот здесь:

11. (a - c)² = (c - a)² ⇒
12. a - c = c - a -> 2a=2c -> a=c

где а и с - любые числа.

Zlop 18.10.2019 23:27

27-Блондинка в шок > что ты мне это рассказываешь? я какбы мало мало и в школе физику на отлично учил, и вышка - хоть и непрофильная - но есть. другое дело что эту хрень ни бухи ни манаегры (операторы, [filolog]епть[/filolog]!) не синтуичили сразу.

Zlop 18.10.2019 23:28

21-Шухер > харэ троллить ;-) на ноль делить (сокращать нельзя)

Шухер 19.10.2019 06:23

[quote=Блондинка в шок;47183059]причем не нужны никакие пункты, кроме 11 и 12.[/quote]
Как это не нужны, нам же надо было как-то увязать А и В меж собой?

Шухер 19.10.2019 06:32

[quote=Сергей Че;47183579] харэ троллить ;-) на ноль делить (сокращать нельзя)[/quote]
а в алгебре ничего на ноль не делится, понял где там и в каком именно месте наиобманулька?

Шухер 19.10.2019 07:59

32-Блондинка в шок >
А-а! Понял :)
Да, можно и так.

Шухер 19.10.2019 08:46

Методичка для преподавателей
стр 80-81
[url]http://www.mathedu.ru/lib/books/repjev_metodika_prepodavaniya_algebry_1967/[/url]

[img]http://kodr.ucoz.org/_fr/0/8235935.png[/img]

Блондинка в шок 19.10.2019 11:34

38-Шухер >Молодец. Обрати внимание на название темы, которую ты приводишь на картинке.
Тема называется - "Введение в [em][b]буквенную[/b][/em] символику".
и смотри еще раз последнее предложение в (14) - "употреблять в качестве "монолита" все-таки [b][em]буквенные[/em][/b] выражения.т.е. к примеру, переформулировать вопрос в сабже так:
"чему равно выражение 8/2mv"?


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.