Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1547/)
-   -   OFF: Что должно давать знание температуры масла? (http://forums.kuban.ru/f1547/off_chto_dolzhno_davat-_znanie_temperatury_masla-5223352.html)

vitaminniupuh 30.12.2013 15:26

OFF: Что должно давать знание температуры масла?
 
Кроме собственной крутости, м?

Falcon 30.12.2013 15:28

[quote=Витаминнипух;33543707] Кроме собственной крутости, м? [/quote]
чудак человек))

Falcon 30.12.2013 15:29

[img]http://www.oil-union.ru/userfiles/image/Statji/Effect%20of%20temperature/Figure-9%20small.gif[/img]

ЛИС НА ТАЗЕ 30.12.2013 15:31

На холодном масле мясо не
пожарить.Фри-тоже:-\

vitaminniupuh 30.12.2013 15:35

2-Falcon > Фигня какаята с шейкой. Не может нормальная шейка так диаметр менять. И зачем эта инфа среднестатистическому водителю?

CTPAX 30.12.2013 16:57

0-Витаминнипух >обладателям овощей ничего )

rockendroll 30.12.2013 17:06

5-CTPAX >+1
особенно если это турбопомойка, то температурку знать оч полезно...

Олег 105 30.12.2013 17:13

Ну так тут через одного "крутят мотор до отсечки" масло в моторах кипит, так что без указателя никуда

bubububu 30.12.2013 17:57

0- самое главное это не шейки с матками))) самое главное что при перегреве масла происходит резкое изменение его физико-химических свойств в сторону их резкого ухудшения . Другое дело на каких машинах и при каких условиях эта инфа становится необходимой.

vitaminniupuh 30.12.2013 18:17

[quote=Футурама 2 серия;33544896]Другое дело на каких машинах и при каких условиях эта инфа становится необходимой. [/quote]
О том и речь, особенно в городском цикле )

MbITb 30.12.2013 18:34

"Что должно давать знание температуры масла?"

осознание установки масленного кулера.

MbITb 30.12.2013 18:36

9-Витаминнипух >
у некоторых из махровых представителей офисного планктона есть одна очень нехорошая привычка - думать, что все вокруг думают и поступают так же как и они)))
избавтесь наконец от этой привычки, хотяб с нового года бггг

LordAlex 30.12.2013 18:37

Температура масла должна быть в диапазоне от 75 до 125 грудусов. Это нормальная температура, при которой можно двигателю давать любые нагрузки. При более низкой температуре масло более вязкое и в двигателе создается избыточное давление, при более высокой температуре масло начинает кипеть и не создает необходимой масляной пленки, что приводит к резкому износу трущихся частей. Вывод - не давим на газ пока масло не прогрелось и катимся на пониженной когда масло перегрелось.

vitaminniupuh 30.12.2013 18:41

11-он же mugen > А я причем? У меня такой нет )
12-LordAlex > Спасибо за развернутый ответ. Вот только катимся на пониженной передаче, или на пониженных оборотах?

MbITb 30.12.2013 18:43

13-Витаминнипух >
как нет?
ты считаешь датчик темп масла для крутости.
с чего ты это взял?
то что у тебя его нету и тебе он не нужен это не говорит о том что он ненужен никому.
бо твое мнение лишь мнение в вечерней пробке на юмр 30 декабря, пойми))))

vitaminniupuh 30.12.2013 18:54

14-он же mugen > Я считаю, что если он есть на двигле 1,5 с 85 понями, причем штатный, то он там нафиг не нужен, не?

vitaminniupuh 30.12.2013 18:55

Тьху, 1,4. Неважно )

bubububu 30.12.2013 19:11

12- на пониженной обороты ниже, вибронагрузка больше, давление ниже. А вообще на дворе 21й век матьего, на моём пепелаце давление масла во всём диапазоне оптимально, а ещё на них бывают управляемые насосы. так шо я не паюсь и тем у кого синтетика и правильная машина париться тоже не советую.

vitaminniupuh 30.12.2013 19:13

17-Футурама 2 серия > Странно. Я когда пониженную втыкаю, у меня стрелка в красную зону уходит. А на повышенной обороты 2-3 тыщи...

bubububu 30.12.2013 19:18

18-Витаминнипух > пардон, препутал с повышенной, и ЛордАлекс походу тоже перепутал пониженную с повышенной))) та ну вас, лучше печень пивом разомну)

2Бармалей 30.12.2013 19:28

14-он же mugen > так и чо? стройка века закрылась и ты до дому? или вернешься в Сотче после НГ?

bubububu 30.12.2013 19:51

20-стройка там ещё не закончилась)

Звездатый 30.12.2013 19:55

о чом трём?

grom9000 30.12.2013 19:56

На обычной машине безтолковая вещь. На гоночной машине может пригодиться хотя бы для правильного выбора масляного радиатора.

LordAlex 30.12.2013 20:12

я как раз таки ничего не перепутал
Это такой стародавний прием охлаждения двигателя - воткнуть пониженную, при этом не трогая газ, в двиг попадет куча воздуха без воспламенения и охладит его... если не понятно объяснил - пишите, объясню подробнее. Повышенная передача как раз таки будет играть нам не на руку, потому как есть такое понятие как крутящий момент и если а повышенной передаче давить на газ, то топливо гореть будет а машина ехать не будет (ну вспомните как машина на 4той ведет себя при 40 км\ч), охлаждения не произойдет.. Да и еще, не путайте масло с ОЖ, потому как ОЖ охлаждается от радиатора непосредственно, а масло - опосредованно, т.е. чтобы охладить масло с помощью ОЖ дельта температур при повышенной

LordAlex 30.12.2013 20:15

нагрузке должна быть большей, короче не заморачивайтесь, на современных авто масло может перегреться только на турбомоторах при условии, что вы будете тащить в горку прицеп с тонной груза втечение получаса, а при таких условиях, я думаю, радиатор закипит быстрее...
Да кстати, если вы всё-таки заметили, что температура масла постоянно выше 100-105 градусов это может свидететльствовать о повышенном трении в двигателе или о наличи (большого количества) металлизированной пыли в масле и как вывод - масло пора заменить.

BIA 30.12.2013 20:16

красная точка на сковородке-говорит что можна наливать масло и жарить рыбу-не.

MbITb 30.12.2013 20:22

20-Бармалей >
хз.
после олимпийского НГ (в марте вроде вовапутин назначил?) будет видно)

bubububu 30.12.2013 20:23

24- там где вы учились, мы преподавали. так бы и писал: двигаемся в режиме принудительного холостого хода. Но, в городе это не с перевала спускаться, в таком режиме много не проедешь, а за 100-200 метров такого качения может на пол градуса-градус и охладишь масло.

kawi 30.12.2013 20:25

[quote=LordAlex;33546119] я как раз таки ничего не перепутал Это такой стародавний прием охлаждения двигателя - воткнуть пониженную, при этом не трогая газ, в двиг попадет куча воздуха без воспламенения и охладит его... если не понятно объяснил - пишите, объясню подробнее. Повышенная передача как раз таки будет играть нам не на руку, потому как есть такое понятие как крутящий момент и если а повышенной передаче давить на газ, то топливо гореть будет а машина ехать не будет (ну вспомните как машина на 4той ведет себя при 40 км\ч), охлаждения не произойдет.. Да и еще, не путайте масло с ОЖ, потому как ОЖ охлаждается от радиатора непосредственно, а масло - опосредованно, т.е. чтобы охладить масло с помощью ОЖ дельта температур при повышенной [/quote]

Вот мужчина!
Мне так влом было писать это, все равно бы обкакали(дурная слава :-).
А ты взял и объяснил то, о чём сотни раз на тест-драйвах после чипа и коробочек втолковывал клиентам своим.
За что человеческое спасибо...

MbITb 30.12.2013 20:25

24-LordAlex >
т.е. на 90км\ч лучше включить 4-ю нежели 5-ю. так?
а то совсем запутали с повышенно\пониженными)

LordAlex 30.12.2013 20:25

2-28 да я пытаюсь изъясняться так, чтоб меня поняли :) в городе масло и не перегреешь вроде, особливо по нашим пробкам...

MbITb 30.12.2013 20:28

да и интересно - какой мотор прогреится быстрей - тот который едет 40км\ч на 4-ой или тот который едет 40км\ч на 1-ой?

bubububu 30.12.2013 20:30

30- смотря сколько оборотов при 90 км/ч. если просто катится то можно и 1500-2000 хочешь ускориться подоткни пониженную, машине будет приятней, а если машине будет приятней то и тебе будет приятней)

bubububu 30.12.2013 20:31

32- быстрей 40 на 1й. но это для него хуже.

LordAlex 30.12.2013 20:31

2-30 Скажем так, если есть необходимость охладить систему, то вам нужно в вашем примере воткнуть ту передачу, обороты при которой будут в районе 3,5-4 тыс без газа и по мере снижения оборотов до 2тыс втыкать более низкую передачу. По достижении 50 км\ч можно включить нейтраль или остаться на 2 тыс оборотов и проехать 1-2 км на такой скорости. Не так страшна температура масла, как страшна температура колец, геометрию которых вы спасете охладив их даже на расстоянии 200-300 метров...

LordAlex 30.12.2013 20:34

2-32 едет 40 на 1й? т.е. топливо поступает? тогда он конечно перегреваться будет, потому как это в районе 5000 оборотов в минуту будет на тахометре, а если он катится с крутого склона 40 км\ч и топливо не поступает в двигатель, то он и замерзнуть может, в зависимости от температуры окружающей среды и длинны склона...

Falcon 30.12.2013 20:35

[quote=LordAlex;33546119]. если не понятно объяснил - пишите, объясню подробнее. [/quote]
это верно тока для дизеля.а у зажигалки при отпущеной педали газа дроссель закрыт.и куй он охладится.и темболее кольца.а у дизеля этот прием череват возгоранием системы выпуска.если дизель поджирает масло и кидает его в выхлоп.

bubububu 30.12.2013 20:36

35- ну опять же, множество факторов влияют на кривую нагрева/охлаждения масла, и поршневой. Всё что мы здесь трём это в "общем".

bubububu 30.12.2013 20:39

37- в режиме принудительного холостого хода воспламенения не происходит, но ОЖ циркулирует, и радиатор обдувется. Естессно двигатель охлаждается быстрее.


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.