К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Nikon 85/1.8 - бэкфокус. Куда нести по гарантии?

Гость
0 - 30.09.2012 - 22:07
Купил 85/1,8 (тушка D90), поснимал некоторое время и понял что все таки есть бэкфокус - на лицевом портрете в 3/4 если наводиться на ближний глаз, то в фокусе обычно дальний (при 1,8-2,5, если закрывать сильнее все уже попадает)
Почитал про наш ненавязчивый сервис и задумался.
1. Нести в таймсервис на красной-бабушкина - так про него такого тут на форуме уже понаписали, что как-то не разу не уверен
2. Нести в какую-то контору на северной, которая отправляет в москву. Какие сроки?
3. Ехать самому в ростов и делать там. Куда конкретно, сделают ли это сразу, или придется ездить 2 раза?

Сама тушка думаю в порядке так как с 35/1,8 и тамроном 17-50/2,8 все наводится нормально.



Гость
1 - 30.09.2012 - 22:29
Ну в общем имеющиеся варианты вы сами озвучили, осталось только выбрать какой из них вам больше подойдёт. Кстати "Таймсервис" вроде сам Никоны не ремонтирует, а тоже отправляет куда-то. Хотя может конечно что-то уже и поменялось...
Гость
2 - 01.10.2012 - 08:40
0-StasM > вариант 4: не снимать в 3/4 и наводиться поносу
Гость
3 - 01.10.2012 - 08:55
В том то и вопрос - что подойдет. Спрашиваю тех, кто делал - какие впечатления?
Гость
5 - 01.10.2012 - 11:53
4-air_jordan > что значит берут деньги? по гарантии ведь
6 - 01.10.2012 - 17:58
http://nikon.ru/ru_RU/service_suppor...am1Value=&dcr=
http://nikon.ru/ru_RU/service_suppor...am1Value=&dcr=
7 - 01.10.2012 - 18:00
http://ru-d70.livejournal.com/2262908.html
Гость
8 - 01.10.2012 - 20:13
6 - посмотрел в самом начале
7 - давно еще читал, но это во первых сам в тушку точно не полезу, во вторых 2 объектива то нормально работают - значит дело не в тушке.
4 - пошел курить карту ростова
Гость
9 - 02.10.2012 - 13:52
Цитата:
Сообщение от StasM Посмотреть сообщение
так про него такого тут на форуме уже понаписали,
Где писали?
Цитата:
Сообщение от StasM Посмотреть сообщение
Сама тушка думаю в порядке
Меньше думай, юстируй строго обоих.
Гость
10 - 02.10.2012 - 14:24
5-ктоукралмойпробел > я принес камеру на диагностику (проверить пробег затвора и зеркала) мне на приеме сказали, что 500 руб, а потом как узнали что за тушка, загнули 1000 руб! Мол уровень фотоаппарата хороший. Диагностика у них БЕСПЛАТНАЯ сказано в прайсе, а стоимость проверки затвора в прайслисте не указана. Тем более ковыряться я не прошу в камере, подключить её через кабель и нажать три кнопки ведь не такая и большая проблема, за которую надо винтить цену
Гость
11 - 02.10.2012 - 15:06
10-air_jordan >
А то что сканер стоит 100000 рублей тебе конечно всё равно.
Гость
12 - 02.10.2012 - 15:16
11-Кайфолом > какой сканер?
Гость
13 - 02.10.2012 - 15:37
софт для настройки стоит около 20 тысяч. Так в нем настройка всех параметров камеры, а не конкретно отдельного какого-то. Я хотел приобрести легально эту софтину, нашел за 21 тыщу (года два назад) в интернете два диска для настройки. Canon Adjustment Software называется
Гость
14 - 02.10.2012 - 16:47
10-air_jordan > барыги, что тут скажешь! просто 7000 никак не отнесу на юстировку. а тут читаю, что деньги берут за ремонт. а у меня гарантия.
Гость
15 - 02.10.2012 - 18:35
13-air_jordan >непонятно тогда почему этот софт может позволить себе только один сервис во всем Краснодарском крае? Купил себе за 20 тыщь и сиди проверяй в каком нибудь доме быта пробег за 500р за 3 дня тогда любой "мастер" его окупит, желающих ведь много проверить
Гость
16 - 03.10.2012 - 10:13
15-gomer > сам не знаю. Видимо жаба душит...
У меня давно идея в голове открыть свой собственный сервис-центр Canon. Набрать в штат двух новых грамотных мастеров, обучить и работать по контракту с кеноном. Пока что бизнес-план составлен в голове и до конца не просчитан. А там будем посмотреть
Гость
17 - 03.10.2012 - 10:43
10-air_jordan >вот и тут как раз таки виновата ваша жаба... а стоимость работ 1000 связанных с еденичкой canon вполне нормальная
Гость
18 - 03.10.2012 - 10:47
16-air_jordan >а дальше что??? вложите пару лямов в это дело и будите пробег проверять на камерах по 100р? чистить матрицы по 300? или все же стоимость на ваши будущие услуги будет адекватна вашим затратам? а злые клиенты будут писать злые посты про вас вот мол нажать три кнопки стоит 1000р!
Гость
19 - 03.10.2012 - 16:15
17-gomer > мне непонятна политика цен, почему проверить затвор на 500д дешевле чем на 1д!? По сути никаких механических манипуляций с аппаратом. Что, кабели золотые при подключении 1д используются!?
И вопрос другой: почему в прайс листе не указана стоимость проверки камеры на ошибки и пробег?!?!?!? Это получается ДИАГНОСТИКА? т.е. "проверка работоспособности аппарата" как мне сказали в таймсервисе.
А диагностика по прайс листу БЕСПЛАТНАЯ. Вот и думайте, уважаемый, кто тут сам себя подставляет.
Гость
20 - 03.10.2012 - 16:38
Бесплатная диагностика а вот выдача технического заключения платная. Кстати услуги пррверки коливества срабатывания затвора на данный момент в Таймсервисе нет.
Гость
21 - 03.10.2012 - 16:40
20-gomer > мне не нужно техническое заключение. Мне нужна была цифра устно переданная.
"Кстати услуги пррверки коливества срабатывания затвора на данный момент в Таймсервисе нет." а на основании чего Таймсервис берет деньги и предлагает эту услугу клиентам?! Может это вовсе не услуга? Может это "левый" заработок?!
Гость
22 - 03.10.2012 - 16:44
Таймсервис ее никому не предлогает. Где вы видели такие предложения?
Гость
23 - 03.10.2012 - 16:47
22-gomer > я Вам говорю, что зашел и спросил. Мне дали ответ что 500руб, потом вышел мастер, сказал что 1000 руб. На вопрос "откуда такая политика цен?" мне ответили "согласно прайс листу"
что тут еще непонятно?
Гость
24 - 03.10.2012 - 16:50
Вы просили эту услугу или вам ее предлогали? Это разные вещи
Гость
25 - 03.10.2012 - 16:55
Я спросил "возможно ли?!" мне ответили "да", это раз.
Исходя из фразы "согласно прайс листу" , можно сделать вывод, что данная услуга предоставляется клиенту, это два.
Проверив прайс-лис, доступный вот по этой ссылке http://timeservice.ru/price/A_K_pric...%2012_2012.xls
и запароленный от редактирования, в котором НЕТ сведений о данной услуге, можно сделать вывод, что Таймсервис обманывает клиентов, умышленно ссылаясь на прайс лист. Это три.
Гость
26 - 03.10.2012 - 16:59
И навязывается вопрос: а легально ли идет данная услуга по бухгалтерии и налоговой!?
еще: есть ли антивибрационный столик, экранированный юсб шнур, перчатки у мастера!? Ведь камера не за 1-2 тысячи рублей. Мало ли- пыль попадет или что-нибудь сместится.
Гость
27 - 03.10.2012 - 17:15
Или клиент с жабой попадется...
Гость
28 - 03.10.2012 - 17:20
Не понятно ваше негодование если этой услуги нет, вам ее не предоставляли и денег с вас не брали
Гость
29 - 03.10.2012 - 19:44
28-gomer > эта услуга называется "диагностика". по прайсу бесплатная, а по факту платная
Гость
30 - 03.10.2012 - 20:36
Бесплатная диагностика это когда клиент приносит в ремонт аппарат и после того как ему будет озвучена стоимость ремонта он в праве забрать данный аппарат без ремонта и какой либо оплаты или согласиться на ремонт и заплатить только за ремонт. В некоторых сц практикуется другая политика что то типа сдал аппарат в ремонт тебе назваль стоимость ремонта больше стоимости аппарата, естественно следует отказ от ремонта но диагностику придется оплатить рублей так 500 и потом уже только забрать неисправную технику.
А в случае когда один человек пытается продать другому сильно бу аппарат или после ремонта или уроненый и тд стоимостью тыщь сто и они оба хотят получить от сц информацию о техническом состоянии фотоаппарата это уже не подходит под понятие бесплатная диагностика
Гость
31 - 04.10.2012 - 10:37
30-gomer > хорошо, но говорить одно, а потом сразу же говорить другое-это как расценивать? Человек, который принимает товар, некомпетентен в своей работе и не может придумать цену на услугу? Именно придумать, потому что данная услуга не указана в прайс листе. это как понимать?!
Гость
32 - 04.10.2012 - 10:44
Цитата:
Сообщение от air_jordan Посмотреть сообщение
мне на приеме сказали, что 500 руб, а потом как узнали что за тушка, загнули 1000 руб
сами ведь писали что сначала вы не сообщяли уровень техники которую вы принесли на диагностику
Гость
33 - 04.10.2012 - 10:47
Цитата:
Сообщение от air_jordan Посмотреть сообщение
Ведь камера не за 1-2 тысячи рублей
так же вы сами требуете особый подход к своей камере, ведь это не
Цитата:
Сообщение от air_jordan Посмотреть сообщение
500д
Гость
34 - 04.10.2012 - 11:15
а почему я должен сообщать уровень техники? Сотрудник, принимающий технику, обязан спросить сам. Это его работа, а не моя.
Гость
35 - 04.10.2012 - 11:28
так мож он еще и должен ваши мысли прочитать вобще зачем вы пришли и каой аппарат у вас лежит в сумке?? в то время как вы просто молча постоите
Гость
36 - 04.10.2012 - 11:33
я прихожу и задаю вопрос "мне нужно проверить затвор. можно?". в ответ ТОЛЬКО "500 рублей" никаких вопросов "а что за аппарат?" не последовало! а вдруг я пентакс притащил!?
Гость
37 - 04.10.2012 - 11:40
вот и начинайте с организационных процессов. хотя бы добавив стоимость "проверки фотоаппарата на ошибки, пробег затвора" в прайс. а то получается, что вы занимаетесь нелегально этим
Гость
38 - 04.10.2012 - 11:51
37-air_jordan >вы снимаете на комерческой основе? у вас есть прайс на ваши услуге?
Гость
39 - 04.10.2012 - 13:05
У меня есть основная работа, благодаря которой я обеспечиваю себе жизнь и покупаю фототехнику. И с которой я плачу налоги. Еще есть вопросы к моим доходам?
А вот то, что ваш сотрудник ссылается постоянно на прайс лист, а в прайс листе не указано по этому поводу ничего, это уже можно расценивать как обман или клевету... Тут уже статья извините
Гость
40 - 04.10.2012 - 14:16
как обман можно расценивать и продажу заведамо неисправной техники например Canon 1dm2


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены