| 0
- 30.12.2013 - 15:26
| Кроме собственной крутости, м? | |
| 41
- 30.12.2013 - 20:40
| 37- и это не приём а один из штатных режимов эксплуатации | |
| 42
- 30.12.2013 - 20:41
|
[quote=Футурама 2 серия;33546390] 37- в режиме принудительного холостого хода воспламенения не происходит, но ОЖ циркулирует, и радиатор обдувется. Естессно двигатель охлаждается быстрее. [/quote] для этого достаточно просто отпустить газ а не насиловать двигатель пониженной передачей.(бензиновые движки) | |
| 43
- 30.12.2013 - 20:44
| 42- ну это уже личные предпочтения каждого. в плотной связке поворотов, если нет необходимости переключения так и едут, нажал-отпустил... | |
| 44
- 30.12.2013 - 20:47
| 2-42 еще тут момент, я не уверен конечно, но мне кажется, что при наличии турбины повышеные обороты способствуют охлаждению так же как и на дизеле, а атмосферники да, тут вы правы... | |
| 45
- 30.12.2013 - 20:48
|
если отпустив тапку - согласен. со спусков так и езжу, шоб стрелка была в районе 3000об\мин. независимо от передачи) 42-Falcon > спустишсо с перевала на 5-й не трогая тормоз и сцепу- я те пожму руку, чувак)) | |
| 46
- 30.12.2013 - 20:53
| повторюсь: если вы не на треке и машина исправна, то думать о температуре масла это лишнее. | |
| 47
- 30.12.2013 - 21:03
|
46-Футурама 2 серия > на российских треках ты едешь максимум 2 мин. на трассе можешь валить 20мин на пределе и более. для турбопомоек это очень чуствительно.. спорить не буду. ктойта льет лукойл, ктойта мотюль. и каждый прав по своему) | |
| 48
- 30.12.2013 - 21:06
|
[quote=он же mugen;33546486]спустишсо с перевала на 5-й не трогая тормоз и сцепу- я те пожму руку, чувак)) [/quote] правило профи езды в горах знаеш? | |
| 49
- 30.12.2013 - 21:17
| 47- где бы у нас такую трассу найти шоб можно было валить на пределе хотя бы 20 мин.)) Мотюль... тополиный пух на радиаторе может быстро свести на нет все старания доблестных химиков Мотюля. | |
| 50
- 30.12.2013 - 21:23
|
[quote=LordAlex;33546468] еще тут момент, я не уверен конечно, но мне кажется, что при наличии турбины повышеные обороты способствуют охлаждению так же как и на дизеле,[/quote] таж сама фигня на турбе бензине.ты дроссель закрыл поток воздуха с турбины уперся в дроссель и сработал байпас клапан перепускающий воздух с выпуска во впуск.тобиш она будет гонять воздух внутри себя.а он быстро нагреется.НО.засчет того шо и выхлопа не будет то горячая часть начнет остывать. | |
| 51
- 30.12.2013 - 21:25
| 2-45 я как-то 2 года работал на побережье, каждые вых ездил через перевал. Заявляю с полной уверенностью что я спущусь с перевала на 5й ничего не трогая на нормальной машине. с условием что спускаться буду в сторну Краснодара. | |
| 52
- 30.12.2013 - 21:28
| 50- Ты чё та путаешь, байпас перепускает воздух со впуска, во впуск же. Либо в атмосферу (на древних и пацанских тачках). | |
| 53
- 30.12.2013 - 21:52
| 44- чем сильней открыт дроссель тем холодней воздух во впуске. Улитка может раскалиться так что даже при отсутствии подачи топлива температура при закрытом дросселе может долго не снижаться. И вообще, воздух проходящий через цилиндры в отсутствии подачи топлива влияет на температуру поршневой не очень существенно, а на температуру масла тем более. | |
| 54
- 31.12.2013 - 02:42
|
Формула 1 Вас рассудит. Кто что знает об этих технологиях? | |
| 55
- 31.12.2013 - 06:32
| И пать вы заморачиваетесь!!!! Никогда не смотрел на всякие там температуры. Вот еще я буду гоняя по серпантину на приборы смотреть! С нормальной автой ничего не случится, а если что-то буден на гране она сама запищит | |
| 56
- 31.12.2013 - 08:04
|
[quote=Футурама 2 серия;33546924] байпас перепускает воздух со впуска, во впуск же.[/quote] это как? | |
| 57
- 31.12.2013 - 08:20
| Датчик температуры масла очень нужен на Запорожце, потому что там другого нет. | |
| 58
- 31.12.2013 - 10:43
| У нормальных автор и датчика темпы ОЖ нет, лишь два индикатора, а вы о каком то там масле | |
| 59
- 31.12.2013 - 10:57
|
[quote=Модест Селянин;33549909] датчика темпы ОЖ нет, лишь два индикатора[/quote] а индикаторы откуда инфу берут?)) | |
| 60
- 31.12.2013 - 11:15
| 56- из области высокого давления (за крыльчаткой) в область низкого давления (перед крыльчаткой). | |
| 61
- 31.12.2013 - 11:20
| я был бы очень крут-если бы на моем авто был датчик температуры масла.Это приближает авто к уровню класса "люкс". | |
| 62
- 31.12.2013 - 11:47
|
[quote=Футурама 2 серия;33550171]- из области высокого давления (за крыльчаткой)[/quote] выход?[quote=Футурама 2 серия;33550171] в область низкого давления (перед крыльчаткой). [/quote] вход? | |
| 63
- 31.12.2013 - 11:48
|
62-Falcon > тобиш перед крыльчаткой всос он же вход | |
| 64
- 31.12.2013 - 12:01
| 60-Футурама 2 серия >Вот это , как раз и пайпассная система ... | |
| 65
- 31.12.2013 - 12:04
| [url]http://www.drive2.ru/users/carvalho/blog/4899916394579146921/[/url] просвещаемся ... | |
| 66
- 31.12.2013 - 14:19
| а если у меня на авто есть датчик температуры масла и двигателя и акпп, но эта инфа в реальном времени доступна только через шнурок, это добавляет крутости, или нет? | |
| 67
- 31.12.2013 - 16:05
| 63-Falcon > всё верно. | |
| 68
- 31.12.2013 - 16:11
|
64- а кто говорит что это не так? 65- просветились, и за долго то того как была написана данная статья. | |
| 69
- 31.12.2013 - 16:21
| 65- и кстати, в статье описан механический blowoff клапан, такие сейчас устанавливают только самоделкины-тюнеры. Современные турбо-двигатели оснащаются куда более продвинутыми системами регулирования давления наддува, посредством электронного управления. | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |