0
- 22.05.2013 - 09:27
|
После 20-30 минут стояния в пробке первая сначала очень туго втыкается, потом перестает втыкаться вообще.... если заглушить двигатель, то скорости втыкаются... Ездил к мастерам в Vi...k, сказали что это сцепление залипает и поменяли его. но это не помогло. Кто сталкивался, подскажите... | | |
1
- 22.05.2013 - 09:31
| 0-KeeN >проблема то в сцеплении . А у неё тросик или гидро ? | | |
2
- 22.05.2013 - 09:33
| а вторая или другие (скока там не знаю) втыкаются? | | |
3
- 22.05.2013 - 09:34
| я знаю, что у вас поломалось - каропка! | | |
4
- 22.05.2013 - 09:36
| это к теме какие запчасти покупать.походу корзина бракованная. | | |
5
- 22.05.2013 - 09:36
| поменять масло в коробке. | | |
6
- 22.05.2013 - 09:39
|
4-BIA >поменяли сцепление, корзину и маховик 1-Hi_Com > не знаю. помоему тросик 2-сын Обамы > когда первая не втыкается, вторая очень тяжко но втыкается третья чуть легче... | | |
7
- 22.05.2013 - 09:40
| 5-dctnfr > мастера говорили про масло в коробке, но потом почему то передумали... пробег 50 тысяч... | | |
8
- 22.05.2013 - 09:41
| Официальный дилер что говорит? Что в гаражах говорят не интересует) | | |
9
- 22.05.2013 - 09:43
| наверно масла нет в коробке | | |
10
- 22.05.2013 - 09:45
| 8-KDD > с каких это пор у оф. дилера автоваза мастера с прямыми руками? они на заводе новую без косяков собрать не могут. | | |
11
- 22.05.2013 - 09:47
| 7-KeeN >а че-50тыщ-уже такие проблемы? | | |
12
- 22.05.2013 - 09:51
| Цитата:
Поменять масо в коробасе-не такое виликое дело...Мож там оно уже "Г" с завода залито?! | | |
13
- 22.05.2013 - 09:54
| 0-KeeN >да уж в вирбаке ещё те мастера, на первой калине было тоже в пробках передачи начинали с усилием втыкаться, замена сцепления помогла | | |
14
- 22.05.2013 - 10:03
| в момент, когда передачи начинают туго втыкаЦЦа, как ведёт себя сцепление??? машина трясёЦЦа и стараеЦа ехать самостоятельно??? тогрда сцепление.... а если трогаеЦЦа как обычно - карабас | | |
15
- 22.05.2013 - 10:16
| если скорость не втыкается, тут же глушу двигатель и скорость втыкается легко! | | |
16
- 22.05.2013 - 10:22
| Калина малина | | |
17
- 22.05.2013 - 10:39
| Похоже синхронизатор крякнул в коробке... | | |
18
- 22.05.2013 - 10:40
| 15-KeeN > вот и спрашиваю - заглушил, включил скорость, завёл... при поностью выключеном сцеплении (педаль выжата до упора) это сцепление ведёт??? машина дёргаеЦЦа??? пытаеЦЦа ехать??? или просто тупо стоит на месте, как на нейтрали??? | | |
19
- 22.05.2013 - 10:46
| Автор фотку дай! щас определим поломку. | | |
20
- 22.05.2013 - 10:52
| че гадать то..фотку давай! | | |
21
- 22.05.2013 - 10:57
| 18-Wild wild wild Cat >стоит на месте | | |
22
- 22.05.2013 - 11:12
| Короче, проблема в том, что на жаре металл расширяется и зазоры уменьшаются, естесственно, потому не получается воткнуть скорость. Нужно охладить коробку - подвести поток воздуха из кондиционера. | | |
23
- 22.05.2013 - 11:20
|
22 Гениально!! ![]() | | |
24
- 22.05.2013 - 11:22
| ![]() | | |
25
- 22.05.2013 - 11:34
| просто попробуй на заведенной машине включить заднюю. если услышишь скрежет шестерен, то отрегулируй ход педали сцепления пластмассовым барашком на конце троса под капотом. все. | | |
26
- 22.05.2013 - 11:52
| 25-не сметь стрелять по Багдаду > не вижу связи... | | |
27
- 22.05.2013 - 13:15
| на холодную же все нормально, поэтому или масло или синхронизаторы. Она же на гарантии, меняй коробку бесплатно (или у нас так нельзя). | | |
28
- 22.05.2013 - 13:29
| 21-KeeN > уже сын Обамы отписал... сцепление тогда менять нету смысла... меняй масло, начинай с малого... ещё как вариант - отрегулировать лапку, но раз на холодную включаюЦЦа нармально, то это как мёртвому припарка | | |
29
- 22.05.2013 - 13:31
| 26-KeeN > не видишь? тогда анонсируй дальше | | |
30
- 22.05.2013 - 13:41
| 27-сын Обамы > какая гарантия?? ТО у официалов никогда не делалось... | | |
31
- 22.05.2013 - 13:45
| 30-KeeN > от того, что не делалось у официалов, гарантию могут снять на определённые детали и механизмы, если в них есть признаки вскрытия... иначе на каком основании будет снята гарантия завода-изготовителя???м??? | | |
32
- 22.05.2013 - 13:47
| Между прочим тросик имеет свойство от нагревания растягиваться .... Вот и не будет полного хода корзины на горячую. | | |
33
- 22.05.2013 - 13:57
| 25-не сметь стрелять по Багдаду >32-Hi_Com > плюсую, на девятке когда новый трос ставишь и ездишь по жаре, так постоянно было. Вперед не очень, назад никак, лечилось регулировкой троса. | | |
34
- 22.05.2013 - 14:50
| Ну и что, я в Ключе по гарантии менял всяко но ТО делал иногда (оч редко). | | |
35
- 22.05.2013 - 21:18
|
0-KeeN > На калиновском форуме нашел точку зрения по озвученной проблеме из уст специалистов АвтоВАЗа: В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 15.06.07 "Калина-2007. Затрудненное переключение передач после движения в пробках. На следующий день, "на холодную" все ОК. В чем дело? Сцепление?Коробка? Где сидит температурная зависимость? И что предпринять? Спасибо. Л.В." 18.06.07 "Добрый день, Леонид ! Скорее всего, что то связано с блокирующими кольцами синхронизаторов (дет. 1701164). При нагреве оно расширяется и начинает крутиться вместе с шестерней, попробуйте их поменять. Но лучше всего обратиться на ПССС, Вам должны устранить дефект по гарантии." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович Если эта рекомендация покажется слишком кардинальной, то можно для начала поменять в КПП родное масло 80W-85 на 75W-90 желательно класса GL-4/GL-5 (универсальное), в этом случае передачи в КПП старого образца Калины однозначно будут включаться заметно легче, кроме того и шума от нее будет чуть поменьше. 32-Hi_Com >"Между прочим тросик имеет свойство от нагревания растягиваться Вот и не будет полного хода корзины на горячую. " Оригинальная версия, ничего не скажешь. Даже если не вдаваться в техническую сторону вопроса, про "ход корзины", и забыть, что в Калиновском приводе сцепления имеется автоматическое устройство натяжения троса, а просто подумать логически, что у самого тросика есть оболочка, которая по идее, должна тоже подчиняться тем же самым законам физики, что и тросик,( разным коэффициентам теплового расширения этих материалов можно принебречь), то подобная мысль точно не пришла бы в голову. | | |
36
- 22.05.2013 - 21:34
|
35-Bronik >брехня голимая. Автор топика пишет, что когда двигатель заглушит передачи включаются. Или к синхронизаторам по CAN шине приходит инфа, что двигатель заглушили и они разблокируют шестерни? Скорее поверю в зависающий диск сцепления на шлицах первичного вала кпп. Иногда приходится напильником пилить каждый шлиц ступицы диска сцепления, пока не получишь легкость его перемещения по шлицам вала. А уж шероховатость шлицов первичного вала ни в какие допуски не лезет у ваза. | | |
37
- 22.05.2013 - 21:56
| Была такая фигня, лечил именно регулировкой натяжения троса. | | |
38
- 22.05.2013 - 21:59
|
36-2002happy > Я честно говоря, тоже не считаю эти рекомендации истиной в последней инстанции. Просто одна из версий подчерпнутая на Калинофруме. Кроме того, на мой взгляд, не должен специалист ВАЗа в своем ответе вместо слова "вращение", употреблять слово "кручение", как-то это не очень солидно выглядит. А твой сарказм по поводу "Или к синхронизаторам по CAN шине приходит инфа, что двигатель заглушили и они разблокируют шестерни?" не совсем к месту, если вспомнить как работают блокирующие кольца синхронизатора. И по поводу обработки шлицов первичного вала напильником, дело конечно твое, но другие вместо этого с куда большим эффектом банально промывают шлицы от грязи и смазывают их тонким слоем ФИОЛа-1. А на качество обработки шлицов первичного вала ВАЗа не надо пенять, с этим все нормально, тем более если машина уже прошла не один десяток тыс. км. и эти шлицы уже давно приработались к ведомому диску и отполированы до блеска. | | |
39
- 22.05.2013 - 22:08
| 36-2002happy > И потом, как ты тогда сможешь объяснить свою версию.что "Скорее поверю в зависающий диск сцепления на шлицах первичного вала кпп" применительно только к первой передаче? Ты хочешь сказать, диск зависает сугубо избирательно только при включении первой передачи, а на всех остальных почему-то нет? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |