Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1547/)
-   -   OFF: Что должно давать знание температуры масла? (http://forums.kuban.ru/f1547/off_chto_dolzhno_davat-_znanie_temperatury_masla-5223352.html)

bubububu 30.12.2013 20:40

37- и это не приём а один из штатных режимов эксплуатации

Falcon 30.12.2013 20:41

[quote=Футурама 2 серия;33546390] 37- в режиме принудительного холостого хода воспламенения не происходит, но ОЖ циркулирует, и радиатор обдувется. Естессно двигатель охлаждается быстрее. [/quote]
для этого достаточно просто отпустить газ а не насиловать двигатель пониженной передачей.(бензиновые движки)

bubububu 30.12.2013 20:44

42- ну это уже личные предпочтения каждого. в плотной связке поворотов, если нет необходимости переключения так и едут, нажал-отпустил...

LordAlex 30.12.2013 20:47

2-42 еще тут момент, я не уверен конечно, но мне кажется, что при наличии турбины повышеные обороты способствуют охлаждению так же как и на дизеле, а атмосферники да, тут вы правы...

MbITb 30.12.2013 20:48

если отпустив тапку - согласен.
со спусков так и езжу, шоб стрелка была в районе 3000об\мин. независимо от передачи)
42-Falcon >
спустишсо с перевала на 5-й не трогая тормоз и сцепу- я те пожму руку, чувак))

bubububu 30.12.2013 20:53

повторюсь: если вы не на треке и машина исправна, то думать о температуре масла это лишнее.

MbITb 30.12.2013 21:03

46-Футурама 2 серия >
на российских треках ты едешь максимум 2 мин.
на трассе можешь валить 20мин на пределе и более.
для турбопомоек это очень чуствительно..
спорить не буду.
ктойта льет лукойл, ктойта мотюль.
и каждый прав по своему)

Falcon 30.12.2013 21:06

[quote=он же mugen;33546486]спустишсо с перевала на 5-й не трогая тормоз и сцепу- я те пожму руку, чувак)) [/quote]
правило профи езды в горах знаеш?

bubububu 30.12.2013 21:17

47- где бы у нас такую трассу найти шоб можно было валить на пределе хотя бы 20 мин.)) Мотюль... тополиный пух на радиаторе может быстро свести на нет все старания доблестных химиков Мотюля.

Falcon 30.12.2013 21:23

[quote=LordAlex;33546468] еще тут момент, я не уверен конечно, но мне кажется, что при наличии турбины повышеные обороты способствуют охлаждению так же как и на дизеле,[/quote]
таж сама фигня на турбе бензине.ты дроссель закрыл поток воздуха с турбины уперся в дроссель и сработал байпас клапан перепускающий воздух с выпуска во впуск.тобиш она будет гонять воздух внутри себя.а он быстро нагреется.НО.засчет того шо и выхлопа не будет то горячая часть начнет остывать.

LordAlex 30.12.2013 21:25

2-45 я как-то 2 года работал на побережье, каждые вых ездил через перевал. Заявляю с полной уверенностью что я спущусь с перевала на 5й ничего не трогая на нормальной машине. с условием что спускаться буду в сторну Краснодара.

bubububu 30.12.2013 21:28

50- Ты чё та путаешь, байпас перепускает воздух со впуска, во впуск же. Либо в атмосферу (на древних и пацанских тачках).

bubububu 30.12.2013 21:52

44- чем сильней открыт дроссель тем холодней воздух во впуске. Улитка может раскалиться так что даже при отсутствии подачи топлива температура при закрытом дросселе может долго не снижаться. И вообще, воздух проходящий через цилиндры в отсутствии подачи топлива влияет на температуру поршневой не очень существенно, а на температуру масла тем более.

kawi 31.12.2013 02:42

Формула 1
Вас рассудит.
Кто что знает об этих технологиях?

KOMANDANTE_ 31.12.2013 06:32

И пать вы заморачиваетесь!!!! Никогда не смотрел на всякие там температуры. Вот еще я буду гоняя по серпантину на приборы смотреть! С нормальной автой ничего не случится, а если что-то буден на гране она сама запищит

Falcon 31.12.2013 08:04

[quote=Футурама 2 серия;33546924] байпас перепускает воздух со впуска, во впуск же.[/quote]
это как?

Инженер 31.12.2013 08:20

Датчик температуры масла очень нужен на Запорожце, потому что там другого нет.

Modest 31.12.2013 10:43

У нормальных автор и датчика темпы ОЖ нет, лишь два индикатора, а вы о каком то там масле

Falcon 31.12.2013 10:57

[quote=Модест Селянин;33549909] датчика темпы ОЖ нет, лишь два индикатора[/quote]
а индикаторы откуда инфу берут?))

bubububu 31.12.2013 11:15

56- из области высокого давления (за крыльчаткой) в область низкого давления (перед крыльчаткой).

BIA 31.12.2013 11:20

я был бы очень крут-если бы на моем авто был датчик температуры масла.Это приближает авто к уровню класса "люкс".

Falcon 31.12.2013 11:47

[quote=Футурама 2 серия;33550171]- из области высокого давления (за крыльчаткой)[/quote]
выход?[quote=Футурама 2 серия;33550171] в область низкого давления (перед крыльчаткой). [/quote]
вход?

Falcon 31.12.2013 11:48

62-Falcon >
тобиш перед крыльчаткой всос он же вход

Первыйнах 31.12.2013 12:01

60-Футурама 2 серия >Вот это , как раз и пайпассная система ...

Первыйнах 31.12.2013 12:04

[url]http://www.drive2.ru/users/carvalho/blog/4899916394579146921/[/url] просвещаемся ...

Atas 31.12.2013 14:19

а если у меня на авто есть датчик температуры масла и двигателя и акпп, но эта инфа в реальном времени доступна только через шнурок, это добавляет крутости, или нет?

bubububu 31.12.2013 16:05

63-Falcon > всё верно.

bubububu 31.12.2013 16:11

64- а кто говорит что это не так?
65- просветились, и за долго то того как была написана данная статья.

bubububu 31.12.2013 16:21

65- и кстати, в статье описан механический blowoff клапан, такие сейчас устанавливают только самоделкины-тюнеры. Современные турбо-двигатели оснащаются куда более продвинутыми системами регулирования давления наддува, посредством электронного управления.


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.