![]() | [1] [2] |
37- и это не приём а один из штатных режимов эксплуатации |
[quote=Футурама 2 серия;33546390] 37- в режиме принудительного холостого хода воспламенения не происходит, но ОЖ циркулирует, и радиатор обдувется. Естессно двигатель охлаждается быстрее. [/quote] для этого достаточно просто отпустить газ а не насиловать двигатель пониженной передачей.(бензиновые движки) |
42- ну это уже личные предпочтения каждого. в плотной связке поворотов, если нет необходимости переключения так и едут, нажал-отпустил... |
2-42 еще тут момент, я не уверен конечно, но мне кажется, что при наличии турбины повышеные обороты способствуют охлаждению так же как и на дизеле, а атмосферники да, тут вы правы... |
если отпустив тапку - согласен. со спусков так и езжу, шоб стрелка была в районе 3000об\мин. независимо от передачи) 42-Falcon > спустишсо с перевала на 5-й не трогая тормоз и сцепу- я те пожму руку, чувак)) |
повторюсь: если вы не на треке и машина исправна, то думать о температуре масла это лишнее. |
46-Футурама 2 серия > на российских треках ты едешь максимум 2 мин. на трассе можешь валить 20мин на пределе и более. для турбопомоек это очень чуствительно.. спорить не буду. ктойта льет лукойл, ктойта мотюль. и каждый прав по своему) |
[quote=он же mugen;33546486]спустишсо с перевала на 5-й не трогая тормоз и сцепу- я те пожму руку, чувак)) [/quote] правило профи езды в горах знаеш? |
47- где бы у нас такую трассу найти шоб можно было валить на пределе хотя бы 20 мин.)) Мотюль... тополиный пух на радиаторе может быстро свести на нет все старания доблестных химиков Мотюля. |
[quote=LordAlex;33546468] еще тут момент, я не уверен конечно, но мне кажется, что при наличии турбины повышеные обороты способствуют охлаждению так же как и на дизеле,[/quote] таж сама фигня на турбе бензине.ты дроссель закрыл поток воздуха с турбины уперся в дроссель и сработал байпас клапан перепускающий воздух с выпуска во впуск.тобиш она будет гонять воздух внутри себя.а он быстро нагреется.НО.засчет того шо и выхлопа не будет то горячая часть начнет остывать. |
2-45 я как-то 2 года работал на побережье, каждые вых ездил через перевал. Заявляю с полной уверенностью что я спущусь с перевала на 5й ничего не трогая на нормальной машине. с условием что спускаться буду в сторну Краснодара. |
50- Ты чё та путаешь, байпас перепускает воздух со впуска, во впуск же. Либо в атмосферу (на древних и пацанских тачках). |
44- чем сильней открыт дроссель тем холодней воздух во впуске. Улитка может раскалиться так что даже при отсутствии подачи топлива температура при закрытом дросселе может долго не снижаться. И вообще, воздух проходящий через цилиндры в отсутствии подачи топлива влияет на температуру поршневой не очень существенно, а на температуру масла тем более. |
Формула 1 Вас рассудит. Кто что знает об этих технологиях? |
И пать вы заморачиваетесь!!!! Никогда не смотрел на всякие там температуры. Вот еще я буду гоняя по серпантину на приборы смотреть! С нормальной автой ничего не случится, а если что-то буден на гране она сама запищит |
[quote=Футурама 2 серия;33546924] байпас перепускает воздух со впуска, во впуск же.[/quote] это как? |
Датчик температуры масла очень нужен на Запорожце, потому что там другого нет. |
У нормальных автор и датчика темпы ОЖ нет, лишь два индикатора, а вы о каком то там масле |
[quote=Модест Селянин;33549909] датчика темпы ОЖ нет, лишь два индикатора[/quote] а индикаторы откуда инфу берут?)) |
56- из области высокого давления (за крыльчаткой) в область низкого давления (перед крыльчаткой). |
я был бы очень крут-если бы на моем авто был датчик температуры масла.Это приближает авто к уровню класса "люкс". |
[quote=Футурама 2 серия;33550171]- из области высокого давления (за крыльчаткой)[/quote] выход?[quote=Футурама 2 серия;33550171] в область низкого давления (перед крыльчаткой). [/quote] вход? |
62-Falcon > тобиш перед крыльчаткой всос он же вход |
60-Футурама 2 серия >Вот это , как раз и пайпассная система ... |
[url]http://www.drive2.ru/users/carvalho/blog/4899916394579146921/[/url] просвещаемся ... |
а если у меня на авто есть датчик температуры масла и двигателя и акпп, но эта инфа в реальном времени доступна только через шнурок, это добавляет крутости, или нет? |
63-Falcon > всё верно. |
64- а кто говорит что это не так? 65- просветились, и за долго то того как была написана данная статья. |
65- и кстати, в статье описан механический blowoff клапан, такие сейчас устанавливают только самоделкины-тюнеры. Современные турбо-двигатели оснащаются куда более продвинутыми системами регулирования давления наддува, посредством электронного управления. |
| Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |