Опять косяки у ВАГа Сначала проблемы с тормозами у Поло (АБС не давала тормозить в повороте). Потом оказалось моторы Поло имеют повышенный износ из за конструктивной ошибки и постоянного масляного голодания. Следом проблемы с тормозами у Тигуана и Ауди Q5 (на скользком не тормозит даже с 20 кмч/ч) Проблемы с жором масла у моторов. Ну и про глобальные проблемы с DSG уже все знают и даже если поломок нет то дергания в пробках и зимой без букса трудно тронуться. А теперь оказывается ничерта не экономичные эти турбо с DSG! Нашел сравнение расхода в авторевю: Джетта 1.4т (150лс) на DSG 7ст - расход 10л при заявленных 7.5л Сивик 1.8 (142лс) на АКП 5ст - расход 10л при зявленных 9.2л Элантра 1.8 (150лс) на АКП 6ст - расход 11л при завленных 9.4л С тормозами снова косяк, теперь у Джетты! Перестака+торможение и ДЖЕТТА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на 6-7 метров ДАЛЬШЕ ходны и хундая со скорости всего 80кмч! Управление у джетты лишь чуть-чуть лучше чем у Корейца (позор вагу) Зачем я это написал? Тут на форуме так хвалят ваги, что невольно начинаешь их изучать, но на деле они хуже ваза в моем мнении ))) |
0-зе Рокке Пальбоа >Если в попе ковыряться то ты там обязательно какашку найдешь а не конфетку...))) |
ща вагонинквизиторы тебя сожгут |
ну и што ? |
Здесь уже лучше всех Jetta: самая энергоемкая подвеска. Но на «гражданских» скоростях Jetta жестко реагирует на мелкие неровности. Элантра чуть мягче, но и на волнах раскачивается сильнее. В итоге по плавности хода между ними паритет. А вот Elantra управляемостью порадовала. И пусть здесь нет присущей Джетте академической точности, пусть рулевому управлению не хватает «прозрачности», но, представьте себе, в поворотах Elantra уже вызывает одобрительную улыбку! Охотно встает на дугу, проходит ее «нейтрально», сохраняет устойчивые реакции на руль... Так что полузависимая схема задней подвески — это отнюдь не приговор! И если победа Джетты была скорее ожидаемой, то мизерное отставание от нее Элантры — это, согласитесь, повод выразить почтение. |
годный вброс) |
зе Рокке Пальбоа, а у тебя ВАГ был? Или очередной завистник!? |
а в центре дощ! |
Мы ездили по Москве и заключили, что Volkswagen отнюдь не безгрешен. Взять, например, разгонную динамику. Если судить по цифрам наших замеров на полигоне, то Jetta — бесспорный лидер. Но в городе ездить на Элантре и проще, и приятнее. Хорошо настроенный шестиступенчатый «автомат» обеспечивает более комфортное управление скоростью, нежели DSG на Джетте. В плотном потоке, когда нужно часто изменять подачу топлива, DSG начинает дергаться, без толку прыгая с одной ступени на другую. Свою лепту вносит и мотор TSI — турбине, какой бы малоинерционной она ни была, для выхода на рабочий режим все же нужно время. |
7-Мозговыковыриватель > в центре просто пистец какой дощ! |
[quote=Мика88;31138035]а у тебя ВАГ был?[/quote] А зачем ему быть, вон люди сравнили и заключение дали. Кстати видео сравнения тоже есть. Оказывается на Украине самые продаваемые машины это Джетта и Элантра которая семимильными шагами догоняет Джетту. У нас калина самая продаваямая а у них вон какие авто! |
зачем поклеп развели - ваг прекрасен |
gj[eq [url]http://www.youtube.com/watch?v=z_SQO3vv3p8[/url] |
9-Звездатый >в центре просто [filolog]акуэээть[/filolog] какой дощ! |
10-писать в нете можно что угодно, да и как можно описывать машину которую вообще не знаешь!? Сколько людей, столько и мнений. |
Но больше всего баллов в итоговом протоколе набирает Jetta. Хотя еще раз повторим: нам не нравится работа DSG и совсем не нравятся настройки АБС! Тормозной путь при выполнении маневра «Переставка с торможением» с 80 км/ч Honda 35,5 метров Hyundai 36,5 метров Volkswagen 43,0 метра [quote=Мика88;31138569]писать в нете можно что угодно, да и как можно описывать машину которую вообще не знаешь!? Сколько людей, столько и мнений. [/quote] Каких еще людей это результаты тестов а не халам балам форумский ))) |
15-зе Рокке Пальбоа >У них нет вага-значит они пейсдят) |
А вот сисястая блондя сравнивает Джетту с Элантрой [url]https://www.youtube.com/watch?v=wTGHOxuiFV0[/url] Это походу та которая любит теннис. |
Как бывший владелец пассата и настоящий владелец гольфа 6, скажу честно и кратко - ВАГ действительно сейчас редкостное и ломучее гамно... DSG на гольфе уже замучила... про поломки пассата писать не буду, сейчас уже и не вспомню полный перечень поломок. Та же тойота в сравнению с ВАГом намного качественнее и беспроблемнее. Ездишь только на ТО. Аж скучно после ВАГа. |
ппц... верить журналистам, которые за руль машин садятся во второй раз - первый когда папка порулить давал в 8лет... это ваще не айс.. Турбо ВАГ на ДСГ очень надежен и экономичен... почитай соседние темы автор.. там реальные отзывы. А авто ревю твоё можно тока на горшке читать, чисто время убить... |
автор ну как бы не в защиту ВАГа ибо надоело.. но как владелец КУ пятого скажу что про торможение по скользкому покрытию бред сумашедшего. ДСГ (С троник) проблем никаких не имеет. никаких дерганий и еще не разу не видел чтоб была пробуксовка.. при любом старте.. так что не стоит особо утруждаться перепостингом типичных сетевых дилетантских инсинуаций |
19-ШЭФ > ппц... гольф 6 на DSG такой надёжный, что аж слов нет. Сейчас уже второй раз поеду её ремонтировать, а пробег всего 11 тыс.км. Запарили толчки((( Так что дальше рассказывайте басни про легендарную надёжность баварцев, ога). Кстати на пассате у меня турбина ложилась на пробеге 120 тыс.км. Это так к слову "очень надёжен". |
128 - ДСГ 7 с сухими фрикционами.. как была не айсом так им и осталась.. ни че тут удивительного. В остальном какие претензии к гольфу 6? мы потому и взяли на МКПП.. идеальное авто для тех кому не стремно управлять механикой |
[quote=ШЭФ;31139826]верить журналистам, которые за руль машин садятся во второй раз[/quote] Они больше 10 лет только тестами занимаются и оборудование за 20 тысяч баксов. Подумай что говоришь в их адрес )))) [quote=gentleman;31139877]но как владелец КУ пятого скажу что про торможение по скользкому покрытию бред сумашедшего[/quote] Это всего лишь слова, а вот подтверждающие проблему с тормозами факты Тигуана (у тебя на Ку5 та же система стоит) [url]http://forums.kuban.ru/f1059/nakonec-_dokazano_chto_vag-_opasnoe_der-mo-4110405.html[/url] [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279[/url] [url]http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13185[/url] Видишь а ты и не знал об опасности своего ВАга. |
Пардон с Ку5 все нормально, это Ку3 опасен. |
23 причем тут слова.. ребята такое чувство что вы с другой планеты.. я им как только не тормозил все в порядке... мало ли что каким то заказным чудикам там померещелось.. да у множества машин возникают проблемы.. видимо у меня тоже удачный с завода...:)) [filolog]пля[/filolog] как у вас в головах все запущено.. есть реальные массовые тенденции.. офиц отзывы.. работа с проблемами автопроизводителями.. а есть отдельные случаи ..какое отношение они имеют к общему суждению об авто марки? да было б счастьем чтоб хотя бы половина ваших убогих японо-корейских ведер с-класса имела такие тормиоза как у ку5 ей Богу... акститесь |
20-gentleman >просто технологии крайне убогие. вон та же тойота последнее время пихает планетарные редукторы. вот где надежность и качество. никаких ступеней при переключении, ибо нет передач. ну и нет толчков. никакого сцепления нет - все жестко сцеплено всегда. просто вращаются шестеренки, которые крайне надежны, экономичны. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;31137915]Сначала проблемы с тормозами у Поло (АБС не давала тормозить в повороте).[/quote] а накера в повороте тормозить? Занос провоцировать? тормозить надо перед поворотом, а в повороте давить газ. Это только геронтоприводники не понимают. |
Ваг гуано) я и не сомневался |
26 так тойото это вообще шеведр..[filolog]епта[/filolog] .. какие могут быть аналогии 28 я бы даже сказал ломучее гуано :) |
28-bb8 >кроме сырка!))) |
[img]http://vk.com/doc35133912_200208907?hash=13926d7244fb4c0104&dl=1cfadac6ee52c3af06&wnd=1[/img] |
по сабжу (тигуан) - на скользком (на подмерзшем покрытии) трещетка-абс часто работает. По скользкой-мокрой дороге довести абс до срабатывания особо не получалось (т.е. всё предсказуемо), НО, если в любую погоду в момент нажатия на тормоз одним колесом быть в ямке/воздухе, то трещит независимо от скорости и силы нажатия на педаль. После кашкая, конечно, было непривычно ) Да и подбешивало чуток.. На кашкае тормоза были почувствительнее. Хотя на тиге в совокупности мне больше нравятся. Ход педали более размеренный, а износ в два раза меньше. На кашкае раз в 30000 приходилось менять тормозные диски(!), колодки - чаще. На тиге на ТО 30000 износ дисков был минимальный, колодок - терпимый. Поэтому хэзэ. Как элантра тормозит, не знаю. Но что-то мне подсказывает, что не шедеврально) |
так зачем ты это сюда написал? у тебя есть ваг? |
[quote=Ctrl P;31141393] так зачем ты это сюда написал? у тебя есть ваг? [/quote] так у тебя тож недоваг с попугаем зеленым вместо шильдика))) чо ты пишишь сюда м? |
34-ТруБолодимир >ты кто? и [*****] ты лезешь? |
Враньё, статейка заказная. |
про расход вообще все размыто на джетте при 160-170 жрет 8,5 литров, это разве много? |
при тошнящем 90 меньше 6-ти статья говно а в пробке можно и бак сжечь за 1 квартал |
[quote=Ctrl P;31141706] 34-ТруБолодимир >ты кто? и [*****] ты лезешь? [/quote] а ты бльать хто? тебе **** хто чо пишет? иди вбуй |
Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3. |