К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опять косяки у ВАГа

Гость
0 - 03.07.2013 - 14:03
Сначала проблемы с тормозами у Поло (АБС не давала тормозить в повороте).
Потом оказалось моторы Поло имеют повышенный износ из за конструктивной ошибки и постоянного масляного голодания.
Следом проблемы с тормозами у Тигуана и Ауди Q5 (на скользком не тормозит даже с 20 кмч/ч)
Проблемы с жором масла у моторов.
Ну и про глобальные проблемы с DSG уже все знают и даже если поломок нет то дергания в пробках и зимой без букса трудно тронуться.

А теперь оказывается ничерта не экономичные эти турбо с DSG!
Нашел сравнение расхода в авторевю:
Джетта 1.4т (150лс) на DSG 7ст - расход 10л при заявленных 7.5л
Сивик 1.8 (142лс) на АКП 5ст - расход 10л при зявленных 9.2л
Элантра 1.8 (150лс) на АКП 6ст - расход 11л при завленных 9.4л

С тормозами снова косяк, теперь у Джетты! Перестака+торможение и ДЖЕТТА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на 6-7 метров ДАЛЬШЕ ходны и хундая со скорости всего 80кмч!

Управление у джетты лишь чуть-чуть лучше чем у Корейца (позор вагу)

Зачем я это написал? Тут на форуме так хвалят ваги, что невольно начинаешь их изучать, но на деле они хуже ваза в моем мнении )))



Гость
1 - 03.07.2013 - 14:05
0-зе Рокке Пальбоа >Если в попе ковыряться то ты там обязательно какашку найдешь а не конфетку...)))
2 - 03.07.2013 - 14:06
ща вагонинквизиторы тебя сожгут
Гость
3 - 03.07.2013 - 14:06
ну и што ?
Гость
4 - 03.07.2013 - 14:07
Здесь уже лучше всех Jetta: самая энергоемкая подвеска. Но на «гражданских» скоростях Jetta жестко реагирует на мелкие неровности. Элантра чуть мягче, но и на волнах раскачивается сильнее. В итоге по плавности хода между ними паритет.

А вот Elantra управляемостью порадовала. И пусть здесь нет присущей Джетте академической точности, пусть рулевому управлению не хватает «прозрачности», но, представьте себе, в поворотах Elantra уже вызывает одобрительную улыбку! Охотно встает на дугу, проходит ее «нейтрально», сохраняет устойчивые реакции на руль... Так что полузависимая схема задней подвески — это отнюдь не приговор! И если победа Джетты была скорее ожидаемой, то мизерное отставание от нее Элантры — это, согласитесь, повод выразить почтение.
Гость
5 - 03.07.2013 - 14:07
годный вброс)
Гость
6 - 03.07.2013 - 14:08
зе Рокке Пальбоа, а у тебя ВАГ был? Или очередной завистник!?
7 - 03.07.2013 - 14:08
а в центре дощ!
Гость
8 - 03.07.2013 - 14:09
Мы ездили по Москве и заключили, что Volkswagen отнюдь не безгрешен. Взять, например, разгонную динамику. Если судить по цифрам наших замеров на полигоне, то Jetta — бесспорный лидер. Но в городе ездить на Элантре и проще, и приятнее. Хорошо настроенный шестиступенчатый «автомат» обеспечивает более комфортное управление скоростью, нежели DSG на Джетте. В плотном потоке, когда нужно часто изменять подачу топлива, DSG начинает дергаться, без толку прыгая с одной ступени на другую. Свою лепту вносит и мотор TSI — турбине, какой бы малоинерционной она ни была, для выхода на рабочий режим все же нужно время.
9 - 03.07.2013 - 14:11
7-Мозговыковыриватель > в центре просто пистец какой дощ!
Гость
10 - 03.07.2013 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Мика88 Посмотреть сообщение
а у тебя ВАГ был?
А зачем ему быть, вон люди сравнили и заключение дали. Кстати видео сравнения тоже есть. Оказывается на Украине самые продаваемые машины это Джетта и Элантра которая семимильными шагами догоняет Джетту.
У нас калина самая продаваямая а у них вон какие авто!
11 - 03.07.2013 - 14:22
зачем поклеп развели - ваг прекрасен
Гость
12 - 03.07.2013 - 14:24
gj[eq

http://www.youtube.com/watch?v=z_SQO3vv3p8
Гость
13 - 03.07.2013 - 14:25
9-Звездатый >в центре просто [*****] какой дощ!
Гость
14 - 03.07.2013 - 14:30
10-писать в нете можно что угодно, да и как можно описывать машину которую вообще не знаешь!? Сколько людей, столько и мнений.
Гость
15 - 03.07.2013 - 14:38
Но больше всего баллов в итоговом протоколе набирает Jetta. Хотя еще раз повторим: нам не нравится работа DSG и совсем не нравятся настройки АБС!
Тормозной путь при выполнении маневра «Переставка
с торможением» с 80 км/ч
Honda 35,5 метров
Hyundai 36,5 метров
Volkswagen 43,0 метра

Цитата:
Сообщение от Мика88 Посмотреть сообщение
писать в нете можно что угодно, да и как можно описывать машину которую вообще не знаешь!? Сколько людей, столько и мнений.
Каких еще людей это результаты тестов а не халам балам форумский )))
Гость
16 - 03.07.2013 - 14:41
15-зе Рокке Пальбоа >У них нет вага-значит они пейсдят)
Гость
17 - 03.07.2013 - 14:43
А вот сисястая блондя сравнивает Джетту с Элантрой
https://www.youtube.com/watch?v=wTGHOxuiFV0
Это походу та которая любит теннис.
18 - 03.07.2013 - 14:43
Как бывший владелец пассата и настоящий владелец гольфа 6, скажу честно и кратко - ВАГ действительно сейчас редкостное и ломучее гамно...
DSG на гольфе уже замучила... про поломки пассата писать не буду, сейчас уже и не вспомню полный перечень поломок.
Та же тойота в сравнению с ВАГом намного качественнее и беспроблемнее. Ездишь только на ТО. Аж скучно после ВАГа.
19 - 03.07.2013 - 15:25
ппц... верить журналистам, которые за руль машин садятся во второй раз - первый когда папка порулить давал в 8лет...
это ваще не айс..
Турбо ВАГ на ДСГ очень надежен и экономичен... почитай соседние темы автор.. там реальные отзывы.
А авто ревю твоё можно тока на горшке читать, чисто время убить...
Гость
20 - 03.07.2013 - 15:27
автор ну как бы не в защиту ВАГа ибо надоело.. но как владелец КУ пятого скажу что про торможение по скользкому покрытию бред сумашедшего. ДСГ (С троник) проблем никаких не имеет. никаких дерганий и еще не разу не видел чтоб была пробуксовка.. при любом старте.. так что не стоит особо утруждаться перепостингом типичных сетевых дилетантских инсинуаций
21 - 03.07.2013 - 15:31
19-ШЭФ > ппц... гольф 6 на DSG такой надёжный, что аж слов нет. Сейчас уже второй раз поеду её ремонтировать, а пробег всего 11 тыс.км. Запарили толчки(((
Так что дальше рассказывайте басни про легендарную надёжность баварцев, ога).

Кстати на пассате у меня турбина ложилась на пробеге 120 тыс.км. Это так к слову "очень надёжен".
Гость
22 - 03.07.2013 - 15:34
128 - ДСГ 7 с сухими фрикционами.. как была не айсом так им и осталась.. ни че тут удивительного. В остальном какие претензии к гольфу 6?
мы потому и взяли на МКПП.. идеальное авто для тех кому не стремно управлять механикой
Гость
23 - 03.07.2013 - 15:47
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
верить журналистам, которые за руль машин садятся во второй раз
Они больше 10 лет только тестами занимаются и оборудование за 20 тысяч баксов.
Подумай что говоришь в их адрес ))))

Цитата:
Сообщение от gentleman Посмотреть сообщение
но как владелец КУ пятого скажу что про торможение по скользкому покрытию бред сумашедшего
Это всего лишь слова, а вот подтверждающие проблему с тормозами факты Тигуана (у тебя на Ку5 та же система стоит)
Наконец-то... Доказано, что ВАГ- опасное дерьмо
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7279
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13185

Видишь а ты и не знал об опасности своего ВАга.
Гость
24 - 03.07.2013 - 15:54
Пардон с Ку5 все нормально, это Ку3 опасен.
Гость
25 - 03.07.2013 - 15:56
23 причем тут слова.. ребята такое чувство что вы с другой планеты.. я им как только не тормозил все в порядке...
мало ли что каким то заказным чудикам там померещелось.. да у множества машин возникают проблемы.. видимо у меня тоже удачный с завода...:))
[*****] как у вас в головах все запущено..
есть реальные массовые тенденции.. офиц отзывы.. работа с проблемами автопроизводителями.. а есть отдельные случаи ..какое отношение они имеют к общему суждению об авто марки?
да было б счастьем чтоб хотя бы половина ваших убогих японо-корейских ведер с-класса имела такие тормиоза как у ку5 ей Богу... акститесь
26 - 03.07.2013 - 15:58
20-gentleman >просто технологии крайне убогие. вон та же тойота последнее время пихает планетарные редукторы. вот где надежность и качество. никаких ступеней при переключении, ибо нет передач. ну и нет толчков. никакого сцепления нет - все жестко сцеплено всегда. просто вращаются шестеренки, которые крайне надежны, экономичны.
Гость
27 - 03.07.2013 - 16:00
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Сначала проблемы с тормозами у Поло (АБС не давала тормозить в повороте).
а накера в повороте тормозить? Занос провоцировать? тормозить надо перед поворотом, а в повороте давить газ. Это только геронтоприводники не понимают.
GSR
28 - 03.07.2013 - 16:01
Ваг гуано) я и не сомневался
Гость
29 - 03.07.2013 - 16:04
26 так тойото это вообще шеведр..[*****] .. какие могут быть аналогии
28 я бы даже сказал ломучее гуано :)
Гость
30 - 03.07.2013 - 16:05
28-bb8 >кроме сырка!)))
31 - 03.07.2013 - 16:26
32 - 03.07.2013 - 16:32
по сабжу (тигуан) - на скользком (на подмерзшем покрытии) трещетка-абс часто работает. По скользкой-мокрой дороге довести абс до срабатывания особо не получалось (т.е. всё предсказуемо), НО, если в любую погоду в момент нажатия на тормоз одним колесом быть в ямке/воздухе, то трещит независимо от скорости и силы нажатия на педаль. После кашкая, конечно, было непривычно ) Да и подбешивало чуток.. На кашкае тормоза были почувствительнее. Хотя на тиге в совокупности мне больше нравятся. Ход педали более размеренный, а износ в два раза меньше. На кашкае раз в 30000 приходилось менять тормозные диски(!), колодки - чаще.
На тиге на ТО 30000 износ дисков был минимальный, колодок - терпимый.
Поэтому хэзэ.
Как элантра тормозит, не знаю. Но что-то мне подсказывает, что не шедеврально)
Гость
33 - 03.07.2013 - 16:32
так зачем ты это сюда написал?
у тебя есть ваг?
Гость
34 - 03.07.2013 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Ctrl P Посмотреть сообщение
так зачем ты это сюда написал? у тебя есть ваг?
так у тебя тож недоваг с попугаем зеленым вместо шильдика))) чо ты пишишь сюда м?
Гость
35 - 03.07.2013 - 16:46
34-ТруБолодимир >ты кто? и [*****] ты лезешь?
Гость
36 - 03.07.2013 - 16:49
Враньё, статейка заказная.
37 - 03.07.2013 - 16:54
про расход вообще все размыто
на джетте при 160-170 жрет 8,5 литров, это разве много?
38 - 03.07.2013 - 16:56
при тошнящем 90 меньше 6-ти
статья говно
а в пробке можно и бак сжечь за 1 квартал
Гость
39 - 03.07.2013 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Ctrl P Посмотреть сообщение
34-ТруБолодимир >ты кто? и [*****] ты лезешь?
а ты бльать хто? тебе **** хто чо пишет? иди вбуй


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены