Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Опять косяки у ВАГа (http://forums.kuban.ru/f1059/opyat-_kosyaki_u_vaga-4444935.html)

grom9000 03.07.2013 14:03

Опять косяки у ВАГа
 
Сначала проблемы с тормозами у Поло (АБС не давала тормозить в повороте).
Потом оказалось моторы Поло имеют повышенный износ из за конструктивной ошибки и постоянного масляного голодания.
Следом проблемы с тормозами у Тигуана и Ауди Q5 (на скользком не тормозит даже с 20 кмч/ч)
Проблемы с жором масла у моторов.
Ну и про глобальные проблемы с DSG уже все знают и даже если поломок нет то дергания в пробках и зимой без букса трудно тронуться.

А теперь оказывается ничерта не экономичные эти турбо с DSG!
Нашел сравнение расхода в авторевю:
Джетта 1.4т (150лс) на DSG 7ст - расход 10л при заявленных 7.5л
Сивик 1.8 (142лс) на АКП 5ст - расход 10л при зявленных 9.2л
Элантра 1.8 (150лс) на АКП 6ст - расход 11л при завленных 9.4л

С тормозами снова косяк, теперь у Джетты! Перестака+торможение и ДЖЕТТА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на 6-7 метров ДАЛЬШЕ ходны и хундая со скорости всего 80кмч!

Управление у джетты лишь чуть-чуть лучше чем у Корейца (позор вагу)

Зачем я это написал? Тут на форуме так хвалят ваги, что невольно начинаешь их изучать, но на деле они хуже ваза в моем мнении )))

lyx 03.07.2013 14:05

0-зе Рокке Пальбоа >Если в попе ковыряться то ты там обязательно какашку найдешь а не конфетку...)))

Torrenza 03.07.2013 14:06

ща вагонинквизиторы тебя сожгут

Tuf 03.07.2013 14:06

ну и што ?

grom9000 03.07.2013 14:07

Здесь уже лучше всех Jetta: самая энергоемкая подвеска. Но на «гражданских» скоростях Jetta жестко реагирует на мелкие неровности. Элантра чуть мягче, но и на волнах раскачивается сильнее. В итоге по плавности хода между ними паритет.

А вот Elantra управляемостью порадовала. И пусть здесь нет присущей Джетте академической точности, пусть рулевому управлению не хватает «прозрачности», но, представьте себе, в поворотах Elantra уже вызывает одобрительную улыбку! Охотно встает на дугу, проходит ее «нейтрально», сохраняет устойчивые реакции на руль... Так что полузависимая схема задней подвески — это отнюдь не приговор! И если победа Джетты была скорее ожидаемой, то мизерное отставание от нее Элантры — это, согласитесь, повод выразить почтение.

john763 03.07.2013 14:07

годный вброс)

MIKA88 03.07.2013 14:08

зе Рокке Пальбоа, а у тебя ВАГ был? Или очередной завистник!?

7575 03.07.2013 14:08

а в центре дощ!

grom9000 03.07.2013 14:09

Мы ездили по Москве и заключили, что Volkswagen отнюдь не безгрешен. Взять, например, разгонную динамику. Если судить по цифрам наших замеров на полигоне, то Jetta — бесспорный лидер. Но в городе ездить на Элантре и проще, и приятнее. Хорошо настроенный шестиступенчатый «автомат» обеспечивает более комфортное управление скоростью, нежели DSG на Джетте. В плотном потоке, когда нужно часто изменять подачу топлива, DSG начинает дергаться, без толку прыгая с одной ступени на другую. Свою лепту вносит и мотор TSI — турбине, какой бы малоинерционной она ни была, для выхода на рабочий режим все же нужно время.

Звездатый 03.07.2013 14:11

7-Мозговыковыриватель > в центре просто пистец какой дощ!

grom9000 03.07.2013 14:14

[quote=Мика88;31138035]а у тебя ВАГ был?[/quote]
А зачем ему быть, вон люди сравнили и заключение дали. Кстати видео сравнения тоже есть. Оказывается на Украине самые продаваемые машины это Джетта и Элантра которая семимильными шагами догоняет Джетту.
У нас калина самая продаваямая а у них вон какие авто!

masterr3 03.07.2013 14:22

зачем поклеп развели - ваг прекрасен

zahodiodin 03.07.2013 14:24

gj[eq

[url]http://www.youtube.com/watch?v=z_SQO3vv3p8[/url]

Жабий глаз 03.07.2013 14:25

9-Звездатый >в центре просто [filolog]акуэээть[/filolog] какой дощ!

MIKA88 03.07.2013 14:30

10-писать в нете можно что угодно, да и как можно описывать машину которую вообще не знаешь!? Сколько людей, столько и мнений.

grom9000 03.07.2013 14:38

Но больше всего баллов в итоговом протоколе набирает Jetta. Хотя еще раз повторим: нам не нравится работа DSG и совсем не нравятся настройки АБС!
Тормозной путь при выполнении маневра «Переставка
с торможением» с 80 км/ч
Honda 35,5 метров
Hyundai 36,5 метров
Volkswagen 43,0 метра

[quote=Мика88;31138569]писать в нете можно что угодно, да и как можно описывать машину которую вообще не знаешь!? Сколько людей, столько и мнений. [/quote]
Каких еще людей это результаты тестов а не халам балам форумский )))

Жабий глаз 03.07.2013 14:41

15-зе Рокке Пальбоа >У них нет вага-значит они пейсдят)

grom9000 03.07.2013 14:43

А вот сисястая блондя сравнивает Джетту с Элантрой
[url]https://www.youtube.com/watch?v=wTGHOxuiFV0[/url]
Это походу та которая любит теннис.

128 03.07.2013 14:43

Как бывший владелец пассата и настоящий владелец гольфа 6, скажу честно и кратко - ВАГ действительно сейчас редкостное и ломучее гамно...
DSG на гольфе уже замучила... про поломки пассата писать не буду, сейчас уже и не вспомню полный перечень поломок.
Та же тойота в сравнению с ВАГом намного качественнее и беспроблемнее. Ездишь только на ТО. Аж скучно после ВАГа.

ШЭФ 03.07.2013 15:25

ппц... верить журналистам, которые за руль машин садятся во второй раз - первый когда папка порулить давал в 8лет...
это ваще не айс..
Турбо ВАГ на ДСГ очень надежен и экономичен... почитай соседние темы автор.. там реальные отзывы.
А авто ревю твоё можно тока на горшке читать, чисто время убить...

gentleman 03.07.2013 15:27

автор ну как бы не в защиту ВАГа ибо надоело.. но как владелец КУ пятого скажу что про торможение по скользкому покрытию бред сумашедшего. ДСГ (С троник) проблем никаких не имеет. никаких дерганий и еще не разу не видел чтоб была пробуксовка.. при любом старте.. так что не стоит особо утруждаться перепостингом типичных сетевых дилетантских инсинуаций

128 03.07.2013 15:31

19-ШЭФ > ппц... гольф 6 на DSG такой надёжный, что аж слов нет. Сейчас уже второй раз поеду её ремонтировать, а пробег всего 11 тыс.км. Запарили толчки(((
Так что дальше рассказывайте басни про легендарную надёжность баварцев, ога).

Кстати на пассате у меня турбина ложилась на пробеге 120 тыс.км. Это так к слову "очень надёжен".

gentleman 03.07.2013 15:34

128 - ДСГ 7 с сухими фрикционами.. как была не айсом так им и осталась.. ни че тут удивительного. В остальном какие претензии к гольфу 6?
мы потому и взяли на МКПП.. идеальное авто для тех кому не стремно управлять механикой

grom9000 03.07.2013 15:47

[quote=ШЭФ;31139826]верить журналистам, которые за руль машин садятся во второй раз[/quote]
Они больше 10 лет только тестами занимаются и оборудование за 20 тысяч баксов.
Подумай что говоришь в их адрес ))))

[quote=gentleman;31139877]но как владелец КУ пятого скажу что про торможение по скользкому покрытию бред сумашедшего[/quote]
Это всего лишь слова, а вот подтверждающие проблему с тормозами факты Тигуана (у тебя на Ку5 та же система стоит)
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/nakonec-_dokazano_chto_vag-_opasnoe_der-mo-4110405.html[/url]
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279[/url]
[url]http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13185[/url]

Видишь а ты и не знал об опасности своего ВАга.

grom9000 03.07.2013 15:54

Пардон с Ку5 все нормально, это Ку3 опасен.

gentleman 03.07.2013 15:56

23 причем тут слова.. ребята такое чувство что вы с другой планеты.. я им как только не тормозил все в порядке...
мало ли что каким то заказным чудикам там померещелось.. да у множества машин возникают проблемы.. видимо у меня тоже удачный с завода...:))
[filolog]пля[/filolog] как у вас в головах все запущено..
есть реальные массовые тенденции.. офиц отзывы.. работа с проблемами автопроизводителями.. а есть отдельные случаи ..какое отношение они имеют к общему суждению об авто марки?
да было б счастьем чтоб хотя бы половина ваших убогих японо-корейских ведер с-класса имела такие тормиоза как у ку5 ей Богу... акститесь

masterr3 03.07.2013 15:58

20-gentleman >просто технологии крайне убогие. вон та же тойота последнее время пихает планетарные редукторы. вот где надежность и качество. никаких ступеней при переключении, ибо нет передач. ну и нет толчков. никакого сцепления нет - все жестко сцеплено всегда. просто вращаются шестеренки, которые крайне надежны, экономичны.

machugano 03.07.2013 16:00

[quote=зе Рокке Пальбоа;31137915]Сначала проблемы с тормозами у Поло (АБС не давала тормозить в повороте).[/quote]
а накера в повороте тормозить? Занос провоцировать? тормозить надо перед поворотом, а в повороте давить газ. Это только геронтоприводники не понимают.

bb8 03.07.2013 16:01

Ваг гуано) я и не сомневался

gentleman 03.07.2013 16:04

26 так тойото это вообще шеведр..[filolog]епта[/filolog] .. какие могут быть аналогии
28 я бы даже сказал ломучее гуано :)

girlfriend 03.07.2013 16:05

28-bb8 >кроме сырка!)))

mr_Stein 03.07.2013 16:26

[img]http://vk.com/doc35133912_200208907?hash=13926d7244fb4c0104&dl=1cfadac6ee52c3af06&wnd=1[/img]

TheOne 03.07.2013 16:32

по сабжу (тигуан) - на скользком (на подмерзшем покрытии) трещетка-абс часто работает. По скользкой-мокрой дороге довести абс до срабатывания особо не получалось (т.е. всё предсказуемо), НО, если в любую погоду в момент нажатия на тормоз одним колесом быть в ямке/воздухе, то трещит независимо от скорости и силы нажатия на педаль. После кашкая, конечно, было непривычно ) Да и подбешивало чуток.. На кашкае тормоза были почувствительнее. Хотя на тиге в совокупности мне больше нравятся. Ход педали более размеренный, а износ в два раза меньше. На кашкае раз в 30000 приходилось менять тормозные диски(!), колодки - чаще.
На тиге на ТО 30000 износ дисков был минимальный, колодок - терпимый.
Поэтому хэзэ.
Как элантра тормозит, не знаю. Но что-то мне подсказывает, что не шедеврально)

Ctrl P 03.07.2013 16:32

так зачем ты это сюда написал?
у тебя есть ваг?

bolodya 03.07.2013 16:37

[quote=Ctrl P;31141393] так зачем ты это сюда написал? у тебя есть ваг? [/quote]
так у тебя тож недоваг с попугаем зеленым вместо шильдика))) чо ты пишишь сюда м?

Ctrl P 03.07.2013 16:46

34-ТруБолодимир >ты кто? и [*****] ты лезешь?

vvvvv 03.07.2013 16:49

Враньё, статейка заказная.

DM 03.07.2013 16:54

про расход вообще все размыто
на джетте при 160-170 жрет 8,5 литров, это разве много?

DM 03.07.2013 16:56

при тошнящем 90 меньше 6-ти
статья говно
а в пробке можно и бак сжечь за 1 квартал

bolodya 03.07.2013 16:57

[quote=Ctrl P;31141706] 34-ТруБолодимир >ты кто? и [*****] ты лезешь? [/quote]
а ты бльать хто? тебе **** хто чо пишет? иди вбуй


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.