К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хардкорная игра не для казуалов

Гость
0 - 02.02.2013 - 17:45
Пилю понемногу игру мечты.
Планы такие - графика на уровне "чуть лучше, чем в Quake 3", DeathMatch карты небольшого размера. Я сам увлекаюсь такими играми (особенно UT99), и знаю, что суперграфика там не то, что не нужна, а даже вредит - очень важно быстродействие, "отзывчивость" управления, но даже вне зависимости от этого обилие наворотов мешает быстро ориентироваться. Даже UT2003-2004 на мой взгляд уже перегружены деталями и эффектами, а UT3 - чрезмерно перегружен. Эффект "вау!" от наблюдения этой красоты проходит быстро, а раздражение от того, что трудно ориентироваться - остаётся.

Только что сделал физику перемещения персонажа, можно потестить по ссылке в конце сообщения.
Вроде получилось то, что хотел, единственное, что не доделано - на присяде нельзя будет соскользнуть с края, как в UT.

Системные требования:
CPU от 2 ГГц,
DX9.0c,
аппаратные шейдеры PS_2_0 или новее, но ещё более важно быстродействие видеокарты (шейдеры довольно тяжёлые), поэтому на GF FX5200 игра пойдёт, но FPS, скорее всего, будет неприемлемо низким. Желательно что-то не слабее GF 6600.

Последняя версия:
http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip



Гость
41 - 24.03.2013 - 11:07
Эта пушка пока не стреляет.
Гость
42 - 24.03.2013 - 16:06
Есть вполне себе казуальный шутер,это Stalker Clear Sky)
Гость
43 - 24.03.2013 - 16:07
пилять,не казуальный а хардкорный конечно же)
Гость
44 - 29.03.2013 - 20:04
gtx560ti 950-1300fps)).
Mikle Quits, чем могу помочь в разработке? Владею фотожопом)
Гость
45 - 30.03.2013 - 09:04
Debian, пригодились бы тайлящиеся текстуры с нормалмапами по аналогии с теми, что лежат в папке MapTex. Сейчас там тестовые текстуры, tex2 - вообще не моя. В идеале было бы, чтобы у Normal текстур был альфаканал, но в нём запечь не прозрачность, а карту спекуляра, то есть если там ноль - это место излучает только Diffuse, если не ноль - пропорционально растёт блеск этой точки. А вообще в идеале - в Color текстурах тоже альфаканал, а в нём - светимость.
Гость
46 - 11.04.2013 - 09:32
Была такая небольшая проблема - чтобы оружие, которое в руках, не протыкало стены, я чищу перед его рендером z-буфер. Всё в порядке, стены не протыкаются, но если подойти к тонкой стене с тёмной стороны так, чтобы обратная сторона стены была освещена, то конец ствола тоже освещается. Можете посмотреть на старой демке. Я думал сделать поднятие ствола возле стены вверх, но это не годится для аренного шутера - сильно снижает динамику. Сделал просто отвод оружия назад, вроде не плохо вышло.
В демке три вида оружия, стреляет из них пока только одно:
http://yadi.sk/d/QJveWpkd3r9qg
Гость
47 - 03.05.2013 - 17:31
занятна игрочка получается, по тексту не нашел, но такое ощушение что на Дарк бейсике деланна. да мою видюху она прогрела 8))) а что за цыфры от 4000 до 5700 скачут?
Гость
48 - 03.05.2013 - 19:23
Цитата:
Сообщение от Kamatozzz Посмотреть сообщение
ощушение что на Дарк бейсике деланна
На Visual Basic 6 с самописным портом DirectX9.
Цитата:
Сообщение от Kamatozzz Посмотреть сообщение
видюху она прогрела 8))) а что за цыфры от 4000 до 5700 скачут?
Это FPS, вот и греется видюха. Имеет смысл включить vsync, перестанет греться.
Гость
49 - 04.05.2013 - 17:08
48: Цепляй фрага и LUAху (ну или еще че скриптовое).
Буим контест по ИИ устраивать. Правда еще карту надо другое.
Гость
50 - 05.05.2013 - 12:57
Цитата:
Сообщение от Rcorp Посмотреть сообщение
Буим контест по ИИ устраивать.
Я тут когда-то гораздо более простой ИИ конкурс пытался провести - не пошло. Точнее пошло на GameDev.ru, ещё на паре сайтов, но не тут.
Гость
51 - 05.05.2013 - 20:37
Все может быть. Форум скатывается в уг...
А было бы хорошо, именно как плэйграунд для тестировки будушего ИИ фрагов.
Помнится, еще в энские времена была такая штука - C-Robots. Текстовая. На 386 даже тормозилку ставить приходилось, чтобы посмотреть сам бой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены