К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите с карбюратором! 2104

Гость
0 - 29.12.2013 - 20:33
Приветствую!

Впервые залез в карбюратор.
Расскажу предысторию
Авто 21043. Двигатель - 2103. Карбюратор 2107-1107010-20
Раньше было установлено ГБО.
Было снято.
Вчера менял радиатор, патрубки и т.д.
Решил снять прокладку от в карбе для ГБО.
[url=http://magazin.agsomsk.ru/published/publicdata/U1841708AGSOMSK/attachments/SC/products_pictures/_DSC00711i.JPG]вот такая[/url]

все снял, купил ремкомплект (прокладка между блоками карбюратора порвала), все собрал - не заводится.

не заводится, обороты не держит.
Потом нашел информацию, что нужно из-за высоты корпуса нужно подогнуть вот эту тягу
[img]http://www.avtika.ru/uploads/wiki/1008/1eb3a5cbb49cf8bace9cbc4dba70d3be.png[/img]

разобрал все перед компом, подогнул, заменил все детали из ремкомплекта изучая литературу.

поставил.
перешел к настройке.

Сразу отмечу, что зажигание было выставлено. Машина до снятия карба работала ровно.

Делал вот так:
Затянул болт холостых
Выкрутил на 3 оборота
Затянул болт качества
Выкрутил на 5 оборотов.

Уменьшал винт хх до 1000. Затем "ловил" качество.

Собственно смог натроить до стабильных 1000, но плавают сильно.

От 900 до 1200.
Работает не ровно совершенно.

Зазоры заслонок мерял по колхозному, скрепкой и сверлом 5.5 :)

Подскажите, в чем может быть причина? должен ли держатель топливного жиклера быть закручен?

Заранее спасибо.
[img]http://monetizations.ru/image-karb/34.jpg[/img]



81 - 02.01.2014 - 09:12
79-Falcon > 80-Falcon >Озвученная тобой причина, как говорится, и рядом не стояла. Это все равно, если бы ты сказал, что в проблеме автора с карбюратором виноват почему-то задний бампер. Я частенько отмечаю про себя, что иногда твои доводы, которые ты всегда так усердно отстаиваешь, бывают абсолютно необдуманными. И это как раз такой случай. (без обид!). Ну вот, чтобы не влезать в глубокие дебри теории, анализируя эту ситуацию, давай рассмотрим твою точку зрения еще раз с позиции элементарной логики.
Вот скажи на милость, с какой такой стати у машины автора вдруг будет обогащение смеси на ХХ, если у него отсутствует шланг вентиляции картера, ведь в таком случае, через патрубок карбюратора все равно так или иначе будет подсасываться вместо картерных газов такое же количество воздуха?
Хотя, если этого факта будет мало (зная твою упрямость) я могу развить тему и дальше, приведя ряд более весомых аргументов по данному вопросу.
82 - 02.01.2014 - 09:14
[quote=Bronik;33562940]>Озвученная тобой причина, как говорится, и рядом не стояла[/quote]
ну всетаки подумай .картерные газы на хх через вентиляцию попадают во впуск?
а в случае автора должны но не попадают во впуск?
83 - 02.01.2014 - 09:17
[quote=Bronik;33562940]так или иначе будет подсасываться вместо картерных газов такое же количество воздуха? [/quote]
ну не такоеже (нет давление на всосе)
и что происходит с разряжением во впускном коллекторе?
84 - 02.01.2014 - 11:54
82-Falcon > Ну и настырный же ты! Меня вот просто поражает твоя логика: если что-то должно быть, но его по каким-то причинам нет, значит это и является причиной проблемы во всех случаях. Так и сейчас, в случае с отсутствующим шлангом вентиляции картера. Если взять и продолжить твой логический ход мыслей, то тогда прибавь сюда и систему ЭПХХ у машины автора, которая должна быть, но ее нет, и даже можно упомянуть про отсутствие задних ремней безопасности, которые по идее должны быть, но их тоже нет. Неужели ты до сих пор не понимаешь абсурдность своей точки зрения по этому вопросу?
83-Falcon > Что происходит с разряжением в впускном коллекторе? Хм.... Однако, не менее странный вопрос. Ну если в двух словах, то на него абсолютно не влияет факт наличия или отсутствия того самого пресловутого шланга вентиляции. Интересно, а что ты хотел услышать в ответ? Может быть более развернутый экскурс в теорию с приложением графиков зависимостей разряжения от угла открытия дроссельной заслонки и числа оборотов двигателя или расчета количества воздушной смеси, проходящей через калиброванное отверстие в 1 мм. (это в случае закрытой дроссельной заслонки) золотникового устройства в единицу времени с применением поправочных коэффициентов на температуру воздуха, степень изношенности ЦПГ двигателя и т.д.?
85 - 02.01.2014 - 12:22
[quote=Bronik;33563929]Может быть более развернутый экскурс в теорию с приложением графиков зависимостей разряжения от угла открытия дроссельной заслонки и числа оборотов двигателя или расчета количества воздушной смеси, проходящей через калиброванное отверстие в 1 мм. (это в случае закрытой дроссельной заслонки) золотникового устройства в единицу времени с применением поправочных коэффициентов на температуру воздуха, степень изношенности ЦПГ двигателя и т.д.? [/quote]
какой красивый матюк, я ниче не понял)))
86 - 02.01.2014 - 12:52
[quote=Bronik;33563929]Однако, не менее странный вопрос. [/quote]
ну а все таки?как думаеш система ХХ точно калибрована?
87 - 04.01.2014 - 12:19
76-Bronik >Не, в те ипиня я не поеду. Будешь в Краснодаре, пиши. И только после праздников. Еще раз. если непонятливый. Приеду, разрегулирую. Затем выставлю все своим методом. Затем регулируешь ты. Если после твоего вмешательства авто будет работать лучше, то я действительно ввожу людей в заблуждение и простава с меня. Если также, то с тебя то, что озвучено ранее.
Жду.
88 - 04.01.2014 - 12:25
64-Bronik >И еще. Тебе ж разжевывать все надо. Так вот То, что ты описал это ликбез для начинающего слесаря. Я тут не собираюсь курсы устраивать, поэтому описал процесс вкратце. К тебе человек приезжает на авто, которое хоть как-то работает на хх? Дальнейшие действия я и озвучил.
89 - 04.01.2014 - 13:25
К 87 А вообще было предсказуемо, что оппонент напишет "я в мухосранске, приезжай" )))
Гость
90 - 09.01.2014 - 22:16
в продолжение разговора о том, что машина заглохла внезапно.

сегодня повторилось. сутки авто стояла, ехал 20 минут на холодную. гофры не было переключателем воздуха зима/лето.

проехал 20 минут. на светофоре заглох.
поднял крышку воздушного фильтра - мокро, сильно мокро.
тосол никуда не делся.

не мог завести. что сделал:
на полоборота открутил держатель топливного жиклера, подкачал бензонасосм и только потом "схватило".

уважаемые экстрасенсы, что это было? :)
откуда взялся там конденсат?
вернул само собой гофру, но ради эксперимента могу снять.

после этого подрегулировал все заново - все норм вроде.
91 - 09.01.2014 - 22:39
90-Olejkee >посмотри у себя, не стерся ли толкатель дет.2 со стороны кулачка привода. Сейчас в продаже они китайские и не каленые, расклёпываются как шляпка у гвоздя со стороны кулачка. Косвенно это можно проверить если при работающем двигателе язычок ручной подкачки бензонасоса нажимать вниз. Если всё ОК, то в средине хода язычка должны ощущаться характерные толчки от привода толкателя:
[IMG]http://f6.s.qip.ru/bVqSzWvH.jpg[/IMG]
Гость
92 - 10.01.2014 - 13:48
91-2002happy > никаких толчков нет. одинаково легко нажим проходит.
заменю в ближайшее время.
93 - 10.01.2014 - 21:20
87-janni > Ну что же, проясню ситуацию еще раз, если ты тоже такой непонятливый. Речь вообще-то шла о том, что ты в п. 44, если говорить прямо, дал неправильный совет по регулировке ХХ, а совсем не о том, как там на твоей (или не твоей, это, в общем-то, не столь важно) отрегулирован карбюратор.
88-janni >"То, что ты описал это ликбез для начинающего слесаря. Я тут не собираюсь курсы устраивать, поэтому описал процесс вкратце."
Вот это да! Я просто не верю своим глазам! Неужели с твоей стороны появились хоть такая , пусть и неуклюжая попытка выкрутится из той неловкой ситуации в которую ты попал и ты свои непутевые слова сейчас скромно прикрываешь краткостью. Хотя, в сложившейся ситуации это уже отрадно.
Но вот мне только интересно следующее:
-почему там, где следовало бы изложить суть четко и ясно, ты говоришь якобы вкратце, но зато потом, напрочь забываешь про свой принцип краткости, судя по множеству произнесенных впоследствии эпитетов и восклицаний не о чем?
-чем тебе так насолил автор, если он вдруг последует в буквальном смысле твоему "авторитетному", но бестолковому на самом деле совету , ведь согласись, он не сможет прочитать твои якобы " правильные" мысли в полном объеме на расстоянии?
89-janni > Ты прав, все действительно было предсказуемо. Я так и полагал, что вместо того, чтобы промолчать (я уж не говорю, чтобы попросту признать, что в п. 44 сказал не лучшим образом и поправиться, если действительно хотел помочь автору), ты, образно говоря, сразу полез в бутылку.
90-Olejkee > Гофра подогрева разумеется должна стоять на месте, как и переключатель воздуха- на подогрев, тем более, если предполагается, что ХХ отрегулирован на минимальную токсичность. (т.е. на относительно обедненную смесь). А как собственно двигатель заглох? Сразу как отрезало, или может быть, перед этим обороты сравнительно постепенно снижались до нуля?
92-Olejkee > Знаешь, не стоит так сразу наобум менять толкатель. В таком случае, чтобы исключить из числа подозреваемых привод насоса (ну или подтвердить его причастность), то вместо набега на магазин за новой деталью в виде толкателя следует просто убрать одну из тонких прокладок или поменять толстую на тонкую. А так, вообще-то стоит проверить выступание этого толкателя (должно быть в пределах 0,8-1,3 мм. проверить можно подходящим по диаметру сверлом, гвоздем и т.д., хотя точнее будет измерить штангенциркулем), и отрегулировать толщиной пакета прокладок, предварительно обратив внимание на плоскость фланца бензонасоса. Не исключено, что последняя может быть кривая по краям от перетяжки, и отсюда возможна и вся проблема.
94 - 10.01.2014 - 21:33
93-Bronik >О, профессор-писатель появился. Ты в Краснодаре? Жду адрес в личку. Че тут базарить? Или регулируешь и машина работает лучше или ты балабол и торчишь коньяк. Вот там и будет ясно.
95 - 10.01.2014 - 21:54
[quote=Bronik;33658503]выступание этого толкателя (должно быть в пределах 0,8-1,3 мм.[/quote]ты когда последний раз новый бензонасос ДААЗ в руках держал? Ты посмотри сегодня на сколько у него утоплен язычок в корпус, а потом советы давай))))У тебя советы, как будто мы в СССР живем. Уже у 2-х новых бензонасосов из разных магазинов и по разной цене купленных владельцами через 5 минут работы увеличивают зазор до язычка с 2-х мм до 3-х и даже на самых тонких прокладках новый толкатель не достаёт до него.
96 - 10.01.2014 - 21:57
93-Bronik >И это, умник. Ты, видать от собственной завышенной самооценки не все посты читаешь? Спэшл для тебя - п38. Что говорит ТС? Кто был прав? Кто помог?
97 - 10.01.2014 - 22:31
94-janni > М-да... Ситуация похоже окончательно безнадежна. Хотя попробую в последний раз обратить внимание на неоднократно прозвучавшее выше:
"Речь вообще-то шла о том, что ты в п. 44, если говорить прямо, дал неправильный совет по регулировке ХХ, а совсем не о том, как там на твоей машине(или не твоей, это, в общем-то, не столь важно) отрегулирован карбюратор.
Вдруг, в конце концов, смысл этих слов дойдет до сознания, чем черт не шутит.
95-2002happy > Не поверишь, последний раз держал бензонасос в руках два часа назад у себя гараже. А так, твои дальнейшие доводы, что " через 5 минут работы увеличивают зазор до язычка с 2-х мм до 3-х" попросту смешны.
96-janni > Извини, но я тебя умником при всем желании назвать не могу. И еще, повторяю твои же слова: "Ты, видать от собственной завышенной самооценки не все посты читаешь? " Они как раз касаются тебя самого. Спэшл для тебя – про возможный подсос воздуха я еще раньше упомянул в п. 13., ну а ты это просто повторил как попугай в п. 38. Вот и все. И на этом закончим, у меня как-то больше нет желания переливать из пустого в порожнее в прениях с тобой.
99 - 10.01.2014 - 22:47
96-janni > Пардон, еще пару слов. вместо п.38 выше надо читать п. 34. Также не удержусь и процитирую оттуда еще одну фразу : " Все незадействованные в хх трубки снимаются и отверстия карба глушатся." Прочитай при случае внимательно, может быть поймешь, что это полная чушь.
100 - 10.01.2014 - 22:56
99-Bronik > Вдогонку. Причем чушь в квадрате. Если не поймешь что это значит, то могу напоследок тебе популярно пояснить.
101 - 10.01.2014 - 23:33
100-Bronik > Ну не буду сохранять дальше интригу и поясню сейчас, что я имел в виду:
" Все незадействованные в хх трубки снимаются" –вообще-то на самом деле в Озоне незадействованная в ХХ трубка всего одна – та, которая идет на вакуумный регулятор опережения зажигания. Это раз.
"и отверстия карба глушатся." то самое "отверстие" к которому подходит вышеназванная трубка на режиме ХХ плотно закрывается торцом дроссельной заслонки первой камеры, т .к. система ХХ Озоне автономная в отличие от Солекса и советовать дополнительно глушить это отверстие попросту глупо. Это два.
Все это в очередной раз доказывает, что ты в обсуждаемой теме, как говорится, "не в зуб ногой".
102 - 12.01.2014 - 16:12
[quote=Bronik;33659909] то самое "отверстие" к которому подходит вышеназванная трубка на режиме ХХ плотно закрывается торцом дроссельной заслонки первой камеры,[/quote]
охх.это фантастика.
Гость
103 - 12.01.2014 - 17:21
102-Falcon > вась, а занеш - в озонах в приводе первой камеры и золотник регулируемый есть - системы вентиляции, что с каструли идёть. разбирать, чистить надо) только с кривыми руками лучше не трогать, бо не соберёшь потом )
104 - 12.01.2014 - 17:46
сколько езжу-не ставил никогда зима лето, и считаю это ошибкой конструкторов-на карбе есть помнится обогрев, а воздух он и так остужатся интеркулером должен (ну это в идеале), а мы его греем зачем то.
[quote=Olejkee;33651780] 91-2002happy > никаких толчков нет. одинаково легко нажим проходит. заменю в ближайшее время. [/quote]
токо старый не выкидывай, их качество в самом деле ужасное.
105 - 12.01.2014 - 17:54
102-Falcon >С каких это пор критерии правильно отрегулированных систем карбюратора для стали фантастикой? Ты, наверное, давно в последний раз сталкивался с исправным карбюратором? А так, как я и говорил выше при работе двигателя на ХХ канал идущий к вакуумному корректору зажигания закрыт торцом дроссельной заслонки и соответственно сам вакуумный регулятор опережения зажигания на ХХ не должен работать. Кстати, перед регулировкой ХХ очень полезно это проверить (особенно на "чужом" карбюраторе). сняв трубку с карбюратора, идущую к распределителю зажигания. Если в канал штуцера будет подсасываться воздух, то это считается неисправностью. Скорее всего, дроссельной заслонка 1 камеры, приоткрыта упорным винтом, ну или большие отложения на стенках, препятствующие полному закрытию заслонки. Если в таком случае карбюратор снять, и перевернуть его, то можно увидеть, что из-под заслонки будет выглядывать отверстие вакуум-корректора, поэтому на хх он вступает в работу, что неправильно, он должен вступать в работу в начале движения.
106 - 12.01.2014 - 17:55
104-Dark_Rider >"сколько езжу-не ставил никогда зима лето, и считаю это ошибкой конструкторов" Это отнюдь не ошибка, все правильно.
107 - 12.01.2014 - 18:10
106-Bronik >у нас не крайний север, много раз в -30 заводил-ничего не обмерзало.
Гость
108 - 12.01.2014 - 22:15
107-Dark_Rider > в ростов рас ехол, так камеры льдом "заросли", потомукак тоже себя посчитал умней конструктов) в итоге тушку не по децки приморозил)
109 - 12.01.2014 - 22:36
107-Dark_Rider > Интересно, а где ты у нас видел зимой температуру в -30? Ниже, чем -25-26 никогда не опускалась. А так, по сути вопроса, дело ведь не только в обмерзании, сколько в том, что при низких температурах хуже испаряемость бензина, и в случае, когда карбюратор правильно отрегулирован ( а под этим понимается в том числе сравнительно обедненный состав смеси как на ХХ, так и на основных рабочих режимах) , и если при этом не подогревать от выпускного коллектора воздух, поступающий в карбюратор, то работа двигателя будет неустойчива и машина как говорят "не будет ехать". Особенно это будет заметно у непрогретого, да еще и с батарейной системой зажигания двигателя. Но это подчеркиваю, необходимо для правильно отрегулированного карбюратора. К регулировкам ХХ по методу janni это точно не относится. У меня, например, есть один шапочный знакомый, который даже бахвалится, что он даже зимой подсосом вообще не пользуется, т.к. давно оторвал его рукоятку, а новый трос никак не удосужится поставить, а гофры подогрева на его зачуханной шестерке разумеется тоже нет. Могу себе представить, сколько при этом "жрет" бензина его машина. Но это, вообще-то исключение из правил.
К слову, я вот недавно приобрел очередную битую семерку под восстановление, из последних карбюраторных . Бывший хозяин не преминул добавить к имеющимся достоинствам машины то, что недавно поставил новый 83-й Солекс. Честно говоря, меня этот факт не сильно обрадовал, замена не совсем хороша. Ну да ладно, думаю, пусть будет такой, главное –новый и надеялся, что там еще никто не успел напортачить. Куда там! Как говорится, полный букет: от затянутых ломовым моментом гаек М8 крепления корпуса до завернутых обоих распылителей УН в первую камеру(причем прыскающих в стенку), слишком заниженного уровня топлива и "отрегулированного" ХХ таким образом, что "подсос" можно запросто открывать сразу после пуска холодного двигателя, последний на это никак отрицательно не реагировал.
110 - 13.01.2014 - 07:00
[quote=Костег;33677028] системы вентиляции, что с каструли идёть. разбирать, чистить надо) т[/quote]
дык а йа про шото веш пейсал?шо воно забевается и патом на хх винт до упора а смесь адин *** богатая
111 - 13.01.2014 - 07:04
[quote=Bronik;33677320]С каких это пор критерии правильно отрегулированных систем карбюратора для стали фантастикой?[/quote]
[quote=Bronik;33677320]. Если в канал штуцера будет подсасываться воздух, то это считается неисправностью[/quote]
вот это и есть в 99 % случаев даже на новых карбах.
112 - 13.01.2014 - 10:40
[quote=Bronik;33680548] Ниже, чем -25-26 никогда не опускалась[/quote]
тю млин, ну не только в краснодаре ездил, и дальше тоже, у меня карб в отличие от инжектора лучше даже заводился, опять же, испаряемость-пока мотор холодный-до фени все эти приблуды, можно заправляться другим бензом.
[quote=Bronik;33680548] Бывший хозяин не преминул добавить к имеющимся достоинствам машины то, что недавно поставил новый 83-й Солекс. Честно говоря, меня этот факт не сильно обрадовал, замена не совсем хороша[/quote]
чем плоха? у меня такой был, машина ожила, перестала глохнуть, выхлопная труба стала чистая, но правда пришлось чутка подогнуть писалки, что бы не в стенку бенз лился, это кажется было единственно вмешательство, и заводилась ЛУЧШЕ инжектора.
спустя пару лет правда приходилось педалькой помаслать, что бы заводилась с 1 оборота, а не со второго) не знаю, с чем было это связано, но не стал лезть в механизм, а то будет как у автора, бгг
Гость
113 - 13.01.2014 - 15:29
Правильная регулировка карба - это 1.5%-1.8% СО по газоанализатору на холостых и 0.3-05% на высоких, всё остальное фаллоимитация.
Дорегулируитесь до того, что владельцу газоанализатора будете коньяк ставить оба :) (жаль я свой уже продал).
Гость
114 - 13.01.2014 - 22:42
107-Dark_Rider > вообщем глохнет она, если на непрогретой без зимы/лета начинаю ехать.
не знаю каким образом, но в воздухане и карбе появляется влага в большом кол-ве. вчера менял помпу - поставил зима-лето и на холодном проехал около 15 минут, снял крышку - сухо.
оставлю как должно быть.
115 - 13.01.2014 - 23:06
влага в корпусе воздушного фильтра конденсируется, когда теплые(насыщенные влагой )картерные газы встречаютя с холодным воздухом, поступающим в корпус фильтра за счет разряжения в цилиндрах двигателя. Откуда берется влага в картерных газах холдного двигателя я думаю понятно. При смешивании с холодным воздухом температура картерных газов понижается и проходит "точку росы".
Когда воздух в корпус фильтра поступает подогретый, то точка росы не наступает, потому что картерные газы не охлаждаются и влага не выделяется из картерных газов.
Гость
116 - 14.01.2014 - 20:56
Помогите плиз!!!Ваз 99!!Прыгают обороты жестко!!!Чинили карбюратор не давно новый поставили,всеравно то едет норм то дергает ехать не возможно!Вчера то что обороты прыгали так еще стрелять начало с трубы!Провал полнейший!Подскажите в чем проблемка или подскажите норм СТО или карбюраторщика чтобы с руками были а не на [filolog]пох[/filolog] чинили!!!Заранее благодарю!!!
Гость
117 - 14.01.2014 - 21:30
116-Kakajke > Продать! Купить инжекторную)))
118 - 14.01.2014 - 21:40
проверить высоковольтные провода, свечи, датчик холла в трамплере(можно подкинуть на время рабочий трамплер), коммутатор, замок или реле зажигания. Причины по вероятности отказа. Если это для тебя сложно, то рекомендую обратиться на сервис к электрику.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены