0
- 14.04.2015 - 14:36
|
Сервотроник (устройство изменяющее остроту рулевого управления в зависимости от скорости движения авто) насколько незаменимая фишка.. Имеем авто премиум марки в целом хорошее предложение достаточно опций один только момент настораживает.. не установлен сервотроник устанавливать отдельно экономически нецелесообразно т.к. по словам дилера меняется вместе с рулевой рейкой буду рад ответам осведомленных софорумчан:) | |
1
- 14.04.2015 - 14:38
|
ну про то что типа парковаться с сервотроником типа легче это мне совсем не интересно.. важнее именно его полезность (и минусы от отсутствия) при более высоких скоростях :)) p.s. естественно у авто штатный ЭУР есть | |
2
- 14.04.2015 - 14:39
| купи приору.она в базе это умеет делать. | |
3
- 14.04.2015 - 14:40
| больше запчастей - больше проблем и денег. | |
4
- 14.04.2015 - 14:40
| Поезди на бмв с "динамик драйв"-узнаешь.Активный стабилизатор,жесткость руля и прочее.Можна и без в пробках тошнить. | |
5
- 14.04.2015 - 14:41
|
2 не Василий.. спс.. я лучше на китайском дешовом такси :)) а по существу?? | |
6
- 14.04.2015 - 14:42
| 3 согласен с этим .. чем сложнее система дороже ремонт.. но я же машину не на пятилетку даже беру :)) но если через месяц запарит этот нюанс тоже как то не комильфо | |
7
- 14.04.2015 - 14:43
| а на высоких скоростях острота руля может сыграть в деревянный бушлат.. | |
8
- 14.04.2015 - 14:43
|
4 на бмв я как раз и езжу.. и речь тоже про эту же марку идет.. предлагают хороший варинат.. но собранная комплектация без сервотроника.. не знал бы об его отсуствии и не заморачивался :)) | |
9
- 14.04.2015 - 14:45
| если тачко с новья то фиг с ним, а если пробег 150, то не сегодня завтра этот динамикДрайф выльецо в ахъулиарт ремонта. Ну обычное дело ещё - это зависание руля в сторону после поездок с боковым ветром и пр. | |
10
- 14.04.2015 - 14:46
| я наебарот в поисках е60 предпочитал пустую рейку. | |
11
- 14.04.2015 - 14:48
|
авто новое.. вот я и голову чето немного поломал.. эта приблуда в базе даже в гольфе идет самом пустом ЭУР с переменным усилием.. а тут 18 М диски с разноширокой резиной без сервотроника.. :)) было бы в краснодаре покатался бы сперва | |
12
- 14.04.2015 - 14:50
| 8-gentleman >мне кажется в колейности машина лучше стоит на трассе.Не так руль вырывает из рук,особенно с рунфлатовской резиной.Имхо.Ну вот столкнулись с ремонтом...Я точно не знаю.идет ли акт.стаб с сервотроником,но ремонт стаба очень дорогой. | |
13
- 14.04.2015 - 14:51
| все таки от такого авто ждешь соответствующих ожиданий от управления. Есть мнение типа "понимающих" что на высоких скоростях действие сервотроника заключается как раз в его полном отключении и отсутствии мешания работе рулевого .. так ли это вот примерно в чем вопрос | |
14
- 14.04.2015 - 14:53
| 12 про колейность думаю точно 100% удобнее с наличием серво | |
15
- 14.04.2015 - 14:54
| 13-gentleman >в 2ух словах - руль становецо жощще. | |
16
- 14.04.2015 - 14:55
| 15 за счет чего? вроде без сервотроника он итак жесткий.. тем более у бмв | |
17
- 14.04.2015 - 14:55
| и чо, насколько удорожание цены авто? | |
18
- 14.04.2015 - 14:56
|
да поедь ты на тест-драйв! че ты моск себе и другим паришь?! есть предложение автора в жБАН | |
19
- 14.04.2015 - 14:57
| 15 т.е. основная полезность девайса снизить усилие на ручки водителя? или он реально дает ++ к управляемости и устойчивости на скорости | |
20
- 14.04.2015 - 14:58
| 17 заменить рулевую рейку полностью с серво ++ работы около 250 | |
21
- 14.04.2015 - 14:59
| тогда не интересно.. | |
22
- 14.04.2015 - 15:00
|
19-gentleman >ну ты ППЦ!!! на скорости он увеличивает нагрузку на руль, при медленной езде уменьшает. ЧО НЕПОНЯТНОГО?! | |
23
- 14.04.2015 - 15:06
| БРЕД...просто у чуловека этой функции не было,но одна бабулька ему сказала,что это так... | |
24
- 14.04.2015 - 15:09
| Без него машина плавает на скорости и малейшее движение рулём приводит к рысканию. С ним всё спокойнее и устойчивее. | |
25
- 14.04.2015 - 15:18
|
24 понятно.. спасибо. наверное стоит поспрашивать в другом месте :)) как же тгда раньше ездили без сервотроников :)) машина рыскает не устойчива.. и не медленнее же раньше ездили | |
26
- 14.04.2015 - 15:19
| 23 в том то и дело у меня на всех предыдущих авто аналогичная система была | |
27
- 14.04.2015 - 15:26
| 25-gentleman >дада ща раскажут)) | |
29
- 14.04.2015 - 15:29
|
28 ясно я примерно так и думал.. сидения кстати вполне комфортные вентиляции нет :)) думаю для полного привода это не так критично.. в основном при парковке больше усилий прилагать придется | |
30
- 14.04.2015 - 15:31
|
я счаз в бмв руссланд позвоню их помучаю.. кому интересно потом расскажу что они думают по этому вопросу :)) тема закрыта | |
31
- 14.04.2015 - 15:36
| открой картинку рейки с серво и без и всё станет понятно, разница только в электроклапане и работе мозгов. Без серво настройка рейки стабильная, не изменяемая вот и всё. Я когда се менял этот вопрос тоже пережевывал не раз. | |
32
- 14.04.2015 - 15:49
|
31 - спасибо. жаль что рейка там другая и нужно менять.. думаю жить можно..комфорта чуть меньше но на полном приводе машина улетать с трассы как пугают не будет :))) | |
33
- 14.04.2015 - 15:53
| 32-gentleman >в бмв хорошая электроника, часто спасала, но прежде всего надо электрить своей головой) спасает когда на грани, а когда далеко ЗА, то тут только если повезет))) Полный привод в сносе пркатически неуправляем, извечный спор конечно, но как то так. | |
34
- 14.04.2015 - 16:07
|
Странно, я думал, эта фича зависит только от алгоритма мозга эур. Выносить ее в платную опцию - как это по эппловски) Самые дешевые эур умеют это в базе.. | |
36
- 14.04.2015 - 16:16
| 34-Фанат NASCAR >не, здесь система работает с ГУР. | |
37
- 14.04.2015 - 16:29
|
пойми, это важно на скорости выше 300 бгггг | |
38
- 14.04.2015 - 16:34
| 36-ale2005500 > И что, реально лучше, чем эур с переменным усилием | |
39
- 14.04.2015 - 16:35
| 38-Напас Напасович >это вопрос? | |
40
- 14.04.2015 - 16:37
| 39-ale2005500 > Да. | |
41
- 14.04.2015 - 16:39
| 41-Напас Напасович >я не сравниваю ЭУР и ГУР, это разные конструкции, разные возможности и разные бюджеты сборки. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |