К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Калина.... Не втыкаются скорости на горячую...

Гость
0 - 22.05.2013 - 09:27
После 20-30 минут стояния в пробке первая сначала очень туго втыкается, потом перестает втыкаться вообще.... если заглушить двигатель, то скорости втыкаются...
Ездил к мастерам в Vi...k, сказали что это сцепление залипает и поменяли его. но это не помогло.
Кто сталкивался, подскажите...



Гость
1 - 22.05.2013 - 09:31
0-KeeN >проблема то в сцеплении . А у неё тросик или гидро ?
Гость
2 - 22.05.2013 - 09:33
а вторая или другие (скока там не знаю) втыкаются?
Гость
3 - 22.05.2013 - 09:34
я знаю, что у вас поломалось - каропка!
BIA
4 - 22.05.2013 - 09:36
это к теме какие запчасти покупать.походу корзина бракованная.
Гость
5 - 22.05.2013 - 09:36
поменять масло в коробке.
Гость
6 - 22.05.2013 - 09:39
4-BIA >поменяли сцепление, корзину и маховик
1-Hi_Com > не знаю. помоему тросик
2-сын Обамы > когда первая не втыкается, вторая очень тяжко но втыкается третья чуть легче...
Гость
7 - 22.05.2013 - 09:40
5-dctnfr > мастера говорили про масло в коробке, но потом почему то передумали... пробег 50 тысяч...
Гость
8 - 22.05.2013 - 09:41
Официальный дилер что говорит? Что в гаражах говорят не интересует)
Гость
9 - 22.05.2013 - 09:43
наверно масла нет в коробке
Гость
10 - 22.05.2013 - 09:45
8-KDD > с каких это пор у оф. дилера автоваза мастера с прямыми руками? они на заводе новую без косяков собрать не могут.
BIA
11 - 22.05.2013 - 09:47
7-KeeN >а че-50тыщ-уже такие проблемы?
Гость
12 - 22.05.2013 - 09:51
Цитата:
Сообщение от KeeN Посмотреть сообщение
5-dctnfr > мастера говорили про масло в коробке, но потом почему то передумали... пробег 50 тысяч...
Мда....А типа просто позырить есть ли там масло и сколько его -это проблема? Такое впечатление, что масла в коробасе мало и шестерни тупо перегреваются и подклинивают....
Поменять масо в коробасе-не такое виликое дело...Мож там оно уже "Г" с завода залито?!
Гость
13 - 22.05.2013 - 09:54
0-KeeN >да уж в вирбаке ещё те мастера, на первой калине было тоже в пробках передачи начинали с усилием втыкаться, замена сцепления помогла
Гость
14 - 22.05.2013 - 10:03
в момент, когда передачи начинают туго втыкаЦЦа, как ведёт себя сцепление??? машина трясёЦЦа и стараеЦа ехать самостоятельно??? тогрда сцепление.... а если трогаеЦЦа как обычно - карабас
Гость
15 - 22.05.2013 - 10:16
если скорость не втыкается, тут же глушу двигатель и скорость втыкается легко!
Гость
16 - 22.05.2013 - 10:22
Калина малина
17 - 22.05.2013 - 10:39
Похоже синхронизатор крякнул в коробке...
Гость
18 - 22.05.2013 - 10:40
15-KeeN > вот и спрашиваю - заглушил, включил скорость, завёл... при поностью выключеном сцеплении (педаль выжата до упора) это сцепление ведёт??? машина дёргаеЦЦа??? пытаеЦЦа ехать??? или просто тупо стоит на месте, как на нейтрали???
Гость
19 - 22.05.2013 - 10:46
Автор фотку дай! щас определим поломку.
Гость
20 - 22.05.2013 - 10:52
че гадать то..фотку давай!
Гость
21 - 22.05.2013 - 10:57
18-Wild wild wild Cat >стоит на месте
Гость
22 - 22.05.2013 - 11:12
Короче, проблема в том, что на жаре металл расширяется и зазоры уменьшаются, естесственно, потому не получается воткнуть скорость. Нужно охладить коробку - подвести поток воздуха из кондиционера.
Гость
23 - 22.05.2013 - 11:20
22 Гениально!!
Гость
24 - 22.05.2013 - 11:22
Гость
25 - 22.05.2013 - 11:34
просто попробуй на заведенной машине включить заднюю. если услышишь скрежет шестерен, то отрегулируй ход педали сцепления пластмассовым барашком на конце троса под капотом. все.
Гость
26 - 22.05.2013 - 11:52
25-не сметь стрелять по Багдаду > не вижу связи...
Гость
27 - 22.05.2013 - 13:15
на холодную же все нормально, поэтому или масло или синхронизаторы. Она же на гарантии, меняй коробку бесплатно (или у нас так нельзя).
Гость
28 - 22.05.2013 - 13:29
21-KeeN > уже сын Обамы отписал... сцепление тогда менять нету смысла... меняй масло, начинай с малого... ещё как вариант - отрегулировать лапку, но раз на холодную включаюЦЦа нармально, то это как мёртвому припарка
Гость
29 - 22.05.2013 - 13:31
26-KeeN > не видишь? тогда анонсируй дальше
Гость
30 - 22.05.2013 - 13:41
27-сын Обамы > какая гарантия?? ТО у официалов никогда не делалось...
Гость
31 - 22.05.2013 - 13:45
30-KeeN > от того, что не делалось у официалов, гарантию могут снять на определённые детали и механизмы, если в них есть признаки вскрытия... иначе на каком основании будет снята гарантия завода-изготовителя???м???
Гость
32 - 22.05.2013 - 13:47
Между прочим тросик имеет свойство от нагревания растягиваться .... Вот и не будет полного хода корзины на горячую.
Гость
33 - 22.05.2013 - 13:57
25-не сметь стрелять по Багдаду >32-Hi_Com > плюсую, на девятке когда новый трос ставишь и ездишь по жаре, так постоянно было. Вперед не очень, назад никак, лечилось регулировкой троса.
Гость
34 - 22.05.2013 - 14:50
Цитата:
Сообщение от KeeN Посмотреть сообщение
27-сын Обамы > какая гарантия?? ТО у официалов никогда не делалось...
Ну и что, я в Ключе по гарантии менял всяко но ТО делал иногда (оч редко).
35 - 22.05.2013 - 21:18
0-KeeN > На калиновском форуме нашел точку зрения по озвученной проблеме из уст специалистов АвтоВАЗа:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
15.06.07
"Калина-2007. Затрудненное переключение передач после движения в пробках. На следующий день, "на холодную" все ОК. В чем дело? Сцепление?Коробка? Где сидит температурная зависимость? И что предпринять? Спасибо. Л.В."
18.06.07
"Добрый день, Леонид ! Скорее всего, что то связано с блокирующими кольцами синхронизаторов (дет. 1701164). При нагреве оно расширяется и начинает крутиться вместе с шестерней, попробуйте их поменять. Но лучше всего обратиться на ПССС, Вам должны устранить дефект по гарантии."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Если эта рекомендация покажется слишком кардинальной, то можно для начала поменять в КПП родное масло 80W-85 на 75W-90 желательно класса GL-4/GL-5 (универсальное), в этом случае передачи в КПП старого образца Калины однозначно будут включаться заметно легче, кроме того и шума от нее будет чуть поменьше.

32-Hi_Com >"Между прочим тросик имеет свойство от нагревания растягиваться Вот и не будет полного хода корзины на горячую. " Оригинальная версия, ничего не скажешь. Даже если не вдаваться в техническую сторону вопроса, про "ход корзины", и забыть, что в Калиновском приводе сцепления имеется автоматическое устройство натяжения троса, а просто подумать логически, что у самого тросика есть оболочка, которая по идее, должна тоже подчиняться тем же самым законам физики, что и тросик,( разным коэффициентам теплового расширения этих материалов можно принебречь), то подобная мысль точно не пришла бы в голову.
36 - 22.05.2013 - 21:34
35-Bronik >брехня голимая. Автор топика пишет, что когда двигатель заглушит передачи включаются. Или к синхронизаторам по CAN шине приходит инфа, что двигатель заглушили и они разблокируют шестерни?
Скорее поверю в зависающий диск сцепления на шлицах первичного вала кпп. Иногда приходится напильником пилить каждый шлиц ступицы диска сцепления, пока не получишь легкость его перемещения по шлицам вала. А уж шероховатость шлицов первичного вала ни в какие допуски не лезет у ваза.
RPM
37 - 22.05.2013 - 21:56
Была такая фигня, лечил именно регулировкой натяжения троса.
38 - 22.05.2013 - 21:59
36-2002happy > Я честно говоря, тоже не считаю эти рекомендации истиной в последней инстанции. Просто одна из версий подчерпнутая на Калинофруме. Кроме того, на мой взгляд, не должен специалист ВАЗа в своем ответе вместо слова "вращение", употреблять слово "кручение", как-то это не очень солидно выглядит.
А твой сарказм по поводу "Или к синхронизаторам по CAN шине приходит инфа, что двигатель заглушили и они разблокируют шестерни?" не совсем к месту, если вспомнить как работают блокирующие кольца синхронизатора.
И по поводу обработки шлицов первичного вала напильником, дело конечно твое, но другие вместо этого с куда большим эффектом банально промывают шлицы от грязи и смазывают их тонким слоем ФИОЛа-1. А на качество обработки шлицов первичного вала ВАЗа не надо пенять, с этим все нормально, тем более если машина уже прошла не один десяток тыс. км. и эти шлицы уже давно приработались к ведомому диску и отполированы до блеска.
39 - 22.05.2013 - 22:08
36-2002happy > И потом, как ты тогда сможешь объяснить свою версию.что "Скорее поверю в зависающий диск сцепления на шлицах первичного вала кпп" применительно только к первой передаче? Ты хочешь сказать, диск зависает сугубо избирательно только при включении первой передачи, а на всех остальных почему-то нет?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены