![]() | [1] [2] |
Ваше мнение по обьективам Извиняюсь если вопрос этот уже "достал",но поискал в поиске внятного ответа не получил. Вопрос :15-85 или 24-105L в роли штатника для к60d,как бы цена практически одинакова,а вот мнения разделяются сильно и как бы L-ка не сильно лидирует.Хотелось бы узнать ваше мнение. |
Моё мнение таково-если уж ты задаёшь вопрос, то формулируй его понятно. Что значит "мнения разделяются сильно"? Где они разделяются? Кем разделяются? На что разделяются?! Для каких задач эти две линзы рассматриваются? Тьфу! |
1-Stravaganza >Просьба не ругайтесь сильно,перечитал отзывы в разных источниках,часто встречается мнение ,что 15-85 не уступает по качеству снимков L-ке,кончно нет такой защиты как у L-ки и тем не менее,задачи ставятся ,замена китового на нормальное стекло,в основном для репортажной сьемки( т.е. туристические поездки ну и т.д.) |
Вы в курсе, что означает термин "фокусное расстояние"? |
Да в курсе. |
Ну, тогда вам всё ясно, и ничего полезного я сказать уже не в состоянии. |
5-Stravaganza >Я вообще то не об этом спрашивал,может завтра кто ответит,кто хотя бы в руках держал эти обьективы и смогут что-нибудь подсказать по существу |
[quote=BoneyM;29168392] Я вообще то не об этом спрашивал[/quote] Да? А о чём? Разве разница в фокусных расстояниях-это не самое первое, что должно броситься в глаза при сравнении этих двух линз? [quote=BoneyM;29168392]может завтра кто ответит[/quote] Ага, ну мы подождём. |
Страваганза толсто и настойчиво намекал, что объективы заметно отличаются уже по основным паспортным характеристикам. 15-85 - заметно шире... 15 против 24, ну и сответственно короче на длинном конце. А 24-105L светлее и светосила постоянная. . Но вы видимо, этот намек не заметили :) . Соответственно прямое сравнение как бы некорректно. Они, конечно, близки, но при выборе если цена не сильно влияет нужно смотреть на задачи. . P.S. я по кэнонам не копенгаген, вполне возможно что один из них кропнутый, а другой полнокадровый. В общем никто кроме себя самого не подскажет что ты хочешь - чай или кофе :) |
L-ка L-ке рознь, но для каждого объектива верно условие, что чем больше кратность зума на объективе, тем его качество ниже. А для путешествий, мое мнение, лучше взять первый, так как там будет какой-никакой широкий угол для пейзажей. Вторым сложновато пейзажи будет снимать на кропе... |
Мне показалось очередной автор искал поддержки что L не стоит переплаты. |
9-Juice >Спасибо большое |
BoneyM- могу рассказать только о 15-85. Очень резкая картинка, практически отсутствие цветной каймы на ФР 35 мм, умеренная цветная кайма на крайних фокусных расстояниях, удобный диапазон ФР для путешествий в качестве единственного объектива. Минусы - 1)не очень точная фокусировка со сменой фронт- и бэкфокуса на разных ФР, 2) немаленькое виньетирование на открытой диафрагме, особенно на коротком конце.3) может сам зуммироваться под собственным весом при съемке объективом вверх или вниз. Насчет 24-105 наверняка предположу, что виньетирование на кропе будет гораздо меньше из-за полнокадрового конструктива, остальные параметры пусть расскажут владельцы. |
10-Кайфолом >Пиимерно так,хотелось услышать мнение пользователя(может кто-то имел один из данных обьективов)в инете некоторые пользователи утверждали что 15-85 практически начинает работать с 20-ти,с широким углом не сильно дружит и при наклоне вниз самопроизвольно может вывалится "хобот",а вот 24-105 наоборот после 80-ти начинает замыливать картинку ,на 4f не заметно качество L-ки.цена разнится не сильно 20 против 26 т.р.Вот как бы и всё. |
12-хоббит >Да именно так,значит подтверждается эти претензии к данному обьективу,спасибо за отзыв)))) |
Автор, посмотрите в сторону сигмы 17-50/2.8. Когда то я тоже стояла перед выбором универсального зума на кроп, и выбрала это стекло, и не пожалела. Конечно, коротковат он. Но качество отличное. |
Автор до сих пор так и не ответил, что собирается снимать... Может так получится, что ему оба этих объектива не подойдёт-) |
Не советую ни тот ни другой. Первый на кропе без широкого угла, второй темный на длинном конце, где как раз нужна светосила. Лучше Sigma 17-50/2.8 либо Canon 17-55/2.8, второй дороже, есть еще недорогой Tamron 17-50/2.8, но его не советую. Если нужно непременно Canon то 17-40/4L, его хоть как-то на кропе можно использовать и продать потом, от 15-85 вы потом не избавитесь т.к. весьма спорный объектив за неадекватную цену. |
ЗЫ: хобот вываливается у всех кенонов, даже у белых зумов он практически стремится вывалиться (правда он там внутри), это беда кенона во все времена. Сейчас правда на меня нападут, но не заметить этот факт невозможно. Если нужно качество - берите сигму серии EX. Там ничо не вываливается не люфтит и не стучит (кроме стаба), жаль только влагозащиты нет. У тамрона кстати тоже не вываливается. |
Rat- Действительно встречалось. Мой способ борьбы с этим явлением - подмотать черной нитки в щель около кольца зуммирования, чтобы сделать его ход более тугим. |
16-Владимир К >Владимир ну почему же не написал?репортажная сьёмка,туристические поездки,например в прошлом году удалось побывать даже на Кольском п-ве,как бы тащится в такую даль(на вертолете)и не поснимать красоту дикой природы?а вот несколько обьективов,немного напряжно,вот и захотелось эдакого универсала что бы и приблизить можно было(хотя бы немного)ну и широкий угол тоже. |
BoneyM - ну вот сами же и ответили, нужен один объектив и угол пошире - на кропе это будет 15-85... А ещё можно попробовать 18-135, 18-200 - дёшево и сердито - для поездок самое то и поломать не жалко! |
21-Владимир К >Да,да Владимир спасибо,как бы больше всего склоняюсь к 15-85,но и немного останавливают отзывы как в п.17(хотя большое спасибо человеку за обьективность)Хочу попробовать немного последить за барахолкой,может и проскочит ,что-нибудь по более вменяемой цене,как бы что-бы не жалко было:-)))) |
18-135, 18-200 не так уж и дешево и чересчур сердито : ) Зачем покупать мягко говоря "любительские" объективы взамен киту, меняя шило на мыло? Человек же хочет замену киту, а ты предлагаешь "кит, вид сбоку". По теме еще могу добавить что L есть смысл брать в случае если планируется переход на полный кадр, т.к. объективы для кропа неликвидны на вторичном рынке. И в случае ограниченности бюджета еще раз очень советую присмотреться к альтернативным производителям. А если бюджет не ограничен обвешиванием убогого 60д безделушками, меняйте его на полный кадр с нормальой оптикой, как раз на пейзажах он даст заметный выигрыш в качестве. |
Есть еще Сигма 17-70/ 2,8-4,5. Многие советуют тщательно проверять Сигмы при покупке в связи с разбросом качества. Хотя, наверное, все надо проверять. |
не переживай, кенон тоже полезно тестировать |
Спасибо большое за помощь ,скорее всего на ФФ переходить не буду потому как для дома,для семьи 60D наверное достаточно,обьектив буду скорее всего брать 15-85,на ФФ это примерно равно 24-135???? |
24-136 |
[em]вот и захотелось эдакого универсала что бы и приблизить можно было(хотя бы немного)ну и широкий угол тоже.[/em] Ни на одном из рассматриваемых объективов на кропе не будет широкого угла. Вам для пейзажей нужен будет отдельный зум-объектив с коротким концом 10-12, как у кенона сразу не вспомню, а у сигмы есть ширик под кроп. Но можно сразу и 12-24, ее хоть на полный кадр поставишь. Вообще идея иметь 1 объектив это как если бы сантехник ходил с 1 разводным ключом. Это неэффективно, но если так, то ваш выбор ограничивается лишь 1 вариантом качественого объектива: 17-50/2.8 (17-55/2.8 в версии от кенона). Этот объектив не зря самый ходовой для кропа, и он есть на любой карман от тамрона за 12 тыс. до кенона за 30 тыс. Все остальные линзы не соответстсвуют вашим требованиям: - 15-85 компромиссный несветосильный зум, так сказать кит расширенный и углубленный - 24-105 темный кит для полного кадра - 17-40 пейзажник для полного кадра - 24-70 хороший штатник, но опять для полного кадра Вот собственно и все что есть из алтернатив. Ну либо как советует Владимир К возьмите любой из улучшенных китов, хоть 17-85, или дешевую сигму, вы ж не признаетесь что снимать хотите. Дикая природа она тоже как бы по-разному может сниматься. |
Для дома для семьи 17-50/2,8 и без вариантов т.к. портрет вы на 15-85 не снимите. 85/5,6 это смешно для объектива за 25 тыр. И не забывайте что у кенона автофокус нормально работает лишь при диафрагме 2,8 и более, с 15-85 можете забыть про точную автофокусировку. Если вы серьезно увлекаетесь фото то купив темный объектив в будущем вы придете к пониманию того, что в первую очередь следует обращать внимание не на первые, но на вторые числа в описании объективов, и вы будете удивлены "желанием" купить его. Тут недавно продавали за 17, а отдали за 15 или около того. |
28-Rat >Скорее всего я не "не признаюсь",а наверное еще не совсем понимаю всех тонкостей сьемки той же дикой природы,пытаюсь изучать самостояиельно,читаю ,слушаю,спрашиваю но видимо пока еще недостаточно,с удовольствием прислушаюсь к советам более опытных в этом людей,если это не затруднительно.Обязательно приму во внимание ваши рекомндации по выбору обьектива,ну а по самой непосредственно сьемке наверное похожу на курсы,семинары. З.Ы.Никогда бы не подумал,что. Эта тема так зацепит серьезно. |
Чо-то у вас как-то не по-русски. Или наоборот чересчур "по-русски". Обычно люди имеют конкретные задачи и думают как их решать. А вы хотите идти на курсы чтобы вам там объяснили что вы можете фотографировать. Так не будет этого. Начать с того что курсы преподают (и вообще преподают, не только фотокурсы) большей частью несостоявшиеся теоретики, так вам там инструкцию от фотоаппарата разжуют и если повезет покажут как нажимать на кнопку, вам это надо? Тогда причем тут объектив? Хотите я вам мануал прочитаю на ночь, дорого? В фотоделе есть несколько жанров, для каждого из них лучше подходит тот или иной объектив. И мало какой фотограф снимает все жанры, на это просто не будет времени. Пожалуй легкий троллинг Страваганзы сегодня уместен, четверг - маленькая пятница, да? : ) |
Согласен с Rat насчет точной автофокусировки. Для объективов темнее 2,8 она возможна только в режиме Лайфвью. Лучше со штатива, хотя в этом режиме и с рук фокусируется. 15-85 подходит для неспешного тревела. В этом качестве меня вполне устраивает, когда не хочу брать больше одной линзы. Для поездок и брал. А как единственный объектив на все случаи я бы не посоветовал. |
Я имел в виду не курсы "как нажимать на кнопку",а как мне обьясняли иногда приезжают мастера на семинары ,если это того не стоит просто обьясните. |
32-хоббит >А-а-а наконец то я понял,нет конечно речь не идет об одном обьективе на все времена ,и для всех народов.Этот обьектив именно выбирался для поездок,путешествий,экскурсий и сьемок так сказать на улице при дневном освещении,для сьемки внутри помещений (т.е. в местах где не разрешают фото со вспышкой)пробую пользовать 50 1.4(но пока еще не привыкну к нему,не все получается).Как бы в сравнении с другими обьективами 17-85,18-135 пользователи выделили 15-85 вот откуда и возник вопрос,ну а 17-55 тоже рассматривал но цена(если конечно за 15-17) вопрос был бы закрыт наверное. |
[quote=BoneyM;29187637] как мне обьясняли иногда приезжают мастера на семинары ,если это того не стоит просто обьясните. [/quote] Не стоит ходить на приезжих мастеров, ввиду полнейшей бесполезности данного занятия. Зарывайтесь с головой в книги и в интернет, при некоторой усидчивости можно научиться всему. А если у вас не получится самому себя научить, то поверьте, кто-то другой вас ничему не научит, [u]я гарантирую это[/u]. |
[em]для поездок,путешествий,экскурсий и сьемок так сказать на улице при дневном освещении[/em] неплохо подходит ультразум-компакт. Не нужна вам зеркалка, поверьте. С одной стороны вы не знаете для чего вам оно надо, а с другой не знаете как этим пользоваться. А компакт и легче и светосильнее и зум там ого-го, как раз как вы хотите. |
[em]Как бы в сравнении с другими обьективами 17-85,18-135 пользователи выделили 15-85 вот откуда и возник вопрос,ну а 17-55 тоже рассматривал но цена(если конечно за 15-17) вопрос был бы закрыт наверное.[/em] Пожалуйста: [url]http://foto.ru/sigma_af_17-50_f2.8_ex_dc_os_hsm_for_canon.html[/url] Дешевле чем убогий 15-85. На барахолке за 18. [url]http://foto.ru/tamron_af_17-50_f2.8_xr_di_ld_sony.html[/url] Еще дешевле, на барахолке 12. |
36-Rat >Если не затруднительно,подскажите при выборе обьектива(в данном случае Сигмы)на что обратить внимание. |
Как обычно: пыль/царапины, ход колец, попадание в цель, работа диафрагмы, работа мотора АФ. Данный объектив вполне стандартный и особых болячек не имеет. |
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |