К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по съемки светодиодных изделий RGB

Гость
0 - 15.01.2015 - 19:51
Как можно снять на видео работу светодиодной RGB ленты, что-бы не было
белой засветки ? То что смотрится красиво - на видео полная муть.
Я больше электронщик, но фото - видео как любитель занимался.
Думаю пойму если подскажете хотя бы направление.
Образец того что у меня вышло здесь http://www.youtube.com/watch?v=Yam8uY_BybI
Вообще и цвета искажаются, и какая то засветка белая.
Пробовал и с дневным светом и в сумерках - Г короче.
Спасибо заранее



1 - 15.01.2015 - 20:56
Вопрос по съёмкЕ!
Гость
2 - 15.01.2015 - 21:08
Прокол. Давайте считать множественным числом
Гость
3 - 16.01.2015 - 01:57
0-STEYR63 > яркость убавь на ленте, у тебя ж контроллер. Оптика твоя не справляется с задачей явно.
Гость
4 - 16.01.2015 - 11:23
Цитата:
Сообщение от Моя игра Моя игра Посмотреть сообщение
яркость убавь на ленте,
Там яркость величина переменная, и изменяется в зависимости от звука !!!
Но попробую временно отключить эту функцию, попробую поснимать. Спасибо !
А реального опыта ни у кого нет случайно ?
5 - 16.01.2015 - 13:43
чем снимал?
6 - 16.01.2015 - 14:35
Кто-нибудь, подскажите уже ему, что существует мануальный режим.
7 - 16.01.2015 - 15:02
6 - может еще посоветовать снимать видео в рав?)))
8 - 16.01.2015 - 16:51
7-no nick >Чем тут поможет рав, когда проблема заключается в том, что экспосистема камеры судорожно пытается перерассчитать экспопару на основе постоянно меняющейся освещенности объекта и фона?
Гость
9 - 16.01.2015 - 17:37
Цитата:
Сообщение от Stravaganza Посмотреть сообщение
Кто-нибудь, подскажите уже ему, что существует мануальный режим
То есть надо искать камеру с ручной установкой экспозиции? А то мне еще посоветовали пробовать фильтры,
так как засветку дает ультрафиолет излучаемый светодиодом. Глаз не видит а матрица видит = это так ?
10 - 16.01.2015 - 21:17
9-STEYR63 >Пригласите профессионала, он вам снимет.
Гость
11 - 16.01.2015 - 23:43
4-STEYR63 > пересмотрел все ваше видео. Я не увидел связи света со звуком. Ни че не понятно. Странное решение демонстрации сего эффекта в крышке, да ещё и ргб, да ещё и текстура крышки стремиться к хрому. На прямой линейке выглядело бы нагляднее -имхо.
Берешь белую матовую стену/поверхность, к ней перпендикулярно располагаешь ленту на расстоянии 3-4 см (лента должна светить не в стену, а вдоль стены). И сразу же закрываешь ленту порожком высотой с 3 см примерно.
Таким образом, на камеру попадет световой эффект, а не источник света. Порожек должен быть не просвечиваемым.
А если сделать все предметы в фокусе однотонного белого цвета, то вообще красота получится.
Гость
12 - 17.01.2015 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Stravaganza Посмотреть сообщение
9-STEYR63 >Пригласите профессионала, он вам снимет.
Пока нет такой необходимости. Пока надо было знакомым людям показать принцип, до рекламы еще далеко.
13 - 17.01.2015 - 12:15
Ну тогда начинайте разбираться с базовыми понятиями, такими как "экспозиция", "экспопара", и выяснять их влияние на картинку. Когда вы это всё уясните, думаю сможете снять своё видео без проблем.
Гость
14 - 17.01.2015 - 12:20
=Я не увидел связи света со звуком. Ни че не понятно. Странное решение демонстрации сего эффекта в крышке, да ещё и ргб, да ещё и текстура крышки стремиться к хрому. На прямой линейке выглядело бы нагляднее=

Задача именно в таком виде, типа народ хочет в динамики засунуть,в авто, а Ваш вариант больше для помещений подходит.Я думаю будет действительно хорошо смотреться. Но там скорее нужна длинная лента,а здесь пока ограничение 32 светодиода.
А насчет связи света со звуком, тут Вы правы, еще
работать и работать. Но все таки в живую уже смотрится более менее, веб камера просто проглатывает куски видео.
Мне обещают дать поиграться видеокамеру Sony-TRV-[*****], попробую еще с ней.
Спасибо за подсказки !
Гость
15 - 17.01.2015 - 12:25
Цитата:
Сообщение от Stravaganza Посмотреть сообщение
Ну тогда начинайте разбираться с базовыми понятиями, такими как "экспозиция", "экспопара", и выяснять их влияние на картинку. Когда вы это всё уясните, думаю сможете снять своё видео без проблем.
Я с этим знаком, начинал с Фзд, Зенит, наверное на них и закончил, а нет еще пленочной мыльницей пользовался.
У меня пока просто техники нет с ручными установками. И наверное меня сбили рассказы про ультрафиолет.
16 - 23.01.2015 - 10:23
15-STEYR63 >нет там никакого ультрафиолета, в RGB LED.
Экспокоррекцию ставить в -2, это есть в любом телефоне.
Касаемо контроллера - а там не случается, что светят одновременно 3 цвета? Надо исключать такое, только 1-2 цвета разом.
Гость
17 - 26.01.2015 - 21:40
Цитата:
Сообщение от chignon Посмотреть сообщение
15-STEYR63 >нет там никакого ультрафиолета, в RGB LED. Экспокоррекцию ставить в -2, это есть в любом телефоне. Касаемо контроллера - а там не случается, что светят одновременно 3 цвета? Надо исключать такое, только 1-2 цвета разом.
Нет, 3 цвета одновременно не светят. В живую все смотрится прекрасно. Я и по Ютубу пробежался. У народа
тоже дела не очень со светодиодами. Везде засветки белого идут. Снял старенькой камерой, все равно результат не радует, но вроде получше - http://www.youtube.com/watch?v=iqOuEKilyOg
Гость
18 - 02.02.2015 - 12:17
Цитата:
Сообщение от Моя игра Моя игра Посмотреть сообщение
4-STEYR63 > пересмотрел все ваше видео. Я не увидел связи света со звуком. Ни че не понятно. Странное решение демонстрации сего эффекта в крышке, да ещё и ргб, да ещё и текстура крышки стремиться к хрому. На прямой линейке выглядело бы нагляднее -имхо.
Вот пользуясь советами и пожеланиями еще раз пробую отснять http://youtu.be/9za9PMNcn-Y
Гость
19 - 02.02.2015 - 22:44
надо открыть затвор и убрать диафраглу синхронизировав кадры с каждым цветом так, тобы в каждом кадре был полный набор...
простая задача ...
Скорости смены кадров
длительность кадра,
короче ручной режим...

удачи!
Гость
20 - 03.02.2015 - 12:30
Попробую частоту кадров подогнать. Я так понимаю что это - PAL 25 и NTSC 30. На камере они видимо установлены жестко и не регулируются.Sony DCR TRV 330-E PAL такая
камера и ручных установок я не нашел. Там всякие предустановки типа Спорт Портрет и т.д.
Гость
21 - 03.02.2015 - 17:04
20-STEYR63 > Попробуйте "Сумерки", "Ночное" или что там у неё из готового. В идеале - вручную всё регулировать, как и в фотографии: скорость затвора\диафрагма, о чём уже здесь писали.
22 - 03.02.2015 - 19:11
Цитата:
Сообщение от STEYR63 Посмотреть сообщение
Попробую частоту кадров подогнать.
Решать вашу проблему изменением частоты кадров - это то же самое, что решать проблему неурожаев вызванных засухой путём увеличения площади посевных полей. У вас будет больше сухих полей, и ваши элеваторы останутся пусты. Ваши засветы будут иметь другую частоту кадров, вот и всё.
Гость
23 - 11.02.2015 - 23:13
Вот пример того, чего хотелось бы получить , по
качеству - http://youtu.be/RHpkObh1rqI
24 - 12.02.2015 - 00:54
23-STEYR63 >Подвергнув данное видео минимальному анализу, мы со всей отчётливостью видим, что загорающиеся светодиоды никак не приводят к изменению экспозиции, отрабатываемой камерой.
Полагаю, причина в правильном балансе яркости светодиодов и имеющегося освещения. Возможно, что вкупе с мануальным режимом.
Гость
25 - 12.02.2015 - 08:54
23-STEYR63 > Ну снято там явно на телефон и с яркостью не везде безупречно. Что вам можно сделать с вашей видеокамерой? Покупаете два поляризационных фильтра, накручиваете друг на друга и эмпирическим путём ищете степень затемнения, вращая верхний светофильтр относительно нижнего. У вас рано или поздно получится.
Сам фильтр.
Ну и снимать со штатива, конечно. Можно купить штатив-струбцину, удобная вещь, кстати.
Гость
26 - 12.02.2015 - 09:00
27 - 12.02.2015 - 09:50
25-Digital Andy >Зачем два фильтра?!!
Гость
28 - 12.02.2015 - 11:31
27-Stravaganza >Затем, что вращая один фильтр относительно другого, вы создаёте, тем самым, некий ND-фильтр переменной плотности. Т.е., поскольку видеокамера любительская и с диафрагмой там не побалуешься, то вот таким способом можно бороться с избыточной яркостью LED-объектов.
Гость
29 - 12.02.2015 - 11:35
"Существуют также нейтральные фильтры с плавной регулировкой плотности (variable range nd filter) от ND2 до ND400 и даже ND1000. Фактически это два поляризационных фильтра, вращающиеся один относительно другого." [https://ru.wikipedia.org/wiki/Светофильтр]
Вопросы ещё есть? задавайте, не стесняйтесь...
Гость
30 - 12.02.2015 - 11:46
Если автор захочет аутентичности...
Гость
31 - 12.02.2015 - 12:04

Самый бюджетный ND-фильтр переменной плотности на 37мм.
Гость
32 - 12.02.2015 - 12:33
Более-менее информативное видео по ND-фильтру переменной плотности без лишней болтовни.
"Судьба одаривает только подготовленные умы."Луи Пастер ©
Гость
33 - 12.02.2015 - 12:45

Надеюсь,STEYR63 в итоге решит свою непростую задачу (кадр из ролика #32).
34 - 12.02.2015 - 15:05
Цитата:
Сообщение от Digital Andy Посмотреть сообщение
вращая один фильтр относительно другого, вы создаёте, тем самым, некий ND-фильтр переменной плотности. ... таким способом можно бороться с избыточной яркостью LED-объектов.
То есть вы полагаете, что видеокамера, пусть и любительская, сама не в состоянии бороться с избыточной яркостью, просто прикрывая свою диафрагму? Тогда вы очень сильно заблуждаетесь. (Иначе как бы эта камера снимала например на снегу в солнечный день? Там-то уровень освещённости повыше, чем у светодиодов.)

Проблема автора не в том, что камера не в состоянии прикрыть диафрагму до необходимых значений, а в том, что она не может выставить её значение, адекватное запечатлеваемой сцене.
Частично это происходит по причине слишком большого перепада яркостей, ставящего в тупик систему экспонометрии, частично по причине разницы между фоном и светящимися диодами, выходящей за пределы динамического диапазона матрицы.

Так что не вводите топикстартера в заблуждение, нейтральный фильтр ему поможет, как мёртвому припарки.
Гость
35 - 12.02.2015 - 16:32
Цитата:
Сообщение от Stravaganza Посмотреть сообщение
...вы полагаете, что видеокамера, пусть и любительская, сама не в состоянии бороться с избыточной яркостью, просто прикрывая свою диафрагму?
Ну, конечно, не в состоянии - а кто-то ещё сомневается? В этой камере (DCR-TRV330E) нет ВСТРОЕННОГО НЕЙТРАЛЬНОГО ФИЛЬТРА, если вы понимаете, о чём идёт речь. В этом, кстати, одно из немаловажных отличий между любительскими и (полу)профессиональными камерами - поскольку световые условия, в которых приходится снимать, могут быть очень жёсткими: например, заснеженные горы в солнечный день и т.п., а геморроиться с накруткой классических ND на сюжетах просто некогда, да и не принято, ибо как бы mauvais ton. У автора всё получится, если ему не жаль 450 (можно-больше) рублей на покупку пары полярофильтров или же одного нейтрального с переменной плотностью, благо на объективе его камеры есть ходовая резьба 37мм.



Что это?! Прихоть идиотов-конструкторов или производственная необходимость? В таких камерах и матрицы пободрее, и математика на уровне... Так что, не вводите автора в заблуждение своим скептицизмом - он сможет успешно решить свою задачу, я просто уверен в этом.
36 - 12.02.2015 - 17:07
Хорошо, тогда разжую подробнее.

Автор пытается бороться с засветами, так? Так.
Засветы - это вылет части изображения за край динамического диапазона, так? Так.

Так какая к псам собачьим разница, будет этот вылет осуществляться при освещённости в пять люкс, или в пятьсот? Нейтральный фильтр поглощает весь свет, весь! Не разбирая его на составляющие. Он поглотит и освещённость ярких участков, и освещённость фона, совершенно поровну.
Камера на это отреагирует как? Увеличит экспозицию, замеренную по фону. Тогда света что? Ага.
Гость
37 - 12.02.2015 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Stravaganza Посмотреть сообщение
Увеличит экспозицию, замеренную по фону.
Ну, во-первых, нам фон и не нужен, а нужна фигура. Во-вторых, ни одна камера не может увеличивать экспозицию бесконечно - из-за конструктивных особенностей, которые, разумеется, не безграничны. Посмотрел придирчиво сам "Kontoller_RGB". Но ведь там почти всегда переэкспонировано, независимо от музыкальных пиков. Самое простое и, казалось бы, очевидное предложение - воспользоваться диммером, было отвегнуто автором, как негодное решение. И, кстати, ни пивная кружка, не крышка от скороварки (?) не столько упрощают задачу по выравниваю сигнала в яркостном канале, сколько наоборот - усложняют. Но мы ведь не ищем лёгких путей? Поэтому и будем вращать СФ, пока не...похорошеет. Я бы вообще накрыл эту конструкцию матовым стеклом или пластиком и, полагаю, визуализация музыки от этого точно бы не проиграла. Ну а сверху, на стекло - запотевшую кружку с элем. И - любоваться всем этим под любимую музыку ....
38 - 12.02.2015 - 20:10
Ага, понял. Закосить под [*****]-->[*****] оно всегда беспроигрышно.
Гость
39 - 12.02.2015 - 20:59
Спасибо за советы, есть куда копать.
Недавно пробовал смартфоном товарища, все что мог загрубил, удалось выставить 100iso вместо Авто.
Ну и стекло рассеивающее добавил. Вроде получше стало http://youtu.be/ydwUg8aubV8. Только на звук не обращать внимание, это отдельная забота.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены