К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите отстающему в механике...

Гость
0 - 14.04.2015 - 14:36
Сервотроник (устройство изменяющее остроту рулевого управления в зависимости от скорости движения авто) насколько незаменимая фишка..
Имеем авто премиум марки в целом хорошее предложение достаточно опций один только момент настораживает.. не установлен сервотроник
устанавливать отдельно экономически нецелесообразно т.к. по словам дилера меняется вместе с рулевой рейкой
буду рад ответам осведомленных софорумчан:)



Гость
41 - 14.04.2015 - 16:42
42-ale2005500 > Ну а я спрашиваю, как у человека, который возможно использовал и то и то. ГУР от БМВ с переменным усилием реально настолько лучше ЭУР с переменным усилием от других производителей и поэтому он столько стоит?
42 - 14.04.2015 - 16:49
43-Напас Напасович >блин) у гура нет переменного усилия, усилие изменяется в самой рейке электроклапаном, поджимается вал, ГУр как давил, так и давит. Гур старая железяковая громоская конструкция, но более надежная для мощных и тяжелых авто.
Гость
43 - 14.04.2015 - 16:51
44-ale2005500 > Это уже детали реализации рейки с переменным усилием и ГУРом. Блин, вы про ощущения от вождения ответить можете, сравнив систему от БМВ и от другого производителя?
Гость
44 - 14.04.2015 - 16:55
36-ale2005500 >так чеж автор в заблуждение вводит)
Да, с гуром только допклапан и блок с мозгами, наподобие эуровского
45 - 14.04.2015 - 16:55
45-Напас Напасович >не могу, одни БМВ последние 15 лет были) Ну так катался на малолитражках с Эурами - руль сопля по ощущениям, может дело привычки. Вот еслиб взять икс5 4.4 к примеру, воткунуть в него ЭУр и сравнить, тогда былаб реальная оценка, но таких авто нет для полноценного сравнения.
Гость
46 - 14.04.2015 - 16:56
Цитата:
Сообщение от gentleman Посмотреть сообщение
p.s. естественно у авто штатный ЭУР есть
Тут..
Гость
47 - 14.04.2015 - 17:02
48 да я если честно ХЗ что там стоит можно читать это как у авто есть штатный усилитель руля а электрический он или гидро не знаю.. :))
вопрос же в отсутствии этого чудо механизма
48 - 14.04.2015 - 17:03
48-Фанат NASCAR >есть версии и с эур, которым рулит датчик на рулевом валу, яж и грю народ потом есдит с рулём набок)))адаптируецо сцк.
Гость
49 - 14.04.2015 - 17:07
короче жить можно без приблуды... в БМВ руссланд сказали:
сервотроник влияет не только на удобство при парковке.. основное назначение также повышение эксплуатационных характеристик (управления и безопасности) на скорости :))
если оч хочется выход только замена рейки в сборе с серво цену я выше писал..
Гость
50 - 14.04.2015 - 18:09
50-ale2005500 >так в любых эур есть датчик усилия, и если завести инфу с датчика скорости и реализовать зависимость программой - вот тебе и сервотроник плть)
А чо набок ездят, что мешает жить?) ветер?)
51 - 15.04.2015 - 09:36
52-Фанат NASCAR >тут какбэ эур (в рулевой рейке непасрецтвенна) это одна хрень, а есть ещё электропривод на самом рулевом валу, тоже с разными схемами привода вала, а есть ещё и ЭГУР, тут ваще бабайка) Электропривод рулевого вала и есть опция, завязаная на систему динамического контроля, она к примеру сокращает градус поворота руля и дает усиление на рейку, т.е. меньше крутишь, больше поворачиваешь. И вот эта хрень дает сбой, можно в люк влететь, можно ветер поймать и пр., система борется с какбы несиправностью ввиду усилия руками на руле, выдает ошибку и руль зависает, лечицо как механически так и програмно, но дорога и не все берутся ибо прогу надо, вообщем гемор, но вещь прикольная)))
Гость
52 - 15.04.2015 - 10:24
я бы без серво брал и не парился.
насчёт гидро и электро усилителя.
вот тут неоднозначно.
сейчас на е91 ЭУР, всё норм, обратная связь, информативность, словом, претензий нет.
На сына е90(дорестайл) ГУР... ляааа... но это ж другая совсем пестня.... насколько он приятнее.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены