Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1547/)
-   -   Передний привод атстой! (http://forums.kuban.ru/f1547/perednij_privod_atstoj-5188132.html)

Uranium1 22.12.2013 14:12

160 bad panda > Это не фантазии это личный опыт.

MadMotor 22.12.2013 14:16

[quote=Ёрш;33435890] 154. MadMotor, таже при соблюдении скоростного режима может уташить или на встречку или на обочину если ускоряться на дороге с разными покрытитями для правого или левого колес. Наедь левым колесом на снежок посреди дороги, нажми на газулю и если у тебя нет есп посмотри что получится. [/quote] а теперь читай внимательнее, озёрный житель:

[quote=MadMotor;33435301]и езды с ГОЛОВОЙ[/quote]

если уж ты, окунь, не знаешь таких простых истин где и как ездить так не вешай же ты это на всех.

По твоей логике намеренное создание к-либо ситуации, занос, там, выезд на встречку, на обочину - вина больше переднего или заднего привода автомобиля? Дебильное какое-то мнение у тебя. Просто идиотское непомерно.

Uranium1 22.12.2013 14:36

На любой дороге (поворот с чистым асфальтом, ледяная корка, песок, гравий, снежная каша и тд) полноприводная машина на порядок лучше чем передне и заднеприводная.
Первое место - полный привод. Далее с огромной разницей - передний привод, после задний привод.
Но задний самый понятный при заносе и войти в занос он пытается раньше всех.

BIA 22.12.2013 14:44

163-Уран1 >ты считаешь вискомуфту-полным приводом?это хрень недоделанная.

BIA 22.12.2013 14:46

Человеком движет инстинкт самосохранения.В критической ситуации он бьет по тормозам.А это лучше всего при заднем приводе.

Uranium1 22.12.2013 15:00

164 BIA > Намек понятен) Настоящий полный привод это жесткая блокировка всех колес - есть далеко не у всех внедорожников и тем более легковых. Но это надо только для бездорожья. На скорости для уверенной езды достаточно распределения усилия между передней и задней осью.

grom9000 22.12.2013 15:17

[quote=Уран1;33436752]На любой дороге полноприводная машина на порядок лучше чем передне и заднеприводная. [/quote]
Глупец.

Во первых полных приводов великое множество. Некоторые из них для управляемости вообще непригодны. Это все 50х50, все жестко подключаемые передки и почти все вискомуфты, которые работают хоть с какими-то запаздываниями или меняют. Постоянный полный 40:60 это самый нормальный полный привод, остальное хлам (не считая интеллектуальных и отточеных БМВшных и им подобных).

Во вторых привод не влияет на сцеплние с дорогой. Влияет резина, подвеска и центр тяжести.

В третих привод влияет лишь на особенности поведения и как следствие особенности управления машиной. Полный привод имеет некотоые преимущества только если он правильный, позволяя лучше затягивать машину, но таких лишь приводов лишь 20%, а все остальное дешевые жалкие подобия. Опять же хороший постоянный полный привод это повышенных расход, плюс если вы поставите резину с разной высотой протектора то он сойдет сума а в некоторых случаях даже выйдет из строя.

grom9000 22.12.2013 15:19

[quote=Уран1;33437046] Настоящий полный привод это жесткая блокировка всех колес[/quote]
С такой блокировкой машина не будет норально поворачивать, блокировка должна быть только между осями, но не межколесная. Это для управляемости.

MadMotor 22.12.2013 15:21

[quote=зе Рокке Пальбоа;33437283] Цитата: Сообщение от Уран1 На любой дороге полноприводная машина на порядок лучше чем передне и заднеприводная. Глупец. Во первых полных приводов великое множество. Некоторые из них для управляемости вообще непригодны. Это все 50х50, все жестко подключаемые передки и почти все вискомуфты, которые работают хоть с какими-то запаздываниями или меняют. Постоянный полный 40:60 это самый нормальный полный привод, остальное хлам (не считая интеллектуальных и отточеных БМВшных и им подобных). Во вторых привод не влияет на сцеплние с дорогой. Влияет резина, подвеска и центр тяжести. В третих привод влияет лишь на особенности поведения и как следствие особенности управления машиной. Полный привод имеет некотоые преимущества только если он правильный, позволяя лучше затягивать машину, но таких лишь приводов лишь 20%, а все остальное дешевые жалкие подобия. Опять же хороший постоянный полный привод это повышенных расход, плюс если вы поставите резину с разной высотой протектора то он сойдет сума а в некоторых случаях даже выйдет из строя. [/quote]

А тут я тебе скажу, друже -.....

Ты прав, тут согласен. В общем реабилитировался ты в моих глазах. Ты рад? :)





Речь в сабже о переднем и заднем. Не забываем

grom9000 22.12.2013 15:22

Я и на заднем и на переднем и на полном ездил. Могу сказать что больше всего влияет резина, центр тяжести и настройка самой машины.

Увидеть реальную разницу между приводами можно на Порше 911 если почитать тесты. Полноприводный Порш лишь немного лучше, совсем незначительно для времени на круге, при том что 4х4 у Порше мощнее. И судя по тестам задний привод даже понятнее и проще, как тут было сказано чище по рулю.
Главный плюс полного привода (в среднем) это старт на скользком или лазание по грязи.

ASTV 22.12.2013 15:44

ну вообще то это даже и в Топ Гир говорили, был сюжет такой, задний привод лучше, а распространненость переднеприводных машин лишь изза дешевезны изготовления этой конструкции

drifter_ 22.12.2013 15:58

я тоже пыхторчок

MadMotor 22.12.2013 16:09

171-ASTV >А у тебя своего мнения нет?

MadMotor 22.12.2013 16:09

+173 вон, даже у дрифтера оно есть. Он точно знает что он пыхторчокзаднеприводный. А ты на топы ссылаешься всякие ))

rockendroll 22.12.2013 16:27

карроче, уже можно чуть итожить.
ПП и АТ для визажистов и театралов
ЗП и МТ для тру пацанов-бруталов.
Полный ... полный привод для неумеющих нормально тронуться на скользком. бугого)))))

MadMotor 22.12.2013 16:31

[quote=rock and roll;33438072]карроче, уже можно чуть итожить.[/quote]ты плохо читал. Там написале что ЗП гомно редкостное и вымирающее ))) Так ша останутся одни дрифтеры

Yorsh 22.12.2013 16:33

162. MadMotor, давай обойдемся без взаимных оскорблений. Речь идет о сравнении пп и зп, я предложил ситуациию в которой задний привод лучше рулит, а именно при обгоне на дороге с неравномерным покрытием. Есть, что возразить по теме? Или ты предпочитаешь подождать более спокойного частка и плестить сзаду тихохода.

drifter_ 22.12.2013 16:36

дрифтануть можно только на заднем!

drifter_ 22.12.2013 16:37

пыхторчок пиши мне в личку

z18xer 22.12.2013 16:41

[quote=дрифтер;33438149]дрифтануть можно только на заднем![/quote]

ауди RS, STI и прочие Evo просто не знакомы с этим постулатом ))

drifter_ 22.12.2013 16:44

ауди понос

Uranium1 22.12.2013 16:46

167 - зе Роке Пальбоа > Сам ты глупец. Поездий теоретик на полном приводе (на любом 40х60, 50х50), сразу почувствуешь великую разницу с передними или задним.

drifter_ 22.12.2013 16:46

только бэмэвэ

rockendroll 22.12.2013 17:04

176-MadMotor >я четал всё, а не выборочно! бгск!;)

Uranium1 22.12.2013 17:05

170 - То зе Рокке Пальбоа > Не увидел твой пост 170. Сомневаюсь что у тебя была полноприводная машина. Увидеть реальную разницу можно поездив за рулем, а не почитав тесты.

grom9000 22.12.2013 17:07

182
Ездил уже. И тоже думал щас держать будет, однако скользит 4х4 как корова. Что не удивительно, потому что машина держится за дорогу шинами, вот от них все и зависит. Или ты из тех кто рассказывает как отлично 4х4 едет по льду на летней? Или думаешь по асфальту в поворотах быстрее сможешь ехать чем позволяет сцепление шин? Я не пойму тебя. Все что я заметил у 4ч4 я уже написал - лучше разгоняется на скользком, вот и вся разница в среднем.

grom9000 22.12.2013 17:08

185
Ну давай расскажи что конкретно ты увидел, а мы послушаем.

rockendroll 22.12.2013 17:08

180-bad panda >мечтаю пазырить дрифт в твоём исполнении на кукухере!:)))))

z18xer 22.12.2013 17:12

188-rock and roll > я тоже мечтаю, а пока набери в ютьюбе Audi RS2 drift и наслаждайся ))

z18xer 22.12.2013 17:12

например вот

[url]www.youtube.com/watch?v=rPKe-XFDHp0[/url]

Uranium1 22.12.2013 17:40

187 - Всегда рад поделиться опытом. Преимущества 4х4:
1 езда по снежной каше, обледенелой и размытой дороге - машина едет по прямой как по рельсам послушно реагируя на поворот руля.
2 если на скорости влетаешь в лужу едет прямо.
3 на большой скорости входит в поворот тоже четко держа дорогу (правда при избыточном повороте электроника душит двигатель и подтормаживает колеса).
4 легко едет по гравийному Черноморскому пляжу и по песку на косе за Витязево тоже.
Кстати я сейчас на летней резине езжу могу приложить фото (в Москве чистят дороги). Хотя согласен что на зимней зимой лучше и безопасней. Для выезда за пределы МКАД у меня есть задний привод на шипах.
Еще лобовое у меня тонированное))))
Попрошу не обзываться.

MadMotor 22.12.2013 17:51

[quote=Ёрш;33438121] 162. MadMotor, давай обойдемся без взаимных оскорблений. Речь идет о сравнении пп и зп, я предложил ситуациию в которой задний привод лучше рулит, а именно при обгоне на дороге с неравномерным покрытием. Есть, что возразить по теме? Или ты предпочитаешь подождать более спокойного частка и плестить сзаду тихохода. [/quote]

Та я не хотел тебя оскорблять, поверь. Так, лёгкий троллинг для разбавки ситуации.

ни коим образом задний привод не может быть лучше при обгонах и прочем. НУ НИ КАК, т.к. авто при ПП стабилизируется тягой, а при ПП выходит из стабильного состояния в тот же занос. Ну и где лучше -то.

у заднего привода только один, возможно, плюс(снова всё сводится к беспределу) - старт с места лучше, т.к. масса автомобиля переносится на зад. И, может быть, надо посчитать, что б утверждать однозначно, так вот может быть и будет у ЗП сцепление задних колёс при ускорении лучше чем у ПП, а значит и эффективность разгона. Но точно в это поверю только когда сделаю расчёт. А так, это единственный возможный плюс. И больше не может быть просто даже по физическим процессам движения. ну НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

MadMotor 22.12.2013 18:04

[quote=rock and roll;33438382] 176-MadMotor >я четал всё, а не выборочно! бгск!;) [/quote]знач ты проебал вспышку. Бгебнрт! )))))

MadMotor 22.12.2013 18:04

Оооо!!!!!!!!

проебал проебал проебал проебал проебал проебал
проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал

Да будет БААААН!

MadMotor 22.12.2013 18:05

А жаль.

Ja_Drachistii_Izumrud 22.12.2013 18:07

195-MadMotor >Мы будем помнить тебя

zaxayxa 22.12.2013 18:10

только 4х4 с межосевой блокировкой на сложные дорожные условия который подключается в ручную,а постоянный задний и связь с пихлом через мешалку дает незабываемые ощущения от езды....остальное лишь воображение хомячков,которые где то ,чё то там поездили краями...

Ja_Drachistii_Izumrud 22.12.2013 18:16

[quote=захауха;33439037] только 4х4 с межосевой блокировкой на сложные дорожные условия который подключается в ручную,а постоянный задний и связь с пихлом через мешалку дает незабываемые ощущения от езды....остальное лишь воображение хомячков,которые где то ,чё то там поездили краями... [/quote] аты не трыдишь ли часом? )))

zaxayxa 22.12.2013 18:20

198 внезапно?))

rockendroll 22.12.2013 18:25

197-захауха >;)
Так их!!!!)))))


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.