К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему дети такие тупые несмотря на все "развивашки"?

Гость
0 - 19.12.2013 - 16:09
Суть проблемы: Развивашек много, репетиторов еще больше. А на выходе, как правило, после 7 классе детей забрасывают. В итоге дети(и взрослые,получается) не могут решить элементарные задачи.
Результаты обучения математике наших детей удручают.

Например, в ноябре 2013 года краевую контрольную работу по математике писали 20568 человек. Из них 16207 человек написали работу на «2» и «3» (78,6 %) и только 658 человек – на «5» (3,2%).


По ссылке - примеры задач, с которыми дети не справились.
Это ведь не уровень образования. Это уровень детей и родителей? Что делать?
[url]http://kuban-press.ru/analitika/78-odinnadcatiklassnikov-kraya-znayut-matematiku-na-3-i-2/[/url]



Гость
121 - 20.12.2013 - 15:54
Здесь самое важное не пропустить период (7-11 класс) чтобы дать почувствовать "вкус", азарт и уверенность что все сможешь. Дальше оно само пойдет, если сложится конечно. Дальше "ученик" (а он всю жизнь им остается) сам должен искать себе учителей и следовать. Как Гурджиев Георгий Иванович например :). Вот кому "повезло" с этим в самом начале. Ну а нам .., что есть.
Гость
122 - 20.12.2013 - 16:03
Насколько я помню, так и много лет назад было. На класс из 25-30 человек был ну максимум один отличник, хорошистов (ср. балл больше 4х) - человек 5-6 от силы, остальные троечники и двоечники.
Гость
123 - 20.12.2013 - 16:06
[quote=Экибастуз;33416852]Как Гурджиев Георгий Иванович например :). Вот кому "повезло" с этим в самом начале. Ну а нам .., что есть. [/quote]это вы о человеке, на котором фактически лежит смерть нескольких людей, которых он по-сути замучал своими "развивающими" методиками в своих "лагерях"? Сталин, кстати, его лагеря взял за образец для ГУЛАГовской системы. Очень везучий деятель, ага.
Гость
124 - 20.12.2013 - 16:14
120-Мухаммад бин Алексий > х/з въехала или нет, но то што задачка не её уровня - видимо поняла сразу, потому энтузизазму не проявила ;-) а задачу-то я потом все таки решил.. спустя 2-3 дня "как проЯснило" ;-)
Гость
125 - 20.12.2013 - 16:22
119-мутный поцык > школьная математика от высшей отличается. Если у школьной учительницы заочный пед, то она вполне могла и не решить вузовскую задачу... Даже школьные олимпиадные задачки не все учителя решают...
Гость
126 - 20.12.2013 - 16:25
Люди вольны выбирать и не следовать методикам, чтобы "лоб не разбить". Методики не догма. Каждому свое. Пойт в том что "ищите и обрящете" вот что хорошо для начинающих путь. Много есть разных слов, есть еще голодомор, неурожай и др. Если мы их все будем называть, это ничего не разъясняет. Но "царя в собственной голове" ничего ведь не заменит, чем бы кто не занимался.

[quote=arcanum;33417081]..кстати, ..взял за образец..[/quote]

Да некстати это. А то получается, лесные пожары - может что в консерватории поменять?.
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу ..(Левитанский)
Гость
127 - 20.12.2013 - 16:42
125-4екистка > гражданка, какая там высшая математика в середине 1-го курса технаря для выпускников 9-го класса ;-)
"[em]Даже школьные олимпиадные задачки не все учителя решают... [/em]" - никогда не сомневался в этом ;-)
Гость
128 - 20.12.2013 - 17:08
[quote=markonx;33415427]для вас, как для преподавателя математики?[/quote]Я писала, что абсолютно далека от математики, но эти задачи элементарны. Если для Вас они сложны, то как же тогда учатся Ваши дети? Это уже полная деградация выходит. И еще: математика не изучает математику, так же как и география - географию, также как и биология - биологию и т.д.
Гость
129 - 20.12.2013 - 17:11
яблоки от яблонь
Гость
130 - 20.12.2013 - 17:25
Ответ прост - детям перестали давать АЗЫ. Они еще по-слогам не научились разбирать слова, а по-программе они уже далеко впереди. Очень четко вижу это по своей первоклашке. НЕ ПОНИМАЮТ ЭЛЕМЕНТАРНОГО, а более сложные вещи для них вообще темный лес.
Сидим и доучиваем дочь с мужем дома, но многие этого не делают, надеясь, что дети понимают и так.
Гость
131 - 20.12.2013 - 18:11
Самим и надо учить. Хоть и воспринимают родителей несерьезно :) В этом и сложность :) А вообще, похоже самое главное в этом - учиться жить в этом "темном лесу" и находить тропинку. Тут уже вроде столько пройдено, а "темный лес" в любой новой задаче :) Где терпения и наивности набраться. Детям помогает наивность и воображение. Горы можно свернуть с наивностью. А опыт и шаблоны мешают, ох как.
Гость
132 - 20.12.2013 - 18:18
Для некоторых поиски этого "темного леса" и есть главный интерес.
Гость
133 - 20.12.2013 - 19:10
130-Skycom > сейчас еще программа такая - многое отдается на самостоятельное изучение... ((
Гость
134 - 20.12.2013 - 20:29
Ник мамашки забанили и вылез сразу новичок79)))
Гость
135 - 20.12.2013 - 20:48
134-бух890106 > а вам то чем она дорогу перешла???
Гость
136 - 20.12.2013 - 23:57
Учился в советской школе. Выпуск - 1985. Хорошо учился, но по разгильдяйству по литературе недобрал. Или по истории? В общем, по гуманитарным. Серебряную присудили, но я за ней и не сходил. Потом универ, степень по химии... Мозгам применения не нашел. А задачки по ЕГЭ по математике, физике, химии и даже географии (наверно, нет такого ЕГЭ) решаю за 15 секунд. Только изредка делал записи, чтоб не забыть, с чего начал. А так - эти ваши ЕГЭ - фикция. Там можно и угадать...
133-4екистка > А разве самостоятельное изучение плохо? Чем же?
=====
Ну и напоследок. В 1975-м пятый курс Ташкентского университета (факультет экономики) был подвергнут жестокому тесту. От 1/2 отнять 1/3. Пятый курс. Никто не смог. В форумчан я верю, сумеете, а в учащихся - сомневаюсь. Да оно вроде и не нужно в повседневной жизни... Грустно.
Гость
137 - 21.12.2013 - 00:16
" От 1/2 отнять 1/3. Пятый курс. Никто не смог" та ладно... ну не поверю.. как оно там в ташкенте было - хз канешна, но это дичь чота дикая ваще...
Гость
138 - 21.12.2013 - 00:20
137-NashiArigato > Это Ташкент... Но многие наши школьники тоже не смогут. Надеюсь, в вузах получится получше.
Гость
139 - 21.12.2013 - 03:43
136-Sabbath >Это мы проходили вроде в 4-м классе школы.

Приводим обе дроби к общему знаменателю и вычитаем из числителя первой дроби, числитель второй дроби. Знаменатель остаётся общий.
1)1/2=3/6
1/3=2/6

2)3/6-2/6=1/6
Ответ: 1/6
Гость
140 - 21.12.2013 - 04:50
136-Sabbath > самостоятельное изучение - очень хорошо. Вопрос, в каком классе и в каком объеме? Для 1-2 класса, где по идее должны закладываться навыки обучения, дети только учатся учиться, это неправильно.
Гость
141 - 21.12.2013 - 07:02
[quote=4екистка;33419231] 130-Skycom > сейчас еще программа такая - многое отдается на самостоятельное изучение... (( [/quote]
Вот почему в советское время не отдавалось на самостоялку, но мы вышли гораздо более грамотные, с пониманием межпредметных связей, и с более целостной картиной мира??
У меня у дочери в шесть лет уже был канал на ютубе, она у нас фильмы снимала на телефон. Сейчас скоро восемь, уже не интересно. Она и писать училась в интернете, и по-английски тоже уже самостоятельно читает и понимает простые слова. Это дал ей просто интернет. Тапки про комп принимаю, знаю, что нельзя :-))
Я к тому, что каждый человек имеет возможности к самообразованию, но их либо не поощряют, либо не имеют, этих возможностей.
А по первому классу согласна с чекисткой, в начальных классах задаются основы обучения, и надеяться, что дети сами поймут, как правильно учиться, -в корне неверно.
Гость
142 - 21.12.2013 - 08:41
[quote=Sabbath;33421913]От 1/2 отнять 1/3. Пятый курс. Никто не смог.[/quote]
я даже и представить себе не мог как это сделать пока не дочитал до 139. Исщо раз спрошу- аааашожыделать?
ЗЫ- соглашуся с одним из предыдущих ораторов в том шо дитям нонче дают программу скомкано и бегом-бегом. Не успели буквы разобрать уже Пушкина хреначат. Не успели таблицу умножения уже дроби погнали. Кто разок споткнулся тот махом вылетает из строя и с каждым днем остается все дальше и дальше позади. Ну и учитывая тот факт что учитель нонче не торт выходит что не дети тупые, а система наробраза нуждается в некоторой реформе. Желательно в полном разгроме и построении от яйца.
Гость
143 - 21.12.2013 - 08:57
[quote=флекс;33422712] ЗЫ- соглашуся с одним из предыдущих ораторов в том шо дитям нонче дают программу скомкано и бегом-бегом. Не успели буквы разобрать уже Пушкина хреначат. [/quote]
Вот-вот, именно это я и говорю. Причем, наша учительница ускоренность обучения преподносит нам, родителям, как некую рациональную парадигму, от который мы должны быть без ума!! Мне бы например очень хотелось бы, чтобы дочь не делила слово КРЫМ на слоги к-рым. Вот и ходим дома теперь, по-любому поводу разделяем слова по-слогам и учимся правильно расставлять ударения, с ПОНИМАНИЕМ того, как это правильно сделать -))))
Гость
144 - 21.12.2013 - 10:44
Novichok79>Как мама и бабушка учеников могу сказать смело-[b]как наших детей учат,так они и учатся.[/b]
Пример с младшим сыном-ныне студент.
Учился в школе№5(по месту жительства).В начальной школе-резюме учительницы:класс неплохой,большинство деток с потенциалом.
По окончании начальной школы,с переходом на предметную систему-большая часть учителей:класс ужасный,что в плане дисциплины,что в плане успеваемости,дети очень слабо подготовленные и педагогически запущенные.
Конкретно по моему сыну:заканчивали 4й класс без проблем-математика,русский язык на 4. В пятом классе русский язык-2!Учитель жалуется,что ребенок не знает правил всех разделов русского языка.Я начинаю заниматься,все правила повторены,новые выучены,оценки двойки и тройки,снижаются оценки за "грязь"(исправления,паста толсто пишет и мажет,нечетко прописанные буквы и знаки препинания,а ребенок с родовой травмой,до трех лет усиленно развивали мелкую моторику),в диктантах и классных работах ошибки,которым он сам удивляется,дома сам переписывает правильно,объясняет каким правилом руководствовался.Начинаю беседовать с сыном,выясняется,что учитель на уроках заявляет на весь класс:(смягченная формулировка)вы дебилы,вас что учи,что не учи-смысла нет,кто будет сам учиться,будет иметь положительные оценки,кто не сможет-...,ни с кем возиться не буду!
Аналогичная история с английским,у ребенка есть способности,дома делаем домашнее задание-нет проблем,в классе-двойки,учитель заявляет,ну что поделать,ребенок слабый,нет способностей.
Так я пробегала весь пятый класс,но когда в 6 классе сын принес 2 за выученный стих:Бородино,который накануне рассказывал мне без запинки,а по английскому 2 за домашний перевод,я не выдержала:пошла разбираться с учителями,русичка сказала,что он не смог рассказать стих,и вообще мальчик слабенький,англичанка объяснила:да перевод текста на английский был правильный,но вероятно его делала мама(т.е. я),т.к. мальчик когда читал перевод у него было ужасное произношение и неправильный акцент.
В итоге в первой четверти 6 класса я поняла,что пора менять школу,через отдел образования и после общения с директором понравившейся нам гимназии я перевела ребенка,прошу заметить из заштатной МОУ, в гимназию,где к концу того же учебного года ребенок имел по русскому и английскому языкам твердые4!При том,что английский язык в гимназии преподается по другой программе,сыну хватило 10 занятий с преподавателем для адаптации.
Но в школе№5 сын фанател по биологии и математике,по этим предметам были 4 и 5.
В гимназии же,учитель биологии сразу поставила сына перед фактом:либо ты учишься сам,либо у тебя будут низкие оценки,у нее была своя система обучения,были факультативы даже,но на них допускались лишь перспективные(по оценке учительницы)дети,по биологии сын съехал на 3!
[u][/u]
Гость
145 - 21.12.2013 - 11:55
139-Тихий Дон > Элементарно, конечно. Но попробуй спросить выпускника школы... Не каждый ответит.
140-4екистка > И тут согласен. Более того - когда я учился, по литературе проходили "Преступление и наказание". Шедевр, конечно, но не для неокрепших юношей и девушек. "Войну и мир" я до сих пор не читал и не планирую. А вот младшие классы - грузить домашними заданиями надо. Само собой - в разумных пределах. И проверять решения детей. Способных - нагружать побольше... Хотя это крамольная мысль. У нас все равны. Как бы. Во многих странах - двухступенчатая школа. После очередного года обучения отсеиваются менее способные и продолжают общее образование. Умные - в... Ну как бы сказать - в элитных классах с более сложной программой. В Японии и второе отсеивание происходит. Посмотрим, где Япония, а где мы?
Гость
146 - 21.12.2013 - 12:00
Ну, добавлю для родителей. Ваш ребенок, разумеется, самый умный, самый способный... Это родительские похвальные чувства. Но вот реальность может быть другой. Ежели так, то увы.
Гость
147 - 21.12.2013 - 17:04
Никаких "увы". Если внушать такое ребенку, то и получится уже вам и ему такое УВЫ в будущем. Что за мама, которая не считает ребенка самым умный. Таких мам нам не надо :). Каждый индивидуален, у каждого свой путь. А его на "конвеер" под названием "мариванатакрешила". Да, большинство играем в эту лотерею с выбором школы. О выборе учителя уже и речи не идет. Потому что это реально дорого индивидуально подходить к образованию. В других странах 30-50 евро за час индивидуального урок и это годами. Где тех мам брать, чтобы не только верили в него что самый умный, но и поддерживали ежедневно и не останавливались ни перед чем. Да и пап чтобы обеспечивал все это. А результаты ЕГЭ может не отражать его знания. Он из без ЕГЭ свое в жизни возьмет и обгонит всех "хорошистов" будущих экономистов&юристов в своем деле как бизнесмен или еще кто. Корочка сама по себе не гарантия ничего.
Гость
148 - 21.12.2013 - 17:59
[quote=Batgirl;33417970]Я писала, что абсолютно далека от математики, но эти задачи элементарны. Если для Вас они сложны, то как же тогда учатся Ваши дети?[/quote]да, сложны. потому что "пироги должно пекать пирожник, сапоги тачать - сапожник". смею заметить, что свои сапоги я тачаю неплохо. если знание не нужно - оно забывается. я знаю что где "лежит" (образно). понадобится - полезу на полку, достану, применю.
мне как-бы с остальными знаниями ладу дать. чтоб мозг не треснул.
Гость
149 - 21.12.2013 - 18:04
147-Экибастуз >точно. меня со школы выгнали "за математику" (я на неё положил с 4 класса). пошел в техникум, где приемных экзаменов не было. в итоге закончил ХИСИ в первой пятерке. надо уметь учиться, уметь ставить себе задачу и находить решения.
Гость
150 - 21.12.2013 - 18:48
Ну конечно. Сейчас уже много доступно по интернету в плане школьного уровня. По той же математике. Знания же зальешь с флешки в мозг. "Пахать" надо самому и родителю. Но надо помогать детям "въехать" лучше дома, если дорого у профессионала Учителя. Каждый день, или в выходные, 30 минут - общий знаменатель, дроби, считалки, все состоит из большого количества "маленьких" пониманий пока не приходит более общее понимание как все связано друг с другом. Это же вечный процесс. Скучно для родителей заниматься регуляно - да. И не ждать результат через месяц, полгода. Просто делать чтобы ему было интересно. Не критиковать, ему надо въехать у него своя логика.
Гость
151 - 21.12.2013 - 18:51
Это все гены. Если родители туги на обучение были в школе, детки не лучше будут. А вот если есть потенциал у ребенка, то он и без обучалок примет какую либо превосходную форму итога развития.Любопытство и пытливость позволят без труда освоить школьную программу на отлично. И преуспеть в дальнейшем. Бывают исключения, например когда родители туги, а ребенок немножко от другого)))
Гость
152 - 21.12.2013 - 19:09
делай что положено, и будь что будет :) Это пришло еще от древних.
Гость
153 - 21.12.2013 - 19:18
Энштейна тоже в школе считали "безнадежным" по матиматике и латыни. Ан вон как оно вышло :)
Гость
154 - 21.12.2013 - 19:34
Да в чем вопрос?Все для этого делается ,чтоб дети были тупые.Одно ТВ чего стоит!Мультики ранше были добрые ,хорошие,где добро побеждает зло,а сейчас в точности на оборот.Я взрослый человек и даже мне не приятно их смотреть,а что говорить о ребенке с слабой психикой?
Гость
155 - 21.12.2013 - 20:26
Впору дать такую рекламу: Ваш ребёнок тупой и безграмотный? Да здравствует реформа образования, он будет не хуже других!
М. Задорнов
Гость
156 - 22.12.2013 - 19:20
при чем тут сапожник и еще кто-то. если сапожник может тачать сапоги, а посчитать стоимость заказа не может, то сапожник он никакой.
Гость
157 - 23.12.2013 - 08:55
Молитвой собираются повышать успеваемость школьников Хабаровского края

Молебны "о неудобоучащихся" будут проводить не реже раза в месяц во всех храмах епархии

Успеваемость школьников Хабаровского края будут отмаливать в храмах. Молебны "о неудобоучащихся" будут проводить не реже раза в месяц, сообщили ИА AmurMedia в информационном отделе Хабаровской епархии РПЦ.

По благословению митрополита Хабаровского и Приамурского Игнатия во всех храмах Хабаровской епархии регулярно будет совершаться молебен "о неудобоучащихся" (плохо учащихся). Такое решение принято правящим архиереем после обсуждения вопроса на Епархиальном собрании Хабаровской епархии, проходившем 12-13 декабря 2013 г. Необходимость совершения подобного молебна в учебный период года подтверждена обращениями прихожан. Устанавливается регулярность совершения молебнов - не реже 1 раза в месяц. Время совершения оставлено на усмотрение настоятелей приходов.

[url]http://amurmedia.ru/news/khabkrai/22.12.2013/324559/m[/url]..
Гость
158 - 23.12.2013 - 08:59
157-Мухаммад бин Алексий > По ссылке ничего не найдено. Мне кажется, это бред какой-то.какие молебны????? Я в шоке)))
Гость
159 - 23.12.2013 - 10:27
156-Novichok79 >что такое "иносказание" известно? а что такое "читать между строк"??? "эзопов язык"???
в самом деле, театр абсурда какой-то...
двоемыслие на марше.
160 - 23.12.2013 - 10:30
[url]http://amurmedia.ru/news/khabkrai/22.12.2013/324559/molitvoy-sobirayutsya-povishat-uspevaemost-shkolnikov-habarovskogo-kraya.html[/url]
как обычно подмена понятий. "Необходимость ..." какая ж тут необходимость, если это всего лишь желание.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены