Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Други, советуйте: Nissan Pathfinder дизель или Lexus RX350? (http://forums.kuban.ru/f1059/drugi_sovetujte_nissan_pathfinder_dizel-_ili_lexus_rx350-2793861.html)

нек 04.07.2012 17:09

Други, советуйте: Nissan Pathfinder дизель или Lexus RX350?
 
Интересует только ваш личный опыт, в т.ч. разовый, по обоим экземплярам (при опыте эксплуатации по отдельности сравнить сложно, лишь теоретически) для сравнения параметров:
1. Комфорт и практичность.
2. Обслуживание (только по Nissan Pathfinder дизель).
Владею Lexus RX330 предыдущего поколения, с комфортом, эксплуатацией и затратами знаком (как выяснилось совсем не дорого).
Водные:
- обе машины 2006 г. в одинаковом ценовом диапазоне и хорошем состоянии;
- назначение - семейное, асфальт, ездить мало и не быстро;
- возможности на тест драйв по трассе этих авто нет (по городу ничего за пару кварталов не понятно);
Хоть это и несопоставимое сравнение данных авто, но таков уж полуфинал выбора в рамках сложившихся обстоятельств.
В гугле не забанили, но форум ближе, поэтому заранее спасибо за конструктивные ответы.

550 04.07.2012 17:11

не совсем корректное сравнение какоета

KDD 04.07.2012 17:16

Запросы такие... и приоры бы хватило;)

Ahtunhe6 04.07.2012 17:18

лексус будет комфортнее и динамичнее. ниссан брутальнее и неуклюжий. хз, что афтору больше по душе

131 04.07.2012 17:18

бери обе

mr_Stein 04.07.2012 17:22

я бы не брал ниссана, потому что он японец. а лексуса не брал бы, потому что он японец.

Ahtunhe6 04.07.2012 17:23

патфайндер собирается в испании

нек 04.07.2012 17:25

наконец то ответ по теме

ахт, неуклюжесть больше на трассе или в городе ощутима?

Ahtunhe6 04.07.2012 17:26

7-нек > неуклюжесть ощутима в поворотах

нек 04.07.2012 17:27

да я и Lexus маневренным не могу назвать.

Ahtunhe6 04.07.2012 17:27

машина высокая и от того валкая.

нек 04.07.2012 17:27

за три года после легковой до сих пор не привыкну, раздражает.

Ahtunhe6 04.07.2012 17:28

патом владел последние 4 года, в лехусе ездил пару раз за рулем и в качестве пассажира много раз. По комфорту салона с ниссаном не сравнить. Но места гораздо меньше

нек 04.07.2012 17:28

по дубликатам на ходовую ассортимент нормальный?

Ahtunhe6 04.07.2012 17:29

понятия не имею - он не ломался)))

Кальмар 04.07.2012 17:30

[b]mr_Stein
5 - Сегодня - 18:22
я бы не брал ниссана, потому что он японец. а лексуса не брал бы, потому что он японец.[/b]
Тыб взял корейский кал, патамучто он почти японец.БГГГ)))

нек 04.07.2012 17:30

всмысле ниссан не ломался?
всмысле салон у ниссан больше?

Ahtunhe6 04.07.2012 17:31

16-нек > ниссан не ломался, и салон у него намного больше лексуса) и багажник тоже + третий ряд если нужно

IShumI 04.07.2012 17:33

а какая комфортная скорость у Ниссана по трассе с оптимальным расходом?)

нек 04.07.2012 17:33

Lexus кренит на скорости в повотах ощутимо, причем поменял все стояки по кругу (старые были в хламе все 4, стучать стали) устойчивость по трассе наскорости вообще не изменилась! только стук ушел, видимо так ходовая устроена.

нек 04.07.2012 17:35

кстати у лехуса до 200 любая скорость комфортна, но не расход!

Ahtunhe6 04.07.2012 17:38

18-I Shum I >я ездил обычно 120-140. Но на большей скорости ощущения теже, видимо потому что машина тяжелая.

Ahtunhe6 04.07.2012 17:39

Расход по трассе в районе 9 литров на ской скорости

нек 04.07.2012 17:42

сиденья как? (удобнее Lexusа даже среди офисных дорогих анатомических не встречал)

Ahtunhe6 04.07.2012 17:43

Сиденья говно (на дальняк) никакой боковой поддержки

глазовыкалупыватель 04.07.2012 17:46

Катаю рэкс 359 четвертый год. Сейчас пробег 97 тыщ. Что могу сказать по авто: очень комфортный, вмеру мягкий, шумка на высоте, салон по-сравнению с одноклассниками далеко не маленький. По сравнению с СТ мотор овощной, по сравнению с нивой - самолет. Рулится нормально для своего кузова, по проходимости не знаю, бо в говна лезу на ниве. Расход в городе в среднем 18-19 литроа и не меньше!!! По трассе 11 где-то. И самое главное что мне нравится в этом авто это то, что за почти 100 тыщ пробега я только раз менял диски тормозные и все!!! Короче не ломается он почему-то. И это... налог плачу 42 тысячи в год.

нек 04.07.2012 17:46

если на дальняк, у Ниссан горизонтальная тряска и "рамность" выматывает ?

нек 04.07.2012 17:47

просто в этом отношении хуже мерса ML300 не встречал.

Конкере 04.07.2012 17:49

автор, лексус уже попал под воздействие глюка, смотри, вычислит тебя:)

нек 04.07.2012 17:50

без проблем.

нек 04.07.2012 17:52

глазовыкалупыватель, у меня тоже налог всю экономию на ремонт съедает.

romani 04.07.2012 17:56

нисан гамно сам катаюсь на паджеро спорт ню. ездий как ездил и кайфуй

глазовыкалупыватель 04.07.2012 17:56

30-нек > зато машина надежная и не подводит, а это тоже стоит не мало.

нек 04.07.2012 17:59

да как сказать, прошлым летом пришлось изучить планетарный ряд АКПП, в москву неск. раз летал за запчастями, что на сервис не в попад пришли.

нек 04.07.2012 18:00

поставка - 50 шт. запчастей была

нек 04.07.2012 18:00

т.е. 50 деталей, а штук поболее.

нек 04.07.2012 18:02

romani, признаюсь удовольствие от комфорта уже 4 года, и не привыкаю, в нисане не так?

qwertyl 04.07.2012 18:22

25-глазовыкалупыватель >вот поэтому rx400 лучше для нашей *** страны. Динамика та же, расход реально 13 в круговую и налог 18тыс. Лексус уже вроде как 9 год звание самого не ломающегося берет. У меня за 80тык. тоже только диски. Маленькие они. Пафик все таки автобус по месту в салоне и багажнике но на дальняк я на нем не поехал бы. Да и овощ он в динамике уж точно.

глазовыкалупыватель 04.07.2012 18:47

37-qwertyl > ну он и дороже изначально, да и доверия как-то к батарейкам нет пока.

Buba 04.07.2012 18:50

0-нек > 330 лехус комфортнее пата, это совершенно разные машины. Если ездить только по асфальту, то лучше на лексусе. Хотя на пате тоже можно нормально передвигаться, мне поездки в сочи особого дискомфорта не доставляли. По трассе комфортная скорость 130 - 150 км/ч, дальше тоже едет нормально, но тормозить не комфортно.


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.