160 bad panda > Это не фантазии это личный опыт. |
[quote=Ёрш;33435890] 154. MadMotor, таже при соблюдении скоростного режима может уташить или на встречку или на обочину если ускоряться на дороге с разными покрытитями для правого или левого колес. Наедь левым колесом на снежок посреди дороги, нажми на газулю и если у тебя нет есп посмотри что получится. [/quote] а теперь читай внимательнее, озёрный житель: [quote=MadMotor;33435301]и езды с ГОЛОВОЙ[/quote] если уж ты, окунь, не знаешь таких простых истин где и как ездить так не вешай же ты это на всех. По твоей логике намеренное создание к-либо ситуации, занос, там, выезд на встречку, на обочину - вина больше переднего или заднего привода автомобиля? Дебильное какое-то мнение у тебя. Просто идиотское непомерно. |
На любой дороге (поворот с чистым асфальтом, ледяная корка, песок, гравий, снежная каша и тд) полноприводная машина на порядок лучше чем передне и заднеприводная. Первое место - полный привод. Далее с огромной разницей - передний привод, после задний привод. Но задний самый понятный при заносе и войти в занос он пытается раньше всех. |
163-Уран1 >ты считаешь вискомуфту-полным приводом?это хрень недоделанная. |
Человеком движет инстинкт самосохранения.В критической ситуации он бьет по тормозам.А это лучше всего при заднем приводе. |
164 BIA > Намек понятен) Настоящий полный привод это жесткая блокировка всех колес - есть далеко не у всех внедорожников и тем более легковых. Но это надо только для бездорожья. На скорости для уверенной езды достаточно распределения усилия между передней и задней осью. |
[quote=Уран1;33436752]На любой дороге полноприводная машина на порядок лучше чем передне и заднеприводная. [/quote] Глупец. Во первых полных приводов великое множество. Некоторые из них для управляемости вообще непригодны. Это все 50х50, все жестко подключаемые передки и почти все вискомуфты, которые работают хоть с какими-то запаздываниями или меняют. Постоянный полный 40:60 это самый нормальный полный привод, остальное хлам (не считая интеллектуальных и отточеных БМВшных и им подобных). Во вторых привод не влияет на сцеплние с дорогой. Влияет резина, подвеска и центр тяжести. В третих привод влияет лишь на особенности поведения и как следствие особенности управления машиной. Полный привод имеет некотоые преимущества только если он правильный, позволяя лучше затягивать машину, но таких лишь приводов лишь 20%, а все остальное дешевые жалкие подобия. Опять же хороший постоянный полный привод это повышенных расход, плюс если вы поставите резину с разной высотой протектора то он сойдет сума а в некоторых случаях даже выйдет из строя. |
[quote=Уран1;33437046] Настоящий полный привод это жесткая блокировка всех колес[/quote] С такой блокировкой машина не будет норально поворачивать, блокировка должна быть только между осями, но не межколесная. Это для управляемости. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;33437283] Цитата: Сообщение от Уран1 На любой дороге полноприводная машина на порядок лучше чем передне и заднеприводная. Глупец. Во первых полных приводов великое множество. Некоторые из них для управляемости вообще непригодны. Это все 50х50, все жестко подключаемые передки и почти все вискомуфты, которые работают хоть с какими-то запаздываниями или меняют. Постоянный полный 40:60 это самый нормальный полный привод, остальное хлам (не считая интеллектуальных и отточеных БМВшных и им подобных). Во вторых привод не влияет на сцеплние с дорогой. Влияет резина, подвеска и центр тяжести. В третих привод влияет лишь на особенности поведения и как следствие особенности управления машиной. Полный привод имеет некотоые преимущества только если он правильный, позволяя лучше затягивать машину, но таких лишь приводов лишь 20%, а все остальное дешевые жалкие подобия. Опять же хороший постоянный полный привод это повышенных расход, плюс если вы поставите резину с разной высотой протектора то он сойдет сума а в некоторых случаях даже выйдет из строя. [/quote] А тут я тебе скажу, друже -..... Ты прав, тут согласен. В общем реабилитировался ты в моих глазах. Ты рад? :) Речь в сабже о переднем и заднем. Не забываем |
Я и на заднем и на переднем и на полном ездил. Могу сказать что больше всего влияет резина, центр тяжести и настройка самой машины. Увидеть реальную разницу между приводами можно на Порше 911 если почитать тесты. Полноприводный Порш лишь немного лучше, совсем незначительно для времени на круге, при том что 4х4 у Порше мощнее. И судя по тестам задний привод даже понятнее и проще, как тут было сказано чище по рулю. Главный плюс полного привода (в среднем) это старт на скользком или лазание по грязи. |
ну вообще то это даже и в Топ Гир говорили, был сюжет такой, задний привод лучше, а распространненость переднеприводных машин лишь изза дешевезны изготовления этой конструкции |
я тоже пыхторчок |
171-ASTV >А у тебя своего мнения нет? |
+173 вон, даже у дрифтера оно есть. Он точно знает что он пыхторчокзаднеприводный. А ты на топы ссылаешься всякие )) |
карроче, уже можно чуть итожить. ПП и АТ для визажистов и театралов ЗП и МТ для тру пацанов-бруталов. Полный ... полный привод для неумеющих нормально тронуться на скользком. бугого))))) |
[quote=rock and roll;33438072]карроче, уже можно чуть итожить.[/quote]ты плохо читал. Там написале что ЗП гомно редкостное и вымирающее ))) Так ша останутся одни дрифтеры |
162. MadMotor, давай обойдемся без взаимных оскорблений. Речь идет о сравнении пп и зп, я предложил ситуациию в которой задний привод лучше рулит, а именно при обгоне на дороге с неравномерным покрытием. Есть, что возразить по теме? Или ты предпочитаешь подождать более спокойного частка и плестить сзаду тихохода. |
дрифтануть можно только на заднем! |
пыхторчок пиши мне в личку |
[quote=дрифтер;33438149]дрифтануть можно только на заднем![/quote] ауди RS, STI и прочие Evo просто не знакомы с этим постулатом )) |
ауди понос |
167 - зе Роке Пальбоа > Сам ты глупец. Поездий теоретик на полном приводе (на любом 40х60, 50х50), сразу почувствуешь великую разницу с передними или задним. |
только бэмэвэ |
176-MadMotor >я четал всё, а не выборочно! бгск!;) |
170 - То зе Рокке Пальбоа > Не увидел твой пост 170. Сомневаюсь что у тебя была полноприводная машина. Увидеть реальную разницу можно поездив за рулем, а не почитав тесты. |
182 Ездил уже. И тоже думал щас держать будет, однако скользит 4х4 как корова. Что не удивительно, потому что машина держится за дорогу шинами, вот от них все и зависит. Или ты из тех кто рассказывает как отлично 4х4 едет по льду на летней? Или думаешь по асфальту в поворотах быстрее сможешь ехать чем позволяет сцепление шин? Я не пойму тебя. Все что я заметил у 4ч4 я уже написал - лучше разгоняется на скользком, вот и вся разница в среднем. |
185 Ну давай расскажи что конкретно ты увидел, а мы послушаем. |
180-bad panda >мечтаю пазырить дрифт в твоём исполнении на кукухере!:))))) |
188-rock and roll > я тоже мечтаю, а пока набери в ютьюбе Audi RS2 drift и наслаждайся )) |
например вот [url]www.youtube.com/watch?v=rPKe-XFDHp0[/url] |
187 - Всегда рад поделиться опытом. Преимущества 4х4: 1 езда по снежной каше, обледенелой и размытой дороге - машина едет по прямой как по рельсам послушно реагируя на поворот руля. 2 если на скорости влетаешь в лужу едет прямо. 3 на большой скорости входит в поворот тоже четко держа дорогу (правда при избыточном повороте электроника душит двигатель и подтормаживает колеса). 4 легко едет по гравийному Черноморскому пляжу и по песку на косе за Витязево тоже. Кстати я сейчас на летней резине езжу могу приложить фото (в Москве чистят дороги). Хотя согласен что на зимней зимой лучше и безопасней. Для выезда за пределы МКАД у меня есть задний привод на шипах. Еще лобовое у меня тонированное)))) Попрошу не обзываться. |
[quote=Ёрш;33438121] 162. MadMotor, давай обойдемся без взаимных оскорблений. Речь идет о сравнении пп и зп, я предложил ситуациию в которой задний привод лучше рулит, а именно при обгоне на дороге с неравномерным покрытием. Есть, что возразить по теме? Или ты предпочитаешь подождать более спокойного частка и плестить сзаду тихохода. [/quote] Та я не хотел тебя оскорблять, поверь. Так, лёгкий троллинг для разбавки ситуации. ни коим образом задний привод не может быть лучше при обгонах и прочем. НУ НИ КАК, т.к. авто при ПП стабилизируется тягой, а при ПП выходит из стабильного состояния в тот же занос. Ну и где лучше -то. у заднего привода только один, возможно, плюс(снова всё сводится к беспределу) - старт с места лучше, т.к. масса автомобиля переносится на зад. И, может быть, надо посчитать, что б утверждать однозначно, так вот может быть и будет у ЗП сцепление задних колёс при ускорении лучше чем у ПП, а значит и эффективность разгона. Но точно в это поверю только когда сделаю расчёт. А так, это единственный возможный плюс. И больше не может быть просто даже по физическим процессам движения. ну НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. |
[quote=rock and roll;33438382] 176-MadMotor >я четал всё, а не выборочно! бгск!;) [/quote]знач ты проебал вспышку. Бгебнрт! ))))) |
Оооо!!!!!!!! проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал проебал Да будет БААААН! |
А жаль. |
195-MadMotor >Мы будем помнить тебя |
только 4х4 с межосевой блокировкой на сложные дорожные условия который подключается в ручную,а постоянный задний и связь с пихлом через мешалку дает незабываемые ощущения от езды....остальное лишь воображение хомячков,которые где то ,чё то там поездили краями... |
[quote=захауха;33439037] только 4х4 с межосевой блокировкой на сложные дорожные условия который подключается в ручную,а постоянный задний и связь с пихлом через мешалку дает незабываемые ощущения от езды....остальное лишь воображение хомячков,которые где то ,чё то там поездили краями... [/quote] аты не трыдишь ли часом? ))) |
198 внезапно?)) |
197-захауха >;) Так их!!!!))))) |
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |