К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бросить ли Canon, а взять Nikon D810 ?

Гость
0 - 10.12.2016 - 11:34
Имею чувство неудовлетворённости от итогов фотографирования. Делаю натюрморты и портреты. Резкость не то. Размер картинки формата А3 мал. Закрадывается мыслишка, всё от Canon (тушку и стёкла)продать и купить Nikon D810. Что делать?


Гость
41 - 19.12.2016 - 11:13
Цитата:
Сообщение от Tiand Посмотреть сообщение
камера за полтос... говно? да никогда не поверю.
Тут кому бисер мелкий, а кому щи жидкие. И дело не совсем в цене. По теме - да, гавно, конечно же. Но снимать можно и на гавно, потому что на выходе как правило одно и то же... ну, вы поняли : )
Гость
42 - 20.12.2016 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Tiand камера за полтос... говно? да никогда не поверю. Тут кому бисер мелкий, а кому щи жидкие. И дело не совсем в цене. По теме - да, гавно, конечно же. Но снимать можно и на гавно, потому что на выходе как правило одно и то же... ну, вы поняли : )
Я могу догадываться, что если бы не подарок от США нашим экспортерарм на блюдечке с голубой каёмочкой в виде высокого курса долляра, то этот кроп в магазинах барыжили бы рублей под 30. Но даже за эту сумму не может он по идее быть совсем уж говном. Если это говно по сравнению с кенон 350D, то тогда можно понять страдания автора,а если все же чуть лучше, то на него однозначно можно нормально снимать и получается, что не совсем говно))
Гость
43 - 21.12.2016 - 08:21
42-Tiand >сложно сказать, лучше или нет, субъективно мне картинка со старых малопиксельных камер типа Canon 10D, 20D, 30D нравится больше, чем с новых. Так же как и 5D-1 по цвету нравится больше, чем 5D IV. Новые матрицы с их заточкой под видео уже не такие "тёплые и ламповые".
Я предпочитаю работать на старых камерах, если дело касается именно качества изображения с нормальным цветом. (5D, 1Ds mk III, 1D mk III). Если нужны высокие рабочие исо, то работаю на 5D III и 6D.
То же самое и по оптике. Я до сих пор считаю 24-70/2,8L и 70-200/2,8L первых поколений по картинке лучше (хоть они и не такие они резкие), чем новые версии. Работаю и на тех и на других в зависимости от задач.
Гость
44 - 21.12.2016 - 08:34
42-Tiand > Это уже тонкости разбирательства в сортах говна. А он что реально столько стоит? : ) Ну так жигули тоже полляма стоят, как бы не мало, но это все равно жигули. Аналогично им кроп кенона давно устарел, не развивается и сдаётся мне что там со времён 350d ничего кроме шильдика не менялось. Венцом кропостроения у кенона были 50d, 7d и старые 1d, но от них тоже не стоило ожидать суперкачества, это репортажные камеры для свадебных бомбил, там никто попиксельно разглядывать не будет, абы морду было видно. Чтобы было качество нужен хотя бы canon 5D (самый первый), но лучше конечно что-то посовременней, типа 5ds или 1dx и к нему хороший фикс или L зум. После мыльницы типа 350d разница точно будет. А самое главное кроме как на кривые руки пенять будет не на кого, потому что дальше просто некуда - только средний формат, который у нас тут и в глаза никто не видывал - это тоже мотивирующий фактор.
Гость
45 - 21.12.2016 - 08:43
43-Levon > найти первый 24-70 в неразваливающемся состоянии после бомбил сейчас крайне трудно, а он в это состояние из-за своей сложности приходит сравнительно быстро, после чего он уже не такой хороший.

Для особых извращенцев есть например 35-70/3.5-4.5A (не многие вообще знают что такое было), так там тоже есть где поискать "картинку", хотя цена ему 50 баксов, зато раритет, раритетнее не бывает, если конечно байонет не менять.
Гость
46 - 25.12.2016 - 21:30
супертоль. Я смотрю советов дельных мало. Вот мои рекомендации: во-первых, китовые объективы недорогие и их ставят чтобы "заткнуть дырку", 18-55 очень посредственные как по резкости так и по светосиле(3,5-4,0).Во вторых: на камере есть регулировка чёткости. В третьих: 24 мегапикселя на кропе на мой взгляд много. Попробуй поставить фикс(без зума) например 35 1,8 , для натюрмортов самое то. В зумах количество линз от 17 и выше, в этом фиксе 7. Чем меньше линз тем чище картинка. Попробуй и может ничего продавать не придётся.
Гость
47 - 25.12.2016 - 23:41
foxconn. Благодарствую за совет. Попробую, как вариант.
Гость
48 - 26.12.2016 - 02:42
47-супертоль >Боже вас упаси прислушиваться к советам этого товарища. Человек явно нахватался вершков, и вообще не понимает, о чём говорит.



Цитата:
Сообщение от foxconn Посмотреть сообщение
китовые объективы недорогие и их ставят чтобы "заткнуть дырку"
Ага, а вот тут: http://club.foto.ru/forum/view_topic...ge=2#listStart люди делают на него неплохие кадры. Может, дело в прокладке?

Цитата:
Сообщение от foxconn Посмотреть сообщение
на камере есть регулировка чёткости
Ага, а ещё насыщенности. Можно накрутить и то и другое, чтобы потом уже никакой фотошоп не помог.

Цитата:
Сообщение от foxconn Посмотреть сообщение
В зумах количество линз от 17 и выше
Прям вот так вот, во всех зумах не меньше семнадцати линз?

Цитата:
Сообщение от foxconn Посмотреть сообщение
Чем меньше линз тем чище картинка.
Расскажи об этом вот этой стекляшке: Micro-Nikkor AF 70-180mm f/4.5-5.6 D ED

Там как раз и линз аж восемнадцать, и зум имеется, картинка однозначно будет гавно.

Цитата:
Сообщение от foxconn Посмотреть сообщение
Я смотрю советов дельных мало.
Поверь, твой коммент никак не повысил их количества.
Гость
49 - 26.12.2016 - 22:27
Творческая интеллигенция форума окончательно взболтала моё серое вещество.
Гость
50 - 26.12.2016 - 23:29
Цитата:
Сообщение от foxconn Посмотреть сообщение
Чем меньше линз тем чище картинка.
Вон оно чо. Пойду выколупаю парочку, может и правда лучше станет.
Гость
51 - 28.12.2016 - 01:43
49-супертоль > а вы просто на форумы в плане самообразования не слишком надейтесь.
52 - 31.12.2016 - 15:43
Цитата:
Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
Пойду выколупаю парочку, может и правда лучше станет.
Это полумеры. Я выколупал все линзы кроме одной. Правда на ИСО 12800 картинка чище так и не стала. Почему так?
53 - 31.12.2016 - 16:40
Я считаю автору нужно всё от Canon (тушку и стёкла)продать и купить Nikon D810.
Гость
54 - 16.01.2017 - 14:35
Цитата:
Сообщение от Еще год на этом форуме Посмотреть сообщение
Я считаю автору нужно всё от Canon (тушку и стёкла)продать и купить Nikon D810.
ППКС!
Гость
55 - 21.01.2017 - 15:20
Однозначно меняйте свой кроп на ФФ. А будет ли это канон или никан решать только вам.
56 - 21.01.2017 - 22:04
.....
Гость
57 - 26.01.2017 - 14:53
Закрадывается мыслишка, всё от Canon (тушку и стёкла)продать и купить Nikon D810. Что делать?
Вполне вариант. С учетом нового уникального стекла у Никон 105/1,4. Правда оно на 100% для портретистов. И стоит в принципе на уровне 85 1,2II,что не шибко критично. Рассказы же о том,что плохому танцору яйцы мешают - правда. Как и правда то,что профессионал тоже не на хламе работает. И все эти рассказы про "мне достаточно кэнон 50Д" только вызывают улыбку)
Гость
58 - 27.01.2017 - 16:16
Цитата:
Сообщение от 1000извинений_Уася Посмотреть сообщение
Закрадывается мыслишка, всё от Canon (тушку и стёкла)продать и купить Nikon D810. Что делать? Вполне вариант. С учетом нового уникального стекла у Никон 105/1,4. Правда оно на 100% для портретистов. И стоит в принципе на уровне 85 1,2II,что не шибко критично. Рассказы же о том,что плохому танцору яйцы мешают - правда. Как и правда то,что профессионал тоже не на хламе работает. И все эти рассказы про "мне достаточно кэнон 50Д" только вызывают улыбку)
В его руках этот полтос способен на многое, так что то, что вполне досаточно кенон 50Д- это не миф
Гость
59 - 27.01.2017 - 18:43
58-Тианд >Послушайте, вы можете показать мне пианиста Дениса Мацуева с дешевым китайским фортепиано? Или гитариста Ричи Блекмора с китайским Fender? Нет,потому что не стоит искать чуда,там где его нет. 50Д вполне себе инструмент для фотолюбителей,кто бы бы спорил.И,даже в умелых рукам можно сделать какой-то портрет. Однако 50d вряд ли находит отражение в работах профессионалов. Будь-то профессиональных портретистов,свадебщиков или самоучек с мировым именем,как та же Елена Шумилова. Мы же не знаем на что замахнулся автор темы :)
Гость
60 - 28.01.2017 - 09:38
59-1000извинений_Уася > ну свадебщиков ты зря упомянул. теперь придётся доказывать, что таксисты ездят на Бентли : ) Хотя, встречаются на ренжроверах и вагах иногда, но таких же бушных, как и фотики бомбил.
Гость
61 - 28.01.2017 - 09:40
59-1000извинений_Уася > ну свадебщиков ты зря упомянул. теперь придётся доказывать, что таксисты ездят на Бентли : ) Хотя, встречаются на ренжроверах и вагах иногда, но таких же бушных, как и фотики бомбил. В основном конечно третий пятак и полтинник 1.2 для них предел мечтаний. А 50D самый годный аппарат из недорогих кропов, был когда-то, хорошо работал, но кроп он и есть кроп.
Гость
62 - 28.01.2017 - 10:56
61-Rat >Вы живете в каком-то пещерном мире,ей богу.Пора пересматривать мироустройство :) Сейчас, если взять любую девушку фотографа из топ-50 г.Краснодара,скажем,по версии сайта горько.ру или mywed,то на поверке окажется,что в 7 из 10ти случаев у них минимум что в арсенале,так это марк3 + 24-70II/50 1,2/135 2,0. Ну,либо чуть более бюджетные аналоги в виде сигмы арт. Более того,свадебные новички тоже подтягиваются. Еще вчера ходила в школу - уже сегодня родители купили марк,ну или либо сама заработала за год работы)) Кроп,если и двигают в массы,то московская так называемая "богема". Та же Дарья Булавина пиарит олимпус омд. Но там хотя бы всё новое - рабочие исо,система фокуса и светосильная 1.2 оптика под этот кроп. Что до кэнон 50д...Это больше как реликвия и страховка на случай. Им ведь и обороняться можно от назойливых клиентов))
Гость
63 - 28.01.2017 - 22:33
62-1000извинений_Уася > так и есть, 5д марк 3, те кто победнее марк 2, на этом как правило и заканчивается, т.е. профессиональной техникой в Краснодаре почти никто не снимает, о чем и речь. поэтому уж о каком удобстве и надежности можно говорить упоминая свадебных бомбил, мне лично непонятно. поэтому, говоря о 50д, он в той же мере свойственен профессионалам, как и присловутый марк 3 (хотя, безусловно, уступает ему), потому что ни тот ни другой не является полноценным аппаратом для работы. А что касается любительского применения, то 50д вполне годен, по сравнению с тем же марк 3 там лишь цвета чуть похуже да исо максимум 400 (ну, с натяжкой, 800), в остальном он не способен сильно ограничить творчество любителя. Полный кадр безусловно лучше, спору нет, только среди полного кадра тоже есть разница и немалая. Третий пятак это как раз тот самый китайский Fender по современным меркам : ) Крутым он был лет 5 назад, сейчас это уже старый хлам и уж точно никогда он не был полноценным инструментом для фотографа.
Гость
64 - 28.01.2017 - 22:47
Цитата:
Сообщение от 1000извинений_Уася Посмотреть сообщение
Что до кэнон 50д...Это больше как реликвия и страховка на случай. Им ведь и обороняться можно от назойливых клиентов))
Так и есть. Но если человек купил его черт знает когда то что ж ему теперь делать? Поменяв на 5д марк 3 он получит тот же хлам, вид сбоку. Никто не говорит же что надо сейчас идти скупать на барахолке 50д. А менять бы я просто так тоже бы не побежал абы на что, уж точно не на 5д марк 3.
Гость
65 - 28.01.2017 - 23:48
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Полный кадр безусловно лучше, спору нет, только среди полного кадра тоже есть разница и немалая. Третий пятак это как раз тот самый китайский Fender по современным меркам : )
По современным это каким? :) Снимать матч ФК Краснодар - ПФК ЦСКА?)) Согласен,там нужна репортерская серия камер с конским ценниками такими же недешевыми телевиками,а я говорю за свадьбы,где самым сложным техническим моментом является бросание букета невестой)) И будь даже у 50d шустрый фокус,который способен этот момент не профукать,мы же понимаем почему этот 50d все равно не станет инструментом са-фотографа. :) Потому что это кроп,к тому же древний, со всеми отсюда вытекающими в виде заметно слабого аф,невысоких рабочих исо,большой величиной грип и очень слабым динамическим диапазоном цвета.И вот тут неясно по какой-такой причине 5d mk3 не может быть "полноценным инструментом для фотографа". Свадебного фотографа? Портретиста? Я не совсем понимаю ваши намеки на " только среди полного кадра тоже есть разница и немалая" Намек не бзк sony? Это несерьезно) Nikon d810 имеете ввиду? Или что?)
66 - 29.01.2017 - 07:37
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
сли человек купил его черт знает когда то что ж ему теперь делать? Поменяв на 5д марк 3 он получит тот же хлам, вид сбоку
Услышит Б-г ваши слова, так и буите всю жизнь на 50D снимать))

65-1000извинений_Уася > Мистер Rat вас троллит, это от скуки, улыбнитесь вас снимает скрытая камера
67 - 29.01.2017 - 07:46
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
таксисты ездят на Бентли
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Поменяв на 5д марк 3 он получит тот же хлам, вид сбоку
Таки не понял, 5d3 это хлам или бентли?
Гость
68 - 29.01.2017 - 11:33
67-Еще год на этом форуме > 5д3 это почти уже хлам. Камера устаревшая. Кстати именно у 50д неплохой автофокус и это вполне репортажная дешевая камера, подходящая для свадеб. Просто из-за худших характеристик матрицы там нужно правильнее экспортовать, но для опытного фотографа это не проблема. Эргономика, надежность и скорость этих камер сравнима. Но репортаж и не ставит задачу получить художественный шедевр, на свадьбе главное чтоб морду было видно, да почётче да поярче. Конкретно для свадеб полный кадр особо и не нужен, его там используют потому что нормальной оптики под кроп нет, вот эта проблема гораздо серьезнее. Свадебщики ж ещё и барыги, им потом продать надо свой разваливающийся 24-70 с пометкой "использовался один раз", а кропнутый пылесос они даже продать не успеют - развалится ещё в руках.
Гость
69 - 29.01.2017 - 11:44
Цитата:
Сообщение от 1000извинений_Уася Посмотреть сообщение
Намек не бзк sony? Это несерьезно) Nikon d810 имеете ввиду? Или что?)
Я же говорил выше. Для пейзажей и студии 5ds. Для репортажа и всего подряд 1dx. У него кстати новая версия марк2 вышла, особо ничем не примечательная. На сегодня это пожалуй лучшее что есть из 35мм. Насчёт Никона хз, мне он не нравится.
Гость
70 - 29.01.2017 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Кстати именно у 50д неплохой автофокус и это вполне репортажная дешевая камера, подходящая для свадеб.
Canon 7D тоже вполне себе дешевая и репортажная,намного репортажнее чем 50D,однако напрочь не подходящая для свадеб. Не подходящая потому,что свадьба это не только репортажное поливалово и фоточки "привет из 90-х", но и картинка. Красивая,модная,продающая. А картинка на "семёне" не свадебная даже не потому что свыше ico640 рвется на куски,а, в принципе,потому что в принципе отличающаяся от марков. Не подходящая потому,что сделать на ней (не буду называть "художественный"- скажу "продающий" коммерческий портрет) в принципе невозможно,ибо и плотность пикселя, и диапазон цвета,и сам характер изображения просто в разы отличается от "пятака". Там все просто другое,а не только потому что это кроп.

Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Конкретно для свадеб полный кадр особо и не нужен, его там используют потому что нормальной оптики под кроп нет, вот эта проблема гораздо серьезнее.
Брехня) Под кроп какой? Кроп кэнон 1.6? Да полно оптики, начиная от родных 17-55/2,8 и заканчивая 18-35/1,8 и всяких 30/1,4. Оптики рассчитанной на кроп,что важно. Проблема не в оптике,а продающей картинке. Что такое сва-фото? Это цвет и малая глубина резкости. Этого кроп не может дать априори. Даже хваленый фуджи.

Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Я же говорил выше. Для пейзажей и студии 5ds.
Эмм..как владелец Никон д810 и его знаток обработки его роу файлов по 70мб...Вообще,это сомнительное удовольствие обработки файлов такого объема. И это при том,что в системе стоит 16Гб памяти и 4ядерный процессор intel i7 4000mhz номиналом. Иногда ЛР тормозит так,что хочется монитор выкинуть с балкона. К тому же,физика многопиксельности диктует своё: больше физическое разрешение на сенсоре одинакового размера - меньше рабочее исо. Это как правило. И это помимо так называемой плотности пикселя,что влияет на субъективное восприятие картинки. Я как владелец d810 и 5d3 отлично вижу,как с одинаковыми линзами,даже экзотическими по типу визионаров,тот же никон больше подходит для пейзажа,но не очень подходит для портрета,где он выглядит жестче и более технический,чем пятак. Вы уже учитывайте,что 5ds это адские 50 мпикс со всеми отсюда вытекающими. Какой там предел в исо? 4000? 5000? Какая плотность пикселя и зачем она нужна? Для рекламных билбордов? Вероятно. Мне это не нужно.

Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Для репортажа и всего подряд 1dx. У него кстати новая версия марк2 вышла, особо ничем не примечательная.
Этот аппарат стоит как самолет. Сейчас он малоокупаем,хотя он стоит своих денег. Покупать его могут себе лишь избранные.
Посему половина свадебных бомбил сидит на пятаках. Кто на первых,кто на вторых,кто на третьих и 6Д.
71 - 29.01.2017 - 13:32
69-Rat > Между 50D и 5D3 разница колоссальная) примерно как помянутой шахой и бэнтли. Актуален марк3 будет еще примерно лет 100, пока общий тренд не развернёт индустрию на СФ или 360градусов или 3D с запахами какое нибудь.
По вашему, самый многочисленный пласт людей сделавших фото своей профессией пользуется по своей глупости и необразованности хлам-техникой, а только полтора владельца ds или dx в Краснодаре могут спокойно называться гордым ярлыком "профффи"? ахах)) нюню
ps 50D будет настроение хорошее задарю кому-нибудь в теме про бесплатно))
Гость
72 - 29.01.2017 - 14:20
Цитата:
Сообщение от 1000извинений_Уася Посмотреть сообщение
Что такое сва-фото? Это цвет и малая глубина резкости.
Вон оно чо... Мне лень, господин Страваганза щас придет прокомментирует, наверное. Уж он-то известный специалистЪ по тазикам и глазикам.

Цитата:
Сообщение от Еще год на этом форуме Посмотреть сообщение
Этот аппарат стоит как самолет. Сейчас он малоокупаем,хотя он стоит своих денег.
Цена щелчка у него такая же как и у третьего пятака. Даже меньше, если учитывать реальный ресурс.

Цитата:
Сообщение от Еще год на этом форуме Посмотреть сообщение
Покупать его могут себе лишь избранные. Посему половина свадебных бомбил сидит на пятаках. Кто на первых,кто на вторых,кто на третьих и 6Д.
Кто вам это сказал? Кому надо тот покупает. Про бомбил давайте не будем, это отдельная песня, у них всегда было тяжко с техническим обеспечением, почти все они снимают на старый хлам.
Гость
73 - 29.01.2017 - 14:30
71-Еще год на этом форуме > Вы преувеличиваете достоинства серии 5д. Первый был очень удачным, но он недалеко ушел от того же 50д, в нем хорошего только картинка, это у него действительно есть. Третий же это урезанная версия 1дх. Сейчас есть более современный четвертый.

Цитата:
Сообщение от Еще год на этом форуме Посмотреть сообщение
полтора владельца ds или dx в Краснодаре могут спокойно называться гордым ярлыком "профффи"? ахах)) нюню
Причем тут это? Профи это тот кто зарабатывает деньги. Если профи действительно работает, рано или поздно он приходит к покупке адекватного инструмента. Ну а если он экономит на инструменте, то это его личное дело, вероятно на то есть причины, включая жлобство и скудоумие - такое тоже бывает.
Гость
74 - 29.01.2017 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Вон оно чо... Мне лень, господин Страваганза щас придет прокомментирует, наверное. Уж он-то известный специалистЪ по тазикам и глазикам.
Кто такой Страваганза? Дмитрий Майстренко? Не знаю такого.Есть внятное портфолио? Нет. Есть некие обрывки фотосессий в его блоге на ЖЖ,где фото...как бы это дипломатически сказать... где фото "просто на паспорт",без тонировок и каких-либо претензий,каких-либо художественных идей и прочего. Впрочем,даже он снимает на пятаки. Поэтому цвет...малая грип...Это очень важно в сва-фото.По крайней мере в fine art жанре.Вот Ржевского как сва-фотографа знаю,Артамонова или Демского, Эмиля Докторяна,например тоже, знаю. Все они краснодарские и, что важно, они - практикующие фотографы,которые снимают постоянно и много,и которые что называется "в тренде",и которые знают что нужно клиенту. Поэтому обсуждать слово "профессионал" надо с точки зрения того,что человек делает,а не на того чем он снимает. Но, поверьте,снимают они все же на "устарелые" пятаки,хотя тот же Эмиль даже на полнокадровую бзк сони а7.Реже встречаются никоны..В целом это фф-зеркалки. Хотя,мода дала свои плоды.Вот лично мне костыли в виде эль-оптики и сони а7 не нравятся. Однако нравится не нравится,но мы сейчас не в плоскости личных вкусов. Профессионал снимет на ту технику,которая позволит ему выдать коммерчески привлекательный продукт. Уж вряд ли 50d сможет это сделать.
Гость
75 - 29.01.2017 - 15:57
Цитата:
Сообщение от 1000извинений_Уася Посмотреть сообщение
в fine art жанре
кто-нибудь переведите, пожалуйста, что говорит данный господин?
Гость
76 - 29.01.2017 - 16:01
75-Rat >https://www.google.ru/search?q=fine+...ng+photography
Гость
77 - 29.01.2017 - 16:13
76-1000извинений_Уася > майведовщина что ли? те самые фотки с заниженным контрастом и поносным цветом? так тут фотошоп нужен, а не полный кадр.
78 - 29.01.2017 - 18:05
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
, 5д марк 3, те кто победнее марк 2, на этом как правило и заканчивается, т.е. профессиональной техникой в Краснодаре почти никто не снимает
Детский сад)
Гость
79 - 29.01.2017 - 19:24
77-Rat >Причем тут майведовщина? Fine art - постановочный стиль фотографии. Не "на паспорт" как,возможно, у вас,а художественный постановочный,где акцент делается на утонченность и эстетику. А утонченность,знаете ли,разная бывает. Эмин Кулиев,например, часть своих фото тоже по-своему утонченными делает. Что касаемо тонировки,то она разная бывает. Бывает в светлом ключе,когда контраст низкий. Но в основном,если брать "майвэдовщину",то как раз контраст там очень сильный,как правило. Насыщенность при этом приглушают.
И кстати,чтобы тянуть картинку в ЛР тоже нужен хороший исходник. Как вы понимаете исходники с древнего кропа абсолютно не тянутся.
Гость
80 - 29.01.2017 - 20:27
79-1000извинений_Уася > вот честно, из картинок по ссылке не увидел ничего такого, где не хватило бы 50д. там и айфона хватит. но то наверное не те образцы попались, я верю, что где-то есть более подходящая подборка, демонстрирующая чудеса техники и таланта. а то что по ссылке сейчас школота в инстаграме умеет делать безо всяких пятаков : ) больше ломографию напомнило.

Цитата:
Сообщение от 1000извинений_Уася Посмотреть сообщение
Как вы понимаете исходники с древнего кропа абсолютно не тянутся.
Это правда. Но фотографу нужно стремиться снимать сразу в JPG иначе он недополучает прибыль.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены