Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Черный список (лохотроны, работодатели, обслуживание, кидалы) (http://forums.kuban.ru/f1570/)
-   -   Столплит хоум (http://forums.kuban.ru/f1570/stolplit_houm-3508954.html)

Yaroslav05 08.02.2013 16:37

42-ломатель пальцев >да ладно , все уже кеончилось?

Fodin 08.02.2013 20:50

43-Зебулах >Ну, не знаю... Обещать- не значить жениться!©))) Чем позже доставят, тем больше будут должны мне денег. На сегодняшний день они мне уже должны 611 руб.64 коп. + неустойка за 2 дня за невыполнение своих обязательств по доставке.

dimahorhe 10.02.2013 10:01

[quote=Fodin;28969980]они мне уже должны 611 руб.64 коп. + неустойка за 2 дня за невыполнение своих обязательств по доставке. [/quote]

чувствую, эта тема станет многосерийной:))

Fodin 10.02.2013 18:14

Привезли вчера... Подробности в следующей серии...(

Tate6ka 10.02.2013 20:00

о! можно поздравить? или посочувствовать?)

Yaroslav05 11.02.2013 08:38

46-Fodin >оооо чоуж , прими поздравления , не прошло и месяца с момента покупки , радуйся

старый МУХ 13.02.2013 09:00

СТОЛПЛИТ ХОУМ красавцы!!!!!!!!!!!!!!!!особенно кладовщики!!!!!!большое спасибо за второй комплект дивана,стенки,и спального горнитура!от радости даже забрал заявление с роспотребнадзора!!!!

старый МУХ 13.02.2013 09:03

Кому нужен красивый угловой диван,стенка и спальня отдам за 50% от стоимости????

Fatima 13.02.2013 11:30

49-старый МУХ >)))))))))))))))))))))))))))

Dark_Rider 13.02.2013 13:30

Бог шельму метит

masterdaht 13.02.2013 14:03

брал у них шкаф купе. Привезли когда обещали и собрали именно тогда огда обещали.

Растишка 13.02.2013 14:24

46-Fodin >вот это у Вас нервы.

Baksi 13.02.2013 16:27

54-Растишка >Ну а что еще человеку делать в такой ситуации?

Растишка 13.02.2013 21:32

55-Baksi >честно? я даже не знаю, как бы я поступила в такой ситуации =(

FranmerKrasnodar 14.02.2013 16:01

Заказывала у них трижды(через интернет). Всегда привозили в назначенное время. Сборщики мебели тоже "рукастые"!

Fodin 16.02.2013 19:45

Продолжаю сериал.)
Выставочный образец в магазине.
[img]http://i023.radikal.ru/1302/e7/d19a58fbc341.jpg[/img]
Мой диван.
[img]http://s47.radikal.ru/i117/1302/0b/8986ce6a7d15.jpg[/img]
Размер магазинного дивана.
[img]http://s018.radikal.ru/i508/1302/cf/676ede6ad89e.jpg[/img]
Размер моего дивана.
[img]http://s43.radikal.ru/i101/1302/3b/390f9a7a6f25.jpg[/img]
Готовлю претензию.

Tate6ka 16.02.2013 20:16

моя претензия валяется у них уже почти 2 недели, в ней подробно описано, что они не довели, что испортили и какой пересорт, никакой реакции на нее не последовало, мебель так и не довезли, езжу туда каждые выходные, звоню ежедневно и каждый день меня вежливо спрашивают " а что у вас случилось?"...подавать в суд видимо нет смысла, при внимательном рассмотрении документов выяснилось, что нет ни чека ( потому, что оформляли в кредит), ни печати на договоре-счете, ни подписи ни одного из их сотрудников...мебель в кредит оформляла моя мама-пенсионерка, она и внимания не обратила на эти косяки, понадеялась,на то что фирма широко известная...я волокордин уже просто бутылками пью...

Fodin 16.02.2013 20:26

59-Tate6ka >Смысл есть и в суд и в РПН. Я начну с претензии, а потом по другим инстанциям.)

Tate6ka 17.02.2013 11:24

желаю вам удачи. надеюсь, что у вас все получится. Очень жаль, что вместо радости от приобретения новой мебели мы все получили огромный стресс(((

exalon766 18.02.2013 08:24

Самое забавное что вверху страницы рекламный банер этой шаражки! )))

loginn 18.02.2013 19:59

Fodin > по вашим сообщениям можно книгу написать))))) этож надо столько приключений на одну попу))))))))))

Baksi 20.02.2013 14:15

58-Fodin >57-Tate6ka >Может, коллективную претензию куда-нибудь накатать? С руководством, а не с девочками/мальчиками у вас получилось пообщаться?

Fodin 21.02.2013 12:40

Отдал претензию на 2х страницах и с компенсацией 7489,36 руб., а также с требованием заменить диван. Буду ждать результат 10 рабочих дней.

Tate6ka 22.02.2013 08:50

Коллективно можно только в суд на них подать, претензии пишутся по каждому конкретному случаю отдельно, но возможно я не права. Была там в среду с 10 утра до 20-00 вечера за это время ценой гибели миллиардов нервных клеток удалось самовывозом забрать несколько фасадов, добилась возврата за не доставленный товар, но так как в 20-00 бухгалтер уже не работает денег мне не перечислили))))На данный момент они все еще должны мне 2 фасада и одну угловую полку. Кстати, за среду несколько человек принесли им судебное уведомление.

Fodin 22.02.2013 11:02

64-Tate6ka >ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Tate6ka 23.02.2013 23:24

с чем?

Tate6ka 23.02.2013 23:33

тьфу, блин..перечитала свое сообщение, вопрос снят))) С Днем Защитника всех участников темы мужского пола)! Итак, сегодня с мужем самовывозом забрали все остатки, все было в наличии, причем давно, у сотрудников фирмы Столплит только ума не хватало для того, чтоб прочитать накладную из трех позиций с артикулами из нескольких русских букв, загрузить их в машину и привезти по указанному адресу(( на последок девочки со склада с сочувствием пошутили - "Если у вас есть враги отправляйте их в Столплит за покупками". Самое смешное, что после этого дважды звонили сотрудники рекламации и интересовались на какой день мне удобно будет сделать доставку!!!! Почти 3 месяца им было на нас насрать и как только кухня у нас вся в сборе их озарило!!!

Fodin 05.03.2013 18:42

Завтра получаю ответ на претензию.

Tate6ka 06.03.2013 09:28

а мне из Роспотребнадзора позвонил чувак, он был в Столплите по моему обращению...и все это уже после того как кухня была мной и мужем буквально "вырвана из лап этих профессионалов торговли"))))

la_Euphoria 10.03.2013 12:43

78-Fodin >и че наотвечали?

Fodin 10.03.2013 16:35

80-la_Euphoria >Пока, только 688,05 рублей обязались вернуть, но мне же этого мало. Продолжение следует.)

Муличка 26.03.2013 12:59

Покупали там мебель уже дважды... перед НГ сразу сказали что машины в пути и возможна задержка поставки, но мы не торопились и спокойненько ждали, все привезли как договаривались, проблем не было. На днях вот тоже осуществили покупку, менеджеры очень милые, помогли, все рассказали. по поводу доставки позвонили уже на след.день.

Zvezdochka 02.04.2013 11:10

А что, в наличии у них вообще ничего нет?
ps^ что-то мне расхотелось идти в эту контору. Спасибо, други, что создали темку. Удачи вам в борьбе с такими торгашами

Муличка 04.04.2013 16:23

82-Так лучше > беру свои слова обратно... нам мебель была нужна с отсрочкой доставки, договорились вот на первые числа апреля, в итоге созвонились, договорились, сидим ждем... привозят... вместо спального гарнитура только один пуфик, все остальное сказали привезти не могут, теперь ждем до конца апреля. А минут через 15 после "пуфика" позвонил сборщик мебели и сказал что готов к нам мчаться. Вот так вот

Asf1 19.04.2013 14:26

85-Zvezdochka >да нормальная контора, просто как всегда звезда имеет две стороны медали, мое мнение цена доступная, качество хорошее, заказывал мебель там еще контора в СБС находилась привезли во время, смонтировали качественно, в меге покупал туалетный столик забрал в тот же день собирал сам.

Asf1 19.04.2013 14:27

звезда= монета

fleshka 01.09.2013 09:03

я уже пол года кухню жду,пошла в защиту прав потребителей,на считали неустойку 43000

fleshka 01.09.2013 09:06

извините:"насчитали"

stihi 09.09.2013 14:56

О-о-о-о! Я так понимаю, что мы еще "дешево отделались"!!! Нас сразу предупредили, что покупать там можно что-то, что есть в наличии. Купили там кровать, доставку сделали сами, благо грузовая машина есть, но заказали сборщика. Пришел "мастер", работающий первый! день на этой должности, несколько часов корпел сам, потом уже и муж пошел помогать, уж полночь близится, а результата нет. В общем кое-как собрали, "мастера" отпустили. В итоге муж потом еще два раза переделывал, докупал материалы и детали, она качалась, хотя конструкцией это не было предусмотрено, скрипела, да и в конце концов очень мало крепежей было, что она бы очень быстро сломалась. В итоге: туда больше ни ногой!

FurgonCentre 28.09.2013 14:14

Внесу свою строку в обсуждение.
Недавно прочитав тут все отзывы, и логично полагая, что доставка и сборка совсем уж не на высоте, мы попробовали предложить им свои услуги на взаимовыгодных условиях. Оказалось …
Но оказалось, что все Вы- господа, написавшие отзывы, не правы вовсе!!!
Вот что говорит Начальник службы сервиса Шатохина Нина Георгиевна: «Доставкой и сборкой занимаются специальные люди, прошедшие корпоративное обучение. В компании еще есть и тренер по этому делу. Компания, занимающаяся доставкой отвечает такие требования, как: единая форма, представление (они специально проходят такие тренинги), глубокое знание работы (мастер по сборке мебели запросто собирает кухни от 500 000 рублей, что вообще не каждому в этом городе дано).
А мы тут предлагаем всего ничего: доставку на следующий день, после поступления мебели на склад и ее сборку, если надо.
Нина Георгиевна искренне уверена, что их сервис лучший в этом городе, и о существовании такого форума вообще никто не слышал.
Что могу посоветовать будущим покупателям …
Проблема у них не в доставке и сборке, а гораздо глубже. Тут уже это говорилось: «НАДО ПОКУПАТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ». Но вот проблема- что же можно доставить, если на складе нет этого уже месяц?
Все начинается с головы, чего уж тут на хвост пенять.
Так что, у нас много отличных мебельных магазинов и производителей, у которых может и не такие огромные торговые залы, но зато уровень и качество намного выше среднего.
Если кому интересно, то спрашивайте, подскажем куда поехать и что посмотреть.
И еще одно: не пользуйтесь услугой по доставке и сборке, предоставляемой магазином. На поверку оказалось, что нанять стороннюю компанию Вам окажется куда менее накладно, и к тому же быстрее. В Краснодаре есть немало хороших, добросовестных компаний, предоставляющих такие услуги.


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.