К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите с карбюратором! 2104

Гость
0 - 29.12.2013 - 20:33
Приветствую!

Впервые залез в карбюратор.
Расскажу предысторию
Авто 21043. Двигатель - 2103. Карбюратор 2107-1107010-20
Раньше было установлено ГБО.
Было снято.
Вчера менял радиатор, патрубки и т.д.
Решил снять прокладку от в карбе для ГБО.
[url=http://magazin.agsomsk.ru/published/publicdata/U1841708AGSOMSK/attachments/SC/products_pictures/_DSC00711i.JPG]вот такая[/url]

все снял, купил ремкомплект (прокладка между блоками карбюратора порвала), все собрал - не заводится.

не заводится, обороты не держит.
Потом нашел информацию, что нужно из-за высоты корпуса нужно подогнуть вот эту тягу
[img]http://www.avtika.ru/uploads/wiki/1008/1eb3a5cbb49cf8bace9cbc4dba70d3be.png[/img]

разобрал все перед компом, подогнул, заменил все детали из ремкомплекта изучая литературу.

поставил.
перешел к настройке.

Сразу отмечу, что зажигание было выставлено. Машина до снятия карба работала ровно.

Делал вот так:
Затянул болт холостых
Выкрутил на 3 оборота
Затянул болт качества
Выкрутил на 5 оборотов.

Уменьшал винт хх до 1000. Затем "ловил" качество.

Собственно смог натроить до стабильных 1000, но плавают сильно.

От 900 до 1200.
Работает не ровно совершенно.

Зазоры заслонок мерял по колхозному, скрепкой и сверлом 5.5 :)

Подскажите, в чем может быть причина? должен ли держатель топливного жиклера быть закручен?

Заранее спасибо.
[img]http://monetizations.ru/image-karb/34.jpg[/img]



Гость
1 - 29.12.2013 - 20:36
Не вникал но одобряю за напор. наличие фото и подробное описание.
Гость
2 - 29.12.2013 - 20:38
и т.д подробнее можно?
3 - 29.12.2013 - 20:46
0-Olejkee >когда же ты ее уже убьешь?
Гость
4 - 29.12.2013 - 20:46
ах да, еще экономайзер перестал работать.
может знающим и разбирающимся это чем то поможет.
------------------------
я пытаюсь разобрать с системе работы карбюратора.
но мне это тяжело дается. делаю все по инструкциям которые нахожу в интернете.

размеры жиклером подобраны верно, неоднократно проверял с оф сайтом дааза.
Гость
5 - 29.12.2013 - 20:46
3-Dark_Rider > она не убиваема к сожалению (((
6 - 29.12.2013 - 21:09
Карбюратор-это достаточно сложное устройство, чтобы ремонировать его "на угад", "по книжке" или по советам дяди васи. Лучше обратиться к специалисту с соответствующими знаниями и необходимым оборудованием.
7 - 29.12.2013 - 21:13
[quote=Зампотех;33536131]"по книжке" или по советам дяди васи.[/quote]
дядя вася советов не дает.и рекомендует тока мыть менять прокладки и все.во всех остальных случаях менять
Гость
8 - 29.12.2013 - 21:23
7-Falcon > у нас дядя олег в деревне есть, тот утверждает что нет плохих карбюраторов, есть плохие мастера которые не понимают принципа работы и рекомендуют их менять.

какие прокладки например? бумажные сменил. больше прокладок я не встречал когда разбирал.
Гость
9 - 29.12.2013 - 21:24
Может дело в том что толковых курбюраторщиков не найти?
Гость
10 - 29.12.2013 - 21:32
9-Ёрш > это сложно, но возможно.
я с семерку свою к одному мужику возил, пятерку сестры тоже к нему же.
и четверку сразу после покупки возил.

но говорят что карбюраторы классики очень простые устройства и ремонтровать их можно "на коленке".

я пытался в этом убедиться.
Все нормально с авто, едет, не глохнет.
но обороты плавают.
все где-то что-то упустил, а что не знаю.
Гость
11 - 29.12.2013 - 21:44
10. Olejkee. Я свой солекс тоже пробовал сам настраивать по интернету, потом плюнул отдал мастеру, лучше нестало...
Гость
12 - 29.12.2013 - 21:49
солекс 08 на семерке у меня был. мастер настроил и я горя не знал. несколько раз только менял датчик ХХ за год и все.
13 - 29.12.2013 - 21:50
0-Olejkee > Вообще-то на втором фото, на самом деле карбюратор не 2107, а 2105. Ну, или по крайней мере сборная конструкция из нескольких, со средней частью от 2105. Но это так к слову, а теперь по сути вопроса.
Той самой тягой на первом фото, регулируется пусковой зазор дроссельной заслонки. Это влияет в основном на величину оборотов двигателя при прикрытой воздушной заслонке при прогреве, но никак на работу прогретого двигателя на ХХ. Ее наобум лучше вообще не стоило трогать. Далее, держатель топливного жиклера ХХ разумеется, должен быть плотно закручен. Эконометр на панели приборов, скорее всего, перестал работать из-за банального отсоединения трубки от штуцера на впускной трубе, вероятно и воздух там подсасывается тоже. Судя по всему, штатная система ЭПХХ в твоей машине давно аннулирована, а зря. Что касается гуляющих оборотов на ХХ, то мне видится несколько причин. Во-первых, выкручивать изначально винт качества на 5 оборотов это слишком много, смесь однозначно будет обогащенная и двигатель будет работать неустойчиво на ХХ. ,(обычно следует не более 3-х оборотов). Кстати, а обороты двигателя меняются при вращении винта качества? Если слабо, то скорее всего не полностью закрыты дроссельные заслонки упорными винтами или засмолены каналы. Наверняка не правильно отрегулирован ХХ. Попробуй следующим образом, даже на слух, это не сложно: сначала винтом количества нужно установить слегка повышенные обороты (1000-1100) ,затем вращая винт качества в ту или иную сторону нужно сначала стараться установить максимально возможные обороты, затем скорректировав винтом количества опять обороты в пределах (1000-1100) завернуть на небольшой угол винт качества, снизив обороты на 100-200 до номинальных для ХХ. Возможно, эти манипуляции с винтами потребуется сделать раз. Правда это будет справедливо если все остальное работает как надо (система зажигания, например).
Далее, не исключен подсос воздуха через плоскость между нижней и средней частью карбюратора, даже по фото видна деформация нижней привалочной плоскости средней части. Также возможно не прикрыты полностью дроссельные заслонки своими упорными винтами.
В общем, дерзай! Как говорится, не боги горшки обжигают, ничего сложного в карбюраторе нет.
14 - 29.12.2013 - 21:51
[quote=Olejkee;33536276] у нас дядя олег в деревне есть,[/quote]
дядя олег умеет на глаз проверять производительность жиклеров?или на нюх?а подсосы через оси дросселей как устраняет?))
[quote=Olejkee;33536371]но обороты плавают.[/quote]
это нада копать все.от зажигания до компрессии.тем более шо авто до этого ездила на газе
15 - 29.12.2013 - 21:59
14-Falcon > "это нада копать все.от зажигания до компрессии.тем более шо авто до этого ездила на газе"
Хм... Это вообще-то, никогда не мешает лишний раз сделать, но данном случае, только в следующий раз, когда будет на это лишнее время. А сейчас ему нужно с карбюратором разобраться.
Ведь изначально было сказано, что до того как он полез в карбюратор, двигатель работал нормально.
Гость
16 - 29.12.2013 - 22:17
13-Bronik > спасибо за ответ!
[quote=Bronik;33536581]Той самой тягой на первом фото, регулируется пусковой зазор дроссельной заслонки. [/quote]
вот ее пришлось еще сильнее согнуть. пусковой зазор меньше 1 мм. как по информации с [url]http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm[/url].
[quote=Bronik;33536581]Далее, держатель топливного жиклера ХХ разумеется, должен быть плотно закручен. [/quote]
закручен полностью.
[quote=Bronik;33536581]Эконометр на панели приборов, скорее всего, перестал работать из-за банального отсоединения трубки от штуцера на впускной трубе, вероятно и воздух там подсасывается тоже[/quote]
нет, плотно трубка одета...

[quote=Bronik;33536581]Кстати, а обороты двигателя меняются при вращении винта качества? [/quote]
да, меняются. но слабо или сильно - не знаю. от регулировки ХХ сильнее. там около 2х-3х оборотов.

в диапазоне 800-1200 я прикручивал сначала ХХ до 1000. потом качество до "меньшего плавания".

Система зажигания в порядке. Вчера все хорошо было, угол зажигания "сам" врядли бы сбился.

[quote=Bronik;33536581]Далее, не исключен подсос воздуха через плоскость между нижней и средней частью карбюратора, даже по фото видна деформация нижней привалочной плоскости средней части. Также возможно не прикрыты полностью дроссельные заслонки своими упорными винтами. [/quote]
Это не мои фото. Из интернетов.
У всех на фото проставка мм 4-6 между частями карба, а у меня там только бумажкная прокладка. Думаю это устранить завтра.

[quote=Falcon;33536587]дядя олег умеет на глаз проверять производительность жиклеров?или на нюх?а подсосы через оси дросселей как устраняет?))[/quote]
дядя олег использует рекомендуемые параметры производителя.
Хотя мою четверку сразу после покупки он регулировал, но вот вчера обнаружил что у меня воздушные жиклеры стоят 150/170, а рекомендуемые 150-150.
мне было бы интересно посмотреть на вашу дискуссию. его взгляды об "интернетах" сводятся к тому, что мастера тут сидеть не будут. работу себе убавлять ))
[quote=Falcon;33536587]это нада копать все.от зажигания до компрессии.тем более шо авто до этого ездила на газе[/quote]
авто давно ездила на газе. я купил ее весной, ГБО скинул. Отрегулировал зажигание/клапана/карб и все.
потом всплыло что двиг 2105 и жрет масло.
откапиталили 2103, который шел бонусом и все было хорошо,
пока я вчера решил не убрать прокладку от гбо :))

п.с. ЭПХХ хотелось бы восстановить, но пока все на этапе ютуб ролика в закладках :)
17 - 29.12.2013 - 22:20
[quote=Olejkee;33535931] 3-Dark_Rider > она не убиваема к сожалению ((( [/quote]
давай поспорим, что любое авто не устоит перед 5 литрами бензина и спичкой)
Гость
18 - 29.12.2013 - 22:29
17-Dark_Rider > искуситель %)

15-Bronik > по поводу ЭПХХ. у меня регулировочный винт стоит вот этот [url=http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2012_02/2012_02_29_2554.JPG]2105-1107260[/url]
а нужен как я понимаю [url=http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/99e/003878.jpg]2105-1107950[/url]?
+ [url=http://www.np26.ru/catalogimg/58755.jpg]электро магнитный клапан 2103-1107420 [/url] такой
+ микропереключатель на карбюраторе и пневмоэлектроклапан ЭПХХ (я пока не знаю что это)
на коллекторе у меня есть трубка, такая же как и та что на экономайзер в панель идет, только заглушенная болтом.

из-за чего мог перестать работать экономайзер? из-за подсоса воздуха меж частями карба мог?
Гость
19 - 29.12.2013 - 22:33
18-Olejkee > хм. оказывается мне винт этот не встанет...
болтов там два, а там четыре...
у меня на нижней части только 2 болта. Это значит что у меня нижняя часть не от 2107-1107010-20, а скорее всего от 2107-1107010...

[url]http://www.daaz.ru/product/product21.htm[/url]
20 - 29.12.2013 - 22:38
проставку 4-х мм нужно ставить обязательно и правильно ее с ориентировать.
Тягу на твоем фото со стороны "А" нужно соединять в нижнюю дырку, как на моей картинке: [IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSzW7x.jpg[/IMG]
В верхнюю дырку ставят с проставкой под газ.
21 - 29.12.2013 - 22:39
18-Olejkee > Для ЭПХХ нужен второй винт, который с пневмоприводом. Электромагнитный клапан в таком случае совершенно не нужен. Микропереключатель тоже потребуется. Пневмоклапан и блок управления наверное остались старые. не видя машины не могу заочно сказать от чего эконометр перестал работать. А он вообще молчит? Стрелка влево ушла до упора и все? В любом случае, из-за подсоса воздуха между частями карбюратора точно отказать не мог.
Гость
22 - 29.12.2013 - 22:39
20-2002happy > проставку завтра уже поставлю.
тяга внизу, я переставил. нашел на ютубе ролик, где автор на это настойчиво обращает внимание.
спасибо!
23 - 29.12.2013 - 22:40
19-Olejkee > Все прекрасно встанет. Эти детали унифицированы по точкам крепления.
Гость
24 - 29.12.2013 - 22:41
21-Bronik > да, просто влево ушел. все манипуляции с авто я описал.
на крыльях висит что-то...
спасибо!
завтра отпишусь!
25 - 29.12.2013 - 22:44
Восстанавливать систему эппх считаю нецелесообразно из за финансовых затрат. Экономия мизерная. Твоя с клапаном вполне жизнеспособна. На шестерках стояла и прекрасно работает. Отказать может только клапан, а у семерки: клапан, микрик, реле, проводка эппх.
26 - 29.12.2013 - 22:52
25-2002happy > Финансовые затраты автора будут копеечные, всего микропереключатель с кронштейном и новый винт количества, все остальное у него должно остаться старое на месте. Зато экономия в городе будет 0,5-0,8 л./100 км. Кроме того, фраза "Отказать может только клапан, а у семерки: клапан, микрик, реле, проводка эппх." не соответствует действительности, никакого реле с электомагнитным клапаном там и в помине нет. Отказывать может только микропереключатель через несколько лет и сбивается его момент срабатывания и все!
27 - 29.12.2013 - 22:57
20-2002happy > Кроме того, совершенно не обязательно (хотя и желательно) соединять тягу именно с нижним отверстием рычага, можно и с верхним. Только в таком случае для оптимального угла приоткрытия дроссельной заслонки, потребуется лишь сильней изогнуть саму тягу.
28 - 29.12.2013 - 23:02
26-Bronik >изучай матчасть. Реле эппх стоит на левом лонжероне, а клапан эппх на правом. Еще может отказать диафрагма на устройстве регулировки количества оборотов хх. С нашими пробками экономии по топливу 0.5-0.8 литров не получишь. Это возможно только в условиях идеального города, а наш слишком далек от идеала.
Не хотел с тобой вступать в дискусию, но не сдержался. У нас с тобой всегда почему то получатся, что один говорит про Фому, а другой про Ерёму)))
Гость
29 - 29.12.2013 - 23:55
посмотри внимательно. не отличаются ли прокладки отверстиями. может какой канал перекрыт
Гость
30 - 30.12.2013 - 04:20
[quote=Bronik;33536581]Это влияет в основном на величину оборотов двигателя [/quote]
ога... а две позиции - для ваза и азлк. типа унификация социалистическая. туд ты тоже прогулял__))) бгггг
31 - 30.12.2013 - 04:39
28-2002happy >"изучай матчасть. Реле эппх стоит на левом лонжероне, а клапан эппх на правом"
Вот, вот, правильно, изучай матчасть только самостоятельно. Может быть тогда узнаешь, что на левом лонжероне стоит не реле, а электронный блок управления. А сейчас для тебя, это похоже одно и тоже. Кроме того, этот блок один из самых надежных элементов системы.
32 - 30.12.2013 - 04:47
28-2002happy > Да и еще вдогонку. Я систему ЭПХХ ставил самостоятельно на все свои карбюраторные машины, у которых ее не было, начиная с ушастого ЗАЗ 968 и заканчивая ВАЗ 21013, не говоря уже о пятерках и семерках, где ЭПХХ было изначально. При правильной регулировке момента включения микропереключателя как раз по городским пробкам экономия получается около литра.
33 - 30.12.2013 - 07:34
[quote=Bronik;33537243]никакого реле с электомагнитным клапаном там и в помине нет.[/quote] сказал А, говори В)))))
Ещё раз ты подтвердил мои слова насчет того, что "я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму".
Спасибо, с утра поднял настроение. Удачного дня. А автору победить проблему. Когда будешь ставить проставку внимательно посмотри на совпадение всех проходных отверстий проставки и частей карбюратора.
34 - 30.12.2013 - 07:44
Мои пять копеек. Ищи несанкционированный подсос воздуха. Надетые трубки еще ничего не значат. Они имеют свойство трескаться и сразу это не увидишь. А трещины появляются в том числе и после снятия-установки узла. Проверяется так. Все незадействованные в хх трубки снимаются и отверстия карба глушатся. И зря лез в упорные винты дроссельных заслонок. Теперь поймай момент, когда заслонку не закусывает и при этом она полностью закрыта.
Про замену карба поддержу присутствующих - меняется при износе корпуса дроссельных заслонок. Больше там глобально ломаться нечему.
И про карбюраторщиков. Что такое хороший и что такое плохой? Это или карбюраторщик или пусть идет в грузчики. Там абсолютно ничего сложного нет (имеются ввиду карбы нашепрома).
35 - 30.12.2013 - 07:53
Да и вдогонку. По поводу надежности электронных компонентов, не поставляемых на конвейер ваза, можешь рассказывать сказки кому нибудь другому. Ты вскрой как нибудь новый БУ ЭППХ и посмотри на его монтаж. Ученики ПТУ и то, раньше лучше паяли.
В следующий раз, на твои замечания, как называть узлы автомобилей на форуме(по артикулу или по их функциональному назначению) постараюсь пройти мимо. Но поверь, мне будет это на легко)))
36 - 30.12.2013 - 07:55
33-2002happy >Вот чудак, человек!Ну сел ты в лужу образно говоря, с кем не бывет, тем более, что это уже не в первый раз. Так нет, надо упрямо показывать всем дальше свою полную бездарность в обсуждаемом вопросе. По поводу блока управления,надеюсь что возражений больше нет? И то радует. А что касается электромагнитного клапана, то речь вообще-то шла в п. 18 и ниже пор тексту о детали с каталожным номером 2103-117420. Может быть ты опять будет утверждать, что эта деталь присутствует в системе ЭПХХ? Мне вот просто интересно, как ты на сей раз будешь выкручиваться? Так что повторяю, что кое-кому перед тем как что-то сказать все-таки надо срочно учить матчасть, ну или хотя бы промолчать и не позориться.
Гость
37 - 30.12.2013 - 15:07
всем спасибо!

Купил прокладку новую. поставил.
Обратно изогнул тягу, пусковой зазор около 1мм

Обороты ровные, ХХ выставил на ~1000. потом винт качества прикручивал...
у меня получилось что винт качества полностью закручен. это нормально?
обороты около 800, работа двигателя без дерганья.

экономайзер оказывается я воткнул в карбюратор, а не в коллектор :)

что касается ЭПХХ - на правом лонжероне какая-то штука похожая на реле 5-контактное, внизу электромагнитный клапан на нем же.
на левом блок управления ЭПХХ. проводка с колодками везде есть.

27-Bronik > не получится. сначала так и пробовал. получается что тяга почти под 90 градусов должна быть согнута. она как раз углом упирается в трубку справа.
Гость
38 - 30.12.2013 - 15:09
34-janni > я упорные винты и не трогал. я зазор ставил изгибая тягу, надеясь что упорные винты по умолчанию стоят как надо.

вы правы оказались, воздух подсасывало.
39 - 30.12.2013 - 15:21
[quote=Olejkee;33536859]дядя олег использует рекомендуемые параметры производителя.[/quote]
ты не понял я спрашивал как дядя проверяет производительность жиклеров.тобиш фактическую их производительность.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены