К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

OFF: Что должно давать знание температуры масла?

Гость
0 - 30.12.2013 - 15:26
Кроме собственной крутости, м?


Гость
41 - 30.12.2013 - 20:40
37- и это не приём а один из штатных режимов эксплуатации
42 - 30.12.2013 - 20:41
[quote=Футурама 2 серия;33546390] 37- в режиме принудительного холостого хода воспламенения не происходит, но ОЖ циркулирует, и радиатор обдувется. Естессно двигатель охлаждается быстрее. [/quote]
для этого достаточно просто отпустить газ а не насиловать двигатель пониженной передачей.(бензиновые движки)
Гость
43 - 30.12.2013 - 20:44
42- ну это уже личные предпочтения каждого. в плотной связке поворотов, если нет необходимости переключения так и едут, нажал-отпустил...
Гость
44 - 30.12.2013 - 20:47
2-42 еще тут момент, я не уверен конечно, но мне кажется, что при наличии турбины повышеные обороты способствуют охлаждению так же как и на дизеле, а атмосферники да, тут вы правы...
Гость
45 - 30.12.2013 - 20:48
если отпустив тапку - согласен.
со спусков так и езжу, шоб стрелка была в районе 3000об\мин. независимо от передачи)
42-Falcon >
спустишсо с перевала на 5-й не трогая тормоз и сцепу- я те пожму руку, чувак))
Гость
46 - 30.12.2013 - 20:53
повторюсь: если вы не на треке и машина исправна, то думать о температуре масла это лишнее.
Гость
47 - 30.12.2013 - 21:03
46-Футурама 2 серия >
на российских треках ты едешь максимум 2 мин.
на трассе можешь валить 20мин на пределе и более.
для турбопомоек это очень чуствительно..
спорить не буду.
ктойта льет лукойл, ктойта мотюль.
и каждый прав по своему)
48 - 30.12.2013 - 21:06
[quote=он же mugen;33546486]спустишсо с перевала на 5-й не трогая тормоз и сцепу- я те пожму руку, чувак)) [/quote]
правило профи езды в горах знаеш?
Гость
49 - 30.12.2013 - 21:17
47- где бы у нас такую трассу найти шоб можно было валить на пределе хотя бы 20 мин.)) Мотюль... тополиный пух на радиаторе может быстро свести на нет все старания доблестных химиков Мотюля.
50 - 30.12.2013 - 21:23
[quote=LordAlex;33546468] еще тут момент, я не уверен конечно, но мне кажется, что при наличии турбины повышеные обороты способствуют охлаждению так же как и на дизеле,[/quote]
таж сама фигня на турбе бензине.ты дроссель закрыл поток воздуха с турбины уперся в дроссель и сработал байпас клапан перепускающий воздух с выпуска во впуск.тобиш она будет гонять воздух внутри себя.а он быстро нагреется.НО.засчет того шо и выхлопа не будет то горячая часть начнет остывать.
Гость
51 - 30.12.2013 - 21:25
2-45 я как-то 2 года работал на побережье, каждые вых ездил через перевал. Заявляю с полной уверенностью что я спущусь с перевала на 5й ничего не трогая на нормальной машине. с условием что спускаться буду в сторну Краснодара.
Гость
52 - 30.12.2013 - 21:28
50- Ты чё та путаешь, байпас перепускает воздух со впуска, во впуск же. Либо в атмосферу (на древних и пацанских тачках).
Гость
53 - 30.12.2013 - 21:52
44- чем сильней открыт дроссель тем холодней воздух во впуске. Улитка может раскалиться так что даже при отсутствии подачи топлива температура при закрытом дросселе может долго не снижаться. И вообще, воздух проходящий через цилиндры в отсутствии подачи топлива влияет на температуру поршневой не очень существенно, а на температуру масла тем более.
54 - 31.12.2013 - 02:42
Формула 1
Вас рассудит.
Кто что знает об этих технологиях?
Гость
55 - 31.12.2013 - 06:32
И пать вы заморачиваетесь!!!! Никогда не смотрел на всякие там температуры. Вот еще я буду гоняя по серпантину на приборы смотреть! С нормальной автой ничего не случится, а если что-то буден на гране она сама запищит
56 - 31.12.2013 - 08:04
[quote=Футурама 2 серия;33546924] байпас перепускает воздух со впуска, во впуск же.[/quote]
это как?
57 - 31.12.2013 - 08:20
Датчик температуры масла очень нужен на Запорожце, потому что там другого нет.
Гость
58 - 31.12.2013 - 10:43
У нормальных автор и датчика темпы ОЖ нет, лишь два индикатора, а вы о каком то там масле
59 - 31.12.2013 - 10:57
[quote=Модест Селянин;33549909] датчика темпы ОЖ нет, лишь два индикатора[/quote]
а индикаторы откуда инфу берут?))
Гость
60 - 31.12.2013 - 11:15
56- из области высокого давления (за крыльчаткой) в область низкого давления (перед крыльчаткой).
BIA
61 - 31.12.2013 - 11:20
я был бы очень крут-если бы на моем авто был датчик температуры масла.Это приближает авто к уровню класса "люкс".
62 - 31.12.2013 - 11:47
[quote=Футурама 2 серия;33550171]- из области высокого давления (за крыльчаткой)[/quote]
выход?[quote=Футурама 2 серия;33550171] в область низкого давления (перед крыльчаткой). [/quote]
вход?
63 - 31.12.2013 - 11:48
62-Falcon >
тобиш перед крыльчаткой всос он же вход
Гость
64 - 31.12.2013 - 12:01
60-Футурама 2 серия >Вот это , как раз и пайпассная система ...
Гость
65 - 31.12.2013 - 12:04
[url]http://www.drive2.ru/users/carvalho/blog/4899916394579146921/[/url] просвещаемся ...
Гость
66 - 31.12.2013 - 14:19
а если у меня на авто есть датчик температуры масла и двигателя и акпп, но эта инфа в реальном времени доступна только через шнурок, это добавляет крутости, или нет?
Гость
67 - 31.12.2013 - 16:05
63-Falcon > всё верно.
Гость
68 - 31.12.2013 - 16:11
64- а кто говорит что это не так?
65- просветились, и за долго то того как была написана данная статья.
Гость
69 - 31.12.2013 - 16:21
65- и кстати, в статье описан механический blowoff клапан, такие сейчас устанавливают только самоделкины-тюнеры. Современные турбо-двигатели оснащаются куда более продвинутыми системами регулирования давления наддува, посредством электронного управления.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены