0
- 02.02.2013 - 17:45
|
Пилю понемногу игру мечты. Планы такие - графика на уровне "чуть лучше, чем в Quake 3", DeathMatch карты небольшого размера. Я сам увлекаюсь такими играми (особенно UT99), и знаю, что суперграфика там не то, что не нужна, а даже вредит - очень важно быстродействие, "отзывчивость" управления, но даже вне зависимости от этого обилие наворотов мешает быстро ориентироваться. Даже UT2003-2004 на мой взгляд уже перегружены деталями и эффектами, а UT3 - чрезмерно перегружен. Эффект "вау!" от наблюдения этой красоты проходит быстро, а раздражение от того, что трудно ориентироваться - остаётся. Только что сделал физику перемещения персонажа, можно потестить по ссылке в конце сообщения. Вроде получилось то, что хотел, единственное, что не доделано - на присяде нельзя будет соскользнуть с края, как в UT. Системные требования: CPU от 2 ГГц, DX9.0c, аппаратные шейдеры PS_2_0 или новее, но ещё более важно быстродействие видеокарты (шейдеры довольно тяжёлые), поэтому на GF FX5200 игра пойдёт, но FPS, скорее всего, будет неприемлемо низким. Желательно что-то не слабее GF 6600. Последняя версия: http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip | | |
1
- 03.02.2013 - 17:10
|
>GF FX5200 Ну вы батенька и вспомнили старость. Хорошо, что не MX 440. Потестить не смогу, ибо на линуксе | | |
2
- 03.02.2013 - 18:54
|
0) интересно. Удивительно, но шейдеры (точней, шейдер) заработал даже на встроенной видео-карте. Мне кажется, вам стоит больше упирать не на техническое совершенство (все равно не сможете соперничать с крупными компаниями), а предлагать какие-то собственные идеи и новые концепции. Бывает так, что маленькая игрушка, сделанная одним человеком, нарисована крупными пикселями и примитивна до безумия, проходится за 5 - 10 минут, но при этом является настоящим произведением искусства. К примеру: Don't look back (сделана во флеше) http://www.kongregate.com/games/Terr...dont-look-back Pathways (нужно немного знать английский) http://distractionware.com/blog/2009/02/pathways/ Hero's adventure http://www.kongregate.com/games/Terr...eros-adventure Radio Silence (вы просто прыгаете по каким-то островам и слушаете радио-помехи) http://distractionware.com/blog/2010/04/radio-silence/ Oíche Mhaith (нужно знать английский на среднем уровне) http://distractionware.com/blog/2011/12/oiche-mhaith/ | | |
3
- 03.02.2013 - 19:39
| Цитата:
:) Верно подмечено :). Вообще-то там уже несколько пар (вертексный + пиксельный) шейдеров, только в демку они не включены, как не включены и модели оружия, которые уже есть. Не хотел утяжелять демку, включу, когда оно будет работать. | | |
4
- 04.02.2013 - 14:32
|
dx9c 2.83 GHz шейдеры не знаю где поглядеть = не идет. черный экран в левом верхнем углу нолик в зеленом прямоугольнике. | | |
5
- 04.02.2013 - 14:37
|
GeForce 8600 GT 512 МБ - если верить вики Shader Model 4.0... что значит PS 2? | | |
6
- 04.02.2013 - 14:47
| Де вундервафли? И фрга для тестов! | | |
7
- 04.02.2013 - 15:26
| Цитата:
Мне уже писали о таком глюке на Win7-8, у одного человека запустилось из-под админа. | | |
8
- 05.02.2013 - 08:40
| я админ, т.е. у меня все требования соблюдены, но игра не идет. или может идет, но я этого не вижу - кроме нолика (я так понимаю это очки или патроны) ничего не видно. WinXP SP3 x32 | | |
9
- 05.02.2013 - 11:10
| Это FPS :) А по Escape из игры удаётся выйти, или приходится задачу снимать? | | |
10
- 05.02.2013 - 13:15
| обалдеть но почему-то заработала.... может что то с директом было и он прочихался... | | |
11
- 05.02.2013 - 13:17
| красиво. нужно небо только какое-нибудь забабахать. что-нибудь вроде рваных облаков или шлейфа от извержения. дешево зато увеличит зрелищность) | | |
12
- 05.02.2013 - 13:49
| Отлично бегает на i965 Express, FPS 74-85 во время бега, когда стоишь - 83-85. Выходит по ESC. Системка - Server 2003 x64 +все патчи и обновления. Аффтару зочьёт. | | |
13
- 05.02.2013 - 14:40
| у меня ~350 когда стоишь и ~250 когда по катакомбам ходишь | | |
14
- 05.02.2013 - 18:17
|
Небо будет, само собой. Это не сложно. Нужно разобраться с этим глюком, когда 0 fps, он у многих проявляется, но на моих трёх компах, как назло, не ловится. | | |
15
- 05.02.2013 - 18:49
|
Перезалил демку. Теперь приседание и прыжок такие, как мне хотелось: На присяде ГГ автоматически держится за края нижнего сектора, не упадёшь. Если в полёте нажать "присесть", то ГГ как бы поджимает ноги - можно пролететь над преградой. Включил оптимизацию, заранее отсекающую невидимые полигоны. | | |
16
- 05.02.2013 - 22:21
| ..надо бы еще "рельсу" включить и пару ботов, а то как-то не по-настоящему :) | | |
17
- 06.02.2013 - 08:17
|
У меня уже есть несколько моделей оружия, в том числе некий аналог рельсы. Вот с ботами потруднее будет, особенно с ИИ. Скорее всего сначала сделаю сеть, потом буду думать над ботами. Сейчас начинаю работать над физикой выстрелов. | | |
18
- 06.02.2013 - 09:12
| Mikle Quits, расскажи нам как ты всё это сделал :-) | | |
19
- 06.02.2013 - 09:23
|
Том, мне кажется простота кода пронзит мозг ибо нельзя сделать Такое сложным образом - мозг придется сломать. сложным образом пишутся программы вида "вращение каркаса тетраэдра в вакууме". Mikle Quits, будем ждать когда можно будет пострелять. Где же вы работаете :) ? | | |
20
- 06.02.2013 - 09:36
| Я исходники не скрываю, просто не хочется выкладывать недоделку. Если интересно - вот моя предыдущая игра с исходником: http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip Кода действительно не много, и в нём есть недостатки, о которых я сам знаю - отсутствие коментов и обилие "волшебных констант". Не программистом, они в Туапсе не требуются. Я - звукорежиссёр. | | |
21
- 06.02.2013 - 15:55
| я так и знал (с) | | |
22
- 07.02.2013 - 17:14
|
Mikle Quits, вообще отпад. Теперь вот ещё что интересно, сколько по времени заняли эти игрухи? И ещё... как удалось разобраться с этими шнейдерами, по чём учился? Какую литературу использовал? | | |
23
- 07.02.2013 - 18:56
| Гонку делал что-то около двух месяцев, эту игру делаю с нового года, по выходным. | | |
24
- 07.02.2013 - 18:58
| DirectX изучал по DX SDK, сначала восьмой, потом девятый. Шейдеры оттуда же. | | |
25
- 09.02.2013 - 09:27
|
Перезалил демку, можно пострелять по стенам, изрядно надымить. Дым пока не освещается, да и другие недоделки есть - пока первая проба. | | |
26
- 10.02.2013 - 13:08
| мне понравилось. правда сначала не понял, что дым - это след от попадания, а не шлейф | | |
27
- 14.02.2013 - 18:54
|
Не стреляет. Sky Run-time error '6': Overflow | | |
28
- 14.02.2013 - 18:55
| UT99 - лучший мультиплеер шутер. Именно из-за динамики. | | |
29
- 15.02.2013 - 00:53
| ляпота! лучшего и ненадо. Даешь карты, мультиплеей и рельсу! | | |
30
- 15.02.2013 - 11:05
| Мои предпочтения делятся между Q3 и UT99. В Q3 однозначно лучше, интуитивно понятнее, физика. В UT99 гораздо разнообразнее оружие, режимы стрельбы. Но физика в нём, к сожалению, не очень. У нас есть небольшой "клуб", где мы регулярно играем в UT99. Как же меня бесит, когда при подъёме на лифте я горизонтально пускаю ракету - и она бьёт в пол; когда я быстро бегу по горизонтальной поверхности, и, сбегая на круто уходящую вниз лестницу, не чувствую никакой инерции, не отрываюсь от земли; когда на картах с низкой гравитацией физика прыжка меняется, но не меняется физика бега; когда, прыгая с горизонтально движущегося лифта, я мгновенно теряю скорость. У меня постоянно возникает желание это исправить. | | |
31
- 15.02.2013 - 14:49
| 30-Mikle Quits >ваша физика сейчас удивительно напоминает q3, это правильно. Когда играть мультиплеер бум?))) | | |
32
- 16.02.2013 - 22:39
| 30-Mikle Quits > ну то просто особенности. UT99 не претендует на реалистичность физики. Там меня радует именно темп игры. В ней реально многое зависит от реакции. Q3 както всетаки медленнее. | | |
33
- 17.02.2013 - 08:54
| Я бы сказал не "медленнее", а "плавнее". В Q3 есть инерция - в UT99 её почти нет, плюс ещё доджинг делает игру дёрганной. | | |
34
- 25.02.2013 - 13:08
| Перезалил демку, сделал рассчёт направления выстрела, как в Q3, то есть попадаем туда, куда направлен прицел, хотя позиция оружия не совпадает с камерой, между оружием и целью может быть преграда. | | |
35
- 14.03.2013 - 11:01
|
Пришла в голову гениальная идея - ускорил генерацию лайтмапы в десятки раз, это позволило перенести генерацию из редактора в игру и избавиться от 8-мимегабайтных файлов с освещением к каждой карте. Усилием воли заставил себя сделать скучную работу - кастомайз управления, выбор карты (сейчас две карты, вторую нарисовал не я). Перезалил демку. | | |
36
- 14.03.2013 - 22:41
|
завтра качну на работе | | |
37
- 15.03.2013 - 11:44
| Это ещё не скоро. Как доделаю оружие - предстоит ещё возня с моделью игрока и анимацией. Только потом сеть. | | |
38
- 24.03.2013 - 10:18
|
Перезалил демку: http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip Сделал небо и внизу лаву, лаву генерирую с помощью Перлина. От лавы идёт рассеянный свет: Но лучше это смотреть в динамике. | | |
39
- 24.03.2013 - 10:25
|
Крутая игрушка! Только у меня автомат не стреляет почему-то. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |