К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Impulsiveness

0 - 28.12.2017 - 00:57
И как с ней бороться. Как там фраза,... то нужных слов нам вовремя не вспомнить, то вовремя заткнуться не судьба...)
Вот у меня есть такая черта, из-за неё часто ругаюсь с народом. Долго искала причину в своём окружении, а оказалось - она во мне. А я всё думала, что же не так, ругаться ужасно не люблю, потом переживаю очень. Но "вовремя заткнуться не судьба". Чё делать то?) Как жить?)



1 - 28.12.2017 - 01:16
0-Rumplstiltskin > Может, вбивать себе в голову каждый день, что эти мелкие дурацкие дрязги тебе противны и вовсе ни к чему? Это если про вовремя заткнуться, чтобы не ругаться.
Ну и поразмыслить между делом, что заставляет тебя ругаться.
2 - 28.12.2017 - 01:36
Импульсивность.
3 - 28.12.2017 - 01:37
Часто потом жалею.
4 - 28.12.2017 - 01:45
2-Rumplstiltskin > Так из глубины же все это, минуя сознание.
Модератор
5 - 28.12.2017 - 04:03
Цитата:
Сообщение от Rumplstiltskin Посмотреть сообщение
Но "вовремя заткнуться не судьба".
А что говорится, когда начинается
Цитата:
Сообщение от Rumplstiltskin Посмотреть сообщение
вовремя заткнуться не судьба...)
?
6 - 28.12.2017 - 10:59
Не поняла
Модератор
7 - 28.12.2017 - 11:01
6-Rumplstiltskin >ну что такого ты говоришь-то в таких случаях?
8 - 28.12.2017 - 11:43
7-астро >могу резко высказаться.
Модератор
9 - 28.12.2017 - 11:53
8-Rumplstiltskin >а что так сильно действует, что потом идет резкость? На что именно реакция?
10 - 28.12.2017 - 12:29
9-астро >знаешь, я, наверное, когда мне что-то не нравится, не устраивает, вначале пытаюсь сгладить, невелировать как-то, а потом как тот вулкан, извергаюсь)
Быстро потом отхожу, но и взрываюсь быстро. Не знаю даже, характер или что это. Особенности психики, наверное. С детьми такая же ерунда. Пытаюсь по-хорошему, стараюсь. А потом всё равно они меня выводят.
Модератор
11 - 28.12.2017 - 13:07
Цитата:
Сообщение от Rumplstiltskin Посмотреть сообщение
как тот вулкан
а что там,в том вулкане? Какие чувства?
12 - 28.12.2017 - 13:18
11-астро >псих там)
Модератор
13 - 28.12.2017 - 13:52
12-Rumplstiltskin >И как он выглядит, тот псих? Чем живет, чего хочет?
14 - 28.12.2017 - 14:47
13-астро >))) знает, как надо, как правильно. А на практике как натворит, как наговорит, что ужас-ужас.
Гость
15 - 28.12.2017 - 14:52
0-Rumplstiltskin > скажу страшно неприятную вещь, но коли вопрос задан, то по всей видимости есть потребность найти решение.
Совет который я дам очень сложно выполнить, и в качестве реальной помощи он даст только направление в котором имеет смысл двигаться если хочется таки исправить ситуацию.
Другой вопрос, что такая взрывная импульсивность это мощной оружие манипуляции и сложно сказать есть ли смысл от этого оружия отказываться.
Потому что выполнение рекомендации которую я напишу приведет к потере спонтанного использования взрыва эмоций для решения возникающих трудностей.
Так что рекомендую хорошенько все обдумать.

И собственно сам совет.
Взрыв эмоций это обычная распущенность. Отсутствие самодисциплины. Но!
Возникает эта распущенность потому, что ребенок очень рано осознает мощь этого инструмента, овладевает им и в дальнейшем не стремиться что то в себе менять, потому что наработанное поведение имеет массу плюсов.
Кроме того, эта эмоциональная распущенность подкрепляется тем, что социум разрешает женщинам проявлять эмоции даже в очень неприглядном виде.
Поэтому этим инструментом манипуляции чаще пользуются женщины - так как мальчикам с детства твердят, что проявлять эмоциональность недопустимо и в итоге эмоциональная распущенность среди мужчин встречается намного реже чем среди женщин.
Исключения составляют руководители психопатического типа которые так же используют эмоциональное давление как и женщины.
Эмоциональной сдержанности сложно, но можно научиться.
Тренировка сдержанности требует терпения и самодисциплины, но теоретически это достижимо.
Нужно просто осознать необходимость меняться, поставить цель и последовательно к ней идти.
Но... о последствиях такого движения я уже написала выше...
Но в принципе любое изменение себя обязательно изменит привычную среду обитания... так что стоит ли меняться каждый решает сам..)
Модератор
16 - 28.12.2017 - 15:19
14-Rumplstiltskin >ненене! Я про это не спрашивала. Я спросила:
Цитата:
Сообщение от астро Посмотреть сообщение
как он выглядит, тот псих? Чем живет, чего хочет?
17 - 28.12.2017 - 16:12
15-Мелисса > Любая самодисциплина имеет границы. Гнев, злость, агрессия и т.п. - это нормальные эмоции, присущие каждому человеку. Как ни меняйся, от них не избавишься, да и не нужно.
Важно, где находится та граница, за которой они прорываются. Можно сдержаться 10 раз, а на 11-й всё, достали, щас вы получите! Или же происходит перенос агрессии, но в любом случае наружу. И это, сдается мне, нормальный процесс.
Но тут есть определенный интересный момент. Например, я на этот условный 11-й раз разрешаю себе спустить собак. Другое дело, когда человек уже наорал на всех, и только потом осознал, что произошло.
18 - 28.12.2017 - 17:15
16-астро >а, хочет мира и спокойствия!
Модератор
19 - 28.12.2017 - 17:36
18-Rumplstiltskin >
Цитата:
Сообщение от астро Посмотреть сообщение
И как он выглядит, тот псих? Чем живет
?
Гость
20 - 28.12.2017 - 18:17
17-Бета > граница находится там где человек позволяет ей находиться. И никак иначе, а если иначе, то тогда необходима помощь уже не психолога, а психиатра.
Самодисциплина позволяет не "терпеть" эмоции, а управлять ими. От зарождения до угасания. Это лишь вопрос желания.
21 - 28.12.2017 - 18:58
Цитата:
Сообщение от Мелисса Посмотреть сообщение
Самодисциплина позволяет не "терпеть" эмоции, а управлять ими. От зарождения до угасания.
Это как? Например?
И точно "до угасания" а не до подавления?
Про границы отчасти так, а отчасти нет. Ведь у каждого свой темперамент, возбудимость там и прочая, то, что изначально заложено.
22 - 28.12.2017 - 19:12
19-астро >блин, астро, я тупая, не пойму, что от меня надо)
Гость
23 - 28.12.2017 - 19:12
21-Бета > простой пример - вам наступили на ногу в трамвае.
Ответная реакция организма автоматическая - в кровь пошёл адреналин, но капельно.
И вот тут два варианта - первый вы начинаете возмущаться, требовать извинений и всячески раскручивать себя на эмоциональную ответку - и опа - адреналинчик потек уже струйно, сосуды и мышцы спазировались, ресурсы позволяющие снизить уровень адреналина отключились и теперь вычислить кровь можно только физической нагрузкой.
Спрашивается - оно того стоило?

Второй вариант - вы улыбаетесь и говорите что то хорошее.
Через 10 минут организм утилизирует излишек адреналина и вред от инцидента будет минимальным.
Выбор варианта это вопрос осознанности и самодисциплины.
А ссылка на темперамент это самоонравдание распущенности и нежелания думать.
Гость
24 - 28.12.2017 - 19:21
Кстати недавно смотрела ролик про то как снимали старый фильм "большая перемена" старички с нежностью вспоминали работу своей молодости и я вместе с ними. И там проскочило занятное воспоминание - главного героя играл Михаил Кононов. И выяснилось, что он что бы отыгрывать напряженные сцены на нужном уровне практиковал скандалы с другими актерами до начала работы и на полученном адреналине играл.
Так что когда человек "не выдерживает и переходит границу" то зачастую за этим стаят чисто эгоистические цели. Зачем то нужна встряска и имеет смысл показаться в себе и поискать, а почему мне нужен был скандал.
И повторюсь - в "довели" - не верю.
25 - 28.12.2017 - 19:25
23-Мелисса > Проблема в том, что второй вариант не исключает первого. Внутри может все кипеть, а снаружи - улыбочка. Потому как самодисциплина.
Интересно то, что внутри. Это и зависит от многих факторов, темперамента в том числе. Да тут астро рассказывала о скорости прохождения нервных импульсов у разных людей и тому подобное. Нет, не надо это сбрасывать со счетов.
26 - 28.12.2017 - 19:27
Цитата:
Сообщение от Мелисса Посмотреть сообщение
Так что когда человек "не выдерживает и переходит границу"
Абсолютно любого человека можно вывести из себя. С некоторыми надо приложить чуть больше усилий :)
Но тема-то не об этом. А про импульсивность. Т.е. неосознанную и неконтролируемую реакцию.
Гость
27 - 28.12.2017 - 19:29
25-Бета > нет. Улыбаться через силу это тупость.
А вот если понимать, что давать эмоциональную ответку себе дороже, это и есть само дисциплина, или то что эзотерики любят называть " осознанность".
Это принципиальная разница. И "темперамент" при таком раскладе это лишь показатель степени тупости человека.
Гость
28 - 28.12.2017 - 19:32
26-Бета > " неконтролируемая реакция" означает отсутствие самодисциплины :)
Круг замкнулся )
29 - 28.12.2017 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Мелисса Посмотреть сообщение
Улыбаться через силу это тупость.
Это как раз самодисциплина. Воспитание. Сдержанность.
Цитата:
Сообщение от Мелисса Посмотреть сообщение
А вот если понимать, что давать эмоциональную ответку себе дороже
Нееет, разум не управляет эмоциями. Но, чтобы снизить градус эмоций, нужна работа разума, да. Причем продолжительная. И вот когда придет внутреннее осознание, что
Цитата:
Сообщение от Мелисса Посмотреть сообщение
давать эмоциональную ответку себе дороже
, то и реакция будет совершенно другой или ее не будет вовсе.
30 - 28.12.2017 - 19:33
28-Мелисса > У вас другое понимание этого термина.
При слове "собака" у всех разные собаки вырисовываются.
Гость
31 - 28.12.2017 - 19:36
30-Бета >вы ищите сапособ не понять меня и сохранить право на "не контролируемую реакцию" :)
Мозг лукавое устройство и всегда ищет способ оправдать не желание работать )))
Модератор
32 - 28.12.2017 - 21:04
22-Rumplstiltskin >развернутый ответ. Всего лишь:) Посмотреть как бы внутрь себя и поисследовать то, что ты назвала "псих" как некий Объект.
Модератор
33 - 28.12.2017 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Мелисса Посмотреть сообщение
граница находится там где человек позволяет ей находиться
Есть те, у кого границ практически нет.
Модератор
34 - 28.12.2017 - 21:06
Цитата:
Сообщение от Мелисса Посмотреть сообщение
И повторюсь - в "довели" - не верю.
А в воткнутый ножик веришь?
:)
Гость
35 - 28.12.2017 - 21:08
33-астро > есть и это называется "психопатия" )

34-астро > в то что хотел воткнуть - верю, а в то, что довели до этого - нет )
36 - 28.12.2017 - 21:10
31-Мелисса > Если вы считаете, что человек в состоянии контролировать абсолютно все свои реакции и тем более эмоции, причем в любых обстоятельствах, то это утопия. Это куда-то к Далай Ламам и прочим по-настоящему просветленным на крайняк.
37 - 28.12.2017 - 21:13
Даже не так. Контролировать - ладно. Но вы идете, кажется, дальше. Вы за то, чтобы достичь того состояния, когда эти эмоции и вовсе возникать не будут. Внутри тишь да гладь. Овощ такой симпатичный получится, нет? :)
Модератор
38 - 28.12.2017 - 21:16
35-Мелисса >да прям! У алкоголиков с границами беда. Но не всякий алкащ- психопат. Да и не всякий психопат- алкаш.

А если в тебя воткнет, а ты ему в морду за это- он тебя довел или нет?
Модератор
39 - 28.12.2017 - 21:17
36-Бета >эт да. Ну еще можно к Супермену.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены