0
- 19.12.2013 - 16:09
|
Суть проблемы: Развивашек много, репетиторов еще больше. А на выходе, как правило, после 7 классе детей забрасывают. В итоге дети(и взрослые,получается) не могут решить элементарные задачи. Результаты обучения математике наших детей удручают. Например, в ноябре 2013 года краевую контрольную работу по математике писали 20568 человек. Из них 16207 человек написали работу на «2» и «3» (78,6 %) и только 658 человек – на «5» (3,2%). По ссылке - примеры задач, с которыми дети не справились. Это ведь не уровень образования. Это уровень детей и родителей? Что делать? [url]http://kuban-press.ru/analitika/78-odinnadcatiklassnikov-kraya-znayut-matematiku-na-3-i-2/[/url] | |
81
- 19.12.2013 - 21:25
| 80-Oksi > Летит вперёд задом :) | |
82
- 19.12.2013 - 21:32
| Я тоже сразу подумала, что это мамашка со своим новым бизнес проектом. | |
83
- 19.12.2013 - 21:33
| а вы не поддержали) | |
84
- 19.12.2013 - 21:39
|
[quote=klio75;33405296]Я тоже сразу подумала, что это мамашка со своим новым бизнес проектом. [/quote] Вот ЧЕЛОВЕЧИШЕ!!! Как идеями то фантанирует!!! Клиника??? :))) | |
85
- 19.12.2013 - 23:31
| В нуль. нчт. Дети тупые потому, что родители тупые. По теме все. | |
86
- 20.12.2013 - 07:53
|
я тока рад, что они ничего не умеют решать. Тем нам лучше жить будет))) Должен же кто-то обращаться к юристам, раз, [filolog]сцуко[/filolog], сам тупой)))) | |
87
- 20.12.2013 - 08:46
| 86-Janek >так тупых юристов [b]ещё[/b] больше!))) | |
88
- 20.12.2013 - 09:19
|
[quote=Oksi;33408292]86-Janek >так тупых юристов ещё больше!)))[/quote] они оттуда же берутся, из детей эпохи ЕГЭ))) тем лучше нам, еще раз говорю)))) | |
89
- 20.12.2013 - 09:58
|
85-Rechka > +100500 "Дебилы способны рожать только дебилов". (с) | |
90
- 20.12.2013 - 10:17
|
Тупыми (точнее, неразвитым и малограмотными) можно вырастить детей от [b]любых[/b] родителей. Пока родители заняты добываем им пропитания, из них лепят кого угодно. Тупыми легче управлять (манипулировать), ибо сознание их убого. | |
91
- 20.12.2013 - 11:11
|
28-drdrdr > не вижу Вашего ответа на вопрос "[em]чем 100-3% отличается от 97+3%[/em]". Или тоже не знаете ? Задачи по сабжевой ссылке какие-то странные для 7 класса.. ну по меркам школы моего времени это потянуло бы на 4-5-й класс.. там же в задачах совсем простые вещи | |
92
- 20.12.2013 - 12:47
|
[quote=Novichok79;33401426]Я хочу открывать (очередной) образовательный центр.[/quote]похвально. теперь провокационный (аполитический!) вопрос: а зачем? зачем знать математику в том объеме, в котором её дают в школе??? у меня дочка заканчивает 10 класс. будет биологом. ЗАЧЕМ??? ЕГЭ? понятно. институт? открою страшную тайну: уже лет 30 никто не считает. есть типовые утвержденные и рекомендованные расчетные методики для инженеров и проектировщиков, никто не считает с Рейнольдсами и Нусельтами сломай мозг уравнения. это уже тупиковая ветвь - по ней прошли, она осталась в прошлом, классическая математика, алгебра и евклидова геометрия. это уже не пик прогресса. зачем надрывать мозг. карабкаясь на этот истоптанный пик, и не обращая внимания на науку даже не 21го, а конца 20 века??? да, вы научите детей решать квадратные уравнения, брать производные, обучите графической интерпретации интеграла и дифференциальному исчислению - ЗАЧЕМ??? вы даете детям понятие облачных вычислений??? а это просто сегодняшний день даже не науки, а нормальной инженерной практики. много букофф - потому что кричим: дети, ментальность, отсутствие прогресса - а в 10м классе на информатике рисуют в Paint и "кодируют" (складывают и вычитают числа в двоичном коде, по клеточкам переводят пиксельные рисунки в двоичный код), вместо того, чтобы обучаться основам работы в Word, Excel, не говоря уже про свободные программы, про типовые требования к оформлению документов - самые минимальные, хотя бы. какой нафиг прогресс возможен??? только дальнейшая модернизация волокушенного завода простите, наболело. энергетики, с праздником!!! освещайте души и согревайте сердца!!! | |
93
- 20.12.2013 - 12:57
| 92-markonx > "[em]вы научите детей решать квадратные уравнения, брать производные, обучите графической интерпретации интеграла и дифференциальному исчислению - ЗАЧЕМ???[/em]" - с одной стороны Ваш вопрос не лишен логики. Вот я, например, как человек в свое время очень хорошо знавший математику, сейчас под дулом пистолета не то, что не возьму интеграл, а даже не смогу вспомнить, что значит словосочетание "взять интеграл". Да чо уж интеграл.. Йа дискриминантом не овладею щас без возврата к учебнику или гуглу. Только слово и помню "дискриминант". С другой стороны есть мнение, что овладение такими знания, которые вроде как не имеют значения в дальнейшей жизни, работают на развитие мышления впринципе. Т.е. вроде как человек по утрам бегает не патамушта ему треба накачать икроножную для дальнейшей успешной поимки лани в королевском лесу, а для общего улучшения физ.состояния и здоровья.. кагтотаг ;-) | |
94
- 20.12.2013 - 13:15
| 87.[url]http://piter.tv/event/Studentka_iz_V...vala_internet/[/url] | |
95
- 20.12.2013 - 13:16
| че-то не открывается. Вроде все правильно сделала. | |
96
- 20.12.2013 - 13:21
| [quote=мутный поцык;33413121]С другой стороны есть мнение, что овладение такими знания, которые вроде как не имеют значения в дальнейшей жизни, работают на развитие мышления в принципе.[/quote]О! так может этот посыл "развИть и углУбить"??? не заниматься тупой зубрежкой и натаскиванием к тестам, а развивать мыслительные способности? заставлять решать задачи может и попроще, но хитрее, пусть и Гуглем пользуются, и решения обосновывают??? | |
97
- 20.12.2013 - 13:27
| Мамашка открывает учебный центр????? БГГГГГГГ!!!! БГГГГГ!!! БГГГГГГГ!!!! Спасибо, поржал!!!!! | |
98
- 20.12.2013 - 13:34
| 92-markonx >А вы считаете, что знать математику в ТАКОМ объеме - это много? Элементарные задачки ведь. | |
99
- 20.12.2013 - 13:37
|
Novichok79_ Почитал Вашу тему и комментарии участников.. Ответ ведь на поверхности. Пока мамы и папы будут писать и говорить "топикстартеры, йа, йо, окей, лав ю" и прочую хрень - о каких умных детях мы можем рассуждать? Лучшие учителя - это мама и папа, а если мама и папа не "окей" с русским, математикой, историей и т.п., то результат очевиден. | |
100
- 20.12.2013 - 13:38
| 97-Амадео > а что такого? Пособия она уже написала, опыт педагогической деятельности есть. дело осталось за малым ))) | |
101
- 20.12.2013 - 13:43
| Ага ))) За лицензией, для начала... Предприятием - и не ИП, помещением согласно всем инстанциям, где пожарка, мед. кабинет и столовка с сан. инстанциями - это только цветы ))))) Ну да... и пед. состав - как же без него-то? ))))) Но я не учитывыю - Мамашка будет вести ФСЕ!!! Дуро, ей Богу.. Но ржачно )))))) Автор, жги есче )))))))) | |
102
- 20.12.2013 - 13:46
| [quote=markonx;33412901]зачем знать математику в том объеме, в котором её дают в школе??? у меня дочка заканчивает 10 класс. будет биологом. ЗАЧЕМ??? ЕГЭ? понятно. институт?[/quote]Затем, что эти задачи - прежде всего логика. А логика нужна почти всем и биологам в том числе. Только что обсуждали этот вопрос с мужем, что у многих студентов логика отсутствует напрочь и их ставят в тупик вопросы и задания, где нужны элементарные логические построения. Математика - это также порядок. Умение упорядочить и структурировать материал тоже сейчас очень сильно хромает. И просто хорошая память здесь не поможет. Если что я не математик и математику не люблю, но осознаю ее необходимость. А если рассуждать так как Вы, то кроме предметов, по которым сдается ЕГЭ ничего в школе не нужно. Однако потом учиться и работать будет крайне тяжело. | |
103
- 20.12.2013 - 13:53
| Задачи приведены без какого-то алгебраического знания. Задачи на ПРОЦЕНТЫ и ДИАГРАММУ. Такие бездари потом работают ведь. Неужели родители (или школа) не в состоянии научить элементарному?). Хотя результаты ЕГЭ лучше. Но тут,думаю, без подтасовки фактов не происходит (в ЕГЭ). | |
104
- 20.12.2013 - 14:02
| 103-Novichok79 > та харэ уже хныкать.. чем больше тупарей вокруг, тем легче будет моему ребенку пасти отару ;-) | |
105
- 20.12.2013 - 14:07
| 104-мутный поцык >Происки, короче))) | |
106
- 20.12.2013 - 14:08
| [quote=мутный поцык;33410803] 28-drdrdr > не вижу Вашего ответа на вопрос "чем 100-3% отличается от 97+3%". Или тоже не знаете ? ... [/quote]Не чем, а на сколько - на 0,9 ... и это, экзаменуйте лучше, пожалуйста, своих детей. Оно полезней будет. | |
107
- 20.12.2013 - 14:11
|
106-drdrdr > Вопрос мною процитирован дословно. Ваша поправка "[em]Не чем, а на сколько[/em]" - не более, чем Ваш домысел. и это.. не указывайте мне кого лучше экзаменовать и я не скажу Вам куда идти ;-) | |
108
- 20.12.2013 - 14:22
|
[quote=мутный поцык;33414790] ... и я не скажу Вам куда идти ;-) [/quote] Для этого мне придётся возвращаться. :-( | |
109
- 20.12.2013 - 14:32
| Дети не виноваты. Они адаптируются как могут. Если бы видели что знания той же матиматики действительно поможет в жизни иметь достаток и наконец просто "устроиться". Тогда бы находили способы выучить. А то все экономисты&юристы, как во многом и родители советуют. | |
110
- 20.12.2013 - 14:41
|
[quote=Амадео;33413752]А вы считаете, что знать математику в ТАКОМ объеме - это много? Элементарные задачки ведь.[/quote] для вас, как для преподавателя математики? а вы можете на скрипке сыграть что-нибудь простенькое? я инженер, и ИМХО половина школьного курса по всем предметам - избыточно. но нет толкового преподавания основ права (в минимальном объеме - 1 часть ГК, что такое собственность, что такое обязательства, что такое сделка - хотя бы общие представления о правоотношениях), нет внятного преподавания истории (про историю России вообще молчу), естественные дисциплины - ну понятно, нет возможности демонстрировать ученикам опыты, ладно,обстоятельства, финансирование, кабинеты. но с Ютуба покажите роликов, нет своих преподавателей - есть замечательные наши видеоуроки!!! что можно изучать на кубановедении с 2 по 11 класс 3 раза в неделю? пофамильно всех кубанцев??? дети - они ЛЮДИ (ей-Богу, сейчас материться начну), они видят пафос и лицемерие и отвечают тем же. [quote=Batgirl;33414214]Затем, что эти задачи - прежде всего логика. [/quote]вообще-то математика изучает математику (алгебра-алгебру), а логику Володя Ульянов в Симбирске изучал на логике. предмет такой. между прочим классический, в Србонне изучают. алгебра логике никак не научит, скорее наоборот. | |
111
- 20.12.2013 - 14:44
| markonx - вы часом ничего не перепутали, не? ))))) Хотя пятница... конец рабочего дня... Бывает... ))))) | |
112
- 20.12.2013 - 14:46
|
[quote=мутный поцык;33413121]под дулом пистолета не то, что не возьму интеграл, а даже не смогу вспомнить, что значит словосочетание "взять интеграл".[/quote] За неделю возмете, да еще будете свои же дифференциальные уровнения решать. Проверено. Просто нет необходимости. В сравнение с "другой" математикой, вероятностной, мат.статистикой, проще. Но последняя востребована для более широких областей использования. | |
113
- 20.12.2013 - 14:50
| математику перестал понимать классе эдак в 6- училка попалась мерзкая и злая, потому интерес к предмету угас. На сегодняшний день все шо дальше таблицы умножения для меня одинаковая тайна за семью печатями. Хочется понимать я ваще ущербный и тупой по мнению аффтара, да? Кагжыбыть и кагжыдьдальше? | |
114
- 20.12.2013 - 15:05
|
[quote=флекс;33415611]Кагжыбыть и кагжыдьдальше?[/quote]садись рядом, двоешник, я уже 2-ю кончаю, тебе тоже налью. с праздником! ***закусываю мануфактуркой*** | |
115
- 20.12.2013 - 15:08
| У меня до 7 класса также. Потом пришел учитель который все "перевернул". Всегда давал задачи которые всем классом решали на спаренных уроках по два часа, не могли решить. И он не мог. Выбегали к доске по очереди и предлагали свои идеи, все в меле. Потом он вбегал где-то на середине уже урока географии или еще чего и говорил что нашел решение. Вот был драйв. | |
116
- 20.12.2013 - 15:19
| Ох как по видимому мало тех кто может стать на уровень с учениками не заботясь о своем "авторитете". Но так можно показать все "внутреннюю кухню" как достигается решение, а не шаблоны убивающие всякий интерес и веру в себя. | |
117
- 20.12.2013 - 15:21
| А у нас была мерзкая баба...Но умная. Предмет свой знала. Но всегда были любимчики, к остальным относилась как к дебилам. Любимчиков выбирала по-своему, непонятно как. Да еще и коллег своих, кто гуманитарные вел, подговаривала "мочить" тех, кто был в ее черном списке. С тех пор не терплю математику. Вот так одна овца выстроила отношение к предмету ))) | |
118
- 20.12.2013 - 15:32
| [img]http://i.pipec.ru/20131220/3883541509245_1387502611_016.jpg[/img] | |
119
- 20.12.2013 - 15:44
| О школьной училке по математике я и так был невысокого мнения, а потом она меня в нем и утвердила. Кароч в технаре математичка просекла, што у меня с математикой нормуль и начала мне подгонять домашние задания из всяких оленпийских сборников. Ну и встрял я однажды плотно.. чуть не с десяток тетрадок измулевал выкладками, моск весь выкипел, а ответ не такой как надо.. Ну интернетов тадысь не було (да и щас не факт, што такие вещи в нети найти можно). Ну и поперся я к школьной математичке - грю мол так Михална и так вот стопка исписанных тетрадей, но у меня уже идеи кончились.. Полистала она вяло пару тетрадок, посмотрела на меня печально та й казала "дитынаф, Иванов, со своими титраткаме". Это была середина 1-го курса, т.е. вроде как от школьной программы я недалеко должен был уйти. Ща уже нипуркуа не помню ;-) | |
120
- 20.12.2013 - 15:50
| 119-мутный поцык >типа не въехала она в то что ты намулевал? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |