0
- 12.05.2012 - 15:00
|
Тема для размещения посетителями форума своих произведений. Просьба использовать сторонние ресурсы типа Проза.ру (http://www.proza.ru/), Стихи.ру (http://stihi.ru/). - Мерлин Отредактировано Мерлин; 14.05.2012 в 07:59. | |
1
- 12.05.2012 - 15:01
|
Начну с себя. Так как меня уже не мало, то пишу сюда не сами произведения, а ссылку на проза.ру http://www.proza.ru/avtor/zholgay Читайте, если осилите.))) Можете комментировать. | |
2
- 14.05.2012 - 00:31
| 1-Майлибаев_ > Увеличилось ли количество ваших читателей ? :ь | |
3
- 14.05.2012 - 07:50
|
а тут тексты можно выкладывать? без ссылок на них? в полном объёме? | |
4
- 14.05.2012 - 07:59
| 3-Балагурррр > см. нулевой пост. | |
5
- 14.05.2012 - 08:51
|
Текст (в полном объёме, без ссылок). Несуществующая история о несущественном. Утро наступило не то, чтобы внезапно... Просто стало понятно, что спать можно уже не ложиться. Из окна потянуло проснувшимся ароматом жасмина и посветлевшей свежестью. Наливаю чай, выхожу на детскую площадку и бесцеремонно шлёпаюсь на детские качели. Какой вкусный прохладный воздух! И вкусный тёплый чай... Вокруг снуют голуби. Вот один прохаживается мимо, останавливается напротив и вперивает в меня свой круглый оранжевый глаз. - Чего тебе надо, - говорю (свежее утро, свежее - но хмурое, невежливое и давящее прямо на макушку сведёнными бровями облаков). А он и отвечает, не моргнув и не шелохнувшись, на чистейшем английском: - Good morning, darling! - Какая, - говорю, - я тебе "дарлинг". Вон крошек вокруг полно. Идите завтракайте, пожалуйста. - Hey you, Kami, - говорит, совершает оборот вокруг двуногого тела и внезапно роняет своё голубиное перо прямо мне под балетки. - Take it! Take it and [гоу райт]! Immediately! Тут же захлопывает свой круглый оранжевый глаз и взлетает прямо по оси y, даже не разбежавшись. - Стой!! - кричу, срываясь с качелей. - Подожди, какой "[гоу райт]"? Какой [райт] - right или write? Но его как и не было никогда. Вот и не знаю теперь, что мне делать. | |
9
- 14.05.2012 - 09:34
|
2-Ками > не намного. Можете сами по ссылке посмотреть. http://www.proza.ru/readers.html?zholgay наверное в этот раздел форума не много людей еще заходит. | |
10
- 14.05.2012 - 09:50
|
8-kolaula > а продолжения нет) Сказано же: | |
15
- 20.05.2012 - 21:27
| http://white.stihopad.ru/article/1848 Всем доброго времени суток! Надеюсь примите в свой междусобойчик? | |
16
- 22.05.2012 - 01:31
|
Жил был Ъ. Коробка была у него из отменного картона, двухэтажная. Даже чердак небольшой имелся. На чердаке всегда лежала буква "у", и Ъ настойчиво предъявлял её всем, кто предпочитал стуку вопросы "почему", заходя в его картонно-коробковый Дом. Больше всего на свете Ъ любил заниматься собирательством: он ходил по свету туда-сюда, надев связанные бабушкой носки-невидимки, и собирал впечатления. Иногда, впрочем, он собирал их, не выходя из своего коробкового Дома. Вот и сейчас он сидит тихо, притаившись, прикрыв глаза. И собирает. Впечатления. как пахнет мандарин... как весело скачет кудрявая девчушка по улице, залитой солнцем... как снежно пенится набегающая волна... как тихо падает снег на забытую всеми лавку... как ласково льётся апельсиновый сок в стеклянный стакан... как тонко пронзает улицу скрипичная мелодия из окна многоэтажки напротив... И вдруг его Дом подпрыгивает и опрокидывается - входом оземь. Солнечные лучи врастают в темноту. Девчушка, повернувшись спиной, исчезает, и её безмятежный хохот рассеивается в темноте. Запаха мандаринов больше нет, и вкуса апельсинового сока нет, и звуков скрипки нет. Волна, не успев набежать, тает. Снег замирает на полдороге с неба и опускается в сугроб настигшей темноты. Темнота-а. Ъ сперва хмурится, но потом ложится на землю, подставляет руки под голову и долго-долго смотрит в эту, поглотившую всё, темноту. И темнота разрастается. И становится шире, и выше, и огромней его картонно-коробочного Дома. И кажется, что стенок совсем нет. Ъ встаёт в полный рост и шагает... Он идёт и идёт, а темнота всё не кончается и не кончается. И давно он уже прошагал размеры своего картонного Дома, но темнота стала только шире, выше и огромней. А ещё - осязаемей. Ъ чувствует эту темноту на своих руках, под своими босыми ногами, даже у корней волос на макушке. Но тут кто-то его выдёргивает, и он становится чьим-то впечатлением и оказывается на высокой полке рядом с мандариновой скрипкой и апельсиновым хохотом. Яркий белый свет режет глаза. А темнота остаётся только внутри - вместе с двухэтажным картонно-коробковым Домом с буквой "у" на чердаке - но всё такая же широкая, высоченная и огромная. Невозможным образом огромней даже самого Ъ. | |
17
- 24.05.2012 - 23:52
| Ну тогда и я))) http://stihi.ru/avtor/tanketkasolnce | |
19
- 26.06.2012 - 08:55
| 16-Ками > аж дух перехватило! правда)) | |
20
- 07.07.2012 - 15:32
|
1-Майлибаев > Замечательные миниатюры. Желаю Вам творческих успехов. В публицистическом произведении «Потребляй, работай, сдохни» поднимаются очень важные и, на мой взгляд, нуждающиеся в пояснении вопросы. Что значит Ваше «души прекрасные порывы» и в чём они конкретно выражаются в реальной жизни? Что такое деньги и могут ли они быть идеологией? Считается, что деньги только мера стоимости идей, поступков и вещей, а саму их ценность определяет идеология. Негодная идеология и делает нашу жизнь бессмысленной. 16-Ками> Вашему мастерскому слогу можно только позавидовать. Вы это писали голубиным пером? Рассказ о том, как чтобы стать чьим-то впечатлением, приходится, выворачиваясь наизнанку миром внутрь? Или ваши миниатюры для передачи чувств, а смыслы неопределённы? Интересно было бы получить авторские комментарии. | |
21
- 11.07.2012 - 07:44
| У меня тоже зацените плз произведения http://www.proza.ru/avtor/megabax | |
22
- 16.07.2012 - 09:58
| Книга "Дожди-пистолеты" Ромы Зверя. кто нибудь знает где скачать?? | |
23
- 16.07.2012 - 19:29
|
20-Docbork > Да это болтовня, ну или разминка можно сказать, от скуки) "Рассказ о том, как чтобы стать чьим-то впечатлением, приходится выворачиваться наизнанку миром внутрь" - )) подчас комментарии ярче случайных миниатюр. 19-catSofy > спасибо) | |
24
- 17.07.2012 - 12:33
| Зачем, кому и почему Вы пишете? | |
25
- 17.07.2012 - 14:42
|
В основном, конечно, для себя в первую очередь. Страшно не люблю эти вопросы, если честно) | |
26
- 19.07.2012 - 15:06
| В процессе написания я делаю открытия для себя (и возможно, что для кого-то ещё?). Для меня записывание своих мыслей один из способов познавания мира. | |
27
- 19.07.2012 - 19:01
|
Соглашусь) (и мира, и себя...) иногда бывает, пишешь-пишешь, и словно осознающая какая-то часть тебя отключается, и вдруг, как-то даже независимо от себя самого, всплывают в словах выводы, которые и самому удивительны. Наверное не зря сравнивают слова "речь" и "река" - не всегда известно, куда заведёт русло :) Но это одно из. | |
28
- 23.07.2012 - 15:30
| Как отличить писателя от графомана? | |
29
- 23.07.2012 - 19:14
|
?.. возможно, графоман не может не писать, даже если чувствует, что выходит плохо; он всё равно пишет, пусть и плохо, просто потому что "не может не". А писатель может остановиться, если чувствует подобное - пусть лучше ничего, чем плохо. А у Вас есть ответ на этот вопрос? Было бы интересно услышать. | |
30
- 23.07.2012 - 22:41
|
Неудовлетворённость своей работой присуща и большим талантам. Кто вправе судить хорошо или плохо написано? Пусть себе пишет человек, как может, если душа просит. По-моему, графоман от писателя отличается тем, что не меняется при написании своего текста. | |
31
- 23.07.2012 - 23:45
|
Но, если разобраться, всё немного тоньше. То, что написано - это результат уже произошедших изменений, ощутимых, но ещё не осознанных, посредством слова, получивших выход во внешний мир. С другой стороны, написав, хоть что-то, всё равно что, человек "отпускает" часть себя - то есть всё равно немного меняется :) | |
32
- 23.07.2012 - 23:46
| Написав, всё равно чувствуешь - хорошо или так себе... мне кажется. | |
33
- 24.07.2012 - 01:39
|
"Текст (в полном объёме, без ссылок)" -)) _________________(эпиграф: Show me the meaning of __________________being trolled" __________________________(c)почти BackstreetBoys) Псевдоистория c привкусом вяленой троллятины. Кто-то кормит хомячков - обрезками огурцов, кусочками морковки и кормом из картонной коробки два раза в день. Возвышаясь над ними, маленькими в клетке, эдакой непознаваемой глыбой звуков и цветов. Кто-то кормит кошку, заботливо приговаривая "ешь, ешь, Мусенька". Кто-то кормит лошадь в яблоках - яблоком, поглаживая по морде с пронзительными сверхчеловеческими глазами. Кто-то кормит ребёнка, с ложечки, устраивая театр одного актёра с нескончаемым импровизационным материалом. Кто-то кормит дракона в себе. Заботливо приговаривая...)) из клетки) Я кормила тролля. Самозабвенно, упоительно. По ночам, дважды в неделю. После полуночи до сладкого рассвета, рассекающего горло восходящим солнцем не принятого во внимание сна. Сон застревал в горле, першился, не согласный, и приходилось пить чай по несколько кружек, щедро сдабривая мёдом. Время было такое, мне срочно нужно было хобби. На фоне неуёмной жажды непосредственного, но безобязательного общения и бессонницы я вышла ловить его наспех сплетённой сетью во всемирную сеть-океан. Вышла - и стала рыбой, раскрыла пасть и застыла под самой поверхностью воды, ожидая. И нетерпеливо, едва заблестел крючок, поймала его. Я поймала его. Тролль приходил кормится в прекрасном расположении духа. Он забрасывал свой крючок, ритуально рассевшись на удалённом берегу, был расслаблен и собран одновременно. Я кормила его добросовестно, чистосердечно и искренне. Всеми любимыми заблуждениями, выпестованными, но поизносившимися наивностями, скукоженными до неузнаваемости околоромантическими ожиданиями, истрёпанной меланхолией и несколько нервным юмором с примесями. Как ни странно, ему нравился стиль моего кормления, способ приготовления слова, сервировка предложений. Мы оба получали удовольствие. А потом на душе посветлело. Стало чище, убраннее... кормить стало нечем. Да и времена изменились. Вижу его иногда, сидящего на удалённом берегу. Поблёскивает, скользя в водной глади крючок. Я рыбой застыла в самом современном океане сверхнового света - а вода плывёт и плывёт вокруг. Не я в океане плыву, а он плывёт, огибая меня. Иллюзия собственного движения непередаваемо правдоподобная, и я мечтаю во сне посмотреть на свои плавники :), чтобы остановить это лжедвижение. Но это, как и полагается, уже совсем другая псевдоистория. | |
34
- 26.07.2012 - 21:39
| 32-Ками > Тогда поясните на что похоже Ваше «хорошо». На поблескивающий, скользящий в водной глади крючок? Океан жизни, несущийся мимо рыбины, выброшенной на островок, выпавший через зеркало глаз из безбрежной пустыни? Может, похоже на протокол симптомов для психоаналитика? Кормить из клетки дракона-акулу в океане, который внутри тебя, своими пальцами-плавниками не различая грани сна можно только от душевной боли. Получается, что для Вас писание – это осознание своих ощущений, а для меня – свидетельство Вашей душевной тоски. Сквозь неё преломляясь, ваши слова могут искриться цветами радуги, завораживать или забавлять парадоксами и даже пугать искажениями. Но как вся эта мишура поможет точнее познать этот мир и понять в нём себя? То, что по отдельности выглядит искусством (посты 16 и 33), вместе может походить на бред, если после создания текста Вы не меняетесь. | |
35
- 26.07.2012 - 22:45
|
Моё "хорошо" явно не похоже на 16, и уж точно на 33%) Да, и это тоже. Но не только. Понимаю, что далее следует естественный вопрос - а что же тогда ещё, кроме этого? я вот заранее отказываюсь на него отвечать.) Потому что, после того как разложить волшебство по полочкам, проанализировать его причины и следствия (чем я раньше очень любила заниматься), оно исчезнет, и, знаете, у меня подобное уже было) "Писание" для меня сродни волшебству) (я вовсем не имею в виду подобные опусы на форуме) Позвольте, пожалуйста, поинтересоваться, чем вызван такой пристальный анализ и как Вы узнаёте меняюсь ли я или нет после того или иного текста?) | |
36
- 27.07.2012 - 15:50
|
Всё это вызвано интересом к Вам. В попытке понять, каким другой видит мир, я больше о нём узнаю. Человек по природе исследователь. Когда у песни разные слова и даже сюжет, но она об одном и том же, то вероятно, что автор пока не изменился настолько чтоб пойти дальше. Хотя, по большому счету, все наши песни об одном. Но устойчивые формы образов и представлений в столь изменчивом мире похожи на бред или болезненный след незавершённых трансакций. Я не знаю, меняетесь Вы или нет, и это для меня не имеет значения. Так не томите и дайте же, наконец, возможность познакомиться с (хорошими на Ваш взгляд) образцами волшебства своих произведений. | |
37
- 27.07.2012 - 18:30
| Извините, но я не стану, спасибо за проявленный интерес, и вообще за весь этот разговор - тоже - Вам спасибо) | |
38
- 27.07.2012 - 22:55
| Не хотелось бы отпускать такого завидного собеседника. Пока всё на Вас только и держится. Позвольте, пожалуйста, поинтересоваться, в чём Вы видите смысл этой темы на форуме? | |
39
- 27.07.2012 - 23:04
| Ни в чём на свете не бывает строго одного смысла. Каждый находит свой. Я, например, могу "запостить" здесь свои околографоманские терапийные зарисовки и найти интересного собеседника :) А Вы? | |
40
- 29.07.2012 - 22:42
|
А я ищу оппонентов для того чтоб пошатав, уточнить свои представления о мире и найти друзей. Наверно, пытаюсь избежать невостребованности и одиночества. Может эта тема и задумана как место встречи писателей и читателей, но полагаю, что станет она подтверждением того как наш читательский мир обезлюдел и деградировал так, что господин Майлибаев (1) даже сомневается, получится ли у нас осилить глубину его произведений. Наверно поэтому, он не спешит отвечать на рецензии и вступать в дискуссии. Так значит, Вы сюда поблеснить заходите. Нельзя не признать, что Ваши посты великолепные, уловистые блёсны. А напоить есть чем? Ни в этом ли тайна маски. Хочу спросить, Вы читаете только свои тексты или можно Вас попросить оппонировать собеседнику? Я недавно записал свои впечатления о паломнической поездке и хотел бы теперь понять, что у меня получилось. Хотя бы на примере одной главы http://www.proza.ru/2012/07/07/747 | |
41
- 29.07.2012 - 23:03
|
Не совсем поняла значение слов "Вы сюда поблеснить заходите", если честно. И странно читать про "тайну маски", вроде не маскировалась.) С удовольствием прочитаю ваш рассказ и поделюсь впечатлениями! (если честно, уже ходила по ссылке на ваш сайт и открывала для чтения "Источник", но что-то отвлекло и чтение не состоялось) | |
42
- 30.07.2012 - 16:00
| Это я под впечатлением блестящего крючка из Вашего рассказа вспомнил, как за уловистой сверкающей блесной идёт, словно под гипнозом, даже сытая щука. «Блеснить» на рыбацком сленге означает ловить рыбу на голый крючок с блестящей металлической пластинкой. А «тайна маски» - это аллегория. В женщине всегда кроется какая-то тайна, тем более такой кудеснице пера как Вы. | |
43
- 02.08.2012 - 21:07
| 33. Какая Вы молодец,очень понравилось | |
44
- 14.08.2012 - 19:19
| http://www.proza.ru/avtor/resni4ka | |
45
- 06.11.2012 - 12:52
| rесни4ка- очень понравилось! Спасибо, как в детстве побывала. | |
46
- 06.11.2012 - 17:20
| 45-dramaking > спасибо:) | |
47
- 07.12.2012 - 13:51
| rесни4ка >впечатлилась и зарегилась там специально, чтобы Вас поблагодарить :) | |