[1] [2] |
Хардкорная игра не для казуалов Пилю понемногу игру мечты. Планы такие - графика на уровне "чуть лучше, чем в Quake 3", DeathMatch карты небольшого размера. Я сам увлекаюсь такими играми (особенно UT99), и знаю, что суперграфика там не то, что не нужна, а даже вредит - очень важно быстродействие, "отзывчивость" управления, но даже вне зависимости от этого обилие наворотов мешает быстро ориентироваться. Даже UT2003-2004 на мой взгляд уже перегружены деталями и эффектами, а UT3 - чрезмерно перегружен. Эффект "вау!" от наблюдения этой красоты проходит быстро, а раздражение от того, что трудно ориентироваться - остаётся. Только что сделал физику перемещения персонажа, можно потестить по ссылке в конце сообщения. Вроде получилось то, что хотел, единственное, что не доделано - на присяде нельзя будет соскользнуть с края, как в UT. Системные требования: CPU от 2 ГГц, DX9.0c, аппаратные шейдеры PS_2_0 или новее, но ещё более важно быстродействие видеокарты (шейдеры довольно тяжёлые), поэтому на GF FX5200 игра пойдёт, но FPS, скорее всего, будет неприемлемо низким. Желательно что-то не слабее GF 6600. Последняя версия: [url]http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip[/url] |
>GF FX5200 Ну вы батенька и вспомнили старость. Хорошо, что не MX 440. Потестить не смогу, ибо на линуксе |
0) интересно. Удивительно, но шейдеры (точней, шейдер) заработал даже на встроенной видео-карте. Мне кажется, вам стоит больше упирать не на техническое совершенство (все равно не сможете соперничать с крупными компаниями), а предлагать какие-то собственные идеи и новые концепции. Бывает так, что маленькая игрушка, сделанная одним человеком, нарисована крупными пикселями и примитивна до безумия, проходится за 5 - 10 минут, но при этом является настоящим произведением искусства. К примеру: Don't look back (сделана во флеше) [url]http://www.kongregate.com/games/TerryCavanagh/dont-look-back[/url] Pathways (нужно немного знать английский) [url]http://distractionware.com/blog/2009/02/pathways/[/url] Hero's adventure [url]http://www.kongregate.com/games/TerryCavanagh_B/heros-adventure[/url] Radio Silence (вы просто прыгаете по каким-то островам и слушаете радио-помехи) [url]http://distractionware.com/blog/2010/04/radio-silence/[/url] Oíche Mhaith (нужно знать английский на среднем уровне) [url]http://distractionware.com/blog/2011/12/oiche-mhaith/[/url] |
[quote=Suppir;28875804]Мне кажется, вам стоит больше упирать не на техническое совершенство (все равно не сможете соперничать с крупными компаниями)[/quote] Так я же сам весь первый абзац писал, что думаю на счёт наворотов. Соперничать с гигантами я не собираюсь, что я хочу сделать в первую очередь - приличную физику. Не разбивающиеся ящики и отлетающую от стен штукатурку, нет, хочу нормальную динамику, чтобы если я пускаю ракету при стрейфе - ракета получала мой начальный импульс, чтобы выстрел ракетой при подъёме на лифте не бил в пол, как в UT. [quote=Гламурный Креведко;28874846]Ну вы батенька и вспомнили старость. Хорошо, что не MX 440.[/quote] :) [quote=Suppir;28875804] шейдеры (точней, шейдер)[/quote] Верно подмечено :). Вообще-то там уже несколько пар (вертексный + пиксельный) шейдеров, только в демку они не включены, как не включены и модели оружия, которые уже есть. Не хотел утяжелять демку, включу, когда оно будет работать. |
dx9c 2.83 GHz шейдеры не знаю где поглядеть = не идет. черный экран в левом верхнем углу нолик в зеленом прямоугольнике. |
GeForce 8600 GT 512 МБ - если верить вики Shader Model 4.0... что значит PS 2? |
Де вундервафли? И фрга для тестов! |
[quote=vxg;28888417]GeForce 8600 GT 512 МБ - если верить вики Shader Model 4.0...что значит PS 2? [/quote] PS_2_0 - Shader Model 2.0, пиксельный шейдер. Мне уже писали о таком глюке на Win7-8, у одного человека запустилось из-под админа. |
я админ, т.е. у меня все требования соблюдены, но игра не идет. или может идет, но я этого не вижу - кроме нолика (я так понимаю это очки или патроны) ничего не видно. WinXP SP3 x32 |
[quote=vxg;28898599]кроме нолика (я так понимаю это очки или патроны)[/quote] Это FPS :) А по Escape из игры удаётся выйти, или приходится задачу снимать? |
обалдеть но почему-то заработала.... может что то с директом было и он прочихался... |
красиво. нужно небо только какое-нибудь забабахать. что-нибудь вроде рваных облаков или шлейфа от извержения. дешево зато увеличит зрелищность) |
Отлично бегает на i965 Express, FPS 74-85 во время бега, когда стоишь - 83-85. Выходит по ESC. Системка - Server 2003 x64 +все патчи и обновления. Аффтару зочьёт. |
у меня ~350 когда стоишь и ~250 когда по катакомбам ходишь |
Небо будет, само собой. Это не сложно. Нужно разобраться с этим глюком, когда 0 fps, он у многих проявляется, но на моих трёх компах, как назло, не ловится. |
Перезалил демку. Теперь приседание и прыжок такие, как мне хотелось: На присяде ГГ автоматически держится за края нижнего сектора, не упадёшь. Если в полёте нажать "присесть", то ГГ как бы поджимает ноги - можно пролететь над преградой. Включил оптимизацию, заранее отсекающую невидимые полигоны. |
..надо бы еще "рельсу" включить и пару ботов, а то как-то не по-настоящему :) |
У меня уже есть несколько моделей оружия, в том числе некий аналог рельсы. Вот с ботами потруднее будет, особенно с ИИ. Скорее всего сначала сделаю сеть, потом буду думать над ботами. Сейчас начинаю работать над физикой выстрелов. |
Mikle Quits, расскажи нам как ты всё это сделал :-) |
Том, мне кажется простота кода пронзит мозг ибо нельзя сделать Такое сложным образом - мозг придется сломать. сложным образом пишутся программы вида "вращение каркаса тетраэдра в вакууме". Mikle Quits, будем ждать когда можно будет пострелять. Где же вы работаете :) ? |
[quote=Том;28918894]расскажи нам как ты всё это сделал [/quote] Я исходники не скрываю, просто не хочется выкладывать недоделку. Если интересно - вот моя предыдущая игра с исходником: [url]http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip[/url] Кода действительно не много, и в нём есть недостатки, о которых я сам знаю - отсутствие коментов и обилие "волшебных констант". [quote=vxg;28919163]Где же вы работаете :) ?[/quote] Не программистом, они в Туапсе не требуются. Я - звукорежиссёр. |
я так и знал (с) |
Mikle Quits, вообще отпад. Теперь вот ещё что интересно, сколько по времени заняли эти игрухи? И ещё... как удалось разобраться с этими шнейдерами, по чём учился? Какую литературу использовал? |
Гонку делал что-то около двух месяцев, эту игру делаю с нового года, по выходным. |
DirectX изучал по DX SDK, сначала восьмой, потом девятый. Шейдеры оттуда же. |
Перезалил демку, можно пострелять по стенам, изрядно надымить. Дым пока не освещается, да и другие недоделки есть - пока первая проба. |
мне понравилось. правда сначала не понял, что дым - это след от попадания, а не шлейф |
Не стреляет. Sky Run-time error '6': Overflow |
UT99 - лучший мультиплеер шутер. Именно из-за динамики. |
ляпота! лучшего и ненадо. Даешь карты, мультиплеей и рельсу! |
[quote=ELEA;29061652]UT99 - лучший мультиплеер шутер. Именно из-за динамики. [/quote] Мои предпочтения делятся между Q3 и UT99. В Q3 однозначно лучше, интуитивно понятнее, физика. В UT99 гораздо разнообразнее оружие, режимы стрельбы. Но физика в нём, к сожалению, не очень. У нас есть небольшой "клуб", где мы регулярно играем в UT99. Как же меня бесит, когда при подъёме на лифте я горизонтально пускаю ракету - и она бьёт в пол; когда я быстро бегу по горизонтальной поверхности, и, сбегая на круто уходящую вниз лестницу, не чувствую никакой инерции, не отрываюсь от земли; когда на картах с низкой гравитацией физика прыжка меняется, но не меняется физика бега; когда, прыгая с горизонтально движущегося лифта, я мгновенно теряю скорость. У меня постоянно возникает желание это исправить. |
30-Mikle Quits >ваша физика сейчас удивительно напоминает q3, это правильно. Когда играть мультиплеер бум?))) |
30-Mikle Quits > ну то просто особенности. UT99 не претендует на реалистичность физики. Там меня радует именно темп игры. В ней реально многое зависит от реакции. Q3 както всетаки медленнее. |
[quote=ELEA;29093892]Q3 както всетаки медленнее.[/quote] Я бы сказал не "медленнее", а "плавнее". В Q3 есть инерция - в UT99 её почти нет, плюс ещё доджинг делает игру дёрганной. |
Перезалил демку, сделал рассчёт направления выстрела, как в Q3, то есть попадаем туда, куда направлен прицел, хотя позиция оружия не совпадает с камерой, между оружием и целью может быть преграда. |
Пришла в голову гениальная идея - ускорил генерацию лайтмапы в десятки раз, это позволило перенести генерацию из редактора в игру и избавиться от 8-мимегабайтных файлов с освещением к каждой карте. Усилием воли заставил себя сделать скучную работу - кастомайз управления, выбор карты (сейчас две карты, вторую нарисовал не я). Перезалил демку. |
завтра качну на работе [quote=Фанат NASCAR;29075014] Когда играть мультиплеер бум?)))[/quote] |
[quote=Фанат NASCAR;29529959]Когда играть мультиплеер бум?)))[/quote] Это ещё не скоро. Как доделаю оружие - предстоит ещё возня с моделью игрока и анимацией. Только потом сеть. |
Перезалил демку: [url]http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip[/url] Сделал небо и внизу лаву, лаву генерирую с помощью Перлина. От лавы идёт рассеянный свет: [img]http://www.gamedev.ru/files/images/86729_1364108604_shot.jpg[/img] Но лучше это смотреть в динамике. |
Крутая игрушка! Только у меня автомат не стреляет почему-то. |
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |