![]() | [1] [2] |
Подскажите отстающему в механике... Сервотроник (устройство изменяющее остроту рулевого управления в зависимости от скорости движения авто) насколько незаменимая фишка.. Имеем авто премиум марки в целом хорошее предложение достаточно опций один только момент настораживает.. не установлен сервотроник устанавливать отдельно экономически нецелесообразно т.к. по словам дилера меняется вместе с рулевой рейкой буду рад ответам осведомленных софорумчан:) |
ну про то что типа парковаться с сервотроником типа легче это мне совсем не интересно.. важнее именно его полезность (и минусы от отсутствия) при более высоких скоростях :)) p.s. естественно у авто штатный ЭУР есть |
[quote=gentleman;38676177]Сервотроник (устройство изменяющее остроту рулевого управления в зависимости от скорости движения авто) насколько незаменимая фишка..[/quote] купи приору.она в базе это умеет делать. |
больше запчастей - больше проблем и денег. |
Поезди на бмв с "динамик драйв"-узнаешь.Активный стабилизатор,жесткость руля и прочее.Можна и без в пробках тошнить. |
2 не Василий.. спс.. я лучше на китайском дешовом такси :)) а по существу?? |
3 согласен с этим .. чем сложнее система дороже ремонт.. но я же машину не на пятилетку даже беру :)) но если через месяц запарит этот нюанс тоже как то не комильфо |
а на высоких скоростях острота руля может сыграть в деревянный бушлат.. |
4 на бмв я как раз и езжу.. и речь тоже про эту же марку идет.. предлагают хороший варинат.. но собранная комплектация без сервотроника.. не знал бы об его отсуствии и не заморачивался :)) |
если тачко с новья то фиг с ним, а если пробег 150, то не сегодня завтра этот динамикДрайф выльецо в ахъулиарт ремонта. Ну обычное дело ещё - это зависание руля в сторону после поездок с боковым ветром и пр. |
я наебарот в поисках е60 предпочитал пустую рейку. |
авто новое.. вот я и голову чето немного поломал.. эта приблуда в базе даже в гольфе идет самом пустом ЭУР с переменным усилием.. а тут 18 М диски с разноширокой резиной без сервотроника.. :)) было бы в краснодаре покатался бы сперва |
8-gentleman >мне кажется в колейности машина лучше стоит на трассе.Не так руль вырывает из рук,особенно с рунфлатовской резиной.Имхо.Ну вот столкнулись с ремонтом...Я точно не знаю.идет ли акт.стаб с сервотроником,но ремонт стаба очень дорогой. |
все таки от такого авто ждешь соответствующих ожиданий от управления. Есть мнение типа "понимающих" что на высоких скоростях действие сервотроника заключается как раз в его полном отключении и отсутствии мешания работе рулевого .. так ли это вот примерно в чем вопрос |
12 про колейность думаю точно 100% удобнее с наличием серво |
13-gentleman >в 2ух словах - руль становецо жощще. |
15 за счет чего? вроде без сервотроника он итак жесткий.. тем более у бмв |
и чо, насколько удорожание цены авто? |
да поедь ты на тест-драйв! че ты моск себе и другим паришь?! есть предложение автора в жБАН |
15 т.е. основная полезность девайса снизить усилие на ручки водителя? или он реально дает ++ к управляемости и устойчивости на скорости |
17 заменить рулевую рейку полностью с серво ++ работы около 250 |
тогда не интересно.. |
19-gentleman >ну ты ППЦ!!! на скорости он увеличивает нагрузку на руль, при медленной езде уменьшает. ЧО НЕПОНЯТНОГО?! |
[quote=ale2005500;38676534] 13-gentleman >в 2ух словах - руль становецо жощще. [/quote] БРЕД...просто у чуловека этой функции не было,но одна бабулька ему сказала,что это так... |
[quote=gentleman;38676596] 15 т.е. основная полезность девайса снизить усилие на ручки водителя? или он реально дает ++ к управляемости и устойчивости на скорости [/quote] Без него машина плавает на скорости и малейшее движение рулём приводит к рысканию. С ним всё спокойнее и устойчивее. |
24 понятно.. спасибо. наверное стоит поспрашивать в другом месте :)) как же тгда раньше ездили без сервотроников :)) машина рыскает не устойчива.. и не медленнее же раньше ездили |
23 в том то и дело у меня на всех предыдущих авто аналогичная система была |
25-gentleman >дада ща раскажут)) |
28 ясно я примерно так и думал.. сидения кстати вполне комфортные вентиляции нет :)) думаю для полного привода это не так критично.. в основном при парковке больше усилий прилагать придется |
я счаз в бмв руссланд позвоню их помучаю.. кому интересно потом расскажу что они думают по этому вопросу :)) тема закрыта |
открой картинку рейки с серво и без и всё станет понятно, разница только в электроклапане и работе мозгов. Без серво настройка рейки стабильная, не изменяемая вот и всё. Я когда се менял этот вопрос тоже пережевывал не раз. |
31 - спасибо. жаль что рейка там другая и нужно менять.. думаю жить можно..комфорта чуть меньше но на полном приводе машина улетать с трассы как пугают не будет :))) |
32-gentleman >в бмв хорошая электроника, часто спасала, но прежде всего надо электрить своей головой) спасает когда на грани, а когда далеко ЗА, то тут только если повезет))) Полный привод в сносе пркатически неуправляем, извечный спор конечно, но как то так. |
Странно, я думал, эта фича зависит только от алгоритма мозга эур. Выносить ее в платную опцию - как это по эппловски) Самые дешевые эур умеют это в базе.. |
34-Фанат NASCAR >не, здесь система работает с ГУР. |
пойми, это важно на скорости выше 300 бгггг |
36-ale2005500 > И что, реально лучше, чем эур с переменным усилием |
38-Напас Напасович >это вопрос? |
39-ale2005500 > Да. |
41-Напас Напасович >я не сравниваю ЭУР и ГУР, это разные конструкции, разные возможности и разные бюджеты сборки. |
| Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |