К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

OFF: Что должно давать знание температуры масла?

Гость
0 - 30.12.2013 - 15:26
Кроме собственной крутости, м?


1 - 30.12.2013 - 15:28
[quote=Витаминнипух;33543707] Кроме собственной крутости, м? [/quote]
чудак человек))
2 - 30.12.2013 - 15:29
[img]http://www.oil-union.ru/userfiles/image/Statji/Effect%20of%20temperature/Figure-9%20small.gif[/img]
Гость
3 - 30.12.2013 - 15:31
На холодном масле мясо не
пожарить.Фри-тоже:-\
Гость
4 - 30.12.2013 - 15:35
2-Falcon > Фигня какаята с шейкой. Не может нормальная шейка так диаметр менять. И зачем эта инфа среднестатистическому водителю?
Гость
5 - 30.12.2013 - 16:57
0-Витаминнипух >обладателям овощей ничего )
Гость
6 - 30.12.2013 - 17:06
5-CTPAX >+1
особенно если это турбопомойка, то температурку знать оч полезно...
Гость
7 - 30.12.2013 - 17:13
Ну так тут через одного "крутят мотор до отсечки" масло в моторах кипит, так что без указателя никуда
Гость
8 - 30.12.2013 - 17:57
0- самое главное это не шейки с матками))) самое главное что при перегреве масла происходит резкое изменение его физико-химических свойств в сторону их резкого ухудшения . Другое дело на каких машинах и при каких условиях эта инфа становится необходимой.
Гость
9 - 30.12.2013 - 18:17
[quote=Футурама 2 серия;33544896]Другое дело на каких машинах и при каких условиях эта инфа становится необходимой. [/quote]
О том и речь, особенно в городском цикле )
Гость
10 - 30.12.2013 - 18:34
"Что должно давать знание температуры масла?"

осознание установки масленного кулера.
Гость
11 - 30.12.2013 - 18:36
9-Витаминнипух >
у некоторых из махровых представителей офисного планктона есть одна очень нехорошая привычка - думать, что все вокруг думают и поступают так же как и они)))
избавтесь наконец от этой привычки, хотяб с нового года бггг
Гость
12 - 30.12.2013 - 18:37
Температура масла должна быть в диапазоне от 75 до 125 грудусов. Это нормальная температура, при которой можно двигателю давать любые нагрузки. При более низкой температуре масло более вязкое и в двигателе создается избыточное давление, при более высокой температуре масло начинает кипеть и не создает необходимой масляной пленки, что приводит к резкому износу трущихся частей. Вывод - не давим на газ пока масло не прогрелось и катимся на пониженной когда масло перегрелось.
Гость
13 - 30.12.2013 - 18:41
11-он же mugen > А я причем? У меня такой нет )
12-LordAlex > Спасибо за развернутый ответ. Вот только катимся на пониженной передаче, или на пониженных оборотах?
Гость
14 - 30.12.2013 - 18:43
13-Витаминнипух >
как нет?
ты считаешь датчик темп масла для крутости.
с чего ты это взял?
то что у тебя его нету и тебе он не нужен это не говорит о том что он ненужен никому.
бо твое мнение лишь мнение в вечерней пробке на юмр 30 декабря, пойми))))
Гость
15 - 30.12.2013 - 18:54
14-он же mugen > Я считаю, что если он есть на двигле 1,5 с 85 понями, причем штатный, то он там нафиг не нужен, не?
Гость
16 - 30.12.2013 - 18:55
Тьху, 1,4. Неважно )
Гость
17 - 30.12.2013 - 19:11
12- на пониженной обороты ниже, вибронагрузка больше, давление ниже. А вообще на дворе 21й век матьего, на моём пепелаце давление масла во всём диапазоне оптимально, а ещё на них бывают управляемые насосы. так шо я не паюсь и тем у кого синтетика и правильная машина париться тоже не советую.
Гость
18 - 30.12.2013 - 19:13
17-Футурама 2 серия > Странно. Я когда пониженную втыкаю, у меня стрелка в красную зону уходит. А на повышенной обороты 2-3 тыщи...
Гость
19 - 30.12.2013 - 19:18
18-Витаминнипух > пардон, препутал с повышенной, и ЛордАлекс походу тоже перепутал пониженную с повышенной))) та ну вас, лучше печень пивом разомну)
Гость
20 - 30.12.2013 - 19:28
14-он же mugen > так и чо? стройка века закрылась и ты до дому? или вернешься в Сотче после НГ?
Гость
21 - 30.12.2013 - 19:51
20-стройка там ещё не закончилась)
Гость
22 - 30.12.2013 - 19:55
о чом трём?
Гость
23 - 30.12.2013 - 19:56
На обычной машине безтолковая вещь. На гоночной машине может пригодиться хотя бы для правильного выбора масляного радиатора.
Гость
24 - 30.12.2013 - 20:12
я как раз таки ничего не перепутал
Это такой стародавний прием охлаждения двигателя - воткнуть пониженную, при этом не трогая газ, в двиг попадет куча воздуха без воспламенения и охладит его... если не понятно объяснил - пишите, объясню подробнее. Повышенная передача как раз таки будет играть нам не на руку, потому как есть такое понятие как крутящий момент и если а повышенной передаче давить на газ, то топливо гореть будет а машина ехать не будет (ну вспомните как машина на 4той ведет себя при 40 км\ч), охлаждения не произойдет.. Да и еще, не путайте масло с ОЖ, потому как ОЖ охлаждается от радиатора непосредственно, а масло - опосредованно, т.е. чтобы охладить масло с помощью ОЖ дельта температур при повышенной
Гость
25 - 30.12.2013 - 20:15
нагрузке должна быть большей, короче не заморачивайтесь, на современных авто масло может перегреться только на турбомоторах при условии, что вы будете тащить в горку прицеп с тонной груза втечение получаса, а при таких условиях, я думаю, радиатор закипит быстрее...
Да кстати, если вы всё-таки заметили, что температура масла постоянно выше 100-105 градусов это может свидететльствовать о повышенном трении в двигателе или о наличи (большого количества) металлизированной пыли в масле и как вывод - масло пора заменить.
BIA
26 - 30.12.2013 - 20:16
красная точка на сковородке-говорит что можна наливать масло и жарить рыбу-не.
Гость
27 - 30.12.2013 - 20:22
20-Бармалей >
хз.
после олимпийского НГ (в марте вроде вовапутин назначил?) будет видно)
Гость
28 - 30.12.2013 - 20:23
24- там где вы учились, мы преподавали. так бы и писал: двигаемся в режиме принудительного холостого хода. Но, в городе это не с перевала спускаться, в таком режиме много не проедешь, а за 100-200 метров такого качения может на пол градуса-градус и охладишь масло.
29 - 30.12.2013 - 20:25
[quote=LordAlex;33546119] я как раз таки ничего не перепутал Это такой стародавний прием охлаждения двигателя - воткнуть пониженную, при этом не трогая газ, в двиг попадет куча воздуха без воспламенения и охладит его... если не понятно объяснил - пишите, объясню подробнее. Повышенная передача как раз таки будет играть нам не на руку, потому как есть такое понятие как крутящий момент и если а повышенной передаче давить на газ, то топливо гореть будет а машина ехать не будет (ну вспомните как машина на 4той ведет себя при 40 км\ч), охлаждения не произойдет.. Да и еще, не путайте масло с ОЖ, потому как ОЖ охлаждается от радиатора непосредственно, а масло - опосредованно, т.е. чтобы охладить масло с помощью ОЖ дельта температур при повышенной [/quote]

Вот мужчина!
Мне так влом было писать это, все равно бы обкакали(дурная слава :-).
А ты взял и объяснил то, о чём сотни раз на тест-драйвах после чипа и коробочек втолковывал клиентам своим.
За что человеческое спасибо...
Гость
30 - 30.12.2013 - 20:25
24-LordAlex >
т.е. на 90км\ч лучше включить 4-ю нежели 5-ю. так?
а то совсем запутали с повышенно\пониженными)
Гость
31 - 30.12.2013 - 20:25
2-28 да я пытаюсь изъясняться так, чтоб меня поняли :) в городе масло и не перегреешь вроде, особливо по нашим пробкам...
Гость
32 - 30.12.2013 - 20:28
да и интересно - какой мотор прогреится быстрей - тот который едет 40км\ч на 4-ой или тот который едет 40км\ч на 1-ой?
Гость
33 - 30.12.2013 - 20:30
30- смотря сколько оборотов при 90 км/ч. если просто катится то можно и 1500-2000 хочешь ускориться подоткни пониженную, машине будет приятней, а если машине будет приятней то и тебе будет приятней)
Гость
34 - 30.12.2013 - 20:31
32- быстрей 40 на 1й. но это для него хуже.
Гость
35 - 30.12.2013 - 20:31
2-30 Скажем так, если есть необходимость охладить систему, то вам нужно в вашем примере воткнуть ту передачу, обороты при которой будут в районе 3,5-4 тыс без газа и по мере снижения оборотов до 2тыс втыкать более низкую передачу. По достижении 50 км\ч можно включить нейтраль или остаться на 2 тыс оборотов и проехать 1-2 км на такой скорости. Не так страшна температура масла, как страшна температура колец, геометрию которых вы спасете охладив их даже на расстоянии 200-300 метров...
Гость
36 - 30.12.2013 - 20:34
2-32 едет 40 на 1й? т.е. топливо поступает? тогда он конечно перегреваться будет, потому как это в районе 5000 оборотов в минуту будет на тахометре, а если он катится с крутого склона 40 км\ч и топливо не поступает в двигатель, то он и замерзнуть может, в зависимости от температуры окружающей среды и длинны склона...
37 - 30.12.2013 - 20:35
[quote=LordAlex;33546119]. если не понятно объяснил - пишите, объясню подробнее. [/quote]
это верно тока для дизеля.а у зажигалки при отпущеной педали газа дроссель закрыт.и куй он охладится.и темболее кольца.а у дизеля этот прием череват возгоранием системы выпуска.если дизель поджирает масло и кидает его в выхлоп.
Гость
38 - 30.12.2013 - 20:36
35- ну опять же, множество факторов влияют на кривую нагрева/охлаждения масла, и поршневой. Всё что мы здесь трём это в "общем".
Гость
39 - 30.12.2013 - 20:39
37- в режиме принудительного холостого хода воспламенения не происходит, но ОЖ циркулирует, и радиатор обдувется. Естессно двигатель охлаждается быстрее.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены