0
- 30.12.2013 - 15:26
|
Кроме собственной крутости, м?
| |
1
- 30.12.2013 - 15:28
|
[quote=Витаминнипух;33543707] Кроме собственной крутости, м? [/quote] чудак человек)) | |
2
- 30.12.2013 - 15:29
| [img]http://www.oil-union.ru/userfiles/image/Statji/Effect%20of%20temperature/Figure-9%20small.gif[/img] | |
3
- 30.12.2013 - 15:31
|
На холодном масле мясо не пожарить.Фри-тоже:-\ | |
4
- 30.12.2013 - 15:35
| 2-Falcon > Фигня какаята с шейкой. Не может нормальная шейка так диаметр менять. И зачем эта инфа среднестатистическому водителю? | |
5
- 30.12.2013 - 16:57
| 0-Витаминнипух >обладателям овощей ничего ) | |
6
- 30.12.2013 - 17:06
|
5-CTPAX >+1 особенно если это турбопомойка, то температурку знать оч полезно... | |
7
- 30.12.2013 - 17:13
| Ну так тут через одного "крутят мотор до отсечки" масло в моторах кипит, так что без указателя никуда | |
8
- 30.12.2013 - 17:57
| 0- самое главное это не шейки с матками))) самое главное что при перегреве масла происходит резкое изменение его физико-химических свойств в сторону их резкого ухудшения . Другое дело на каких машинах и при каких условиях эта инфа становится необходимой. | |
9
- 30.12.2013 - 18:17
|
[quote=Футурама 2 серия;33544896]Другое дело на каких машинах и при каких условиях эта инфа становится необходимой. [/quote] О том и речь, особенно в городском цикле ) | |
10
- 30.12.2013 - 18:34
|
"Что должно давать знание температуры масла?" осознание установки масленного кулера. | |
11
- 30.12.2013 - 18:36
|
9-Витаминнипух > у некоторых из махровых представителей офисного планктона есть одна очень нехорошая привычка - думать, что все вокруг думают и поступают так же как и они))) избавтесь наконец от этой привычки, хотяб с нового года бггг | |
12
- 30.12.2013 - 18:37
| Температура масла должна быть в диапазоне от 75 до 125 грудусов. Это нормальная температура, при которой можно двигателю давать любые нагрузки. При более низкой температуре масло более вязкое и в двигателе создается избыточное давление, при более высокой температуре масло начинает кипеть и не создает необходимой масляной пленки, что приводит к резкому износу трущихся частей. Вывод - не давим на газ пока масло не прогрелось и катимся на пониженной когда масло перегрелось. | |
13
- 30.12.2013 - 18:41
|
11-он же mugen > А я причем? У меня такой нет ) 12-LordAlex > Спасибо за развернутый ответ. Вот только катимся на пониженной передаче, или на пониженных оборотах? | |
14
- 30.12.2013 - 18:43
|
13-Витаминнипух > как нет? ты считаешь датчик темп масла для крутости. с чего ты это взял? то что у тебя его нету и тебе он не нужен это не говорит о том что он ненужен никому. бо твое мнение лишь мнение в вечерней пробке на юмр 30 декабря, пойми)))) | |
15
- 30.12.2013 - 18:54
| 14-он же mugen > Я считаю, что если он есть на двигле 1,5 с 85 понями, причем штатный, то он там нафиг не нужен, не? | |
16
- 30.12.2013 - 18:55
| Тьху, 1,4. Неважно ) | |
17
- 30.12.2013 - 19:11
| 12- на пониженной обороты ниже, вибронагрузка больше, давление ниже. А вообще на дворе 21й век матьего, на моём пепелаце давление масла во всём диапазоне оптимально, а ещё на них бывают управляемые насосы. так шо я не паюсь и тем у кого синтетика и правильная машина париться тоже не советую. | |
18
- 30.12.2013 - 19:13
| 17-Футурама 2 серия > Странно. Я когда пониженную втыкаю, у меня стрелка в красную зону уходит. А на повышенной обороты 2-3 тыщи... | |
19
- 30.12.2013 - 19:18
| 18-Витаминнипух > пардон, препутал с повышенной, и ЛордАлекс походу тоже перепутал пониженную с повышенной))) та ну вас, лучше печень пивом разомну) | |
20
- 30.12.2013 - 19:28
| 14-он же mugen > так и чо? стройка века закрылась и ты до дому? или вернешься в Сотче после НГ? | |
21
- 30.12.2013 - 19:51
| 20-стройка там ещё не закончилась) | |
22
- 30.12.2013 - 19:55
| о чом трём? | |
23
- 30.12.2013 - 19:56
| На обычной машине безтолковая вещь. На гоночной машине может пригодиться хотя бы для правильного выбора масляного радиатора. | |
24
- 30.12.2013 - 20:12
|
я как раз таки ничего не перепутал Это такой стародавний прием охлаждения двигателя - воткнуть пониженную, при этом не трогая газ, в двиг попадет куча воздуха без воспламенения и охладит его... если не понятно объяснил - пишите, объясню подробнее. Повышенная передача как раз таки будет играть нам не на руку, потому как есть такое понятие как крутящий момент и если а повышенной передаче давить на газ, то топливо гореть будет а машина ехать не будет (ну вспомните как машина на 4той ведет себя при 40 км\ч), охлаждения не произойдет.. Да и еще, не путайте масло с ОЖ, потому как ОЖ охлаждается от радиатора непосредственно, а масло - опосредованно, т.е. чтобы охладить масло с помощью ОЖ дельта температур при повышенной | |
25
- 30.12.2013 - 20:15
|
нагрузке должна быть большей, короче не заморачивайтесь, на современных авто масло может перегреться только на турбомоторах при условии, что вы будете тащить в горку прицеп с тонной груза втечение получаса, а при таких условиях, я думаю, радиатор закипит быстрее... Да кстати, если вы всё-таки заметили, что температура масла постоянно выше 100-105 градусов это может свидететльствовать о повышенном трении в двигателе или о наличи (большого количества) металлизированной пыли в масле и как вывод - масло пора заменить. | |
26
- 30.12.2013 - 20:16
| красная точка на сковородке-говорит что можна наливать масло и жарить рыбу-не. | |
27
- 30.12.2013 - 20:22
|
20-Бармалей > хз. после олимпийского НГ (в марте вроде вовапутин назначил?) будет видно) | |
28
- 30.12.2013 - 20:23
| 24- там где вы учились, мы преподавали. так бы и писал: двигаемся в режиме принудительного холостого хода. Но, в городе это не с перевала спускаться, в таком режиме много не проедешь, а за 100-200 метров такого качения может на пол градуса-градус и охладишь масло. | |
29
- 30.12.2013 - 20:25
|
[quote=LordAlex;33546119] я как раз таки ничего не перепутал Это такой стародавний прием охлаждения двигателя - воткнуть пониженную, при этом не трогая газ, в двиг попадет куча воздуха без воспламенения и охладит его... если не понятно объяснил - пишите, объясню подробнее. Повышенная передача как раз таки будет играть нам не на руку, потому как есть такое понятие как крутящий момент и если а повышенной передаче давить на газ, то топливо гореть будет а машина ехать не будет (ну вспомните как машина на 4той ведет себя при 40 км\ч), охлаждения не произойдет.. Да и еще, не путайте масло с ОЖ, потому как ОЖ охлаждается от радиатора непосредственно, а масло - опосредованно, т.е. чтобы охладить масло с помощью ОЖ дельта температур при повышенной [/quote] Вот мужчина! Мне так влом было писать это, все равно бы обкакали(дурная слава :-). А ты взял и объяснил то, о чём сотни раз на тест-драйвах после чипа и коробочек втолковывал клиентам своим. За что человеческое спасибо... | |
30
- 30.12.2013 - 20:25
|
24-LordAlex > т.е. на 90км\ч лучше включить 4-ю нежели 5-ю. так? а то совсем запутали с повышенно\пониженными) | |
31
- 30.12.2013 - 20:25
| 2-28 да я пытаюсь изъясняться так, чтоб меня поняли :) в городе масло и не перегреешь вроде, особливо по нашим пробкам... | |
32
- 30.12.2013 - 20:28
| да и интересно - какой мотор прогреится быстрей - тот который едет 40км\ч на 4-ой или тот который едет 40км\ч на 1-ой? | |
33
- 30.12.2013 - 20:30
| 30- смотря сколько оборотов при 90 км/ч. если просто катится то можно и 1500-2000 хочешь ускориться подоткни пониженную, машине будет приятней, а если машине будет приятней то и тебе будет приятней) | |
34
- 30.12.2013 - 20:31
| 32- быстрей 40 на 1й. но это для него хуже. | |
35
- 30.12.2013 - 20:31
| 2-30 Скажем так, если есть необходимость охладить систему, то вам нужно в вашем примере воткнуть ту передачу, обороты при которой будут в районе 3,5-4 тыс без газа и по мере снижения оборотов до 2тыс втыкать более низкую передачу. По достижении 50 км\ч можно включить нейтраль или остаться на 2 тыс оборотов и проехать 1-2 км на такой скорости. Не так страшна температура масла, как страшна температура колец, геометрию которых вы спасете охладив их даже на расстоянии 200-300 метров... | |
36
- 30.12.2013 - 20:34
| 2-32 едет 40 на 1й? т.е. топливо поступает? тогда он конечно перегреваться будет, потому как это в районе 5000 оборотов в минуту будет на тахометре, а если он катится с крутого склона 40 км\ч и топливо не поступает в двигатель, то он и замерзнуть может, в зависимости от температуры окружающей среды и длинны склона... | |
37
- 30.12.2013 - 20:35
|
[quote=LordAlex;33546119]. если не понятно объяснил - пишите, объясню подробнее. [/quote] это верно тока для дизеля.а у зажигалки при отпущеной педали газа дроссель закрыт.и куй он охладится.и темболее кольца.а у дизеля этот прием череват возгоранием системы выпуска.если дизель поджирает масло и кидает его в выхлоп. | |
38
- 30.12.2013 - 20:36
| 35- ну опять же, множество факторов влияют на кривую нагрева/охлаждения масла, и поршневой. Всё что мы здесь трём это в "общем". | |
39
- 30.12.2013 - 20:39
| 37- в режиме принудительного холостого хода воспламенения не происходит, но ОЖ циркулирует, и радиатор обдувется. Естессно двигатель охлаждается быстрее. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |