![]() | [1] [2] |
Други, советуйте: Nissan Pathfinder дизель или Lexus RX350? Интересует только ваш личный опыт, в т.ч. разовый, по обоим экземплярам (при опыте эксплуатации по отдельности сравнить сложно, лишь теоретически) для сравнения параметров: 1. Комфорт и практичность. 2. Обслуживание (только по Nissan Pathfinder дизель). Владею Lexus RX330 предыдущего поколения, с комфортом, эксплуатацией и затратами знаком (как выяснилось совсем не дорого). Водные: - обе машины 2006 г. в одинаковом ценовом диапазоне и хорошем состоянии; - назначение - семейное, асфальт, ездить мало и не быстро; - возможности на тест драйв по трассе этих авто нет (по городу ничего за пару кварталов не понятно); Хоть это и несопоставимое сравнение данных авто, но таков уж полуфинал выбора в рамках сложившихся обстоятельств. В гугле не забанили, но форум ближе, поэтому заранее спасибо за конструктивные ответы. |
не совсем корректное сравнение какоета |
Запросы такие... и приоры бы хватило;) |
лексус будет комфортнее и динамичнее. ниссан брутальнее и неуклюжий. хз, что афтору больше по душе |
бери обе |
я бы не брал ниссана, потому что он японец. а лексуса не брал бы, потому что он японец. |
патфайндер собирается в испании |
наконец то ответ по теме ахт, неуклюжесть больше на трассе или в городе ощутима? |
7-нек > неуклюжесть ощутима в поворотах |
да я и Lexus маневренным не могу назвать. |
машина высокая и от того валкая. |
за три года после легковой до сих пор не привыкну, раздражает. |
патом владел последние 4 года, в лехусе ездил пару раз за рулем и в качестве пассажира много раз. По комфорту салона с ниссаном не сравнить. Но места гораздо меньше |
по дубликатам на ходовую ассортимент нормальный? |
понятия не имею - он не ломался))) |
[b]mr_Stein 5 - Сегодня - 18:22 я бы не брал ниссана, потому что он японец. а лексуса не брал бы, потому что он японец.[/b] Тыб взял корейский кал, патамучто он почти японец.БГГГ))) |
всмысле ниссан не ломался? всмысле салон у ниссан больше? |
16-нек > ниссан не ломался, и салон у него намного больше лексуса) и багажник тоже + третий ряд если нужно |
а какая комфортная скорость у Ниссана по трассе с оптимальным расходом?) |
Lexus кренит на скорости в повотах ощутимо, причем поменял все стояки по кругу (старые были в хламе все 4, стучать стали) устойчивость по трассе наскорости вообще не изменилась! только стук ушел, видимо так ходовая устроена. |
кстати у лехуса до 200 любая скорость комфортна, но не расход! |
18-I Shum I >я ездил обычно 120-140. Но на большей скорости ощущения теже, видимо потому что машина тяжелая. |
Расход по трассе в районе 9 литров на ской скорости |
сиденья как? (удобнее Lexusа даже среди офисных дорогих анатомических не встречал) |
Сиденья говно (на дальняк) никакой боковой поддержки |
Катаю рэкс 359 четвертый год. Сейчас пробег 97 тыщ. Что могу сказать по авто: очень комфортный, вмеру мягкий, шумка на высоте, салон по-сравнению с одноклассниками далеко не маленький. По сравнению с СТ мотор овощной, по сравнению с нивой - самолет. Рулится нормально для своего кузова, по проходимости не знаю, бо в говна лезу на ниве. Расход в городе в среднем 18-19 литроа и не меньше!!! По трассе 11 где-то. И самое главное что мне нравится в этом авто это то, что за почти 100 тыщ пробега я только раз менял диски тормозные и все!!! Короче не ломается он почему-то. И это... налог плачу 42 тысячи в год. |
если на дальняк, у Ниссан горизонтальная тряска и "рамность" выматывает ? |
просто в этом отношении хуже мерса ML300 не встречал. |
автор, лексус уже попал под воздействие глюка, смотри, вычислит тебя:) |
без проблем. |
глазовыкалупыватель, у меня тоже налог всю экономию на ремонт съедает. |
нисан гамно сам катаюсь на паджеро спорт ню. ездий как ездил и кайфуй |
30-нек > зато машина надежная и не подводит, а это тоже стоит не мало. |
да как сказать, прошлым летом пришлось изучить планетарный ряд АКПП, в москву неск. раз летал за запчастями, что на сервис не в попад пришли. |
поставка - 50 шт. запчастей была |
т.е. 50 деталей, а штук поболее. |
romani, признаюсь удовольствие от комфорта уже 4 года, и не привыкаю, в нисане не так? |
25-глазовыкалупыватель >вот поэтому rx400 лучше для нашей *** страны. Динамика та же, расход реально 13 в круговую и налог 18тыс. Лексус уже вроде как 9 год звание самого не ломающегося берет. У меня за 80тык. тоже только диски. Маленькие они. Пафик все таки автобус по месту в салоне и багажнике но на дальняк я на нем не поехал бы. Да и овощ он в динамике уж точно. |
37-qwertyl > ну он и дороже изначально, да и доверия как-то к батарейкам нет пока. |
0-нек > 330 лехус комфортнее пата, это совершенно разные машины. Если ездить только по асфальту, то лучше на лексусе. Хотя на пате тоже можно нормально передвигаться, мне поездки в сочи особого дискомфорта не доставляли. По трассе комфортная скорость 130 - 150 км/ч, дальше тоже едет нормально, но тормозить не комфортно. |
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |