Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подскажите отстающему в механике... (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_otstayushemu_v_mehanike-6718927.html)

gentleman 14.04.2015 14:36

Подскажите отстающему в механике...
 
Сервотроник (устройство изменяющее остроту рулевого управления в зависимости от скорости движения авто) насколько незаменимая фишка..
Имеем авто премиум марки в целом хорошее предложение достаточно опций один только момент настораживает.. не установлен сервотроник
устанавливать отдельно экономически нецелесообразно т.к. по словам дилера меняется вместе с рулевой рейкой
буду рад ответам осведомленных софорумчан:)

gentleman 14.04.2015 14:38

ну про то что типа парковаться с сервотроником типа легче это мне совсем не интересно.. важнее именно его полезность (и минусы от отсутствия) при более высоких скоростях :))
p.s. естественно у авто штатный ЭУР есть

Falcon 14.04.2015 14:39

[quote=gentleman;38676177]Сервотроник (устройство изменяющее остроту рулевого управления в зависимости от скорости движения авто) насколько незаменимая фишка..[/quote]
купи приору.она в базе это умеет делать.

ale2005500 14.04.2015 14:40

больше запчастей - больше проблем и денег.

Берта 14.04.2015 14:40

Поезди на бмв с "динамик драйв"-узнаешь.Активный стабилизатор,жесткость руля и прочее.Можна и без в пробках тошнить.

gentleman 14.04.2015 14:41

2 не Василий.. спс.. я лучше на китайском дешовом такси :))
а по существу??

gentleman 14.04.2015 14:42

3 согласен с этим .. чем сложнее система дороже ремонт.. но я же машину не на пятилетку даже беру :)) но если через месяц запарит этот нюанс тоже как то не комильфо

greic 14.04.2015 14:43

а на высоких скоростях острота руля может сыграть в деревянный бушлат..

gentleman 14.04.2015 14:43

4 на бмв я как раз и езжу..
и речь тоже про эту же марку идет..
предлагают хороший варинат..
но собранная комплектация без сервотроника..
не знал бы об его отсуствии и не заморачивался :))

ale2005500 14.04.2015 14:45

если тачко с новья то фиг с ним, а если пробег 150, то не сегодня завтра этот динамикДрайф выльецо в ахъулиарт ремонта. Ну обычное дело ещё - это зависание руля в сторону после поездок с боковым ветром и пр.

ale2005500 14.04.2015 14:46

я наебарот в поисках е60 предпочитал пустую рейку.

gentleman 14.04.2015 14:48

авто новое..
вот я и голову чето немного поломал..
эта приблуда в базе даже в гольфе идет самом пустом ЭУР с переменным усилием..
а тут 18 М диски с разноширокой резиной без сервотроника.. :))
было бы в краснодаре покатался бы сперва

Берта 14.04.2015 14:50

8-gentleman >мне кажется в колейности машина лучше стоит на трассе.Не так руль вырывает из рук,особенно с рунфлатовской резиной.Имхо.Ну вот столкнулись с ремонтом...Я точно не знаю.идет ли акт.стаб с сервотроником,но ремонт стаба очень дорогой.

gentleman 14.04.2015 14:51

все таки от такого авто ждешь соответствующих ожиданий от управления. Есть мнение типа "понимающих" что на высоких скоростях действие сервотроника заключается как раз в его полном отключении и отсутствии мешания работе рулевого .. так ли это вот примерно в чем вопрос

gentleman 14.04.2015 14:53

12 про колейность думаю точно 100% удобнее с наличием серво

ale2005500 14.04.2015 14:54

13-gentleman >в 2ух словах - руль становецо жощще.

gentleman 14.04.2015 14:55

15 за счет чего? вроде без сервотроника он итак жесткий.. тем более у бмв

044 14.04.2015 14:55

и чо, насколько удорожание цены авто?

kubanno 14.04.2015 14:56

да поедь ты на тест-драйв! че ты моск себе и другим паришь?!
есть предложение автора в жБАН

gentleman 14.04.2015 14:57

15 т.е. основная полезность девайса снизить усилие на ручки водителя? или он реально дает ++ к управляемости и устойчивости на скорости

gentleman 14.04.2015 14:58

17 заменить рулевую рейку полностью с серво ++ работы около 250

gentleman 14.04.2015 14:59

тогда не интересно..

kubanno 14.04.2015 15:00

19-gentleman >ну ты ППЦ!!! на скорости он увеличивает нагрузку на руль, при медленной езде уменьшает.
ЧО НЕПОНЯТНОГО?!

PabloEsco 14.04.2015 15:06

[quote=ale2005500;38676534] 13-gentleman >в 2ух словах - руль становецо жощще. [/quote] БРЕД...просто у чуловека этой функции не было,но одна бабулька ему сказала,что это так...

Sannya 14.04.2015 15:09

[quote=gentleman;38676596] 15 т.е. основная полезность девайса снизить усилие на ручки водителя? или он реально дает ++ к управляемости и устойчивости на скорости [/quote] Без него машина плавает на скорости и малейшее движение рулём приводит к рысканию. С ним всё спокойнее и устойчивее.

gentleman 14.04.2015 15:18

24 понятно.. спасибо.
наверное стоит поспрашивать в другом месте :))

как же тгда раньше ездили без сервотроников :)) машина рыскает не устойчива.. и не медленнее же раньше ездили

gentleman 14.04.2015 15:19

23 в том то и дело у меня на всех предыдущих авто аналогичная система была

ale2005500 14.04.2015 15:26

25-gentleman >дада ща раскажут))

gentleman 14.04.2015 15:29

28 ясно я примерно так и думал..
сидения кстати вполне комфортные вентиляции нет :))
думаю для полного привода это не так критично..
в основном при парковке больше усилий прилагать придется

gentleman 14.04.2015 15:31

я счаз в бмв руссланд позвоню их помучаю.. кому интересно потом расскажу что они думают по этому вопросу :))
тема закрыта

ale2005500 14.04.2015 15:36

открой картинку рейки с серво и без и всё станет понятно, разница только в электроклапане и работе мозгов. Без серво настройка рейки стабильная, не изменяемая вот и всё. Я когда се менял этот вопрос тоже пережевывал не раз.

gentleman 14.04.2015 15:49

31 - спасибо. жаль что рейка там другая и нужно менять..
думаю жить можно..комфорта чуть меньше но на полном приводе машина улетать с трассы как пугают не будет :)))

ale2005500 14.04.2015 15:53

32-gentleman >в бмв хорошая электроника, часто спасала, но прежде всего надо электрить своей головой) спасает когда на грани, а когда далеко ЗА, то тут только если повезет))) Полный привод в сносе пркатически неуправляем, извечный спор конечно, но как то так.

fanatnascar 14.04.2015 16:07

Странно, я думал, эта фича зависит только от алгоритма мозга эур. Выносить ее в платную опцию - как это по эппловски)
Самые дешевые эур умеют это в базе..

ale2005500 14.04.2015 16:16

34-Фанат NASCAR >не, здесь система работает с ГУР.

hdvs 14.04.2015 16:29

пойми, это важно на скорости выше 300
бгггг

napnap 14.04.2015 16:34

36-ale2005500 > И что, реально лучше, чем эур с переменным усилием

ale2005500 14.04.2015 16:35

38-Напас Напасович >это вопрос?

napnap 14.04.2015 16:37

39-ale2005500 > Да.

ale2005500 14.04.2015 16:39

41-Напас Напасович >я не сравниваю ЭУР и ГУР, это разные конструкции, разные возможности и разные бюджеты сборки.


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.