Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 04.07.2012 - 17:09
|
Интересует только ваш личный опыт, в т.ч. разовый, по обоим экземплярам (при опыте эксплуатации по отдельности сравнить сложно, лишь теоретически) для сравнения параметров: 1. Комфорт и практичность. 2. Обслуживание (только по Nissan Pathfinder дизель). Владею Lexus RX330 предыдущего поколения, с комфортом, эксплуатацией и затратами знаком (как выяснилось совсем не дорого). Водные: - обе машины 2006 г. в одинаковом ценовом диапазоне и хорошем состоянии; - назначение - семейное, асфальт, ездить мало и не быстро; - возможности на тест драйв по трассе этих авто нет (по городу ничего за пару кварталов не понятно); Хоть это и несопоставимое сравнение данных авто, но таков уж полуфинал выбора в рамках сложившихся обстоятельств. В гугле не забанили, но форум ближе, поэтому заранее спасибо за конструктивные ответы. | |
1
- 04.07.2012 - 17:11
| не совсем корректное сравнение какоета | |
2
- 04.07.2012 - 17:16
| Запросы такие... и приоры бы хватило;) | |
3
- 04.07.2012 - 17:18
| лексус будет комфортнее и динамичнее. ниссан брутальнее и неуклюжий. хз, что афтору больше по душе | |
4
- 04.07.2012 - 17:18
| бери обе | |
5
- 04.07.2012 - 17:22
| я бы не брал ниссана, потому что он японец. а лексуса не брал бы, потому что он японец. | |
6
- 04.07.2012 - 17:23
| патфайндер собирается в испании | |
7
- 04.07.2012 - 17:25
|
наконец то ответ по теме ахт, неуклюжесть больше на трассе или в городе ощутима? | |
8
- 04.07.2012 - 17:26
| 7-нек > неуклюжесть ощутима в поворотах | |
9
- 04.07.2012 - 17:27
| да я и Lexus маневренным не могу назвать. | |
10
- 04.07.2012 - 17:27
| машина высокая и от того валкая. | |
11
- 04.07.2012 - 17:27
| за три года после легковой до сих пор не привыкну, раздражает. | |
12
- 04.07.2012 - 17:28
| патом владел последние 4 года, в лехусе ездил пару раз за рулем и в качестве пассажира много раз. По комфорту салона с ниссаном не сравнить. Но места гораздо меньше | |
13
- 04.07.2012 - 17:28
| по дубликатам на ходовую ассортимент нормальный? | |
14
- 04.07.2012 - 17:29
| понятия не имею - он не ломался))) | |
15
- 04.07.2012 - 17:30
| mr_Stein 5 - Сегодня - 18:22 я бы не брал ниссана, потому что он японец. а лексуса не брал бы, потому что он японец. Тыб взял корейский кал, патамучто он почти японец.БГГГ))) | |
16
- 04.07.2012 - 17:30
|
всмысле ниссан не ломался? всмысле салон у ниссан больше? | |
17
- 04.07.2012 - 17:31
| 16-нек > ниссан не ломался, и салон у него намного больше лексуса) и багажник тоже + третий ряд если нужно | |
18
- 04.07.2012 - 17:33
| а какая комфортная скорость у Ниссана по трассе с оптимальным расходом?) | |
19
- 04.07.2012 - 17:33
| Lexus кренит на скорости в повотах ощутимо, причем поменял все стояки по кругу (старые были в хламе все 4, стучать стали) устойчивость по трассе наскорости вообще не изменилась! только стук ушел, видимо так ходовая устроена. | |
20
- 04.07.2012 - 17:35
| кстати у лехуса до 200 любая скорость комфортна, но не расход! | |
21
- 04.07.2012 - 17:38
| 18-I Shum I >я ездил обычно 120-140. Но на большей скорости ощущения теже, видимо потому что машина тяжелая. | |
22
- 04.07.2012 - 17:39
| Расход по трассе в районе 9 литров на ской скорости | |
23
- 04.07.2012 - 17:42
| сиденья как? (удобнее Lexusа даже среди офисных дорогих анатомических не встречал) | |
24
- 04.07.2012 - 17:43
| Сиденья говно (на дальняк) никакой боковой поддержки | |
25
- 04.07.2012 - 17:46
| Катаю рэкс 359 четвертый год. Сейчас пробег 97 тыщ. Что могу сказать по авто: очень комфортный, вмеру мягкий, шумка на высоте, салон по-сравнению с одноклассниками далеко не маленький. По сравнению с СТ мотор овощной, по сравнению с нивой - самолет. Рулится нормально для своего кузова, по проходимости не знаю, бо в говна лезу на ниве. Расход в городе в среднем 18-19 литроа и не меньше!!! По трассе 11 где-то. И самое главное что мне нравится в этом авто это то, что за почти 100 тыщ пробега я только раз менял диски тормозные и все!!! Короче не ломается он почему-то. И это... налог плачу 42 тысячи в год. | |
26
- 04.07.2012 - 17:46
| если на дальняк, у Ниссан горизонтальная тряска и "рамность" выматывает ? | |
27
- 04.07.2012 - 17:47
| просто в этом отношении хуже мерса ML300 не встречал. | |
28
- 04.07.2012 - 17:49
| автор, лексус уже попал под воздействие глюка, смотри, вычислит тебя:) | |
29
- 04.07.2012 - 17:50
| без проблем. | |
30
- 04.07.2012 - 17:52
| глазовыкалупыватель, у меня тоже налог всю экономию на ремонт съедает. | |
31
- 04.07.2012 - 17:56
| нисан гамно сам катаюсь на паджеро спорт ню. ездий как ездил и кайфуй | |
32
- 04.07.2012 - 17:56
| 30-нек > зато машина надежная и не подводит, а это тоже стоит не мало. | |
33
- 04.07.2012 - 17:59
| да как сказать, прошлым летом пришлось изучить планетарный ряд АКПП, в москву неск. раз летал за запчастями, что на сервис не в попад пришли. | |
34
- 04.07.2012 - 18:00
| поставка - 50 шт. запчастей была | |
35
- 04.07.2012 - 18:00
| т.е. 50 деталей, а штук поболее. | |
36
- 04.07.2012 - 18:02
| romani, признаюсь удовольствие от комфорта уже 4 года, и не привыкаю, в нисане не так? | |
37
- 04.07.2012 - 18:22
| 25-глазовыкалупыватель >вот поэтому rx400 лучше для нашей *** страны. Динамика та же, расход реально 13 в круговую и налог 18тыс. Лексус уже вроде как 9 год звание самого не ломающегося берет. У меня за 80тык. тоже только диски. Маленькие они. Пафик все таки автобус по месту в салоне и багажнике но на дальняк я на нем не поехал бы. Да и овощ он в динамике уж точно. | |
38
- 04.07.2012 - 18:47
| 37-qwertyl > ну он и дороже изначально, да и доверия как-то к батарейкам нет пока. | |
39
- 04.07.2012 - 18:50
| 0-нек > 330 лехус комфортнее пата, это совершенно разные машины. Если ездить только по асфальту, то лучше на лексусе. Хотя на пате тоже можно нормально передвигаться, мне поездки в сочи особого дискомфорта не доставляли. По трассе комфортная скорость 130 - 150 км/ч, дальше тоже едет нормально, но тормозить не комфортно. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |