[1] [2] |
Вопрос по съемки светодиодных изделий RGB Как можно снять на видео работу светодиодной RGB ленты, что-бы не было белой засветки ? То что смотрится красиво - на видео полная муть. Я больше электронщик, но фото - видео как любитель занимался. Думаю пойму если подскажете хотя бы направление. Образец того что у меня вышло здесь [url]http://www.youtube.com/watch?v=Yam8uY_BybI[/url] Вообще и цвета искажаются, и какая то засветка белая. Пробовал и с дневным светом и в сумерках - Г короче. Спасибо заранее |
Вопрос по съёмкЕ! |
Прокол. Давайте считать множественным числом |
0-STEYR63 > яркость убавь на ленте, у тебя ж контроллер. Оптика твоя не справляется с задачей явно. |
[quote=Моя игра Моя игра;37747083]яркость убавь на ленте,[/quote] Там яркость величина переменная, и изменяется в зависимости от звука !!! Но попробую временно отключить эту функцию, попробую поснимать. Спасибо ! А реального опыта ни у кого нет случайно ? |
чем снимал? |
Кто-нибудь, подскажите уже ему, что существует мануальный режим. |
6 - может еще посоветовать снимать видео в рав?))) |
7-no nick >Чем тут поможет рав, когда проблема заключается в том, что экспосистема камеры судорожно пытается перерассчитать экспопару на основе постоянно меняющейся освещенности объекта и фона? |
[quote=Stravaganza;37752590]Кто-нибудь, подскажите уже ему, что существует мануальный режим[/quote] То есть надо искать камеру с ручной установкой экспозиции? А то мне еще посоветовали пробовать фильтры, так как засветку дает ультрафиолет излучаемый светодиодом. Глаз не видит а матрица видит = это так ? |
9-STEYR63 >Пригласите профессионала, он вам снимет. |
4-STEYR63 > пересмотрел все ваше видео. Я не увидел связи света со звуком. Ни че не понятно. Странное решение демонстрации сего эффекта в крышке, да ещё и ргб, да ещё и текстура крышки стремиться к хрому. На прямой линейке выглядело бы нагляднее -имхо. Берешь белую матовую стену/поверхность, к ней перпендикулярно располагаешь ленту на расстоянии 3-4 см (лента должна светить не в стену, а вдоль стены). И сразу же закрываешь ленту порожком высотой с 3 см примерно. Таким образом, на камеру попадет световой эффект, а не источник света. Порожек должен быть не просвечиваемым. А если сделать все предметы в фокусе однотонного белого цвета, то вообще красота получится. [img]http://s017.radikal.ru/i442/1501/08/e0ef0326683b.jpg[/img] |
[quote=Stravaganza;37756679] 9-STEYR63 >Пригласите профессионала, он вам снимет. [/quote] Пока нет такой необходимости. Пока надо было знакомым людям показать принцип, до рекламы еще далеко. |
Ну тогда начинайте разбираться с базовыми понятиями, такими как "экспозиция", "экспопара", и выяснять их влияние на картинку. Когда вы это всё уясните, думаю сможете снять своё видео без проблем. |
=Я не увидел связи света со звуком. Ни че не понятно. Странное решение демонстрации сего эффекта в крышке, да ещё и ргб, да ещё и текстура крышки стремиться к хрому. На прямой линейке выглядело бы нагляднее= Задача именно в таком виде, типа народ хочет в динамики засунуть,в авто, а Ваш вариант больше для помещений подходит.Я думаю будет действительно хорошо смотреться. Но там скорее нужна длинная лента,а здесь пока ограничение 32 светодиода. А насчет связи света со звуком, тут Вы правы, еще работать и работать. Но все таки в живую уже смотрится более менее, веб камера просто проглатывает куски видео. Мне обещают дать поиграться видеокамеру Sony-TRV-[filolog]330E[/filolog], попробую еще с ней. Спасибо за подсказки ! |
[quote=Stravaganza;37760675] Ну тогда начинайте разбираться с базовыми понятиями, такими как "экспозиция", "экспопара", и выяснять их влияние на картинку. Когда вы это всё уясните, думаю сможете снять своё видео без проблем. [/quote] Я с этим знаком, начинал с Фзд, Зенит, наверное на них и закончил, а нет еще пленочной мыльницей пользовался. У меня пока просто техники нет с ручными установками. И наверное меня сбили рассказы про ультрафиолет. |
15-STEYR63 >нет там никакого ультрафиолета, в RGB LED. Экспокоррекцию ставить в -2, это есть в любом телефоне. Касаемо контроллера - а там не случается, что светят одновременно 3 цвета? Надо исключать такое, только 1-2 цвета разом. |
[quote=chignon;37822217] 15-STEYR63 >нет там никакого ультрафиолета, в RGB LED. Экспокоррекцию ставить в -2, это есть в любом телефоне. Касаемо контроллера - а там не случается, что светят одновременно 3 цвета? Надо исключать такое, только 1-2 цвета разом. [/quote] Нет, 3 цвета одновременно не светят. В живую все смотрится прекрасно. Я и по Ютубу пробежался. У народа тоже дела не очень со светодиодами. Везде засветки белого идут. Снял старенькой камерой, все равно результат не радует, но вроде получше - [url]http://www.youtube.com/watch?v=iqOuEKilyOg[/url] |
[quote=Моя игра Моя игра;37758073]4-STEYR63 > пересмотрел все ваше видео. Я не увидел связи света со звуком. Ни че не понятно. Странное решение демонстрации сего эффекта в крышке, да ещё и ргб, да ещё и текстура крышки стремиться к хрому. На прямой линейке выглядело бы нагляднее -имхо. [/quote] Вот пользуясь советами и пожеланиями еще раз пробую отснять [url]http://youtu.be/9za9PMNcn-Y[/url] |
надо открыть затвор и убрать диафраглу синхронизировав кадры с каждым цветом так, тобы в каждом кадре был полный набор... простая задача ... Скорости смены кадров длительность кадра, короче ручной режим... удачи! |
Попробую частоту кадров подогнать. Я так понимаю что это - PAL 25 и NTSC 30. На камере они видимо установлены жестко и не регулируются.Sony DCR TRV 330-E PAL такая камера и ручных установок я не нашел. Там всякие предустановки типа Спорт Портрет и т.д. |
20-STEYR63 > Попробуйте "Сумерки", "Ночное" или что там у неё из готового. В идеале - вручную всё регулировать, как и в фотографии: скорость затвора\диафрагма, о чём уже здесь писали. |
[quote=STEYR63;37932899] Попробую частоту кадров подогнать. [/quote] Решать вашу проблему изменением частоты кадров - это то же самое, что решать проблему неурожаев вызванных засухой путём увеличения площади посевных полей. У вас будет больше сухих полей, и ваши элеваторы останутся пусты. Ваши засветы будут иметь другую частоту кадров, вот и всё. |
Вот пример того, чего хотелось бы получить , по качеству - [url]http://youtu.be/RHpkObh1rqI[/url] |
23-STEYR63 >Подвергнув данное видео минимальному анализу, мы со всей отчётливостью видим, что загорающиеся светодиоды никак не приводят к изменению экспозиции, отрабатываемой камерой. Полагаю, причина в правильном балансе яркости светодиодов и имеющегося освещения. Возможно, что вкупе с мануальным режимом. |
23-STEYR63 > Ну снято там явно на телефон и с яркостью не везде безупречно. Что вам можно сделать с вашей видеокамерой? Покупаете два поляризационных фильтра, накручиваете друг на друга и эмпирическим путём ищете степень затемнения, вращая верхний светофильтр относительно нижнего. У вас рано или поздно получится. [url=http://www.aliexpress.com/item/Andoer-37mm-Digital-Slim-CPL-Circular-Polarizer-Polarizing-Glass-Filter-for-Canon-Nikon-Sony-DSLR-Camera/32240921080.html]Сам фильтр.[/url] Ну и снимать со штатива, конечно. Можно купить штатив-струбцину, удобная вещь, кстати. [img]http://cdn.e96.ru/assets/images/catalog/cifrovye_fotoapparaty/tripods_donor/139905/era_ecp_0070_black_213597.jpg[/img] |
[img]http://falcon-eyes.ru/upload/iblock/600/600167586bea484504c78e93a0c845b8.jpg[/img] |
25-Digital Andy >Зачем два фильтра?!! |
27-Stravaganza >Затем, что вращая один фильтр относительно другого, вы создаёте, тем самым, некий ND-фильтр переменной плотности. Т.е., поскольку видеокамера любительская и с диафрагмой там не побалуешься, то вот таким способом можно бороться с избыточной яркостью LED-объектов. |
"Существуют также нейтральные фильтры с плавной регулировкой плотности (variable range nd filter) от ND2 до ND400 и даже ND1000. Фактически это два поляризационных фильтра, вращающиеся один относительно другого." [[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Светофильтр][/url] Вопросы ещё есть? задавайте, не стесняйтесь... |
[url=http://www.amazon.com/Polaroid-Multi-Coated-Variable-ND2-ND2000-Neutral/dp/B00EO80NAG]Если автор захочет аутентичности...[/url] |
[img]http://firepic.org/images/2015-02/12/gzdibg03zw4x.jpg[/img] Самый бюджетный ND-фильтр переменной плотности на 37мм. |
[url=http://www.youtube.com/watch?v=Q8_imCEnd0k]Более-менее информативное видео по ND-фильтру переменной плотности без лишней болтовни.[/url] "Судьба одаривает только подготовленные умы."Луи Пастер © |
[img]http://firepic.org/images/2015-02/12/4nkn70c8gqi6.png[/img] Надеюсь,STEYR63 в итоге решит свою непростую задачу (кадр из ролика #32). |
[quote=Digital Andy;38027777]вращая один фильтр относительно другого, вы создаёте, тем самым, некий ND-фильтр переменной плотности. ... таким способом можно бороться с избыточной яркостью LED-объектов. [/quote] То есть вы полагаете, что видеокамера, пусть и любительская, сама не в состоянии бороться с избыточной яркостью, просто прикрывая свою диафрагму? Тогда вы очень сильно заблуждаетесь. (Иначе как бы эта камера снимала например на снегу в солнечный день? Там-то уровень освещённости повыше, чем у светодиодов.) Проблема автора не в том, что камера не в состоянии прикрыть диафрагму до необходимых значений, а в том, что она не может выставить её значение, адекватное запечатлеваемой сцене. Частично это происходит по причине слишком большого перепада яркостей, ставящего в тупик систему экспонометрии, частично по причине разницы между фоном и светящимися диодами, выходящей за пределы динамического диапазона матрицы. Так что не вводите топикстартера в заблуждение, нейтральный фильтр ему поможет, как мёртвому припарки. |
[quote=Stravaganza;38030722]...вы полагаете, что видеокамера, пусть и любительская, сама не в состоянии бороться с избыточной яркостью, просто прикрывая свою диафрагму?[/quote] Ну, конечно, не в состоянии - а кто-то ещё сомневается? В этой камере (DCR-TRV330E) нет [b]ВСТРОЕННОГО НЕЙТРАЛЬНОГО ФИЛЬТРА[/b], если вы понимаете, о чём идёт речь. В этом, кстати, одно из немаловажных отличий между любительскими и (полу)профессиональными камерами - поскольку световые условия, в которых приходится снимать, могут быть очень жёсткими: например, заснеженные горы в солнечный день и т.п., а геморроиться с накруткой классических ND на сюжетах просто некогда, да и не принято, ибо как бы mauvais ton. У автора всё получится, если ему не жаль 450 (можно-больше) рублей на покупку пары полярофильтров или же одного нейтрального с переменной плотностью, благо на объективе его камеры есть ходовая резьба 37мм. [img]http://firepic.org/images/2015-02/12/pw0nwpib6qwt.jpg[/img] [img]http://firepic.org/images/2015-02/12/g9fzcte38yrb.jpg[/img] [img]http://firepic.org/images/2015-02/12/d29bug60846k.jpg[/img] Что это?! Прихоть идиотов-конструкторов или производственная необходимость? В таких камерах и матрицы пободрее, и математика на уровне... Так что, не вводите автора в заблуждение своим скептицизмом - он сможет успешно решить свою задачу, я просто уверен в этом. |
Хорошо, тогда разжую подробнее. Автор пытается бороться с засветами, так? Так. Засветы - это вылет части изображения за край динамического диапазона, так? Так. Так какая к псам собачьим разница, будет этот вылет осуществляться при освещённости в пять люкс, или в пятьсот? Нейтральный фильтр поглощает весь свет, весь! Не разбирая его на составляющие. Он поглотит и освещённость ярких участков, и освещённость фона, совершенно поровну. Камера на это отреагирует как? Увеличит экспозицию, замеренную по фону. Тогда света что? Ага. |
[quote=Stravaganza;38032262]Увеличит экспозицию, замеренную по фону.[/quote] Ну, во-первых, нам фон и не нужен, а нужна фигура. Во-вторых, ни одна камера не может увеличивать экспозицию бесконечно - из-за конструктивных особенностей, которые, разумеется, не безграничны. Посмотрел придирчиво сам "Kontoller_RGB". Но ведь там почти всегда переэкспонировано, независимо от музыкальных пиков. Самое простое и, казалось бы, очевидное предложение - воспользоваться диммером, было отвегнуто автором, как негодное решение. И, кстати, ни пивная кружка, не крышка от скороварки (?) не столько упрощают задачу по выравниваю сигнала в яркостном канале, сколько наоборот - усложняют. Но мы ведь не ищем лёгких путей? Поэтому и будем вращать СФ, пока не...похорошеет. Я бы вообще накрыл эту конструкцию матовым стеклом или пластиком и, полагаю, визуализация музыки от этого точно бы не проиграла. Ну а сверху, на стекло - запотевшую кружку с элем. И - любоваться всем этим под любимую музыку .... [img]http://firepic.org/images/2015-02/12/4imv4qbc2xuz.png[/img] |
Ага, понял. Закосить под [filolog][filolog]хуй[/filolog][/filolog] оно всегда беспроигрышно. |
Спасибо за советы, есть куда копать. Недавно пробовал смартфоном товарища, все что мог загрубил, удалось выставить 100iso вместо Авто. Ну и стекло рассеивающее добавил. Вроде получше стало [url]http://youtu.be/ydwUg8aubV8[/url]. Только на звук не обращать внимание, это отдельная забота. |
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |