К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите отстающему в механике...

Гость
0 - 14.04.2015 - 14:36
Сервотроник (устройство изменяющее остроту рулевого управления в зависимости от скорости движения авто) насколько незаменимая фишка..
Имеем авто премиум марки в целом хорошее предложение достаточно опций один только момент настораживает.. не установлен сервотроник
устанавливать отдельно экономически нецелесообразно т.к. по словам дилера меняется вместе с рулевой рейкой
буду рад ответам осведомленных софорумчан:)



Гость
1 - 14.04.2015 - 14:38
ну про то что типа парковаться с сервотроником типа легче это мне совсем не интересно.. важнее именно его полезность (и минусы от отсутствия) при более высоких скоростях :))
p.s. естественно у авто штатный ЭУР есть
2 - 14.04.2015 - 14:39
Цитата:
Сообщение от gentleman Посмотреть сообщение
Сервотроник (устройство изменяющее остроту рулевого управления в зависимости от скорости движения авто) насколько незаменимая фишка..
купи приору.она в базе это умеет делать.
3 - 14.04.2015 - 14:40
больше запчастей - больше проблем и денег.
Гость
4 - 14.04.2015 - 14:40
Поезди на бмв с "динамик драйв"-узнаешь.Активный стабилизатор,жесткость руля и прочее.Можна и без в пробках тошнить.
Гость
5 - 14.04.2015 - 14:41
2 не Василий.. спс.. я лучше на китайском дешовом такси :))
а по существу??
Гость
6 - 14.04.2015 - 14:42
3 согласен с этим .. чем сложнее система дороже ремонт.. но я же машину не на пятилетку даже беру :)) но если через месяц запарит этот нюанс тоже как то не комильфо
Гость
7 - 14.04.2015 - 14:43
а на высоких скоростях острота руля может сыграть в деревянный бушлат..
Гость
8 - 14.04.2015 - 14:43
4 на бмв я как раз и езжу..
и речь тоже про эту же марку идет..
предлагают хороший варинат..
но собранная комплектация без сервотроника..
не знал бы об его отсуствии и не заморачивался :))
9 - 14.04.2015 - 14:45
если тачко с новья то фиг с ним, а если пробег 150, то не сегодня завтра этот динамикДрайф выльецо в ахъулиарт ремонта. Ну обычное дело ещё - это зависание руля в сторону после поездок с боковым ветром и пр.
10 - 14.04.2015 - 14:46
я наебарот в поисках е60 предпочитал пустую рейку.
Гость
11 - 14.04.2015 - 14:48
авто новое..
вот я и голову чето немного поломал..
эта приблуда в базе даже в гольфе идет самом пустом ЭУР с переменным усилием..
а тут 18 М диски с разноширокой резиной без сервотроника.. :))
было бы в краснодаре покатался бы сперва
Гость
12 - 14.04.2015 - 14:50
8-gentleman >мне кажется в колейности машина лучше стоит на трассе.Не так руль вырывает из рук,особенно с рунфлатовской резиной.Имхо.Ну вот столкнулись с ремонтом...Я точно не знаю.идет ли акт.стаб с сервотроником,но ремонт стаба очень дорогой.
Гость
13 - 14.04.2015 - 14:51
все таки от такого авто ждешь соответствующих ожиданий от управления. Есть мнение типа "понимающих" что на высоких скоростях действие сервотроника заключается как раз в его полном отключении и отсутствии мешания работе рулевого .. так ли это вот примерно в чем вопрос
Гость
14 - 14.04.2015 - 14:53
12 про колейность думаю точно 100% удобнее с наличием серво
15 - 14.04.2015 - 14:54
13-gentleman >в 2ух словах - руль становецо жощще.
Гость
16 - 14.04.2015 - 14:55
15 за счет чего? вроде без сервотроника он итак жесткий.. тем более у бмв
Гость
17 - 14.04.2015 - 14:55
и чо, насколько удорожание цены авто?
Гость
18 - 14.04.2015 - 14:56
да поедь ты на тест-драйв! че ты моск себе и другим паришь?!
есть предложение автора в жБАН
Гость
19 - 14.04.2015 - 14:57
15 т.е. основная полезность девайса снизить усилие на ручки водителя? или он реально дает ++ к управляемости и устойчивости на скорости
Гость
20 - 14.04.2015 - 14:58
17 заменить рулевую рейку полностью с серво ++ работы около 250
Гость
21 - 14.04.2015 - 14:59
тогда не интересно..
Гость
22 - 14.04.2015 - 15:00
19-gentleman >ну ты ППЦ!!! на скорости он увеличивает нагрузку на руль, при медленной езде уменьшает.
ЧО НЕПОНЯТНОГО?!
Гость
23 - 14.04.2015 - 15:06
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
13-gentleman >в 2ух словах - руль становецо жощще.
БРЕД...просто у чуловека этой функции не было,но одна бабулька ему сказала,что это так...
Гость
24 - 14.04.2015 - 15:09
Цитата:
Сообщение от gentleman Посмотреть сообщение
15 т.е. основная полезность девайса снизить усилие на ручки водителя? или он реально дает ++ к управляемости и устойчивости на скорости
Без него машина плавает на скорости и малейшее движение рулём приводит к рысканию. С ним всё спокойнее и устойчивее.
Гость
25 - 14.04.2015 - 15:18
24 понятно.. спасибо.
наверное стоит поспрашивать в другом месте :))

как же тгда раньше ездили без сервотроников :)) машина рыскает не устойчива.. и не медленнее же раньше ездили
Гость
26 - 14.04.2015 - 15:19
23 в том то и дело у меня на всех предыдущих авто аналогичная система была
27 - 14.04.2015 - 15:26
25-gentleman >дада ща раскажут))
Гость
29 - 14.04.2015 - 15:29
28 ясно я примерно так и думал..
сидения кстати вполне комфортные вентиляции нет :))
думаю для полного привода это не так критично..
в основном при парковке больше усилий прилагать придется
Гость
30 - 14.04.2015 - 15:31
я счаз в бмв руссланд позвоню их помучаю.. кому интересно потом расскажу что они думают по этому вопросу :))
тема закрыта
31 - 14.04.2015 - 15:36
открой картинку рейки с серво и без и всё станет понятно, разница только в электроклапане и работе мозгов. Без серво настройка рейки стабильная, не изменяемая вот и всё. Я когда се менял этот вопрос тоже пережевывал не раз.
Гость
32 - 14.04.2015 - 15:49
31 - спасибо. жаль что рейка там другая и нужно менять..
думаю жить можно..комфорта чуть меньше но на полном приводе машина улетать с трассы как пугают не будет :)))
33 - 14.04.2015 - 15:53
32-gentleman >в бмв хорошая электроника, часто спасала, но прежде всего надо электрить своей головой) спасает когда на грани, а когда далеко ЗА, то тут только если повезет))) Полный привод в сносе пркатически неуправляем, извечный спор конечно, но как то так.
Гость
34 - 14.04.2015 - 16:07
Странно, я думал, эта фича зависит только от алгоритма мозга эур. Выносить ее в платную опцию - как это по эппловски)
Самые дешевые эур умеют это в базе..
36 - 14.04.2015 - 16:16
34-Фанат NASCAR >не, здесь система работает с ГУР.
Гость
37 - 14.04.2015 - 16:29
пойми, это важно на скорости выше 300
бгггг
Гость
38 - 14.04.2015 - 16:34
36-ale2005500 > И что, реально лучше, чем эур с переменным усилием
39 - 14.04.2015 - 16:35
38-Напас Напасович >это вопрос?
Гость
40 - 14.04.2015 - 16:37
39-ale2005500 > Да.
41 - 14.04.2015 - 16:39
41-Напас Напасович >я не сравниваю ЭУР и ГУР, это разные конструкции, разные возможности и разные бюджеты сборки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены