К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Калина.... Не втыкаются скорости на горячую...

Гость
0 - 22.05.2013 - 09:27
После 20-30 минут стояния в пробке первая сначала очень туго втыкается, потом перестает втыкаться вообще.... если заглушить двигатель, то скорости втыкаются...
Ездил к мастерам в Vi...k, сказали что это сцепление залипает и поменяли его. но это не помогло.
Кто сталкивался, подскажите...



41 - 22.05.2013 - 22:20
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
по поводу обработки шлицов первичного вала напильником,
ты это о чем? Замучаешься пилить, он каленый, а вот ступица диска сцепления пилится на ура.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
диск зависает сугубо избирательно только при включении первой передачи, а на всех остальных почему-то нет?
когда включаешь первую, подразумевается, что автомобиль стоим и ты для трогания с места включаешь обычно первую передачу, а она не включается. А когда авто в движении, то можно выровняв обороты валов кпп включить соответствующую передачу очень легко, даже не выжимая сцепления. Дальше мысль моя понятна?
Гость
42 - 22.05.2013 - 22:21
Попробуй для начала просто побольше закрутить барашек который возле вилки сцепления, понажимай педаль,чтобы автомат отработал. Поездишь, если не помогло,тогда что-то другое. Если же поможет,тогда покупай новый автомат и меняй. Только не спутай с приоровским.
ЗЫ.Все из личного опыта.
43 - 22.05.2013 - 22:32
автомат тоже может козлить, но он легко деффектуется нажатием на педаль сцепления. При нажатии не должно быть пустышки в начале хода педали. Можно для сравнения прожать педаль на другом автомобиле калина и сравнить со своим. Само усилие может быть разным из за конструктивных особенностей различных производителей сцепления, а "информативность" хода педали должна быть похожей. Опытный механик обычно может легко локализовать неисправность привода или самого сцепления. Но нужно предоставить авто для диагностики, когда деффект присутствует.
44 - 22.05.2013 - 23:04
41-2002happy > Не будем спорить и подождем что скажет на этот счет автор. Не исключено, что у него будет так- на неподвижной машине с заведенным двигателем все остальные передачи будут включаться более-менее приемлемо за исключением первой.
42-Плюшкин > Кстати, очень хорошая мысль! Вполне возможно, что мастера, когда меняли автору сцепление были не очень хорошо знакомы Калиновским приводом и неправильно "взвели" его. Помимо того, что нужно обеспечить зазор в 27 мм. между вилкой и барашковой гайкой, необходимо также чтобы зубчатый наконечник троса не касался своей вершиной пластикового поводкав районе педали и опустить его вниз для правильной работы автомата регулировки, в противном случае сцепление может вести и следовательно передачи будут плохо включаться. К слову, подобраться к поводку троса сцепления в варианте с Е-газом очень неудобно, в старом варианте с тросовым приводом педали газа было куда проще.
Гость
45 - 23.05.2013 - 07:42
42-Плюшкин > на вирбаке так и сделали. подзатянули барашек и предложили поездить еще, сказали если не поможет будем разбирать и смотреть сцепление....
Гость
46 - 23.05.2013 - 07:45
43-2002happy > сложно предоставить авто во время дефекта... для появления нужно минут 30-40 постоять в жесткой пробке!в еле еле ползущей. после 2х 3х кварталов обычной езды после пробки это явление пропадает!
943
47 - 23.05.2013 - 08:07
Нечто подобное у меня было на восьмерке (на горячую, в пробках туго включались передачи, педаль сцепления становилась тугой), вылечилось заменой троса.
Гость
48 - 23.05.2013 - 09:13
0-KeeN > поменяй масло для начала. 100% на заводе залили какой нибудь сивухи-отработки и поэтому при нагреве масло теряет смазывающие свойства. Попробуй с допуском повыше налить (синтетику). У меня было на бумере : 1-я туго включалась на холодную - заменил масло стало все гут!
Гость
49 - 28.05.2013 - 08:55
Всем спасибо за понимание.
Проблема вроде решилась, хотя точно не уверен.
После длительной ругани в вирбаке мне бесплатно заменили сцепление, правда на точно такое же. как я понял то было бракованное...
поживем увидим, сцепление это было или нет.....
Гость
50 - 28.05.2013 - 09:01
Да и вот еще что. После первой замены сцепления появился какой то грохот! При включении кондюка он усиливается...А при выжимании сцепления пропадает....
Спецы вирбака говорят что сцепление тут не причем а гремит подшипник коробки....
после повторной замены сцепления грохот остался((
Ездил к мастеру которому я доверяю больше, чем спецам вирбака, он сказал что это какое то нестандартное сцепление(толи диск толще/тоньше, толи корзина не такая) и оно гремит...
51 - 28.05.2013 - 09:25
у меня было типо такое.тока на ижике.там естественно другое сцепление.но симтомы теже.
в обчем была трешина в вилке.визуально ее небыло видно пока совсем не лопнула.заменил вилку и вуаля
Гость
52 - 28.05.2013 - 11:52
50-KeeN >бгг, бракованное сцепление, охренеть) и все это за счет владельца.
мля, человек приехал решить проблему, а никто не может это сделать.
Гость
53 - 28.05.2013 - 13:02
52-Хороший ЙА > второй раз чцепление поменяли бесплатно


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены