К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как Ростелеком Краснодар забивает на своих клиентов

Гость
0 - 23.05.2013 - 14:16
Месяц пользуюсь Интернетом, выделенная линия.
В прошлую пятницу (6 дней назад), исчез Интернет, WiFi роутер пишет - кабель не подключен. Я ничего не делал. Но в тот день видел возле дома человека в спецодежде Ростелекома. Подозреваю, что кому то подключали Интернет, и, возможно, случайно зацепили мой провод. У других жильцов дома Интернет есть. Звоню в техподдрежку, объясняю ситуацию. Девушка предлагает подсоединить мне провод напрямую в ПК. Делаю так, комп провод не видит. Девушка сообщает мне номер заявки 4521416, спрашивает мой номер телефона, и в какое время мне можно звонить. Говорю - круглосуточно. Говорит, что передала инженерам мою заявку. В субботу и воскресенье никто со мной так и не связался. В понедельник, дозваниваюсь (а это сделать не просто, каждый раз не менее 20 минут ожидания) в техподдержку. Мне сообщают что моя заявка у инженеров, ждите. Ничего не происходит. Дозваниваюсьв понедельник вечером. Уже разговоры веду на повышенных. Мне говорят - в связи с долгим рассмотрением моей заявки, ей повысили приоритет. Отлично, говорю. На следующий день, во вторник, мне звонит инженер, говорит, что проверил там что то у себя, сделал вывод, что проблема у меня в доме и передал заявку техникам. Они должны мне позвонить в среду и прийти все сделать. В среду, ничего не происходит. Я вечером звоню в техподдержку. Меня удивленно спрашивают - к вам должен был прийти вчера техник, он не пришел? Не пришел, отвечаю. Специалист в техподдержке сообщает, что уже 21 час и ничем помочь не может, кроме как подать заявку техникам еще раз и сообщить мне их номер телефона, что бы я мог самостоятельно им прозванивать 2213968. На следующий день, в четверг, я с 8:30 с регулярностью раз в 15 минут звною на этот номер, но там никто не берет трубку. Снова дозваниваюсь в техподдержку. Мне девушка отвечает, что повторно подала заявку техникам и больше ничем помочь не может.



Модератор
41 - 30.09.2013 - 14:10
Уважаемые пользователи форума.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг компанией ОАО "Ростелеком" Вы можете оставить обращение с указанием номера Вашего лицевого счета в темах: Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. или Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) в зависимости от технологии Вашего подключения.

Отредактировано SUPPORT; 30.09.2013 в 14:15.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены