0
- 26.12.2013 - 00:36
|
Купил недавно этот аппарат, 274 л. с. хотелось пообщаться с владельцами таких же авто.
| |
201
- 26.12.2013 - 13:28
|
192-starman >О! Кидани в личку. Кстати я поехал на сервис, подняли машину, все(!!!!) сайлетны целы, стойки целы, что гремит то???!!!! )))))) Надо хорошо посмотреть шаровые и стойки стабов, хотя резина цела и не люфтит. 189-CTPAX >+100500. Пусть это будет даже 4й гольф ГТИ, он все будет для меня обуенен!!! 194-бежевый_99 > Я перечитал свои посты, вроде по тексту не назвал их говном. Я тут скорей встал на то, что люди реально ровняют Корею и Германию, считаю два разных мира не сравнимых. Немцы для меня эталон. | |
202
- 26.12.2013 - 13:28
| 197-CTPAX > ой, Саня, Саня. Я ж тебе и не адресовывал, зачем отвечаешь на чужое сообщение еще и предъявляешь? | |
203
- 26.12.2013 - 13:29
|
193: у хюндая наверняка есть полигон для динамических испытаний. кореенбургринг, ага. но, ка-а-нечна, кореенбургринг - это полная шляпа и пдц, поэтому вот мессага на нерусском: [url]http://www.autoblog.com/2013/09/20/hyundai-opens-up-european-test-centre-at-nurburgring/[/url] если полностью сразу не откроется, то клинки внизу "press release". | |
204
- 26.12.2013 - 13:29
| 201-HAMSTER >да это он меня так искусстно под**ал | |
205
- 26.12.2013 - 13:30
| 202-бежевый_99 >гомном корею называю тут тока я! не трудно догадаться о ком речь идет в твоих посылах! и то млять надо понимать что это форумский срач, как обычно это бывает, посрались поржали ) вот кто его в серьез воспринимает это действительно признак слабоумия! | |
206
- 26.12.2013 - 13:31
|
201-HAMSTER > понимаешь ли, что ты взял бы себе, Тойоту Короллу или Хендай Элантру?...? А ведь десять лет назад такого вопроса быть не могло. Вот и посмотрим что будет дальше, через 10 лет. Я еще раз говорю, я понимаю, что немцы лучше. Что октавия за мильен лучше чем элантра за 900(как бы страшно эти цифры не смотрелись). Но у людей есть выбор. Вот и выбирают, устраивать здесь срач кто круче, как и спорить, что лучше, рок или рэп. Конечно рок, а для Ивана- рэп. | |
207
- 26.12.2013 - 13:32
|
203-Yippeekiyay >УДИВИЛ РЕАЛЬНО! 20th 2013 хюндай открыл тест центр в Нюрнбурнинге *УИБЛО* откачайте меня ктонибудь ))) | |
208
- 26.12.2013 - 13:32
| 205-CTPAX > ой ля, давай меня за дэбыла ща не выставляй) Я чужие вкусы гавном не называю) | |
209
- 26.12.2013 - 13:32
|
200-CTPAX > Сид за такие деньги будет с навигацией и люком на всю крышу. А если уже перешагивать планку 1млн., то можно добавить и взять GTI на МКПП, но задачи у них совершенно разные! Кстати, ты так и не ответил про зимний пакет) Складывается ощущение, что продованам ВАГа тренинги преподают бывшие "наперсточники"))) | |
210
- 26.12.2013 - 13:32
| 204-CTPAX > я тебя ваще не имел ввиду, ты че? Уже бухаешь? | |
211
- 26.12.2013 - 13:33
|
[quote=CTPAX;33494236]Эти утверждения относятся к любой автомобильной марке и сторией начиная от ФОРДА заканичвая BMW но ни как не об Хэндае и Киа[/quote] Мбугога! Это про фольцваген? Марка появилась как дешевая, народное авто, причем авто начало клепать после войны, тупо потому что сохранился заваод не поврежденный бомбардировками и американцы разрешили начать выпуск для оплаты этими машины контрибуцию. Причем те жуки были что-то вроде нынешней пустой лады гранты у автоваза, тупо пустая как барабан поповозка. Во время войны они клепали простые самоходные тележки для перевозки личного состава. | |
212
- 26.12.2013 - 13:33
| Че тут? Про отточенную управляемость на пакете плохих дорог?))) | |
213
- 26.12.2013 - 13:34
|
[img]http://autos.cpapi.aol.com/dl_image/download_image.php?file=http://www.blogcdn.com/slideshows/images/slides/107/144/5/S1071445/slug/l/02-european-test-centre-nuerburgring-germany-1.jpg[/img] одним аргументмо в сраче стало меньше )))) но гдеже эти машины которых хюндай там обкатывал? и кстати нюрнбурнинг это не бренд, это самая опасная трасса в мире, сколько там знаменитых гонщиков и испытателей полегло, сколько тачек побили, посмотрите видео на ютубе когда там опендэйс, на самых сложных аппексах авария за аварией ) | |
214
- 26.12.2013 - 13:34
| 206-бежевый_99 >В данном выборе отказался от обеих, но если насильно то королу, Тоёта пожалуй самый узнаваемый и популярный бренд в мире. На ряду с VW. И уж у тоёты технических решений, истории и прочего хоть отбавляй! | |
215
- 26.12.2013 - 13:35
|
[quote=йожиг;33494429]история шкоды насчитывает меньше двух десятилетий[/quote] хирассе Вася выдает ))) | |
216
- 26.12.2013 - 13:35
| 207: а все, чтоб эстетам, вроде тебя, приятное сделать) ну и себя не обидеть в итоге, конечно. | |
217
- 26.12.2013 - 13:36
|
214-HAMSTER > а5 ты про историю, ну че она тебе? Пару см прибавляет?)) Или че? ИЛи жить круче с историей?)) А так, тойота последняя это вообще что? Какое техническое решение? | |
218
- 26.12.2013 - 13:37
| 213: забыл добавить "была". | |
219
- 26.12.2013 - 13:37
|
210-бежевый_99 >хорошо. кого ты имел ввиду когда употребил фразу "Говорить на машину гавно, у которой продажи очень не малы- признак слабоумия." м??? когда мы прямо до этого поста терли о том какой акрененный этот сантафе? и я не однократно писал о том что хюндай гомно! Нагрубил? Извинись! ) | |
220
- 26.12.2013 - 13:38
|
215-bad panda >+100 )))))))бгггг Шкода уже так то лет под 100 существует. Правда делали УГ. Меня лично не слишком интересует "та" история шкоды, мне интересна история шкоды с момента поглашения VW. ПОтому как от той шкоды ничего не осталось, все фамильные черты чисто VW. | |
221
- 26.12.2013 - 13:38
|
[quote=йожиг;33494429]бггг, это ты про шкоду??? оборжаться, куда уж историческей марка.....история шкоды насчитывает меньше двух десятилетий, с тех пор как стала падчерецей вага[/quote] Не шкода это довоенный концерн сначала австровенгерский, а потом чешский, во время войны второй мировой после того па попали под немецкий контроль клепали танки и 4х осные бронетраспортеры для вермахта, в советское время клепали легковушки, но в союзе их не было. | |
222
- 26.12.2013 - 13:38
| 215-bad panda >не люблю когда он умного врубает )))))))))))) | |
223
- 26.12.2013 - 13:39
| 219-CTPAX > лять, Саня, ты неадекват)) С тобой только в реале общаться, или по пьяне) Тогда я тебя пойму) | |
224
- 26.12.2013 - 13:39
| ёжиг лучшеб ты молчал бгггг ))) | |
225
- 26.12.2013 - 13:39
| 213-CTPAX >Шта за "сложные аппексы"?? | |
226
- 26.12.2013 - 13:40
| 223-бежевый_99 >сам ты неадекват! нагрубил изза любви к своему хрюндаюшке и соскакиваешь теперь! ( | |
227
- 26.12.2013 - 13:41
| 226-CTPAX > слы, да я ненавижу этот шлак, это уродство по заоблочной цене)) дайте мне октавию рс))) | |
228
- 26.12.2013 - 13:42
| *прогиб* | |
229
- 26.12.2013 - 13:42
|
[quote=HAMSTER;33494602] 206-бежевый_99 >В данном выборе отказался от обеих, но если насильно то королу, Тоёта пожалуй самый узнаваемый и популярный бренд в мире. На ряду с VW. И уж у тоёты технических решений, истории и прочего хоть отбавляй! [/quote] Тогда должен знать что начинали они с ткацких станков, выпускали потом грузовики для императорской армии. | |
230
- 26.12.2013 - 13:42
| 217-бежевый_99 >Чёрт....да штоЖтакое))))) История это в первую очередь подразумевается ОПЫТ, опыт инженерный, опыт строения. Сейчас на рынок придёт новая марка Auto-Putin, будут клепать авто по 500 в самое крутой комплектации с моторами 2.0 Турбо на полном приводе, её будут покупать настороженно, потому что никто не знает что это, а если даже рискнёт, то будет готов что марка развалится, на рынке нет ни одной запчасти, ни кузовщины! Это как Волга 3111 - все знали какая она вроде классная и мотор японский и коробка и прочее, и чё? Вон читал блог одного, кузовщину чуть ли не по старым ГАЗовским складам ищут! | |
231
- 26.12.2013 - 13:42
| 225-Жабий глаз >Напоследок – кое-что о названиях многочисленных поворотов “Северной петли”. В то время как некоторые из них называются более чем незатейливо – например, “Большие дубы” (в память о срубленных здесь при строительстве больших дубах) или “Лисья нора” (в честь выскочившей здесь на рабочих, опять же при строительстве, лисы), есть и весьма “говорящие”. Так, “Карусель”, ставшая, кстати, наряду с некоторыми другими здешними названиями, именем нарицательным на жаргоне пилотов Ф-1, представляет собой поворот в 270 градусов. “Ледовый поворот” назван так потому, что он постоянно находится в тени, поэтому первый из всех покрывается льдом и последний просыхает после дождя. Ну и, наконец, что совершенно логично для трассы, прозванной “Зеленым адом”, – Angst Kurve, “Страшный поворот”. На вид в этом довольно простом повороте ничего страшного нет. Однако попробуйте прибавить в нем скорость, и, если сможете потом сосчитать собственные ребра и выбраться из разбитой машины, то все поймете | |
232
- 26.12.2013 - 13:43
| 227-бежевый_99 >вот и всЁ млять! жалко секту расформировал а то бы зачислил автоматом )))))) | |
233
- 26.12.2013 - 13:44
|
[quote=Freiheits Sender;33492142] Питросян? [/quote] Жванецкий? Не комплексуй. Главное шо ты свято веришь в карейское гавно. | |
234
- 26.12.2013 - 13:44
| [quote=HAMSTER;33494681]Меня лично не слишком интересует "та" история шкоды, мне интересна история шкоды с момента поглашения VW. ПОтому как от той шкоды ничего не осталось, все фамильные черты чисто VW.[/quote]именно эту историю я и имел ввиду.....когда стали выпускать не *швейные машинки* а реально автомобили | |
235
- 26.12.2013 - 13:44
| 229-Freiheits Sender >Знаю, читал для общем образованности, однако повторюсь, история бренда Шкода до выкупа фольцвагеном, меня не интересует. Собственно скажу что не купил бы шкода при наличае средств, ибо владел до этого ауди, вот и купил бы ауди и vw. А РС купил только потому что это тот же VW GTI только более практичен как сарай и цене доступней. | |
236
- 26.12.2013 - 13:45
| [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/63/FeliciaPrincezna.jpg/300px-FeliciaPrincezna.jpg[/img] вот жуткий авто))))))) | |
237
- 26.12.2013 - 13:45
| 230 [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Auto[/url] | |
238
- 26.12.2013 - 13:46
| 231-CTPAX >Та я про аППексы спрашивал)) Апекс-не есть поворот, и простым/сложным быть не может. Апекс-точка, вершина поворота, своебразный центр так сказать. | |
239
- 26.12.2013 - 13:46
| 232-CTPAX > а раз секты нет, могу ли сказать, что ваг гавно? Ну так, для профилактики? | |
240
- 26.12.2013 - 13:46
|
225-Жабий глаз >“Нюрбургринг” знавал много славных побед, но немало и трагических исходов: здесь, в частности, погибли Питер Коллинз и Онофре Маримон. Еще в 1970 году пилоты Формулы-1 по инициативе Джеки Стюарта объявили бойкот этой трассе, поскольку она, изобилующая бесконечными спусками, подъемами и поворотами, петляющая буквально между соснами, совершенно не отвечала требованиям безопасности. “Она всегда была ужасающей, – вспоминает сейчас Стюарт, – и я не верю никому, кто говорит, что гонки на “Нюрбургринге” доставляли удовольствие. По всей видимости, эти люди ехали там недостаточно быстро. Мы вылетали с этой трассы порой по нескольку раз за круг. Езда по ней была подобна попаданию ниткой в игольное ушко. И она была слишком сложной и рискованной и слишком длинной”. В результате на реконструкцию “убийцы пилотов” – установку отбойников, устройство “зон вылетов” и прочих мер безопасности – было потрачено три года и 21,5 млн марок, но даже это не спасло злополучную Nordschleife от закрытия в 1977 году. Ныне же Nordschleife вновь открыта, правда, уже не для официальных гонок, а просто для всех желающих за небольшую плату прокатиться по ней с ветерком на собственном транспортном средстве. Это можно сделать в любой день, кроме тех, когда трасса закрывается в связи с проведением какого-либо мероприятия на современном “Нюрбургринге” (так, в дни Гран При Европы на части “Северной петли” располагается лагерь прибывших посмотреть гонку) или даже на самой Nordschleife (если ее, например, арендует какая-либо фирма для проведения испытаний). Но достаточно подъехать сюда хотя бы днем раньше или позже, купить билет и – пожалуйста, жми на всю катушку. Вылетишь — не поймают! | |