0
- 18.12.2014 - 15:16
|
На следующий год нам в школу, ребенок к школе готов,единственный момент ,который меня смущает,это то,что на момент поступления в школу нам будет 6,9,а все говорят,что в этой школе просто нереальные нагрузки,поделитесь своим мнением,стоит ли отдавать в таком возрасте именно в эту школу.Особенно интересует мнение мам нынешних первоклассников .
| | ||
Модератор 121
- 25.01.2015 - 15:34
|
120-Valdemarson >я не о вкусах спорю, я уже писала. мне сама ситуация не понравилась. пусть это и мое личное отношение к ситуации и поэту. многих людей поэзия вообще не цепляет - что ж, это ВСЁ не поэзия? тогда надо поделить все классы на физиков и лириков и растить целенаправленно. а эта гимназия, как я поняла, как раз больше "языковедов" растит. то есть лингвистические способности у людей развиваются, в том числе и литературные (полагаю) 115-Птица за тридцать >ну вот видите, вы тоже использовали в кавычках не вполне литературное слово. и это объяснимо: иногда проще употребить ОДНО слово, чтоб выразить массу эмоций и оттенков, правда? По мне, так "вякать" - в том же духе слово. И употребила я его не при учениках или на заседании профкома, а на форуме. Тут и похлеще выражаются. имхо. а мой статус.. ну.. а если бы его не было? тогда мне можно? а своим "флудом" я продлеваю тему - и всплывают интересные моменты. а иначе - как? | | ||
122
- 25.01.2015 - 15:43
| Цитата:
Но. Нагрузка не более чем может осилить ребенок. Дисциплина строгая. Нет случайных детей. Преимуществ много. По поводу вообще а не 23-й школы, считаю что лучше отдать на год позже, лучше в 7.9 пойти быть выше всех в классе, но учиться, а не пытаться бежать как это будет в 6.9 | | ||
123
- 25.01.2015 - 18:10
| 121-Ахулита > нее, с хочу-не хочу я тоже не поняла, я здесь тоже не согласна. | | ||
124
- 25.01.2015 - 19:12
|
Ты не училась там, учителей не знаешь, Не знаешь ты про школьные дела и быт, Но ты «Имеешь мненье», ты «Считаешь», И потому имеешь право дать совет. А в этой школе дети не «простое наказание» В них личность развивают с малых лет. И учат их иметь свое там мненье, А уравниловки там не было, и нет. И если мой учитель проявил терпенье, Не осадил, не надавил, а внял Я благодарна, что услышал моё мненье, А не под школьную программу подравнял Ты пробовала разные продукты, Твое ведь мненье, это не предел, И глупо рассуждать о вкусе фрукта, Которого ты никогда не ел. | | ||
125
- 25.01.2015 - 19:13
| Ахулиточка, парируйте, и желательно в стихах, а то ведь в стихах проще писать:)) | | ||
Модератор 126
- 25.01.2015 - 19:17
| Птичка, я пока с телефона и отвечу вам в оффе. Стихами могу, но не вижу смысла :) как сказано в одной детской книжке: "плохие стихи - это не стихи" (с) | | ||
127
- 25.01.2015 - 19:18
| Ну-ну:)) | | ||
128
- 25.01.2015 - 19:20
| А вдруг у вас хорошие стихи получатся?:)) Да и рифмой любимого автора желательно:)) | | ||
Модератор 129
- 25.01.2015 - 19:22
| 128-Птица за тридцать >мой любимый автор - Достоевский. Вам в его духе загнуть про тварь дрожащую? :) | | ||
130
- 25.01.2015 - 19:23
| Так он же не поэт! Вы этого не знали?:)) Давайте рифмой любимого Маяковского:))) | | ||
Модератор 131
- 25.01.2015 - 19:27
| 130-Птица за тридцать >эк вас :) а где я писала, что Маяковский мой любимый автор? | | ||
132
- 25.01.2015 - 19:31
| Цитата:
Цитата:
| | ||
Модератор 133
- 25.01.2015 - 19:39
| 132-Птица за тридцать >дама, не делайте выводов на пустом месте. Я обещала ответить вам а оффе, когда будет удобная клавиатура. Сидеть марать обличительные стишонки, дабы вам что-то доказать.. Зачем? После чтения некоторых поэтов (и Маяковского тоже) я не вижу смысла писать стихи (кроме поздравительных и т.п.). Мне на их фоне сказать нечего :) | | ||
134
- 25.01.2015 - 19:59
|
Вообщем, что и требовалось доказать. Очередное бла-бла. Автор, вопросы еще есть? не слушайте никого, решили идти - идите, и никого не слушайте, особенно тех, кто не имеет ничего общего с этой школой. Удачи вам! | | ||
135
- 25.01.2015 - 20:12
|
117-Valdemarson >и это не задевает ? Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. с ума сойти ((( | | ||
Модератор 136
- 25.01.2015 - 20:14
| 135-Нафанька >каменные сердца! :)) | | ||
137
- 25.01.2015 - 20:20
| 136-Ахулита >не было на них Василия Павловича - лучшего литератора всех времён и народов 23й школы ((( | | ||
138
- 25.01.2015 - 23:27
| 135-Нафанька > я не упомню всего Маяковского наизусть, но трепетных чувств при прочтении его стихов тоже не вспоминаю. Я ж не говорю, что у него плохие стихи. Пожалуйста, сходите с ума сколько душе угодно)))) | | ||
139
- 25.01.2015 - 23:31
| 137-Нафанька > у меня был очень хороший педагог по литературе, причем не один. Но Маяковский мне не нравился- разве в этом вина учителя? При этом его стихи нравились моей подруге-однокласснице, учитель один и тот же. Или у хорошего учителя все должны любить Маяковского? | | ||
Модератор 140
- 25.01.2015 - 23:43
|
139-Valdemarson >у него ученики "должны" хотя бы научиться различать оригинальные рифмы и банальные и не плодить нечто посредственное и никому не нужное. Имхо, конечно. Хотя, может, и это "кому-нибудь нужно"(с) :)) | | ||
141
- 25.01.2015 - 23:49
| 140-Ахулита > ну не все же, кто пишет " поздравляю , поздравляю и от всей души желаю....", были двоечниками. | | ||
Модератор 142
- 25.01.2015 - 23:53
| 141-Valdemarson >против поздравлялок,кричалок, творчества для КВН и проч. ничего не имею :)) | | ||
143
- 26.01.2015 - 00:03
| 139-Valdemarson >за меня ниже ответили. Можно не любить того или иного автора, но понимание сути поэзии, способность отличить гений от посредственности хороший литератор привить обязан. | | ||
Модератор 144
- 26.01.2015 - 00:05
|
143-Нафанька >ой, вы лучше сказали :)) добрее :) Ну если не привить, то хоть попытаться ;) | | ||
145
- 26.01.2015 - 02:08
| 143-Нафанька > так разве кто-то спорит с тем , что Маяковский хороший поэт? "мне не нравится" - это просто МНЕ не нравится. Вот просматриваю сейчас Раду Поклитару ( ближе к своему роду деятельности) - тоже многие ругают, а его очень люблю. Это ж личное вообще. Маяковский гений, но не смог задеть моего сердца. У меня что-то не так с сердцем? С учителем? С образованием? С головой? ))))) | | ||
Модератор 146
- 26.01.2015 - 08:25
| 145-Valdemarson >та о вас вообще как-то речь не шла :) | | ||
147
- 26.01.2015 - 10:58
| Цитата:
кто заставляет любить маяковского есенина блока?? понимать, а любить кого хотите) 146-Ахулита >)) выяснили главное - при всей своей отличительности отличиться не получилось у птицы) посредственные стихи, и кроме выделывания перед сельской учительницей ничего более) 145-Valdemarson >ну не нравится и ладно)вот как бы об этом все мы и пишем | | ||
Модератор 148
- 26.01.2015 - 11:29
| Разберусь с дочиными болячками, создам тему на ЯЗ. Велком :) | | ||
149
- 26.01.2015 - 11:34
| 148-Ахулита > ссыль кинуть не забудь:) | | ||
Модератор 150
- 26.01.2015 - 11:49
| 149-Tutti_Frutti >кх-кх :)) продумываю пока концепцию. | | ||
151
- 26.01.2015 - 12:42
| Почему же не было, был:)) И я до сих пор с ним общаюсь, старенький совсем стал:(( Он до сих пор преподаёт, только уже в 36. | | ||
152
- 26.01.2015 - 12:47
| На днях встречу его, спрошу как он относится, как педагог, к действиям моего учителя, а то поУчителей развелось тьма:)) | | ||
153
- 26.01.2015 - 13:58
| 152-Птица за тридцать > вы мне симпатичны))) и в ругань не вступили, и ответили красиво, видно, вы очень позитивный человек)))) | | ||
154
- 26.01.2015 - 14:07
| 153-Valdemarson > Спасибо, вы мне тоже:)) | | ||
155
- 26.01.2015 - 14:17
| 153-Valdemarson >+1000. А некоторые повели себя, словно кликуши. | | ||
156
- 28.01.2015 - 01:01
|
Делаю все уроки с ребенком семиклассником. Учимся в этой гимназии с первого класса.. В среднем, за 4,5 часа делаем почти всё, перед сном около часа повторяет или доучивает. Нагрузки - очень большие, но и знания дают хорошие. Ребенок практически свободно говорит на английском. С другим ребенком из этой же гимназии помогаю делать алгебру, геометрию, русский, английский и немецкий и могу сказать, что в разных классах идет упор на разные предметы. В первом случае давят на языки, во втором - на математику. По английскому задают больше всего: сегодня мы выучили 43 идиомы, составили с каждой предложение, написали сочинение - рассуждение о проблемах подростков в школе и подготовили его на пересказ, прочитали и перевели текст, ответили на вопросы к нему, выполнили несколько грамматических упражнений, все незнакомые слова, встреченные нами выучили. Учиться здесь реально, но детям очень тяжело. | | ||
157
- 28.01.2015 - 08:33
|
156-Лирала >муж мне рассказывал,что только языком занимался по 2-3 часа в день (ежедневно), ну плюс остальные уроки. А дело было лет 25 назад. Так что,автор,в плане нагрузок/времени по сути ничего не изменилось. | | ||
158
- 14.05.2015 - 21:04
| Всем привет! А кто может подсказать по учителям младших классов. Любая инфа подойдёт. Так сказать для расширения кругозора))))))))). Спаибо. | | ||
159
- 14.05.2015 - 21:05
| Сори))))) Спасибо! | | ||
160
- 14.05.2015 - 21:06
| 159-wind2011 > сорри ;) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |