0
- 03.07.2013 - 14:03
|
Сначала проблемы с тормозами у Поло (АБС не давала тормозить в повороте). Потом оказалось моторы Поло имеют повышенный износ из за конструктивной ошибки и постоянного масляного голодания. Следом проблемы с тормозами у Тигуана и Ауди Q5 (на скользком не тормозит даже с 20 кмч/ч) Проблемы с жором масла у моторов. Ну и про глобальные проблемы с DSG уже все знают и даже если поломок нет то дергания в пробках и зимой без букса трудно тронуться. А теперь оказывается ничерта не экономичные эти турбо с DSG! Нашел сравнение расхода в авторевю: Джетта 1.4т (150лс) на DSG 7ст - расход 10л при заявленных 7.5л Сивик 1.8 (142лс) на АКП 5ст - расход 10л при зявленных 9.2л Элантра 1.8 (150лс) на АКП 6ст - расход 11л при завленных 9.4л С тормозами снова косяк, теперь у Джетты! Перестака+торможение и ДЖЕТТА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на 6-7 метров ДАЛЬШЕ ходны и хундая со скорости всего 80кмч! Управление у джетты лишь чуть-чуть лучше чем у Корейца (позор вагу) Зачем я это написал? Тут на форуме так хвалят ваги, что невольно начинаешь их изучать, но на деле они хуже ваза в моем мнении ))) | | |
1
- 03.07.2013 - 14:05
| 0-зе Рокке Пальбоа >Если в попе ковыряться то ты там обязательно какашку найдешь а не конфетку...))) | | |
2
- 03.07.2013 - 14:06
| ща вагонинквизиторы тебя сожгут | | |
3
- 03.07.2013 - 14:06
| ну и што ? | | |
4
- 03.07.2013 - 14:07
|
Здесь уже лучше всех Jetta: самая энергоемкая подвеска. Но на «гражданских» скоростях Jetta жестко реагирует на мелкие неровности. Элантра чуть мягче, но и на волнах раскачивается сильнее. В итоге по плавности хода между ними паритет. А вот Elantra управляемостью порадовала. И пусть здесь нет присущей Джетте академической точности, пусть рулевому управлению не хватает «прозрачности», но, представьте себе, в поворотах Elantra уже вызывает одобрительную улыбку! Охотно встает на дугу, проходит ее «нейтрально», сохраняет устойчивые реакции на руль... Так что полузависимая схема задней подвески — это отнюдь не приговор! И если победа Джетты была скорее ожидаемой, то мизерное отставание от нее Элантры — это, согласитесь, повод выразить почтение. | | |
5
- 03.07.2013 - 14:07
| годный вброс) | | |
6
- 03.07.2013 - 14:08
| зе Рокке Пальбоа, а у тебя ВАГ был? Или очередной завистник!? | | |
7
- 03.07.2013 - 14:08
| а в центре дощ! | | |
8
- 03.07.2013 - 14:09
| Мы ездили по Москве и заключили, что Volkswagen отнюдь не безгрешен. Взять, например, разгонную динамику. Если судить по цифрам наших замеров на полигоне, то Jetta — бесспорный лидер. Но в городе ездить на Элантре и проще, и приятнее. Хорошо настроенный шестиступенчатый «автомат» обеспечивает более комфортное управление скоростью, нежели DSG на Джетте. В плотном потоке, когда нужно часто изменять подачу топлива, DSG начинает дергаться, без толку прыгая с одной ступени на другую. Свою лепту вносит и мотор TSI — турбине, какой бы малоинерционной она ни была, для выхода на рабочий режим все же нужно время. | | |
9
- 03.07.2013 - 14:11
| 7-Мозговыковыриватель > в центре просто пистец какой дощ! | | |
10
- 03.07.2013 - 14:14
| А зачем ему быть, вон люди сравнили и заключение дали. Кстати видео сравнения тоже есть. Оказывается на Украине самые продаваемые машины это Джетта и Элантра которая семимильными шагами догоняет Джетту. У нас калина самая продаваямая а у них вон какие авто! | | |
11
- 03.07.2013 - 14:22
| зачем поклеп развели - ваг прекрасен | | |
12
- 03.07.2013 - 14:24
|
gj[eq http://www.youtube.com/watch?v=z_SQO3vv3p8 | | |
13
- 03.07.2013 - 14:25
| 9-Звездатый >в центре просто [*****] какой дощ! | | |
14
- 03.07.2013 - 14:30
| 10-писать в нете можно что угодно, да и как можно описывать машину которую вообще не знаешь!? Сколько людей, столько и мнений. | | |
15
- 03.07.2013 - 14:38
|
Но больше всего баллов в итоговом протоколе набирает Jetta. Хотя еще раз повторим: нам не нравится работа DSG и совсем не нравятся настройки АБС! Тормозной путь при выполнении маневра «Переставка с торможением» с 80 км/ч Honda 35,5 метров Hyundai 36,5 метров Volkswagen 43,0 метра Каких еще людей это результаты тестов а не халам балам форумский ))) | | |
16
- 03.07.2013 - 14:41
| 15-зе Рокке Пальбоа >У них нет вага-значит они пейсдят) | | |
17
- 03.07.2013 - 14:43
|
А вот сисястая блондя сравнивает Джетту с Элантрой https://www.youtube.com/watch?v=wTGHOxuiFV0 Это походу та которая любит теннис. | | |
18
- 03.07.2013 - 14:43
|
Как бывший владелец пассата и настоящий владелец гольфа 6, скажу честно и кратко - ВАГ действительно сейчас редкостное и ломучее гамно... DSG на гольфе уже замучила... про поломки пассата писать не буду, сейчас уже и не вспомню полный перечень поломок. Та же тойота в сравнению с ВАГом намного качественнее и беспроблемнее. Ездишь только на ТО. Аж скучно после ВАГа. | | |
19
- 03.07.2013 - 15:25
|
ппц... верить журналистам, которые за руль машин садятся во второй раз - первый когда папка порулить давал в 8лет... это ваще не айс.. Турбо ВАГ на ДСГ очень надежен и экономичен... почитай соседние темы автор.. там реальные отзывы. А авто ревю твоё можно тока на горшке читать, чисто время убить... | | |
20
- 03.07.2013 - 15:27
| автор ну как бы не в защиту ВАГа ибо надоело.. но как владелец КУ пятого скажу что про торможение по скользкому покрытию бред сумашедшего. ДСГ (С троник) проблем никаких не имеет. никаких дерганий и еще не разу не видел чтоб была пробуксовка.. при любом старте.. так что не стоит особо утруждаться перепостингом типичных сетевых дилетантских инсинуаций | | |
21
- 03.07.2013 - 15:31
|
19-ШЭФ > ппц... гольф 6 на DSG такой надёжный, что аж слов нет. Сейчас уже второй раз поеду её ремонтировать, а пробег всего 11 тыс.км. Запарили толчки((( Так что дальше рассказывайте басни про легендарную надёжность баварцев, ога). Кстати на пассате у меня турбина ложилась на пробеге 120 тыс.км. Это так к слову "очень надёжен". | | |
22
- 03.07.2013 - 15:34
|
128 - ДСГ 7 с сухими фрикционами.. как была не айсом так им и осталась.. ни че тут удивительного. В остальном какие претензии к гольфу 6? мы потому и взяли на МКПП.. идеальное авто для тех кому не стремно управлять механикой | | |
23
- 03.07.2013 - 15:47
| Они больше 10 лет только тестами занимаются и оборудование за 20 тысяч баксов. Подумай что говоришь в их адрес )))) Цитата:
Наконец-то... Доказано, что ВАГ- опасное дерьмо http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7279 http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13185 Видишь а ты и не знал об опасности своего ВАга. | | |
24
- 03.07.2013 - 15:54
| Пардон с Ку5 все нормально, это Ку3 опасен. | | |
25
- 03.07.2013 - 15:56
|
23 причем тут слова.. ребята такое чувство что вы с другой планеты.. я им как только не тормозил все в порядке... мало ли что каким то заказным чудикам там померещелось.. да у множества машин возникают проблемы.. видимо у меня тоже удачный с завода...:)) [*****] как у вас в головах все запущено.. есть реальные массовые тенденции.. офиц отзывы.. работа с проблемами автопроизводителями.. а есть отдельные случаи ..какое отношение они имеют к общему суждению об авто марки? да было б счастьем чтоб хотя бы половина ваших убогих японо-корейских ведер с-класса имела такие тормиоза как у ку5 ей Богу... акститесь | | |
26
- 03.07.2013 - 15:58
| 20-gentleman >просто технологии крайне убогие. вон та же тойота последнее время пихает планетарные редукторы. вот где надежность и качество. никаких ступеней при переключении, ибо нет передач. ну и нет толчков. никакого сцепления нет - все жестко сцеплено всегда. просто вращаются шестеренки, которые крайне надежны, экономичны. | | |
27
- 03.07.2013 - 16:00
| а накера в повороте тормозить? Занос провоцировать? тормозить надо перед поворотом, а в повороте давить газ. Это только геронтоприводники не понимают. | | |
28
- 03.07.2013 - 16:01
| Ваг гуано) я и не сомневался | | |
29
- 03.07.2013 - 16:04
|
26 так тойото это вообще шеведр..[*****] .. какие могут быть аналогии 28 я бы даже сказал ломучее гуано :) | | |
30
- 03.07.2013 - 16:05
| 28-bb8 >кроме сырка!))) | | |
31
- 03.07.2013 - 16:26
| | | |
32
- 03.07.2013 - 16:32
|
по сабжу (тигуан) - на скользком (на подмерзшем покрытии) трещетка-абс часто работает. По скользкой-мокрой дороге довести абс до срабатывания особо не получалось (т.е. всё предсказуемо), НО, если в любую погоду в момент нажатия на тормоз одним колесом быть в ямке/воздухе, то трещит независимо от скорости и силы нажатия на педаль. После кашкая, конечно, было непривычно ) Да и подбешивало чуток.. На кашкае тормоза были почувствительнее. Хотя на тиге в совокупности мне больше нравятся. Ход педали более размеренный, а износ в два раза меньше. На кашкае раз в 30000 приходилось менять тормозные диски(!), колодки - чаще. На тиге на ТО 30000 износ дисков был минимальный, колодок - терпимый. Поэтому хэзэ. Как элантра тормозит, не знаю. Но что-то мне подсказывает, что не шедеврально) | | |
33
- 03.07.2013 - 16:32
|
так зачем ты это сюда написал? у тебя есть ваг? | | |
34
- 03.07.2013 - 16:37
| так у тебя тож недоваг с попугаем зеленым вместо шильдика))) чо ты пишишь сюда м? | | |
35
- 03.07.2013 - 16:46
| 34-ТруБолодимир >ты кто? и [*****] ты лезешь? | | |
36
- 03.07.2013 - 16:49
| Враньё, статейка заказная. | | |
37
- 03.07.2013 - 16:54
|
про расход вообще все размыто на джетте при 160-170 жрет 8,5 литров, это разве много? | | |
38
- 03.07.2013 - 16:56
|
при тошнящем 90 меньше 6-ти статья говно а в пробке можно и бак сжечь за 1 квартал | | |
39
- 03.07.2013 - 16:57
| а ты бльать хто? тебе **** хто чо пишет? иди вбуй | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |