0
- 13.05.2016 - 12:46
|
Предлагаю обсудить новый проект на ЮМР - ЖК Юбилилейный по ул.Харьковская 33 (пересечение чекистов и харьковской). На данный момент, на этом небольшом участке - началась стройка трех-24 этажных домов. Основной упор на студии, в подъезде по 12 квартир на этаже, т.е. порядка 900 квартир в трех домах на небольшом участке. Начали рыть котлованы практически один к одному, мест для парковок практически не предусмотрено, а на подземную решили не тратится. Куда же смотрят власти города, которые обещали, что высотного строительства на ЮМР больше не будет? Как мог пройти этот проект согласование, если в нем отсутствуют места для парковок?
| | |
41
- 17.05.2016 - 12:13
| http://forums.kuban.ru/f1149/almaks_...d-7473184.html Вот такие же бедолаги! | | |
42
- 17.05.2016 - 12:43
| 27-egik040 > А в приемную губернатора Кондратьева направляли обращение? | | |
43
- 17.05.2016 - 14:19
| Направлял. Но ответа нет. На сколько стало известно, разрешение на строительство у них действительно уже есть. | | |
44
- 17.05.2016 - 16:00
| людей в частных домах и правда жалко((( - теперь как на ладони... | | |
45
- 17.05.2016 - 16:05
| 45-Legenda_oseni > Они и так, как на ладони, были из целых пяти многоэтажек в округе. Так что мало что в этом плане поменяется. | | |
46
- 17.05.2016 - 17:48
| 45-Legenda_oseni > Никакие законные интересы этих людей в частных домах никто не нарушает. Все спокойно живут. Никому до них дела нет . От дома они далеко. | | |
47
- 17.05.2016 - 17:49
| 44-egik040 > По поводу разрешения на строительство информация из достоверных источников или устная? Есть данные этого разрешения? | | |
48
- 18.05.2016 - 08:55
| Дома вплотную к ним уже стоят, весь мусор с верхних этажей (сигареты, [*****], бутылки и прочее) будет лететь к ним на головы ( | | |
49
- 18.05.2016 - 13:05
| Wadim, расстреляете совершенно разное. Или вы не видите, что дом строится вплотную? | | |
50
- 18.05.2016 - 13:11
| Посмотрела карту, Минская и Киевская - вообще фиг знает где. Жителям частных домов возле них УЖЕ не повезло. Поверьте, жители частных домов не рады точно такому соседству. | | |
51
- 18.05.2016 - 13:40
| 51-The_Guest > Я к тому, что в плане обзорности дворов частных домов в этом пятачке особо ничего кардинально не поменяется, ибо уже с пяти домов очень хорошо всё обозревается. Домов больше, домом меньше. Всё равно всё видно и так, высотки есть. | | |
52
- 18.05.2016 - 13:44
| Не знаю как для вас, но для меня есть разница - стоит дом за пустырь от меня, или в десяти метрах от меня. Смею предположить, что хозяин дома думает аналогично. Если для вас это не имеет значения - могу только позавидовать вашей непритязательности. | | |
53
- 18.05.2016 - 13:45
| Гоубо говоря, издалека сложнее рассмотреть, что вы едите, пьёте и чей труп закапываете :) | | |
54
- 18.05.2016 - 14:36
| Но ведь жители этих домов не возражают. Сидят себе дома разводят цветочки, хоть один человек из этих домов написал на своем доме что он против или сходил куда-нибудь в администрацию возразил против строительства у себя под домом 3 24 этажек, которые полностью загородят свет в эти жилые дом. Сидят и терпят. А тогда какие вопросы??? | | |
55
- 18.05.2016 - 20:58
| 54-The_Guest > Я не живу в этих частных домах, но таки да, ты права, живи я в них, я бы спокойно разгуливал по двору в труселях, несмотря на то, что на меня сверху будет пялиться пара десятков глаз. | | |
56
- 20.05.2016 - 00:08
| Возмущаются. Не знаю на каком уровне, но возмущаются. Я им просто сочувствую) Наверное осознают, что властям на них накласть. | | |
57
- 20.05.2016 - 00:11
| Вадим, мужчины в этом плане в целом менее скромны :) | | |
58
- 20.05.2016 - 09:44
| А ты стесняешься своего тела? | | |
59
- 20.05.2016 - 15:57
| Интересно,причем тут жители частных домов,которых так жалеют. Во всем современном мире частные дома находящиеся рядом с многоэтажными сносят,выкупают и всем хорошо.Город меняет свой облик, для частных домов создаются целые кварталы только из них и состоящих. | | |
60
- 20.05.2016 - 16:02
| Если бы ничего никто не менял,не было бы современных городов. Москва и то состоит из бывших деревень. | | |
61
- 20.05.2016 - 16:18
| 60-weroni >61-weroni >вы внимательно тему прочли или по диагонали?? или только последний пост? | | |
62
- 20.05.2016 - 16:28
| Внимательно,строят многоэтажки на свободном месте, впритык к другим,поэтому и говорю,надо сносить частный сектор,а иначе вообще не надо строить. | | |
63
- 21.05.2016 - 05:38
|
Weroni, сносить частный сектор? Новые дома? Шикарные двухэтажные коттеджи? Окститесь. Что б вы знали, во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире так не строят. И если вы имели ввиду старые трущебы в центре мегаполисов - то простите: Краснодар не мегаполис, юбилейный не центр, а новые коттеджи - не трущебы. ПыСы: воистину, наш народ достоин своей власти. И бояться нужно не власть, а волю народа. И смех и грех :) | | |
64
- 27.05.2016 - 09:25
| Стройка продолжается. Огораживают новую территорию ( | | |
65
- 27.05.2016 - 09:41
| 64-The_Guest > Сносить не надо, но и стесняться обозревающих сверху глаз — тоже как-то не айс. | | |
66
- 03.06.2016 - 19:09
| Частники боятся, что их подожгут- они сами говорили. Резон в их опасениях есть. Ведь такое строительство ЖК "Юбилейный", когда захват площади по строительство распространяются как метастазы со скоростью каждый день, и все это безнаказанно, то аппетит у них "явно большой" | | |
67
- 03.06.2016 - 19:23
| Weroni, Вы за снос частных домов, напрасно. Вы просто плохо владеете информацией. Посмотрите Болгарию, Париж- они берегут дома такие- как свое прошлое, но делают так , чтобы это вписалось в архитектуру города. Другое дело, что к домам требования должны быть, по чистоте, своевременному ремонту фосада, озеленению. А у нас это делается так, как монета легла туда и многоэтажку пытаются впихнуть- даже , если не достроят и всем от этого плохо. Безумство- это шаг в никуда. | | |
68
- 04.06.2016 - 16:05
| Этот ЖК строится там где ему совершенно не место и с серьезными нарушениями. Что касается дольщиков ДДУ - добро пожаловать в обманутые дольщики. По поводу строительства этого ЖК будет масса исков, т.к. он нарушает нормы по инсоляции соседних и своих домов. Те кто хочет отдать деньги, а потом за них судиться давайте попробуйте. Примеров в Краснодаре масса, Родина, Фаворит и т.д. Сначала отдадите деньги и будьте на коленях ползать и властей упрашивать ах-ах мы не знали мы думали. А здесь изначально видно что кинут. | | |
69
- 04.06.2016 - 16:07
| Я сам живу Юбилейном микрорайоне и знаю как здесь живется. И всем желающим кто захочет поселиться рядом постараюсь объективно повествовать со всех сторон в какой ад они попадут. | | |
70
- 04.06.2016 - 16:11
| А то на сайте уж слишком красиво расписано про ЖК Юбилейный. Подождите немного постараюсь в ближайшие месяцы пояснить почему деньги в эти дома вкладывать очень-очень-очень рискованно. | | |
71
- 04.06.2016 - 16:17
|
Аспект первый - СЕЙСМОЛОГИЧЕСКИЙ. На текущую дату ни у кого нет документов, что по адресу застройки проводились инженерные изыскания на сейсмоустойчивость и было выдано положительное заключение, что такой маленький кусок земли куда пытаются впихнуть 3 шт. 24 этажных муравейника выдержит их, учитывая что под домами учитывая близость р. Кубань имеются грунтовые воды, а соседнюю парковку регулярно затапливает. Из-за этих же грунтовых вод даже сейчас после дождя в одном из котлованов сутками не уходит вода. Никто не дает гарантии что эти дома не упадут при землятрясении. | | |
72
- 04.06.2016 - 16:31
|
Аспект второй - ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ. ЖК Юбилейный стоит на перекрестке ул. Харьковская - пр. Чекистов максимально близко к этим автомобильным дорогам . Учитывая особую ширину этих дорог, в будние дни особенно в часы пик они на сегодня забиты пробками постоянно стоящих автомобилей с работающими двигателями. Так что с учетом новых домов пробки станут длинее количество машин больше, время их работы увеличатся. Так что дышать всем жителям этих домов которые стоят в 10 метрах от ул. Харьковская придется превышающими нормы ПДК веществами как указано ниже: Так что вместе с договором поинтересуйтесь столько стоит платный прием аллерголога. Будете частым клиентом. А к бесплатному не попасть. Очередь на месяцы вперед в бесплатной медицине. Химический состав выбросов зависит от вида и качества топлива, технологии произ*водства, способа сжигания в двигателе и его технического со*стояния. Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и «холостой ход» двигателя, когда в атмосферу выбрасываются загрязняющие вещества в количествах, значи*тельно превышающих выброс на нагрузочных режимах. Техниче*ское состояние двигателя непосредственно влияет на экологиче*ские показатели выбросов. Отработавшие газы бензинового дви*гателя с неправильно отрегулированными зажиганием и карбюра*тором содержат оксид углерода в количестве, превышающем норму в 2-3 раза. Отработавшие газы двигателя внутреннего сгорания содержат около 200 компонентов. Период их существования длится от нескольких минут до 4-5 лет. По химическому составу и свойствам, а также характеру воздей*ствия на организм человека их объединяют в группы. Первая группа. В нее входят нетоксичные вещества: азот, ки*слород, водород, водяной пар, углекислый газ и другие естест*венные компоненты атмосферного воздуха. В этой группе заслуживает внимания углекислый газ (СО2), содержание которого в отработавших газах в настоящее время не нормируется, однако вопрос об этом ставится в связи с особой ролью СО2 в «парниковом эффекте». Вторая группа. К этой группе относят только одно вещество – оксид углерода, или угарный газ (СО). Продукт неполного сго*рания нефтяных видов топлива, он не имеет цвета и запаха, легче воздуха. В кислороде и на воздухе оксид углерода горит голубо*ватым пламенем, выделяя много теплоты и превращаясь в углекислый газ. Оксид углерода обладает выраженным отравляющим действием. Оно обусловлено его способностью вступать в реак*цию с гемоглобином крови, приводя к образованию карбоксигемоглобина, который не связывает кислород. Вследствие этого нарушается газообмен в организме, появляется кислородное голо*дание и нарушается функционирование всех систем организма. Отравлению угарным газом часто подвержены водители авто*транспортных средств при ночевках в кабине с работающим дви*гателем или при прогреве двигателя в закрытом гараже. Третья группа. В ее составе оксиды азота, главным образом, NO – оксид азота и NO2 – диоксид азота. Это газы, образующиеся в камере сгорания двигателя при температуре 2800°С и давлении око*ло 1 МПа. Оксид азота – бесцветный газ, не взаимодействует с водой и мало растворим в ней, не вступает в реакции с раствора*ми кислот и щелочей. Легко окисляется кислородом воздуха и образует диоксид азота. При обычных атмосферных условиях NO полностью превращается в NO2 – газ бурого цвета с характерным запахом. Он тяжелее воздуха, поэтому собирается в углублениях, канавах и представляет большую опасность при техническом об*служивании транспортных средств. Четвертая группа. В эту наиболее многочисленную по со*ставу группу входят различные углеводороды, то есть соединения типа СХНУ – этан, метан, бензол, ацетилен и др. токсичные веще*ства. В отработавших газах содержатся углеводороды различных гомологических рядов: парафиновые (алканы), нафтеновые (цикланы) и ароматические (бензольные), всего около 160 компонен*тов. Они образуются в результате неполного сгорания топлива в двигателе. Несгоревшие углеводороды являются одной из причин появ*ления белого или голубого дыма. Это происходит при запаздыва*нии воспламенения рабочей смеси в двигателе или при понижен*[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] температурах в камере сгорания. Углеводороды под действием ультрафиолетового излучения Солнца вступают в реакцию с оксидами азота, в результате обра*зуются новые токсичные продукты – фотооксиданты, являющие*ся основой «смога» (от англ, smoke – дым и fog – туман). Главным токсичным компонентом смога является озон. К фотооксидантам также относятся угарный газ, соединения азота, перекиси и др. Фотооксиданты биологически активны, оказывают вредное воздействие на живые организмы, ведут к росту легоч*[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] и бронхиальных заболеваний людей, разрушают резиновые изделия, ускоряют коррозию металлов, ухудшают условия видимости. Пятая группа. Ее составляют альдегиды – органические соединения, содержащие альдегидную группу С , связанную с углеводородным Н радикалом (СН3, С6Н5 или др.). В отработавших газах присутствуют в основном формальде*гид, акролеин и уксусный альдегид. Наибольшее количество аль*дегидов образуется на режимах холостого хода и малых нагрузок, когда температуры сгорания в двигателе невысокие. Формальдегид НСНО – бесцветный газ с неприятным запа*хом, тяжелее воздуха, легко растворимый в воде. Он раздражает слизистые оболочки человека, дыхательные пути, поражает цен*тральную нервную систему. Обусловливает запах отработавших газов, особенно у дизелей. Акролеин СН2=СН-СН=О, или альдегид акриловой кислоты, – бесцветный ядовитый газ с запахом подгоревших жиров. Ока*зывает воздействие на слизистые оболочки. Уксусный альдегид СН3СНО – газ с резким запахом и ток*сичным действием на человеческий организм. Шестая группа. В нее входят взвешенные твердые вещества (сажа и другие дисперсные частицы (продукты износа двигателей, аэрозоли, масла, нагар и др.)), которые состоят из мелкодисперс*[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] частиц (диаметром менее 1 мкм), способные находиться во взвешенном состоянии в течение суток. Они состоят из разных материалов, включая неорганическую золу, кислые сульфаты или нитраты, дым, содержащий полициклические ароматические уг*леводороды, тонкодисперсную пыль, остатки свинца и асбеста. Проблема загрязнения воздуха городов мира взвешенными частицами диаметром менее 10 мкм, называемые обычно РМ-10, признана одной из важнейших. Полициклические ароматические углеводороды от*носятся к большому числу органических соединений, химическая структура которых состоит из двух и более бензольных колец. Наиболее широко известное соединение – бензапирен. Сажа – частицы твердого углерода черного цвета, образую*щиеся при неполном сгорании и термическом разложении угле*водородов топлива. Она не представляет непосредственной опас*ности для здоровья человека, но может раздражать дыхательные пути. Создавая дымный шлейф за транспортным средством, сажа ухудшает видимость на дорогах. Наибольший вред сажи проявля*ется в адсорбировании на ее поверхности бензапирена, который в этом случае оказывает более сильное негативное воздействие на организм человека, чем в чистом виде. Поэтому уменьшение ее выбросов – весьма актуальная задача, от решения которой зависят как экологические показатели воздушного бассейна, так и разви*тие дизельного транспорта в целом. В настоящее время для очи*стки отработавших газов дизелей от сажевых (твердых) частиц во многих странах находят применение сажевые фильтры. В отработавших газах сажа находится в виде образований неправильной формы размером 0,3-100 мкм. Наибольшее количество частиц сажи имеет размеры до 0,5 мкм. Седьмая группа. Представляет собой сернистые соединения – такие неорганические газы, как сернистый ангидрид, сероводо*род, которые появляются в составе отработавших газов двигате*лей, если используется топливо с повышенным содержанием се*ры. Значительно больше серы присутствует в дизельных топливах по сравнению с другими видами топлив, используемых на транс*порте. Для отечественных месторождений нефти (особенно в вос*точных районах) характерен высокий процент присутствия серы и сернистых соединений. Поэтому и получаемое из нее дизельное топливо по устаревшим технологиям отличается более тяжелым фракционным составом и вместе с тем хуже очищено от серни*стых и парафиновых соединений. Согласно европейским стандар*там, введенным в действие в 1996 г., содержание серы в дизель*ном топливе не должно превышать 0,005 г/л, а по российскому стандарту – 1,7 г/л. Наличие серы усиливает токсичность отрабо*тавших газов дизелей и является причиной появления в них вред*[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] сернистых соединений. Сернистые соединения обладают резким запахом, тяжелее воздуха, растворяются в воде. Они ока*зывают раздражающее действие на слизистые оболочки горла, носа, глаз человека, могут привести к нарушению углеводного и белкового обмена и угнетению окислительных процессов, при высокой концентрации (свыше 0,01 %) – к отравлению организма. Восьмая группа. Компоненты этой группы – свинец и его со*единения – встречаются в отработавших газах карбюраторных автомобилей только при использовании этилированного бензина, имеющего в своем составе присадку, повышающую октановое число. Оно определяет способность двигателя работать без дето*нации. Чем выше октановое число, тем более стоек бензин против детонации. Детонационное сгорание рабочей смеси протекает со сверхзвуковой скоростью, что в 100 раз быстрее нормального. Работа двигателя с детонацией опасна тем, что двигатель пере*гревается, мощность его падает, а срок службы резко сокращает*ся. Увеличение октанового числа бензина способствует сниже*нию возможности наступления детонации. В качестве присадки, повышающей октановое число, используют антидетонатор – эти*ловую жидкость Р-9. Бензин с добавлением этиловой жидкости становится этилированным. В состав этиловой жидкости входят собственно антидетонатор – тетраэтилсвинец РЬ(С2Н5)4, выноситель – бромистый этил (ВгС2Н5) и амонохлорнафталин, наполни*тель – бензин Б-70, антиокислитель – параоксидифениламин и краситель. При сгорании этилированного бензина выноситель способствует удалению свинца и его оксидов из камеры сгорания, превращая их в парообразное состояние. Они вместе с отрабо*тавшими газами выбрасываются в окружающее пространство и оседают вблизи дорог. В придорожном пространстве примерно 50 % выбросов свинца в виде микрочастиц сразу распределяются на прилегаю*щей поверхности. Остальное количество в течение нескольких часов находится в воздухе в виде аэрозолей, а затем также осаж*дается на землю вблизи дорог. Накопление свинца в придорожной полосе приводит к загрязнению экосистем и делает близлежащие почвы непригодными к сельскохозяйственному использованию. Добавление к бензину присадки Р-9 делает его высокотоксичным. | | |
73
- 04.06.2016 - 16:35
| И никому потом не пожалуетесь что стали слишком часто болеть. Вы сами приняли решение что вы и ваши дети живут на перекрестке двух автомобильных дорог постоянно забитыми пробками работающих автомобилей. Хотите проверить попробуйте приехать в период сентябрь - май к этому перекрестку в период около 18.30 и постойте на Харьковской посмотрите, подышите. | | |
74
- 04.06.2016 - 16:39
| Ах да, чуть не забыл рядом же еще лежит любимая трамвайная линия. А трамваи гоняет старомодные не шумозащищенные. Вы их будете всегда чувствовать по вибрации и слышать через открытые окна начиная с 6 утра, т.к. ЖК Юбилейный стоит от трамвайной линии в метрах 50-60. | | |
75
- 05.06.2016 - 11:39
| АСПЕКТ ТРЕТИЙ - ЗАСТРОЙЩИК. Если Вы все таки решились отдать свои собственные денежки чтобы как говорили Буратино зарыть их в землю поинтересуйтесь когда бы зарегистрирована компания - Застройщик 24 этажных муравейников, которая будет принимать от Вас ваши рубли - ООО СК "КУБАНЬ ИНВЕСТ ГРУПП". И кто же является ее генеральным дирехтором? И какой же огромный опыт есть именно у этого юридического лица по постройки 24 этажных муравейников? Много ли ООО СК Кубань Инвест групп их настроила за период своей производственной деятельности? Или это все таки первые дома и будем на них проверять свои знания и умения в строительстве? И кто даст гарантию что эта компания будет вообще существовать когда к ней будут предъявлены какие-либо требования? | | |
76
- 06.06.2016 - 09:45
| Как будто если кто-то захочет купить в этом ЖК квартиру, будет прислушиваться к твоим простыням. | | |
77
- 07.06.2016 - 22:04
| 77-Wadim > Так в этом и суть поста Конечно не надо прислушиваться Только не надо потом удивляться когда ты купил квартиру, и думаешь ну вот заживу и начинается каждый день: сидишь в машине в пробке по 40 минут чтобы приехать домой, когда тебе отказывают в детском саду потому что тупо нет мест или по 50-60 человек в группе, или в школу которую хочешь отдать ребенка говорят нет мест свободных, приходишь в поликлинику, а там очередь неимоверных размеров, взять хотя бы для примера в 9 поликлинику детскую на ЮМР. Это при условии что тебе еще построят. Это же еще та лотерея. Вон эти лохи из Фаворита теперь в ноги падают к Евланычу, а он им грамотно отвечает Вы сами лохи отдали деньги фирме которая ни одного дома не построила,а я за это не несу ответственность. Я на добровольных началах помогаю. Моя задача выдать разрешение на строительство. Я выдал. Все ОК. А что у вас проблемы так вы это разбирайтесь сами. | | |
78
- 07.06.2016 - 22:08
|
И таких как с Фаворита - масса по Краснодару, Все же отдавая деньги не прислушиваются к людям которые имеют некий опыт. Так что пока живут на свете дураки мы прославлять судьбу свою должны. | | |
79
- 08.06.2016 - 08:48
| Разрешения на строительство у них нет. Департамент архитектуры прислал письмо, что разрешение не выдавалось. Пишем уже везде где можно, либо ответа нет, либо отписка, что разрешения на строительство не выдавали. Мол ничего не знаем. А они тем временем продолжают строить. | | |
80
- 08.06.2016 - 19:05
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |