[1] [2] |
Калина.... Не втыкаются скорости на горячую... После 20-30 минут стояния в пробке первая сначала очень туго втыкается, потом перестает втыкаться вообще.... если заглушить двигатель, то скорости втыкаются... Ездил к мастерам в Vi...k, сказали что это сцепление залипает и поменяли его. но это не помогло. Кто сталкивался, подскажите... |
0-KeeN >проблема то в сцеплении . А у неё тросик или гидро ? |
а вторая или другие (скока там не знаю) втыкаются? |
я знаю, что у вас поломалось - каропка! |
это к теме какие запчасти покупать.походу корзина бракованная. |
поменять масло в коробке. |
4-BIA >поменяли сцепление, корзину и маховик 1-Hi_Com > не знаю. помоему тросик 2-сын Обамы > когда первая не втыкается, вторая очень тяжко но втыкается третья чуть легче... |
5-dctnfr > мастера говорили про масло в коробке, но потом почему то передумали... пробег 50 тысяч... |
Официальный дилер что говорит? Что в гаражах говорят не интересует) |
наверно масла нет в коробке |
8-KDD > с каких это пор у оф. дилера автоваза мастера с прямыми руками? они на заводе новую без косяков собрать не могут. |
7-KeeN >а че-50тыщ-уже такие проблемы? |
[quote=KeeN;30527289] 5-dctnfr > мастера говорили про масло в коробке, но потом почему то передумали... пробег 50 тысяч... [/quote] Мда....А типа просто позырить есть ли там масло и сколько его -это проблема? Такое впечатление, что масла в коробасе мало и шестерни тупо перегреваются и подклинивают.... Поменять масо в коробасе-не такое виликое дело...Мож там оно уже "Г" с завода залито?! |
0-KeeN >да уж в вирбаке ещё те мастера, на первой калине было тоже в пробках передачи начинали с усилием втыкаться, замена сцепления помогла |
в момент, когда передачи начинают туго втыкаЦЦа, как ведёт себя сцепление??? машина трясёЦЦа и стараеЦа ехать самостоятельно??? тогрда сцепление.... а если трогаеЦЦа как обычно - карабас |
если скорость не втыкается, тут же глушу двигатель и скорость втыкается легко! |
Калина малина |
Похоже синхронизатор крякнул в коробке... |
15-KeeN > вот и спрашиваю - заглушил, включил скорость, завёл... при поностью выключеном сцеплении (педаль выжата до упора) это сцепление ведёт??? машина дёргаеЦЦа??? пытаеЦЦа ехать??? или просто тупо стоит на месте, как на нейтрали??? |
Автор фотку дай! щас определим поломку. |
че гадать то..фотку давай! |
18-Wild wild wild Cat >стоит на месте |
Короче, проблема в том, что на жаре металл расширяется и зазоры уменьшаются, естесственно, потому не получается воткнуть скорость. Нужно охладить коробку - подвести поток воздуха из кондиционера. |
22 Гениально!! [img]http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/6715/95561.jpg[/img] |
[img]http://katushka.net/torrents/00057185/screenshot_3_thumb.jpg[/img] |
просто попробуй на заведенной машине включить заднюю. если услышишь скрежет шестерен, то отрегулируй ход педали сцепления пластмассовым барашком на конце троса под капотом. все. |
25-не сметь стрелять по Багдаду > не вижу связи... |
на холодную же все нормально, поэтому или масло или синхронизаторы. Она же на гарантии, меняй коробку бесплатно (или у нас так нельзя). |
21-KeeN > уже сын Обамы отписал... сцепление тогда менять нету смысла... меняй масло, начинай с малого... ещё как вариант - отрегулировать лапку, но раз на холодную включаюЦЦа нармально, то это как мёртвому припарка |
26-KeeN > не видишь? тогда анонсируй дальше |
27-сын Обамы > какая гарантия?? ТО у официалов никогда не делалось... |
30-KeeN > от того, что не делалось у официалов, гарантию могут снять на определённые детали и механизмы, если в них есть признаки вскрытия... иначе на каком основании будет снята гарантия завода-изготовителя???м??? |
Между прочим тросик имеет свойство от нагревания растягиваться .... Вот и не будет полного хода корзины на горячую. |
25-не сметь стрелять по Багдаду >32-Hi_Com > плюсую, на девятке когда новый трос ставишь и ездишь по жаре, так постоянно было. Вперед не очень, назад никак, лечилось регулировкой троса. |
[quote=KeeN;30532061] 27-сын Обамы > какая гарантия?? ТО у официалов никогда не делалось... [/quote]Ну и что, я в Ключе по гарантии менял всяко но ТО делал иногда (оч редко). |
0-KeeN > На калиновском форуме нашел точку зрения по озвученной проблеме из уст специалистов АвтоВАЗа: В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 15.06.07 "Калина-2007. Затрудненное переключение передач после движения в пробках. На следующий день, "на холодную" все ОК. В чем дело? Сцепление?Коробка? Где сидит температурная зависимость? И что предпринять? Спасибо. Л.В." 18.06.07 "Добрый день, Леонид ! Скорее всего, что то связано с блокирующими кольцами синхронизаторов (дет. 1701164). При нагреве оно расширяется и начинает крутиться вместе с шестерней, попробуйте их поменять. Но лучше всего обратиться на ПССС, Вам должны устранить дефект по гарантии." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович Если эта рекомендация покажется слишком кардинальной, то можно для начала поменять в КПП родное масло 80W-85 на 75W-90 желательно класса GL-4/GL-5 (универсальное), в этом случае передачи в КПП старого образца Калины однозначно будут включаться заметно легче, кроме того и шума от нее будет чуть поменьше. 32-Hi_Com >"Между прочим тросик имеет свойство от нагревания растягиваться Вот и не будет полного хода корзины на горячую. " Оригинальная версия, ничего не скажешь. Даже если не вдаваться в техническую сторону вопроса, про "ход корзины", и забыть, что в Калиновском приводе сцепления имеется автоматическое устройство натяжения троса, а просто подумать логически, что у самого тросика есть оболочка, которая по идее, должна тоже подчиняться тем же самым законам физики, что и тросик,( разным коэффициентам теплового расширения этих материалов можно принебречь), то подобная мысль точно не пришла бы в голову. |
35-Bronik >брехня голимая. Автор топика пишет, что когда двигатель заглушит передачи включаются. Или к синхронизаторам по CAN шине приходит инфа, что двигатель заглушили и они разблокируют шестерни? Скорее поверю в зависающий диск сцепления на шлицах первичного вала кпп. Иногда приходится напильником пилить каждый шлиц ступицы диска сцепления, пока не получишь легкость его перемещения по шлицам вала. А уж шероховатость шлицов первичного вала ни в какие допуски не лезет у ваза. |
Была такая фигня, лечил именно регулировкой натяжения троса. |
36-2002happy > Я честно говоря, тоже не считаю эти рекомендации истиной в последней инстанции. Просто одна из версий подчерпнутая на Калинофруме. Кроме того, на мой взгляд, не должен специалист ВАЗа в своем ответе вместо слова "вращение", употреблять слово "кручение", как-то это не очень солидно выглядит. А твой сарказм по поводу "Или к синхронизаторам по CAN шине приходит инфа, что двигатель заглушили и они разблокируют шестерни?" не совсем к месту, если вспомнить как работают блокирующие кольца синхронизатора. И по поводу обработки шлицов первичного вала напильником, дело конечно твое, но другие вместо этого с куда большим эффектом банально промывают шлицы от грязи и смазывают их тонким слоем ФИОЛа-1. А на качество обработки шлицов первичного вала ВАЗа не надо пенять, с этим все нормально, тем более если машина уже прошла не один десяток тыс. км. и эти шлицы уже давно приработались к ведомому диску и отполированы до блеска. |
36-2002happy > И потом, как ты тогда сможешь объяснить свою версию.что "Скорее поверю в зависающий диск сцепления на шлицах первичного вала кпп" применительно только к первой передаче? Ты хочешь сказать, диск зависает сугубо избирательно только при включении первой передачи, а на всех остальных почему-то нет? |
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |