Офф: Принципиальная задачка по математике... Одинэсники не могут же остаться в стороне, и примут участие в принципиальном научном споре? Сколько же будет на самом деле ... 8:2(2+2) = ? Математика наука точная. |
шестнадцать |
(1)+100500. И в чём задача-то ? Перед скобкой пропущен знак умножения. |
[quote=Uho;47179599] шестнадцать [/quote] А где доказательства? |
Предположим ответ = 16 Пишем уравнение Примем (2+2) = х 8:2х=16 домножаем на 2х 8=16*2х делим на 16 8:16=2х считаем 2х=1/2 делим на 2 х=1/4 что-то не сходится ? |
[quote=Jimbo;47179619]Перед скобкой пропущен знак умножения.[/quote] Такая запись ведь полит корректна? В начальных классах умножение знак крестик "х". |
по правилам современной математики правильный ответ 16 8:2*(2+2) - скобки в первую очередь = 8:2*4 - арифметические операции одного ранга выполняются слева направо поочередно = 4*4 = 16 ЗЫ древний баян |
[quote=user1C;47179775]по правилам современной математики правильный ответ 16[/quote] Современные правила - это отсутствие правил. |
[quote=user1C;47179775]8:2*(2+2) - скобки в первую очередь[/quote] 2*(2+2) = 2(2+2) ? Ты пририсовал знак умножения, эдак можно пририсовать и скобки, изменяющие приоритеты. Кое кто считает 2(2+2) монолитом, уходящий в знаменатель. |
[quote=Шухер;47179801]Современные правила - это отсутствие правил.[/quote] [img]http://www.skype.rs/media/skype/facepalm.png[/img] |
Шарики за ролики ? Что за уравнение ? Идём слева направо. (8:2) * X это не 8 / (2 * Х). Не надо домножать на 2*Х, а скорее на Х/2 |
[quote=Шухер;47179822]Кое кто считает 2(2+2) монолитом[/quote] Скорее палеозоем, или археем |
[quote=Jimbo;47179830] Идём слева направо.[/quote] У Вас какие-то радикальные, даже можно сказать, экстремистские крайне-правые взгляды на арифметику. :) |
[quote=Шухер;47179660]8:2х=16 домножаем на 2х[/quote] ошибочка, должно быть так: _8_ x = 16 2 |
Математика. Умножение и деление натуральных чисел. [b]5-й класс![/b] [em]Тема: в каких случаях можно опустить знак умножения? Ответ - Перед буквенными множителями, скобками. К примеру: 3•у=3у 2•(а+в)=2(а+в) [/em] [quote=Шухер;47179822]Кое кто считает 2(2+2) монолитом,[/quote] это не монолит, это ***. В [b]официальных[/b] публикациях по теор.физике в виде монолита допускается писать формулы, содержащие [физические] величины и НЕ допускается таким же образом писать формулы из чисел. Но в официальных публикациях по теор.физике знак деления пишется в виде слэша. т.е. в официальных публикациях по теор.физике можно сказать, что F / 2mv - это, действительно, F / (2mv) Таким образом, мы видим попытку натянуть сову на пень (не на глобус!), т.е. трактовать математическую запись уровня 5-го класса с позиции теор.физики. но.. тут вылазит такое вот но. во-первых, знак деления в виде двоеточия, а не в виде слэша показывает, что речь все-таки идет на уровне математики пятого класса. А во-вторых, 2(2+2) не может трактоваться как монолит. Поскольку не содержит физических величин, обозначенных буквенными множителями ну и в третьих, вопрос у автора про математику, а не про высшую алгебру или физику. Поэтому, исходя из правила для пятого класса, считаем, что в выражении знак умножения опущен. Т.е. по правилам математики для пятого класса запись выражения восстанавливается так: 8:2(2+2)=8:2*(2+2) PS: если кто-то хочет рассматривать выражение с точки зрения теор.физики, то пусть будет любезен во-первых употреблять слэш, а во-вторых, употреблять в качестве "монолита" все-таки буквенные выражения. т.е. к примеру, переформулировать вопрос в сабже так: "[em]чему равно выражение 8/2mv[/em]"? |
И вообще 2+2=5 это мелочи вот, я в одном городке нашей области надысь объявление увидела: [i]"В городе на один час перекроют для проезда участок улицы Советской в самом центре. Произойдет это 19 октября в связи с традиционным парадом кадет. С 11:30 до 12:30 будет прекращено движение транспортных средств по улице Советской на участке от переулка Коммунистического до проспекта Карла Маркса, рассказали в Администрации города. Естественно, в городе будет изменена схема движения общественного транспорта. Так, пассажирский транспорт маршрутов №№ м8-а, м10, м19, м33, м33-а, м41, м43, м53, 56, м56, м56-а, м57, м64, 74, м74, 110-а, м114-а, двигающийся по улице Советская, временно изменит маршрут на следующий: переулок Коммунистический – улица Ленина – проспект Карла Маркса (и, соответственно, в обратном направлении). Пассажирский городской транспорт маршрутов №№12, 12/8, 12/4, 12/16, м12, м11, м11л, 13, м13, 14, м14, м15л, 17л, м17л, 17п, м17п, 18, м18, 23, м23, 24, 34, м34, м34а, 110, м110, 120, м120, 130, м130, м130а, м15п, двигающийся по проспекту Победа Революции, временно изменит маршрут на следующий: проспект Победа Революции – улица Ленина – проспект Карла Маркса – улица Садовая – проспект Победа Революции (и, соответственно, в обратном направлении). [/i] только вдуматься: по улице [b]Советской[/b] от переулка [b]Коммунистического[/b] до проспекта [b]Карла Маркса [/b] мимо площади [b]Ленина[/b] пересекая проспект [b]Победы Революции[/b] пройдут торжественным маршем.. КАДЕТЫ! Казачьего корпуса имени царского генерала Всевеликого Войска Донского! :))) |
нате, Шухер, развлекайтесь я в одной конторе подсунул бухам и манагерам. 1 человек ходу решил только. я и не удивился. бо этот чел был действительно умным. и он был начальником. [img]http://ru.fishki.net/picsw/082011/24/post/demotivator/demotivator-007.jpg[/img] |
или типа как задачка где из одной фигуры разрезают и складывают другую фигуру и площадь получается больше. там даже считать не надо - я тыкнул и сказал - здесь косяк. потому что косяк он и есть косяк. даже если он замаскированный |
но я, блин, не такой умный как мой папа. он умел извлекать корни (в столбик, с разбиенем на грани) |
наверное это пункт 2.2 [url]https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-izvlechenie-kvadratnogo-kornya-1103607.html[/url] |
[quote=Блондинка в шок;47180742]И вообще 2+2=5 это мелочи[/quote] 2+2=5 это неверный ответ :) 2+2=22 [url]https://youtu.be/Z3IZxHFGFGI[/url] |
[quote=Шухер;47180939]2+2=5 это неверный ответ[/quote] 4=5 так правильно, отсюда 2+2<>4 Доказать, что 4 = 5. 28 + 8 - 36 = 35 + 10 - 45 Выносим общие множители за скобки 4 (7 + 2 - 9) = 5 (7 + 2 - 9) Сократим общие множители, получим 4 = 5. |
4 * 0 = 5 * 0, это не значит что 4 = 5. Явно левые взгляды, ничего не знающие про 0 и бесконечность. |
8:2(2+2) = 0.5 потому что это 8 делить на 2 в степени (2+2), а на форуме тег <SUP> не работает... |
^ - в степени значок, не стоит выдумывать ничего и приписывать. |
[quote=Jimbo;47181584]^ - в степени значок, не стоит выдумывать ничего и приписывать[/quote] этот знак в арифметике не употребляется, только многоэтажное начертание... |
23-bma1 > степень всегда можно крышечкой обозначить 2^(2+2) |
16-Сергей Че >ага. про размерности деликатно умолчали:) точнее вносим под радикал, выносим из под радикала без всякого зазрения совести :) типа что будет, если скрестить ужа и ежа? - два метра колючей проволоки. чему равен корень квадратный из копейки? А разве копейка в квадрате равна рублю? А чему равен корень квадратный из рубля? - полтора метра колючей проволоки. |
Тест 2^2 2² |
Доказательство, что 4 действительно может равняться 5 из алгебры со степенями, коль разговор зашел о степенях. И без фокусов с умножением/делением на 0 и без ужа+ежа. Есть несогласные? Решение. 1. Дано: a = 4, b = 5, 2. Пусть c = (a+b)/2. Тогда: 3. a = 2c - b и 4. 2c - a = b 5. Умножим первое на второе, получим 6. a(2c-a)=b(2c-b) умножим обе части уравнения на -1 7. a² - 2ac = b² - 2bc 8. Добавим c² 9. a² - 2ac + c² = b² - 2bc + c² 10. Сокращаем по известной формуле 11. (a - c)² = (b - c)² ⇒ 12. a - c = b - c 13. Откуда a = b, или 4 = 5. Пронумеровал строки, вспомнил volk13, ему должно понравиться решение. :) |
(20) всё верно, кроме "=>" 12.|a-c|=|b-c| PS это "доказательство" не просто что 4=5, а гораздо более сильное: числа неотличимы друг от друга. А 4=5 - это так, частность :) |
√(a - c)² = √(b - c)² ⇒ у roma n ни ёж, ни уж не прошмыгнёт, не проползёт :) |
[quote=roma n;47182294]PS это "доказательство" не просто что 4=5, а гораздо более сильное:[/quote] +100500 ну очень сильное колдунство. :))) причем не нужны никакие пункты, кроме 11 и 12. Все остальные пункты просто отвлечение внимание, как у фокусника, а весь фокус вот здесь: 11. (a - c)² = (c - a)² ⇒ 12. a - c = c - a -> 2a=2c -> a=c где а и с - любые числа. |
27-Блондинка в шок > что ты мне это рассказываешь? я какбы мало мало и в школе физику на отлично учил, и вышка - хоть и непрофильная - но есть. другое дело что эту хрень ни бухи ни манаегры (операторы, [filolog]епть[/filolog]!) не синтуичили сразу. |
21-Шухер > харэ троллить ;-) на ноль делить (сокращать нельзя) |
[quote=Блондинка в шок;47183059]причем не нужны никакие пункты, кроме 11 и 12.[/quote] Как это не нужны, нам же надо было как-то увязать А и В меж собой? |
[quote=Сергей Че;47183579] харэ троллить ;-) на ноль делить (сокращать нельзя)[/quote] а в алгебре ничего на ноль не делится, понял где там и в каком именно месте наиобманулька? |
32-Блондинка в шок > А-а! Понял :) Да, можно и так. |
Методичка для преподавателей стр 80-81 [url]http://www.mathedu.ru/lib/books/repjev_metodika_prepodavaniya_algebry_1967/[/url] [img]http://kodr.ucoz.org/_fr/0/8235935.png[/img] |
38-Шухер >Молодец. Обрати внимание на название темы, которую ты приводишь на картинке. Тема называется - "Введение в [em][b]буквенную[/b][/em] символику". и смотри еще раз последнее предложение в (14) - "употреблять в качестве "монолита" все-таки [b][em]буквенные[/em][/b] выражения.т.е. к примеру, переформулировать вопрос в сабже так: "чему равно выражение 8/2mv"? |
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3. |