Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1547/)
-   -   Отопление ваз 2112. Нужна помощь специалиста. (http://forums.kuban.ru/f1547/otoplenie_vaz_2112_nuzhna_pomosh-_specialista-5159544.html)

Falcon 04.01.2014 11:42

[quote=Falcon;33581294] и гидромуфта камаза . [/quote]
на камазе зимой специально привязывал карсон .шоб быфстрее прогревался.а при срабатывании гидромуфты ее просто рвало и он наченал крутится.но это на морозе редко было

Falcon 04.01.2014 11:48

[quote=Falcon;33581304]такшо на печка СО завихирители не помогут.[/quote]
их там кстати и нет.они тока в радиаторах нового образца есть.тобиш в десятка после 2003 гв.

Falcon 04.01.2014 11:54

[img]http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/22-24_10_16.jpg[/img]
вот смотрю на фотку и думаю а если шланги перепутать(подачу с обраткой)?то с подачи через пароотвод часть жидкости пойдет сразу в расширительный бачек.
а насчет притормозить поток жидкости на выходе тупо так?
[img]http://f5.s.qip.ru/j1zuYd9C.png[/img]

Dark_Rider 04.01.2014 12:09

82-Falcon >во, как проверка точно пойдет.
так ты чо, прям ниткой привязывал или чем?
я еще читал , что для проверки можно палкой попытаться на холодный мотор остановить, а на горячий *** с два получится это сделать.

Falcon 04.01.2014 13:29

[quote=Dark_Rider;33581642]так ты чо, прям ниткой привязывал или чем?[/quote]
ниткой суровой.ну или шнурком таким.примерно 1 мм толщиной.

Dark_Rider 04.01.2014 13:45

86-Falcon >а, спасибо, поюзаем.

INFLY 04.01.2014 15:02

вот же проблему у ладоводов, ясно че вас половина в гаражах бухает)) без стакана не разберешься

Falcon 04.01.2014 17:22

[quote=INFLY;33583726]гаражах бухает)) без стакана не разберешься [/quote]
зато хороший повод свалить в гаражи пообщатся))
кстати на нексиях и ланосах стакан не поможет))

Dark_Rider 04.01.2014 20:18

89-Falcon >так и ездят как дебилы трезвые...

Falcon 04.01.2014 20:53

[quote=Dark_Rider;33587240] 89-Falcon >так и ездят как дебилы трезвые... [/quote]во во и шукают ашотосервисы подешевше))

Maddog 04.01.2014 21:58

83-Falcon > будешь смеяцо, но в печках на шестнари что старого что нового образца завихритель присутствует. 2112 кента была 2001 г.в. печка стояла родная с завихрителем, у меня 21103 2002 г.в. тоже родная печка с завихрителем. Так шо не стоит слепо доверять этим интернетам.

0306436105 05.01.2014 02:01

всю тему читать впадлу, по этому говорю то, с чем сталкивался)) - иногда барахлит регулятор температуры(два рычага одна на скорость вентелятора и другая на температуру) и иногда на потолке температурный датчик делает мозги) 2002 год двенашка - примерная стоимость 120-140 тыс рублей зависит от состояния. даже если 120 тыс + 3 месяца отложить с зарплаты по 10 тыс рублей - за 150 можно взять японца с рулем из бардачка и ездить в своё удовольствие. люди ездят и не парятся. двигатель на разборке ваз 2112 1,5 16кл. с мозгами и проводкой стоит 25 т.р. для сравнения на митсубиси лансер цедия мотор с доставкой из хабаровска обошелся 25т.р. - набуя нужен русский автопром?!?!?!?! автор, прислушайся)

Falcon 05.01.2014 10:57

[quote=Maddog;33588637] Так шо не стоит слепо доверять этим интернетам. [/quote]
но проблема эта с печкаме нового образца отсутствует.[quote=с_пляжа_без_панамы;33590290] для сравнения на митсубиси лансер цедия мотор с доставкой из хабаровска обошелся 25т.р. [/quote]
не паришся говориш?и менять движки это удовольствие?))
ну ну)))

Dark_Rider 05.01.2014 13:29

[quote=Falcon;33591530]и менять движки это удовольствие?))[/quote]
ну так для этого есть люди, мне лично покуй, как они там будут корячиться)

Falcon 05.01.2014 13:55

[quote=Dark_Rider;33592928] мне лично покуй, как они там будут корячиться) [/quote]
и тебе покуй скок ты за это отвалиш?))
тада срочна продавай семачку свою и купувай древнего пруля))

0306436105 05.01.2014 14:59

перекинуть мотор еще тысяч 5 как на русскую так и на пруля)) так что выходит одно и то же)) и не надо ляля))

GaPo 16.02.2014 08:35

Всем привет. В общем морозы и ледяной дождь я встретил в холодной машине. Все сто которые я посещал ранее, ещё до моего появления спешно закрывались, а "мастера" прятались. Те кого удавалось застать посылали вежливо в район фалоса. Я тоже вежливо матерился, но руки не опускал. В итоге заехал в какой то гараж где мне посоветовали ещё одного мастера. Сказали типа он всё сделает, но так как он тут не сидит постоянно звони и договаривайся о встрече. Позвонил, договорился. Договорились что когда он будет на месте и растопит буржуйку, ну что бы тепло было, позвонит. А что делать? Согласился.

Falcon 16.02.2014 09:03

в бачке обратка на хх струйка постоянная бежит с печки?

GaPo 16.02.2014 09:05

Ещё пару дней я трогал руками воздухоотводы, вдруг оно, тепло, появится, но нет. Мастер позвонил и... В общем задрали капот и начали смотреть и трогать. Я жаловался на производителя, местных автослесарей, холод, ткачева и так несколько раз по кругу. Мастер молча "втыкал" и трогал патрубки. Потом, рассверлил в двух маленьких входных отверстиях расширительного сверлом 4.5, по тому что струйки на его взгляд были маленькие.

GaPo 16.02.2014 09:06

Минут через 20 допишу

GaPo 16.02.2014 09:26

Потом тот конец тоненького шланга который подходил к расщетительному из печки отрезал на два сантиметра. Поменял тройник блок-печка-расширительный с пластмассового на силуминовый и горячий воздух пошел в салон. На следующий день он перезвонил и поинтересовался тепло ли в машине. Вот такие дела.

Falcon 16.02.2014 09:26

йа уже и пржрал.и посрал а тебя все нет.))
пошол с горя в танчики гулятся))

Falcon 16.02.2014 09:27

ахренеть

GaPo 16.02.2014 09:28

Как я понял, из за плохой циркуляции где то подсасывало воздух в результате чего в радиаторе печки образовывалась пробка.

GaPo 16.02.2014 09:31

Радиатор то там лежит с небольшим уклоном сука.
В танчики? Хорошее дело. Я тоже катаюсь.

Falcon 16.02.2014 09:59

[quote=Гарри Поппенс;34166582] из за плохой циркуляции где то подсасывало воздух [/quote]
скорей прокладка гбц **** моск уже.подсасывать в систему под давлением никак.

Scobar 16.02.2014 11:14

102-Гарри Поппенс > хочешь, что бы печурка хорошо грела- немного выше тебе предлагали печку с машины 2113 года- так вот не пожалей 2 рубля, купи и поставь-не печка, а ураган- ее от старой отличить легко- там двигатель вентилятора стоит сверху.
Не веришь- приедь, продемонстрирую.
Старая и рядом не стоит.
А по факту- как-то бились у товарища с печкой- то греет, то не греет. Переворошили все, а когда сняли пароотводящий патрубок с расширительного и радиатора печки и дунули в него- оттуда вылетел шматок герметика- товарищ помпу накануне менял и видимо с герметиком не пожалел, вот излишек герметика и нашел себе узкое место. Что удивительно- патрубок с радиатора для пароотводящего шланга диаметром не больше, чем на расширительном, и ведь от радиатора пролез и в шлангочке к расширительному застрял. А рассверливавние отверстий в твоем случае- не выход- в стоке ведь все работает. Даже немного пережимают пароотводящий шланг, или золотничек врезают - что бы печка лучше грела. Вот если его пережать полностью- тогда будет пробка. Там диаметр 1 мм вполне хватает для выхода воздуха и не обязательна струя тосола как с водопроводного крана. Это наоборот будет хуже- часть тосола пойдет не через радиатор отопителя, а уйдет через расширительный бачок.

Scobar 16.02.2014 11:21

84-Falcon > краник на выходе печки врезают в том случае, если не работает привод заслонок, или заслоки сломаны или заклинили. Тогда вручную поднимают заслоку и фиксируют ее. Зимой тепло, а летом жарко- поэтому врезают краник. В печках десятого семейства нет краника, как у классики, или 08-09. Там тосол через печку циркулирует ПОСТОЯННО. Обогрев свлона регулируется воздушными заслонками в отопителе- поток воздуха либо идет через радиатор печки, либо перекрывается и идет мимо радиатора. Перекрывание выходного патрубка печки только ослабит ток жидкости через отопитель и будет еще холоднее.

GaPo 16.02.2014 11:57

Фалкон, я далек от тонкостей, но мне мастер сказал что воздух попадал или попадает когда машина остывает. Ночь постояла и кирдык.
Скобар, да, мастер сказал что можно поставить печь нового образца, по креплениям подходит и вентилятор там гораздо больше.

Scobar 16.02.2014 13:04

110-Гарри Поппенс > правильно мастер сказал- при остывании и будет воздух попадать. Но пароотвод для этого и нужен, что бы воздух потом при работе выходил. А у тебя не выходит. Хотя приналичии воздушной пробки отводящий патрубок будет намного холоднее подводящего. А так, как у тебя все патрубки одинаково горячие- жидкость через печку циркулирует. Вы всю печку разобрали? Заслонки смотрели? Там конструкция дурная- одна из заслонок своим дальним концом передвигает вторую заслонку- так вот вторая заслонка часто клинит- пластик, однако.
Там сама по себе кострукция- бред- куча мелких деталюшек, всяких перегородок. Новая печурка куда как более технологичнвя и посовершеннее конструкция- поверь,знаю о чем говорю. Меняй на нового образца, и не думай. За оживление старой печки сумма получится сопаоставима с покупкой на разборке нового образца, а работает нового образца не в пример старой. Работы на полдня с пивом. Засада тоько старую деинсталлировать. Проще тупо выломать. Новая ставится за час.

Falcon 16.02.2014 13:28

[quote=Гарри Поппенс;34167993]да, мастер сказал что можно поставить печь нового образца, по креплениям подходит и вентилятор там гораздо больше. [/quote]
блок управления тоже нада менять.
[quote=Scobar;34167647]краник на выходе печки врезают в том случае, если не работает привод заслонок, или заслоки сломаны или заклинили. [/quote]ты невниаметльно четал.краник не закрыть а чцть прикрыть выход.люди так делают.
а при остывании воздух никак не может попасть если нигде не течет.

Scobar 16.02.2014 17:06

112-Falcon > бдлок управления менять не надо, если он только не совсем старого образца- в металлическом корпусе. Меняется местами 2 провода от датчика положения заслонки либо на колодке к блоку управления либо на колодке к мотор-редуктору.
Частичное перекрытие краника есть не что иное, как перекрытие проходного сечения канала, что снижает скорость и количество тосола, проходящего через радиатор отопителя. С физикой не поспоришь.
Завоздушивание может произойти вследствие остывания горячего тосола. ТКР тосола гораздо выше ТКР воды. Для чего и придуман расширительный бачок. Пароотводящий шланг врезан в верхнюю точку расширительного, где тосола нет. Что происходит при уменьшении объема тосола? Правильно- объем, занимаемый тосолом заполняется воздухом. Но на десяточных моделях для того и существует пароотводящая магистраль, что бы стравливать воздух из отопителя. Не только при заполнении системы, но и при работе отопителя.

Falcon 16.02.2014 17:25

[quote=Scobar;34170986] бдлок управления менять не надо, если он только не совсем старого образца- в металлическом корпусе. [/quote]
вот от печки старого образца блок
[img]http://www.splkirov.ru/barahlo/2013/28923.jpg[/img]
вот от нового
[img]http://www.tehnohim.ru/tovars/080524.jpg[/img]
ниче не замечаеш?
[quote=Scobar;34170986] как перекрытие проходного сечения канала, что снижает скорость и количество тосола, проходящего через радиатор отопителя. С физикой не поспоришь. [/quote]
сунь пальчик в кипяток быстро вынь .потом сунь и подержи в чем разница?
[quote=Scobar;34170986]Что происходит при уменьшении объема тосола? Правильно- объем, занимаемый тосолом заполняется воздухом.[/quote]
а снизу бачка что причеплено?и на бачке есть какието метки?

Falcon 16.02.2014 17:41

и вот радиатор печки старого образца
[img]http://img.zcatalog.ru/169_2013_1q_fordism61/images/14/1682224.jpg[/img]

Scobar 16.02.2014 18:01

114-Falcon > это еще не старого образца. С этими блоками все работает. Старого образца- это номер 1303.3854. Есть еще 1313.3854, 1323.3854, 1333.3854- тот, что на верхнем фото, на нижнем номер не виден. Отличаются они не только наличием или отсутствием режима АВТО, но и внутренней начинкой- контроллером, драйвером управления двигателем. Ну, впрочем это тонкости- тебе это знать не нужно. Алгоритм работы и взаимозаменяемость между собой полная. Есть еще 1343- но это Приоровский с 3 регуляторами.
Так, вроде с блоками определились- теперь о пальчике в кипятке.
Производительность отопителя напрямую зависит от количества прошедшей через него теплоносителя. Не временем нахождения теплоносителя в радиаторе, а именно количеством.
Простой пример из жизни- потрогай батарею отпления сверху и снизу- верх горячий, низ холодный. Почему- если думаешь потому, что пол холодный, то ты неправ. Возле батареи есть крантик- стоит в некотором среднем положении, отличном от закрытого и открытого. Попробуй повернуть крантик до упора в ту или иную сторону. Минут так через 10-20 потрогай батарею- увидишь разницу.
Это школьный курс физики, нет тут высоких материй. Не надо было прогуливать.
Снизу бачка причеплен шланг для того, что-бы расширившаяся жидкость ушла в расширительный бачок а не порвала шланги и радиатор.По ней же она назад и вернется.
На бачке меток нет, но в инструкции написано, что уровень тосола не должен быть выше ремня. И не ниже.

Scobar 16.02.2014 18:05

115-Falcon > кстати, в крышке бачка есть клапан. Но он не для того, что бы стравливать избыток тосола при полном расширителе.
И клапан срабатывает при определенном давлении.


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.