0
- 02.02.2013 - 17:45
|
Пилю понемногу игру мечты. Планы такие - графика на уровне "чуть лучше, чем в Quake 3", DeathMatch карты небольшого размера. Я сам увлекаюсь такими играми (особенно UT99), и знаю, что суперграфика там не то, что не нужна, а даже вредит - очень важно быстродействие, "отзывчивость" управления, но даже вне зависимости от этого обилие наворотов мешает быстро ориентироваться. Даже UT2003-2004 на мой взгляд уже перегружены деталями и эффектами, а UT3 - чрезмерно перегружен. Эффект "вау!" от наблюдения этой красоты проходит быстро, а раздражение от того, что трудно ориентироваться - остаётся. Только что сделал физику перемещения персонажа, можно потестить по ссылке в конце сообщения. Вроде получилось то, что хотел, единственное, что не доделано - на присяде нельзя будет соскользнуть с края, как в UT. Системные требования: CPU от 2 ГГц, DX9.0c, аппаратные шейдеры PS_2_0 или новее, но ещё более важно быстродействие видеокарты (шейдеры довольно тяжёлые), поэтому на GF FX5200 игра пойдёт, но FPS, скорее всего, будет неприемлемо низким. Желательно что-то не слабее GF 6600. Последняя версия: http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip | |
41
- 24.03.2013 - 11:07
| Эта пушка пока не стреляет. | |
42
- 24.03.2013 - 16:06
| Есть вполне себе казуальный шутер,это Stalker Clear Sky) | |
43
- 24.03.2013 - 16:07
| пилять,не казуальный а хардкорный конечно же) | |
44
- 29.03.2013 - 20:04
|
gtx560ti 950-1300fps)). Mikle Quits, чем могу помочь в разработке? Владею фотожопом) | |
45
- 30.03.2013 - 09:04
| Debian, пригодились бы тайлящиеся текстуры с нормалмапами по аналогии с теми, что лежат в папке MapTex. Сейчас там тестовые текстуры, tex2 - вообще не моя. В идеале было бы, чтобы у Normal текстур был альфаканал, но в нём запечь не прозрачность, а карту спекуляра, то есть если там ноль - это место излучает только Diffuse, если не ноль - пропорционально растёт блеск этой точки. А вообще в идеале - в Color текстурах тоже альфаканал, а в нём - светимость. | |
46
- 11.04.2013 - 09:32
|
Была такая небольшая проблема - чтобы оружие, которое в руках, не протыкало стены, я чищу перед его рендером z-буфер. Всё в порядке, стены не протыкаются, но если подойти к тонкой стене с тёмной стороны так, чтобы обратная сторона стены была освещена, то конец ствола тоже освещается. Можете посмотреть на старой демке. Я думал сделать поднятие ствола возле стены вверх, но это не годится для аренного шутера - сильно снижает динамику. Сделал просто отвод оружия назад, вроде не плохо вышло. В демке три вида оружия, стреляет из них пока только одно: http://yadi.sk/d/QJveWpkd3r9qg | |
47
- 03.05.2013 - 17:31
| занятна игрочка получается, по тексту не нашел, но такое ощушение что на Дарк бейсике деланна. да мою видюху она прогрела 8))) а что за цыфры от 4000 до 5700 скачут? | |
48
- 03.05.2013 - 19:23
| На Visual Basic 6 с самописным портом DirectX9. Это FPS, вот и греется видюха. Имеет смысл включить vsync, перестанет греться. | |
49
- 04.05.2013 - 17:08
|
48: Цепляй фрага и LUAху (ну или еще че скриптовое). Буим контест по ИИ устраивать. Правда еще карту надо другое. | |
50
- 05.05.2013 - 12:57
| Я тут когда-то гораздо более простой ИИ конкурс пытался провести - не пошло. Точнее пошло на GameDev.ru, ещё на паре сайтов, но не тут. | |
51
- 05.05.2013 - 20:37
|
Все может быть. Форум скатывается в уг... А было бы хорошо, именно как плэйграунд для тестировки будушего ИИ фрагов. Помнится, еще в энские времена была такая штука - C-Robots. Текстовая. На 386 даже тормозилку ставить приходилось, чтобы посмотреть сам бой. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |