0
- 15.01.2015 - 19:51
|
Как можно снять на видео работу светодиодной RGB ленты, что-бы не было белой засветки ? То что смотрится красиво - на видео полная муть. Я больше электронщик, но фото - видео как любитель занимался. Думаю пойму если подскажете хотя бы направление. Образец того что у меня вышло здесь http://www.youtube.com/watch?v=Yam8uY_BybI Вообще и цвета искажаются, и какая то засветка белая. Пробовал и с дневным светом и в сумерках - Г короче. Спасибо заранее | | |
1
- 15.01.2015 - 20:56
| Вопрос по съёмкЕ! | | |
2
- 15.01.2015 - 21:08
| Прокол. Давайте считать множественным числом | | |
3
- 16.01.2015 - 01:57
| 0-STEYR63 > яркость убавь на ленте, у тебя ж контроллер. Оптика твоя не справляется с задачей явно. | | |
4
- 16.01.2015 - 11:23
| Там яркость величина переменная, и изменяется в зависимости от звука !!! Но попробую временно отключить эту функцию, попробую поснимать. Спасибо ! А реального опыта ни у кого нет случайно ? | | |
5
- 16.01.2015 - 13:43
| чем снимал? | | |
6
- 16.01.2015 - 14:35
| Кто-нибудь, подскажите уже ему, что существует мануальный режим. | | |
7
- 16.01.2015 - 15:02
| 6 - может еще посоветовать снимать видео в рав?))) | | |
8
- 16.01.2015 - 16:51
| 7-no nick >Чем тут поможет рав, когда проблема заключается в том, что экспосистема камеры судорожно пытается перерассчитать экспопару на основе постоянно меняющейся освещенности объекта и фона? | | |
9
- 16.01.2015 - 17:37
| То есть надо искать камеру с ручной установкой экспозиции? А то мне еще посоветовали пробовать фильтры, так как засветку дает ультрафиолет излучаемый светодиодом. Глаз не видит а матрица видит = это так ? | | |
10
- 16.01.2015 - 21:17
| 9-STEYR63 >Пригласите профессионала, он вам снимет. | | |
11
- 16.01.2015 - 23:43
|
4-STEYR63 > пересмотрел все ваше видео. Я не увидел связи света со звуком. Ни че не понятно. Странное решение демонстрации сего эффекта в крышке, да ещё и ргб, да ещё и текстура крышки стремиться к хрому. На прямой линейке выглядело бы нагляднее -имхо. Берешь белую матовую стену/поверхность, к ней перпендикулярно располагаешь ленту на расстоянии 3-4 см (лента должна светить не в стену, а вдоль стены). И сразу же закрываешь ленту порожком высотой с 3 см примерно. Таким образом, на камеру попадет световой эффект, а не источник света. Порожек должен быть не просвечиваемым. А если сделать все предметы в фокусе однотонного белого цвета, то вообще красота получится. | | |
12
- 17.01.2015 - 12:01
| Пока нет такой необходимости. Пока надо было знакомым людям показать принцип, до рекламы еще далеко. | | |
13
- 17.01.2015 - 12:15
| Ну тогда начинайте разбираться с базовыми понятиями, такими как "экспозиция", "экспопара", и выяснять их влияние на картинку. Когда вы это всё уясните, думаю сможете снять своё видео без проблем. | | |
14
- 17.01.2015 - 12:20
|
=Я не увидел связи света со звуком. Ни че не понятно. Странное решение демонстрации сего эффекта в крышке, да ещё и ргб, да ещё и текстура крышки стремиться к хрому. На прямой линейке выглядело бы нагляднее= Задача именно в таком виде, типа народ хочет в динамики засунуть,в авто, а Ваш вариант больше для помещений подходит.Я думаю будет действительно хорошо смотреться. Но там скорее нужна длинная лента,а здесь пока ограничение 32 светодиода. А насчет связи света со звуком, тут Вы правы, еще работать и работать. Но все таки в живую уже смотрится более менее, веб камера просто проглатывает куски видео. Мне обещают дать поиграться видеокамеру Sony-TRV-[*****], попробую еще с ней. Спасибо за подсказки ! | | |
15
- 17.01.2015 - 12:25
| Цитата:
У меня пока просто техники нет с ручными установками. И наверное меня сбили рассказы про ультрафиолет. | | |
16
- 23.01.2015 - 10:23
|
15-STEYR63 >нет там никакого ультрафиолета, в RGB LED. Экспокоррекцию ставить в -2, это есть в любом телефоне. Касаемо контроллера - а там не случается, что светят одновременно 3 цвета? Надо исключать такое, только 1-2 цвета разом. | | |
17
- 26.01.2015 - 21:40
| Цитата:
тоже дела не очень со светодиодами. Везде засветки белого идут. Снял старенькой камерой, все равно результат не радует, но вроде получше - http://www.youtube.com/watch?v=iqOuEKilyOg | | |
18
- 02.02.2015 - 12:17
| Цитата:
| | |
19
- 02.02.2015 - 22:44
|
надо открыть затвор и убрать диафраглу синхронизировав кадры с каждым цветом так, тобы в каждом кадре был полный набор... простая задача ... Скорости смены кадров длительность кадра, короче ручной режим... удачи! | | |
20
- 03.02.2015 - 12:30
|
Попробую частоту кадров подогнать. Я так понимаю что это - PAL 25 и NTSC 30. На камере они видимо установлены жестко и не регулируются.Sony DCR TRV 330-E PAL такая камера и ручных установок я не нашел. Там всякие предустановки типа Спорт Портрет и т.д. | | |
21
- 03.02.2015 - 17:04
| 20-STEYR63 > Попробуйте "Сумерки", "Ночное" или что там у неё из готового. В идеале - вручную всё регулировать, как и в фотографии: скорость затвора\диафрагма, о чём уже здесь писали. | | |
22
- 03.02.2015 - 19:11
| Решать вашу проблему изменением частоты кадров - это то же самое, что решать проблему неурожаев вызванных засухой путём увеличения площади посевных полей. У вас будет больше сухих полей, и ваши элеваторы останутся пусты. Ваши засветы будут иметь другую частоту кадров, вот и всё. | | |
23
- 11.02.2015 - 23:13
|
Вот пример того, чего хотелось бы получить , по качеству - http://youtu.be/RHpkObh1rqI | | |
24
- 12.02.2015 - 00:54
|
23-STEYR63 >Подвергнув данное видео минимальному анализу, мы со всей отчётливостью видим, что загорающиеся светодиоды никак не приводят к изменению экспозиции, отрабатываемой камерой. Полагаю, причина в правильном балансе яркости светодиодов и имеющегося освещения. Возможно, что вкупе с мануальным режимом. | | |
25
- 12.02.2015 - 08:54
|
23-STEYR63 > Ну снято там явно на телефон и с яркостью не везде безупречно. Что вам можно сделать с вашей видеокамерой? Покупаете два поляризационных фильтра, накручиваете друг на друга и эмпирическим путём ищете степень затемнения, вращая верхний светофильтр относительно нижнего. У вас рано или поздно получится. Сам фильтр. Ну и снимать со штатива, конечно. Можно купить штатив-струбцину, удобная вещь, кстати. | | |
26
- 12.02.2015 - 09:00
| | ||
27
- 12.02.2015 - 09:50
| 25-Digital Andy >Зачем два фильтра?!! | | |
28
- 12.02.2015 - 11:31
| 27-Stravaganza >Затем, что вращая один фильтр относительно другого, вы создаёте, тем самым, некий ND-фильтр переменной плотности. Т.е., поскольку видеокамера любительская и с диафрагмой там не побалуешься, то вот таким способом можно бороться с избыточной яркостью LED-объектов. | | |
29
- 12.02.2015 - 11:35
|
"Существуют также нейтральные фильтры с плавной регулировкой плотности (variable range nd filter) от ND2 до ND400 и даже ND1000. Фактически это два поляризационных фильтра, вращающиеся один относительно другого." [https://ru.wikipedia.org/wiki/Светофильтр] Вопросы ещё есть? задавайте, не стесняйтесь... | | |
30
- 12.02.2015 - 11:46
| Если автор захочет аутентичности... | | |
31
- 12.02.2015 - 12:04
| Самый бюджетный ND-фильтр переменной плотности на 37мм. | | |
32
- 12.02.2015 - 12:33
| Более-менее информативное видео по ND-фильтру переменной плотности без лишней болтовни. "Судьба одаривает только подготовленные умы."Луи Пастер © | | |
33
- 12.02.2015 - 12:45
| Надеюсь,STEYR63 в итоге решит свою непростую задачу (кадр из ролика #32). | | |
34
- 12.02.2015 - 15:05
| Цитата:
Проблема автора не в том, что камера не в состоянии прикрыть диафрагму до необходимых значений, а в том, что она не может выставить её значение, адекватное запечатлеваемой сцене. Частично это происходит по причине слишком большого перепада яркостей, ставящего в тупик систему экспонометрии, частично по причине разницы между фоном и светящимися диодами, выходящей за пределы динамического диапазона матрицы. Так что не вводите топикстартера в заблуждение, нейтральный фильтр ему поможет, как мёртвому припарки. | | |
35
- 12.02.2015 - 16:32
| Цитата:
Что это?! Прихоть идиотов-конструкторов или производственная необходимость? В таких камерах и матрицы пободрее, и математика на уровне... Так что, не вводите автора в заблуждение своим скептицизмом - он сможет успешно решить свою задачу, я просто уверен в этом. | | |
36
- 12.02.2015 - 17:07
|
Хорошо, тогда разжую подробнее. Автор пытается бороться с засветами, так? Так. Засветы - это вылет части изображения за край динамического диапазона, так? Так. Так какая к псам собачьим разница, будет этот вылет осуществляться при освещённости в пять люкс, или в пятьсот? Нейтральный фильтр поглощает весь свет, весь! Не разбирая его на составляющие. Он поглотит и освещённость ярких участков, и освещённость фона, совершенно поровну. Камера на это отреагирует как? Увеличит экспозицию, замеренную по фону. Тогда света что? Ага. | | |
37
- 12.02.2015 - 18:01
| Ну, во-первых, нам фон и не нужен, а нужна фигура. Во-вторых, ни одна камера не может увеличивать экспозицию бесконечно - из-за конструктивных особенностей, которые, разумеется, не безграничны. Посмотрел придирчиво сам "Kontoller_RGB". Но ведь там почти всегда переэкспонировано, независимо от музыкальных пиков. Самое простое и, казалось бы, очевидное предложение - воспользоваться диммером, было отвегнуто автором, как негодное решение. И, кстати, ни пивная кружка, не крышка от скороварки (?) не столько упрощают задачу по выравниваю сигнала в яркостном канале, сколько наоборот - усложняют. Но мы ведь не ищем лёгких путей? Поэтому и будем вращать СФ, пока не...похорошеет. Я бы вообще накрыл эту конструкцию матовым стеклом или пластиком и, полагаю, визуализация музыки от этого точно бы не проиграла. Ну а сверху, на стекло - запотевшую кружку с элем. И - любоваться всем этим под любимую музыку .... | | |
38
- 12.02.2015 - 20:10
| Ага, понял. Закосить под [*****]-->[*****] оно всегда беспроигрышно. | | |
39
- 12.02.2015 - 20:59
|
Спасибо за советы, есть куда копать. Недавно пробовал смартфоном товарища, все что мог загрубил, удалось выставить 100iso вместо Авто. Ну и стекло рассеивающее добавил. Вроде получше стало http://youtu.be/ydwUg8aubV8. Только на звук не обращать внимание, это отдельная забота. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |