0
- 12.12.2013 - 13:12
|
Как правильно построить?... Ситуация такая, дочка очень подвижный ребенок, общительная и социально адаптированная. И учитель постоянно ей, что-то поручает- то она носит списки детей в столовую, то учитель что-то в классе забыла просит её принести. Если выходит из класса то оставляет её за старшую. Сегодня вот её во время письма отправила за булочкой в столовую. Меня вообщем-то, что не устраивает, то что скорее всего дочку скоро начнут считать выскочкой, что эти поручения идут во вред рабочему процессу( потом дома я прошу или исправить классную работу или уже в классе ей снижают оценку за не аккуратность). Так же переживаю, что общественная работа выходит на передний план, а учеба потом, так она совсем разболтается. Учитель хороший, но она может "обидится", если сочтет претензии не обоснованными и будет потом ребенка засаживать. | |
41
- 12.12.2013 - 18:32
| 39-Лангольер >а им усваивать не надо? Что значит занять другим? Для меня это странно. Учиться должны только тихушники? Она не одна там такая) | |
42
- 12.12.2013 - 18:45
| Учитель считает нормальным, что ребенок в 1 классе один ходит по пустым коридорам? | |
43
- 12.12.2013 - 18:54
| 42-alina 1 >да, а что?она у меня и со школы до дома может сама прийти если надо. | |
44
- 12.12.2013 - 18:58
| 43-Пл тиновый DракоN >некий пофигизм со стороны учителя. Она же за них отвечает, пока они в школе )) | |
45
- 12.12.2013 - 19:00
| 42-alina 1 >она вообще их приучает по школе передвигаться, спокойно, со столовой они идут сами. На крыльце она их не встречала они сами в клас поднимались и сколько было разговоров: "ах-ах, как же мой/моя разуется/переобуется", ничего все уже справляются, а так до 5 класса бы мамы/бабушки шнурки завязывали и курточки натягивали. | |
46
- 12.12.2013 - 19:12
| Да нет, замечательно, что дети самостоятельные )))) Просто если критическая ситуация какая-нибудь? | |
47
- 13.12.2013 - 13:05
|
34-flea,))) 36-kbz, "учитель заметил лидерское начало и поэтому начал привлекать её к общественной деятельности" - это вряд ли. Лидерские качества используются в детском коллективе по-другому. И общественная деятельность - это не побегушки. Ясно, что со списками отправят подвижную и понятливую + общительную и социально адаптированную (найдет адресата, даже если его на месте не окажется) + дисциплинированную (вернется сразу в класс, а не пойдет бродить по школе). И здорово, что дочка Пл тиновый DракоN соответствует всем этим чудесным качествам. И потом, кто-то все равно должен и списки относить и за забытыми вещами сбегать; не учителю же бежать. Булочку не обсуждаю, это нонсенс. Но вот то, что учитель выбрала только одного ребенка для этих целей (скорее всего, просто удобно, проверено, привычно), в результате чего девочка пропускает из раза в раз то, что делается в классе - это плохо, поэтому и поговорить. kbz, это не только к Вам обращение, не примите на свой счет)) Пл тиновый DракоN, получилось поговорить с учителем? | |
48
- 13.12.2013 - 13:34
| 43-Пл тиновый DракоN >ну вообще-то, если что-то случится (не дай Бог), то именно учительница будет отвечать и за булочку будет грандиозный разбор полетов. Я как бывшая учительница тоже удивляюсь некоторой безбашенности. Во время урока учитель отвечает за детей. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |