К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хардкорная игра не для казуалов

0 - 02.02.2013 - 17:45
Пилю понемногу игру мечты.
Планы такие - графика на уровне "чуть лучше, чем в Quake 3", DeathMatch карты небольшого размера. Я сам увлекаюсь такими играми (особенно UT99), и знаю, что суперграфика там не то, что не нужна, а даже вредит - очень важно быстродействие, "отзывчивость" управления, но даже вне зависимости от этого обилие наворотов мешает быстро ориентироваться. Даже UT2003-2004 на мой взгляд уже перегружены деталями и эффектами, а UT3 - чрезмерно перегружен. Эффект "вау!" от наблюдения этой красоты проходит быстро, а раздражение от того, что трудно ориентироваться - остаётся.

Только что сделал физику перемещения персонажа, можно потестить по ссылке в конце сообщения.
Вроде получилось то, что хотел, единственное, что не доделано - на присяде нельзя будет соскользнуть с края, как в UT.

Системные требования:
CPU от 2 ГГц,
DX9.0c,
аппаратные шейдеры PS_2_0 или новее, но ещё более важно быстродействие видеокарты (шейдеры довольно тяжёлые), поэтому на GF FX5200 игра пойдёт, но FPS, скорее всего, будет неприемлемо низким. Желательно что-то не слабее GF 6600.

Последняя версия:
http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip



Гость
1 - 03.02.2013 - 17:10
>GF FX5200
Ну вы батенька и вспомнили старость.
Хорошо, что не MX 440.

Потестить не смогу, ибо на линуксе
Гость
2 - 03.02.2013 - 18:54
0) интересно. Удивительно, но шейдеры (точней, шейдер) заработал даже на встроенной видео-карте.

Мне кажется, вам стоит больше упирать не на техническое совершенство (все равно не сможете соперничать с крупными компаниями), а предлагать какие-то собственные идеи и новые концепции.

Бывает так, что маленькая игрушка, сделанная одним человеком, нарисована крупными пикселями и примитивна до безумия, проходится за 5 - 10 минут, но при этом является настоящим произведением искусства. К примеру:

Don't look back (сделана во флеше)
http://www.kongregate.com/games/Terr...dont-look-back

Pathways (нужно немного знать английский)
http://distractionware.com/blog/2009/02/pathways/

Hero's adventure
http://www.kongregate.com/games/Terr...eros-adventure

Radio Silence (вы просто прыгаете по каким-то островам и слушаете радио-помехи)
http://distractionware.com/blog/2010/04/radio-silence/

Oíche Mhaith (нужно знать английский на среднем уровне)
http://distractionware.com/blog/2011/12/oiche-mhaith/
3 - 03.02.2013 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Suppir Посмотреть сообщение
Мне кажется, вам стоит больше упирать не на техническое совершенство (все равно не сможете соперничать с крупными компаниями)
Так я же сам весь первый абзац писал, что думаю на счёт наворотов. Соперничать с гигантами я не собираюсь, что я хочу сделать в первую очередь - приличную физику. Не разбивающиеся ящики и отлетающую от стен штукатурку, нет, хочу нормальную динамику, чтобы если я пускаю ракету при стрейфе - ракета получала мой начальный импульс, чтобы выстрел ракетой при подъёме на лифте не бил в пол, как в UT.
Цитата:
Сообщение от Гламурный Креведко Посмотреть сообщение
Ну вы батенька и вспомнили старость. Хорошо, что не MX 440.
:)
Цитата:
Сообщение от Suppir Посмотреть сообщение
шейдеры (точней, шейдер)
Верно подмечено :). Вообще-то там уже несколько пар (вертексный + пиксельный) шейдеров, только в демку они не включены, как не включены и модели оружия, которые уже есть. Не хотел утяжелять демку, включу, когда оно будет работать.
Гость
4 - 04.02.2013 - 14:32
dx9c
2.83 GHz
шейдеры не знаю где поглядеть
= не идет. черный экран в левом верхнем углу нолик в зеленом прямоугольнике.
Гость
5 - 04.02.2013 - 14:37
GeForce 8600 GT 512 МБ - если верить вики Shader Model 4.0...
что значит PS 2?
Гость
6 - 04.02.2013 - 14:47
Де вундервафли? И фрга для тестов!
7 - 04.02.2013 - 15:26
Цитата:
Сообщение от vxg Посмотреть сообщение
GeForce 8600 GT 512 МБ - если верить вики Shader Model 4.0...что значит PS 2?
PS_2_0 - Shader Model 2.0, пиксельный шейдер.
Мне уже писали о таком глюке на Win7-8, у одного человека запустилось из-под админа.
Гость
8 - 05.02.2013 - 08:40
я админ, т.е. у меня все требования соблюдены, но игра не идет. или может идет, но я этого не вижу - кроме нолика (я так понимаю это очки или патроны) ничего не видно. WinXP SP3 x32
9 - 05.02.2013 - 11:10
Цитата:
Сообщение от vxg Посмотреть сообщение
кроме нолика (я так понимаю это очки или патроны)
Это FPS :)
А по Escape из игры удаётся выйти, или приходится задачу снимать?
Гость
10 - 05.02.2013 - 13:15
обалдеть но почему-то заработала.... может что то с директом было и он прочихался...
Гость
11 - 05.02.2013 - 13:17
красиво. нужно небо только какое-нибудь забабахать. что-нибудь вроде рваных облаков или шлейфа от извержения. дешево зато увеличит зрелищность)
Гость
12 - 05.02.2013 - 13:49
Отлично бегает на i965 Express, FPS 74-85 во время бега, когда стоишь - 83-85. Выходит по ESC. Системка - Server 2003 x64 +все патчи и обновления. Аффтару зочьёт.
Гость
13 - 05.02.2013 - 14:40
у меня ~350 когда стоишь и ~250 когда по катакомбам ходишь
14 - 05.02.2013 - 18:17
Небо будет, само собой. Это не сложно.
Нужно разобраться с этим глюком, когда 0 fps, он у многих проявляется, но на моих трёх компах, как назло, не ловится.
15 - 05.02.2013 - 18:49
Перезалил демку. Теперь приседание и прыжок такие, как мне хотелось:
На присяде ГГ автоматически держится за края нижнего сектора, не упадёшь.
Если в полёте нажать "присесть", то ГГ как бы поджимает ноги - можно пролететь над преградой.
Включил оптимизацию, заранее отсекающую невидимые полигоны.
Гость
16 - 05.02.2013 - 22:21
..надо бы еще "рельсу" включить и пару ботов, а то как-то не по-настоящему :)
17 - 06.02.2013 - 08:17
У меня уже есть несколько моделей оружия, в том числе некий аналог рельсы. Вот с ботами потруднее будет, особенно с ИИ. Скорее всего сначала сделаю сеть, потом буду думать над ботами.
Сейчас начинаю работать над физикой выстрелов.
Гость
18 - 06.02.2013 - 09:12
Mikle Quits, расскажи нам как ты всё это сделал :-)
Гость
19 - 06.02.2013 - 09:23
Том, мне кажется простота кода пронзит мозг ибо нельзя сделать Такое сложным образом - мозг придется сломать. сложным образом пишутся программы вида "вращение каркаса тетраэдра в вакууме".
Mikle Quits, будем ждать когда можно будет пострелять. Где же вы работаете :) ?
20 - 06.02.2013 - 09:36
Цитата:
Сообщение от Том Посмотреть сообщение
расскажи нам как ты всё это сделал
Я исходники не скрываю, просто не хочется выкладывать недоделку. Если интересно - вот моя предыдущая игра с исходником:
http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip
Кода действительно не много, и в нём есть недостатки, о которых я сам знаю - отсутствие коментов и обилие "волшебных констант".
Цитата:
Сообщение от vxg Посмотреть сообщение
Где же вы работаете :) ?
Не программистом, они в Туапсе не требуются. Я - звукорежиссёр.
Гость
21 - 06.02.2013 - 15:55
я так и знал (с)
Гость
22 - 07.02.2013 - 17:14
Mikle Quits, вообще отпад.
Теперь вот ещё что интересно, сколько по времени заняли эти игрухи?
И ещё... как удалось разобраться с этими шнейдерами, по чём учился? Какую литературу использовал?
23 - 07.02.2013 - 18:56
Гонку делал что-то около двух месяцев, эту игру делаю с нового года, по выходным.
24 - 07.02.2013 - 18:58
DirectX изучал по DX SDK, сначала восьмой, потом девятый. Шейдеры оттуда же.
25 - 09.02.2013 - 09:27
Перезалил демку, можно пострелять по стенам, изрядно надымить.
Дым пока не освещается, да и другие недоделки есть - пока первая проба.
Гость
26 - 10.02.2013 - 13:08
мне понравилось. правда сначала не понял, что дым - это след от попадания, а не шлейф
27 - 14.02.2013 - 18:54
Не стреляет.
Sky
Run-time error '6':
Overflow
28 - 14.02.2013 - 18:55
UT99 - лучший мультиплеер шутер. Именно из-за динамики.
29 - 15.02.2013 - 00:53
ляпота! лучшего и ненадо. Даешь карты, мультиплеей и рельсу!
30 - 15.02.2013 - 11:05
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
UT99 - лучший мультиплеер шутер. Именно из-за динамики.
Мои предпочтения делятся между Q3 и UT99. В Q3 однозначно лучше, интуитивно понятнее, физика. В UT99 гораздо разнообразнее оружие, режимы стрельбы. Но физика в нём, к сожалению, не очень. У нас есть небольшой "клуб", где мы регулярно играем в UT99. Как же меня бесит, когда при подъёме на лифте я горизонтально пускаю ракету - и она бьёт в пол; когда я быстро бегу по горизонтальной поверхности, и, сбегая на круто уходящую вниз лестницу, не чувствую никакой инерции, не отрываюсь от земли; когда на картах с низкой гравитацией физика прыжка меняется, но не меняется физика бега; когда, прыгая с горизонтально движущегося лифта, я мгновенно теряю скорость. У меня постоянно возникает желание это исправить.
31 - 15.02.2013 - 14:49
30-Mikle Quits >ваша физика сейчас удивительно напоминает q3, это правильно. Когда играть мультиплеер бум?)))
32 - 16.02.2013 - 22:39
30-Mikle Quits > ну то просто особенности. UT99 не претендует на реалистичность физики. Там меня радует именно темп игры. В ней реально многое зависит от реакции. Q3 както всетаки медленнее.
33 - 17.02.2013 - 08:54
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
Q3 както всетаки медленнее.
Я бы сказал не "медленнее", а "плавнее". В Q3 есть инерция - в UT99 её почти нет, плюс ещё доджинг делает игру дёрганной.
34 - 25.02.2013 - 13:08
Перезалил демку, сделал рассчёт направления выстрела, как в Q3, то есть попадаем туда, куда направлен прицел, хотя позиция оружия не совпадает с камерой, между оружием и целью может быть преграда.
35 - 14.03.2013 - 11:01
Пришла в голову гениальная идея - ускорил генерацию лайтмапы в десятки раз, это позволило перенести генерацию из редактора в игру и избавиться от 8-мимегабайтных файлов с освещением к каждой карте.
Усилием воли заставил себя сделать скучную работу - кастомайз управления, выбор карты (сейчас две карты, вторую нарисовал не я).
Перезалил демку.
36 - 14.03.2013 - 22:41
завтра качну на работе
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Когда играть мультиплеер бум?)))
37 - 15.03.2013 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Когда играть мультиплеер бум?)))
Это ещё не скоро. Как доделаю оружие - предстоит ещё возня с моделью игрока и анимацией. Только потом сеть.
38 - 24.03.2013 - 10:18
Перезалил демку:
http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip
Сделал небо и внизу лаву, лаву генерирую с помощью Перлина. От лавы идёт рассеянный свет:

Но лучше это смотреть в динамике.
Гость
39 - 24.03.2013 - 10:25
Крутая игрушка!

Только у меня автомат не стреляет почему-то.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены