Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Фото и видео (http://forums.kuban.ru/f1037/)
-   -   Nikon 85/1.8 - бэкфокус. Куда нести по гарантии? (http://forums.kuban.ru/f1037/nikon_85_1_8_-_bekfokus_kuda_nesti_po_garantii-3121283.html)

StasM 30.09.2012 22:07

Nikon 85/1.8 - бэкфокус. Куда нести по гарантии?
 
Купил 85/1,8 (тушка D90), поснимал некоторое время и понял что все таки есть бэкфокус - на лицевом портрете в 3/4 если наводиться на ближний глаз, то в фокусе обычно дальний (при 1,8-2,5, если закрывать сильнее все уже попадает)
Почитал про наш ненавязчивый сервис и задумался.
1. Нести в таймсервис на красной-бабушкина - так про него такого тут на форуме уже понаписали, что как-то не разу не уверен
2. Нести в какую-то контору на северной, которая отправляет в москву. Какие сроки?
3. Ехать самому в ростов и делать там. Куда конкретно, сделают ли это сразу, или придется ездить 2 раза?

Сама тушка думаю в порядке так как с 35/1,8 и тамроном 17-50/2,8 все наводится нормально.

Владимир К 30.09.2012 22:29

Ну в общем имеющиеся варианты вы сами озвучили, осталось только выбрать какой из них вам больше подойдёт. Кстати "Таймсервис" вроде сам Никоны не ремонтирует, а тоже отправляет куда-то. Хотя может конечно что-то уже и поменялось...

pjphoto 01.10.2012 08:40

0-StasM > вариант 4: не снимать в 3/4 и наводиться поносу

StasM 01.10.2012 08:55

В том то и вопрос - что подойдет. Спрашиваю тех, кто делал - какие впечатления?

ктоукралмойпробел 01.10.2012 11:53

4-air_jordan > что значит берут деньги? по гарантии ведь

Baida 01.10.2012 17:58

[url]http://nikon.ru/ru_RU/service_support/local_content_contactus.page?lid=2&lidsub1=3&lidsub2=0&lidsub3=0&lidsub4=0&sParamValueLbl=&sParamValue=&sParam1ValueLbl=&sParam1Value=&dcr=[/url]
[url]http://nikon.ru/ru_RU/service_support/local_content_ser_centres.page?lid=2&lidsub1=1&lidsub2=0&lidsub3=0&lidsub4=0&sParamValueLbl=&sParamValue=&sParam1ValueLbl=&sParam1Value=&dcr=[/url]

Baida 01.10.2012 18:00

[url]http://ru-d70.livejournal.com/2262908.html[/url]

StasM 01.10.2012 20:13

6 - посмотрел в самом начале
7 - давно еще читал, но это во первых сам в тушку точно не полезу, во вторых 2 объектива то нормально работают - значит дело не в тушке.
4 - пошел курить карту ростова

камазище 02.10.2012 13:52

[quote=StasM;27055632]так про него такого тут на форуме уже понаписали,[/quote]
Где писали?
[quote=StasM;27055632]Сама тушка думаю в порядке[/quote]
Меньше думай, юстируй строго обоих.

air_jordan 02.10.2012 14:24

5-ктоукралмойпробел > я принес камеру на диагностику (проверить пробег затвора и зеркала) мне на приеме сказали, что 500 руб, а потом как узнали что за тушка, загнули 1000 руб! Мол уровень фотоаппарата хороший. Диагностика у них БЕСПЛАТНАЯ сказано в прайсе, а стоимость проверки затвора в прайслисте не указана. Тем более ковыряться я не прошу в камере, подключить её через кабель и нажать три кнопки ведь не такая и большая проблема, за которую надо винтить цену

камазище 02.10.2012 15:06

10-air_jordan >
А то что сканер стоит 100000 рублей тебе конечно всё равно.

air_jordan 02.10.2012 15:16

11-Кайфолом > какой сканер?

air_jordan 02.10.2012 15:37

софт для настройки стоит около 20 тысяч. Так в нем настройка всех параметров камеры, а не конкретно отдельного какого-то. Я хотел приобрести легально эту софтину, нашел за 21 тыщу (года два назад) в интернете два диска для настройки. Canon Adjustment Software называется

ктоукралмойпробел 02.10.2012 16:47

10-air_jordan > барыги, что тут скажешь! просто 7000 никак не отнесу на юстировку. а тут читаю, что деньги берут за ремонт. а у меня гарантия.

gomer2038 02.10.2012 18:35

13-air_jordan >непонятно тогда почему этот софт может позволить себе только один сервис во всем Краснодарском крае? Купил себе за 20 тыщь и сиди проверяй в каком нибудь доме быта пробег за 500р за 3 дня тогда любой "мастер" его окупит, желающих ведь много проверить

air_jordan 03.10.2012 10:13

15-gomer > сам не знаю. Видимо жаба душит...
У меня давно идея в голове открыть свой собственный сервис-центр Canon. Набрать в штат двух новых грамотных мастеров, обучить и работать по контракту с кеноном. Пока что бизнес-план составлен в голове и до конца не просчитан. А там будем посмотреть

gomer2038 03.10.2012 10:43

10-air_jordan >вот и тут как раз таки виновата ваша жаба... а стоимость работ 1000 связанных с еденичкой canon вполне нормальная

gomer2038 03.10.2012 10:47

16-air_jordan >а дальше что??? вложите пару лямов в это дело и будите пробег проверять на камерах по 100р? чистить матрицы по 300? или все же стоимость на ваши будущие услуги будет адекватна вашим затратам? а злые клиенты будут писать злые посты про вас вот мол нажать три кнопки стоит 1000р!

air_jordan 03.10.2012 16:15

17-gomer > мне непонятна политика цен, почему проверить затвор на 500д дешевле чем на 1д!? По сути никаких механических манипуляций с аппаратом. Что, кабели золотые при подключении 1д используются!?
И вопрос другой: почему в прайс листе не указана стоимость проверки камеры на ошибки и пробег?!?!?!? Это получается ДИАГНОСТИКА? т.е. "проверка работоспособности аппарата" как мне сказали в таймсервисе.
А диагностика по прайс листу БЕСПЛАТНАЯ. Вот и думайте, уважаемый, кто тут сам себя подставляет.

gomer2038 03.10.2012 16:38

Бесплатная диагностика а вот выдача технического заключения платная. Кстати услуги пррверки коливества срабатывания затвора на данный момент в Таймсервисе нет.

air_jordan 03.10.2012 16:40

20-gomer > мне не нужно техническое заключение. Мне нужна была цифра устно переданная.
"Кстати услуги пррверки коливества срабатывания затвора на данный момент в Таймсервисе нет." а на основании чего Таймсервис берет деньги и предлагает эту услугу клиентам?! Может это вовсе не услуга? Может это "левый" заработок?!

gomer2038 03.10.2012 16:44

Таймсервис ее никому не предлогает. Где вы видели такие предложения?

air_jordan 03.10.2012 16:47

22-gomer > я Вам говорю, что зашел и спросил. Мне дали ответ что 500руб, потом вышел мастер, сказал что 1000 руб. На вопрос "откуда такая политика цен?" мне ответили "согласно прайс листу"
что тут еще непонятно?

gomer2038 03.10.2012 16:50

Вы просили эту услугу или вам ее предлогали? Это разные вещи

air_jordan 03.10.2012 16:55

Я спросил "возможно ли?!" мне ответили "да", это раз.
Исходя из фразы "согласно прайс листу" , можно сделать вывод, что данная услуга предоставляется клиенту, это два.
Проверив прайс-лис, доступный вот по этой ссылке [url]http://timeservice.ru/price/A_K_price%20foto%2012_2012.xls[/url]
и запароленный от редактирования, в котором НЕТ сведений о данной услуге, можно сделать вывод, что Таймсервис обманывает клиентов, умышленно ссылаясь на прайс лист. Это три.

air_jordan 03.10.2012 16:59

И навязывается вопрос: а легально ли идет данная услуга по бухгалтерии и налоговой!?
еще: есть ли антивибрационный столик, экранированный юсб шнур, перчатки у мастера!? Ведь камера не за 1-2 тысячи рублей. Мало ли- пыль попадет или что-нибудь сместится.

gomer2038 03.10.2012 17:15

Или клиент с жабой попадется...

gomer2038 03.10.2012 17:20

Не понятно ваше негодование если этой услуги нет, вам ее не предоставляли и денег с вас не брали

air_jordan 03.10.2012 19:44

28-gomer > эта услуга называется "диагностика". по прайсу бесплатная, а по факту платная

gomer2038 03.10.2012 20:36

Бесплатная диагностика это когда клиент приносит в ремонт аппарат и после того как ему будет озвучена стоимость ремонта он в праве забрать данный аппарат без ремонта и какой либо оплаты или согласиться на ремонт и заплатить только за ремонт. В некоторых сц практикуется другая политика что то типа сдал аппарат в ремонт тебе назваль стоимость ремонта больше стоимости аппарата, естественно следует отказ от ремонта но диагностику придется оплатить рублей так 500 и потом уже только забрать неисправную технику.
А в случае когда один человек пытается продать другому сильно бу аппарат или после ремонта или уроненый и тд стоимостью тыщь сто и они оба хотят получить от сц информацию о техническом состоянии фотоаппарата это уже не подходит под понятие бесплатная диагностика

air_jordan 04.10.2012 10:37

30-gomer > хорошо, но говорить одно, а потом сразу же говорить другое-это как расценивать? Человек, который принимает товар, некомпетентен в своей работе и не может придумать цену на услугу? Именно придумать, потому что данная услуга не указана в прайс листе. это как понимать?!

gomer2038 04.10.2012 10:44

[quote=air_jordan;27080716]мне на приеме сказали, что 500 руб, а потом как узнали что за тушка, загнули 1000 руб[/quote]сами ведь писали что сначала вы не сообщяли уровень техники которую вы принесли на диагностику

gomer2038 04.10.2012 10:47

[quote=air_jordan;27099750]Ведь камера не за 1-2 тысячи рублей[/quote]так же вы сами требуете особый подход к своей камере, ведь это не [quote=air_jordan;27099081]500д [/quote]

air_jordan 04.10.2012 11:15

а почему я должен сообщать уровень техники? Сотрудник, принимающий технику, обязан спросить сам. Это его работа, а не моя.

gomer2038 04.10.2012 11:28

так мож он еще и должен ваши мысли прочитать вобще зачем вы пришли и каой аппарат у вас лежит в сумке?? в то время как вы просто молча постоите

air_jordan 04.10.2012 11:33

я прихожу и задаю вопрос "мне нужно проверить затвор. можно?". в ответ ТОЛЬКО "500 рублей" никаких вопросов "а что за аппарат?" не последовало! а вдруг я пентакс притащил!?

air_jordan 04.10.2012 11:40

вот и начинайте с организационных процессов. хотя бы добавив стоимость "проверки фотоаппарата на ошибки, пробег затвора" в прайс. а то получается, что вы занимаетесь нелегально этим

gomer2038 04.10.2012 11:51

37-air_jordan >вы снимаете на комерческой основе? у вас есть прайс на ваши услуге?

air_jordan 04.10.2012 13:05

У меня есть основная работа, благодаря которой я обеспечиваю себе жизнь и покупаю фототехнику. И с которой я плачу налоги. Еще есть вопросы к моим доходам?
А вот то, что ваш сотрудник ссылается постоянно на прайс лист, а в прайс листе не указано по этому поводу ничего, это уже можно расценивать как обман или клевету... Тут уже статья извините

gomer2038 04.10.2012 14:16

как обман можно расценивать и продажу заведамо неисправной техники например Canon 1dm2


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.