Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

арлекин 05.07.2013 15:55

Евгений как то Вы все упрощаете. Стропы что, плавно переходят в волокна ткани? Они имеют конкретные точки, петли, вшитые в ткань. Вот именно в этих местах и надо мерить нагрузку, а потом эта нагрузка распределяется по ткани. Здесь батенька интегрировать надо. Во всех ваших иных способностях я даже не сумлеваюсь, а вот как насчет интегралов? Вы ими пользоваться умеете?

Seregafish 05.07.2013 16:26

тут с Володей соглашусь

Mozart 05.07.2013 16:41

[quote=арлекин;31174365]Стропы что, плавно переходят в волокна ткани? Они имеют конкретные точки, петли, вшитые в ткань.[/quote]

Да, да, конечно! Я поэтому и пишу, что запас прочности параплана не 10 000-кратный (как запас прочности ткани), а всего 5-8 кратный - НЕ МЕНЬШЕ, даже с учетом строп и их креплений.

[quote=арлекин;31174365] а вот как насчет интегралов? Вы ими пользоваться умеете?[/quote]

Ну да, обычные, двойные, тройные, криволинейные...
Помню как вычислял объем пространственной фигуры, ограниченной системой 3D-уравнений, как раз с помощью тройного интегрирования.

-Сыроежкин! Что это за значок такой?!!
-ИНТРИГАЛ!

Mozart 05.07.2013 16:49

Ну прикинуть, на 40 стропах висит тело пилота.
100/40= 2,5кг на каждой стропе. (ну грубо...)

Стропа крепится к ткани петелькой площадью прошивки 1 квадратный сантиметр. Этот сантиметр петельки граничит вокруг с 8 квадратными сантиметрами парапланерной ткани, и тянет на себя все 8 квадратных сантиметров вокруг. 2500г/8 = 312г на 1см2 - нагрузка на квадратный сантиметр в районе крепления петельки стропы к ткани. Но это если петелька пришита просто к ткани. А она в реальности пришита к ленте усиления, а не напрямую к ткани крыла. А какова прочность на разрыв ленты усиления? В разы больше чем у ткани.

Mozart 05.07.2013 16:53

Даже если без ленты усиления. Подвесьте к парапланерной ткани 10 килограммовый груз за зажим площадью 1 см2. Новая ткань даже и не подумает порваться. А в районе петельки без ленты усиления всего 312г на сантиметр.
Запас прочности нового параплана даже без лент усиления - 30-кратный. У старого параплана ну пусть 10-кратный. Но ведь есть еще и ленты усиления!

Mozart 05.07.2013 16:57

Друзья, летайте на убитых полуразорванных парапланах - это всё равно безопасно - по теории. Больший вред нанесет моральный кошмар от мысли полёта на убитом параплане, чем его реальный разрыв в полёте.
Я раньше специально летал на 10-летнем параплане с разорванной передней кромкой и оторванными тремя стропами от передней кромки. Параплан летит, управляется. ОПРОБОВАНО МОЦАРТОМ.

Mozart 05.07.2013 17:00

Сейчас на моем параплане недостает трех нервюр. Летаю в обычном порядке, только глубокие спирали и задние свалы прекратил делать.

Mozart 05.07.2013 17:02

[quote=Mozart;31175560]Сейчас на моем параплане недостает трех нервюр. Летаю в обычном порядке, только глубокие спирали и задние свалы прекратил делать.[/quote]

Да, и продолжаю катать сына.
Правда оторваны не основные прямые нервюры, а косые нервюры по диагонали секций. Они на прочность не влияют. Поэтому и летаю.

xyлигaн 05.07.2013 18:19

У меня тоже подозрения по убитости крыла (компромис) присутствуют.Если там скайтекс,то легко могли в хлам ушатать!А внешне будет выглядеть,как новое.

Albatross 05.07.2013 18:23

Народ, это практически Ахтунг!!! 12483-12488 это или троллинг голимый или обострение болезни. А скорее всего и то, и другое. Всерьез не воспринимайте. Дискутировать не имеет смысла.

Константин 05.07.2013 19:49

[quote=Albatross;31176596] это практически Ахтунг!!![/quote]

А как же купленный в больших количествах ПОПКОНН? выбрасывать жалко:)))
Евгений "ЖГИ ЕЩЕ",. без тебя было скучно, тебя заменить невозможно, ты "уникален" :))))

angj 05.07.2013 19:53

[quote=хулиган;31176540] У меня тоже подозрения по убитости крыла (компромис) присутствуют.Если там скайтекс,то легко могли в хлам ушатать!А внешне будет выглядеть,как новое. [/quote]
Валер, а по фото хотя бы приблизительный диагноз дать можно?

ВашГен 05.07.2013 20:49

тихонечко офигеваю. Остатки здравого смыла покинули бренный форум. Аминь

ползучий 05.07.2013 20:52

Весело тут у вас. Обратно, что-ли, параплан купить..

Albatross 05.07.2013 21:09

12494-ползучий >[quote=ползучий;31178055]Обратно, что-ли, параплан купить..[/quote]

Совсем не обязательно... :)))

Terex 05.07.2013 21:15

Честно- даже голова болит эту муйню читать!

xyлигaн 05.07.2013 21:59

12492-angj >по фото никак,если аккуратно использовали и 300 часов налетали.А дуться тряпка будеть,как марля:(
Но может все подозрения напрасны,может очень свежим крыл оказаться,как повезёт.Просто мы привыкли сначала щупать,а потом покупать,либо с возможностью возврата.

xyлигaн 05.07.2013 22:01

Там на пп.ру пятигорские барыги есть-очень приличное качество и еси чё-возврат возможет(Илья Петросян и Машук Дима,он же студент)

Mozart 05.07.2013 22:02

[quote=ВашГен;31178027]Остатки здравого смыла покинули бренный форум. Аминь[/quote]

ВСЕ травмы и фатальные случаи этого и прошлого года произошли на практически новых парапланах современных моделей. Ни одного случая ЛП не произошло по причине износа параплана. Главная причина всех травм - не умение управлять парапланом, не умение принимать правильное решение в полете. Вот и думайте, что делать.

xyлигaн 05.07.2013 22:04

цена подозрительно маленькая[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-104.jpg[/img]

sinij_zmij 05.07.2013 22:08

[quote=Константин;31177410]А как же купленный в больших количествах ПОПКОНН? выбрасывать жалко:)))[/quote]- всё одно выбрось. А то придётся парапланы менять на бОльшие.
Завтра на Азоффском море тайфун с северо-востока :-(

Русак 05.07.2013 22:17

12439-tramontanaa >Вы просто не умеете их готовить!:))

Русак 05.07.2013 22:20

Упс! Не в ту больничку заверул!:))

арлекин 05.07.2013 22:20

12494-ползучий >Игорь, это тебя интегралы заинтриговали? Уговаривать назад даже помыслов нет, бо ты человек очень сурьезный и самостоятельный :)

Terex 05.07.2013 23:16

12499-Mozart > Женя, а почему Толик Гривус ушёл с этого форума? [url]http://forums.kuban.ru/f1035/paraplanerizm-2012_-_2013_a-2011735-131.html[/url]

mwm 05.07.2013 23:40

Вчера над Майкопом

[img]paraplan.ru/forum/files/17069/467401050.jpg[/img]

[img]paraplan.ru/forum/files/17069/867912224.jpg[/img]

sewer_ 05.07.2013 23:42

[img]http://paraplan.ru/forum/files/17069/467401050.jpg[/img]

sewer_ 05.07.2013 23:43

[img]http://paraplan.ru/forum/files/17069/867912224.jpg[/img]

sewer_ 05.07.2013 23:44

это Лехины фото )

Seregafish 05.07.2013 23:53

Леха нет слов, одна музыка !!! КРАСАВА !!!

aig 06.07.2013 00:02

Красота!

Utenok 06.07.2013 07:47

Верните в шапку ссылку на правильную курилку )))

Mozart 06.07.2013 08:40

[quote=Terex;31179578]Женя, а почему Толик Гривус[/quote]

Некорректный вопрос.
Один человек не может обосновывать действия другого.

sinij_zmij 06.07.2013 09:07

[quote=Terex;31179578]Женя, а почему Толик Гривус ушёл с этого форума?[/quote]- а он летает вообще? Что-то я его перестал видеть на полётах везде.

sinij_zmij 06.07.2013 09:09

[quote=Terex;31179578]Женя, а почему Толик Гривус ушёл с этого форума?[/quote]- Лёха, всё просто - потому же, почему и ты уже несколько раз собирался сделать это же самое, помнишь? ;-) Он просто взял и перестал читать и печатать, а тебя я уговорил продолжать :-| .
Гы.

Mozart 06.07.2013 10:01

[quote=Utenok;31180682] ссылку на правильную курилку [/quote]

Признание, что новая курилка с описанием Моцартом опасных режимов - является правильной?

Kamgliders 06.07.2013 12:26

12486-Mozart > Не летайте на убитых парапланах.Я в 2002 г. имел опыт разрыва нижнего полотна убитого крыла "Спектр" по шву центроплана в полёте над городом на высоте 180 м. до последнего управлял только в весом. Повезло что нитки верхнего полотна выдержали иначе бы крыло разделилось на 2 равные части.

sinij_zmij 06.07.2013 13:36

А парашют у вас в тот момент был?

Utenok 06.07.2013 14:59

12516-Mozart > ну разумеется....

Kamgliders 06.07.2013 15:01

12518-Синий Змий > Нет, запаски не было я тогда молод и глуп был. Взял заведомо убитое крыло у товарища - очень летать хотелось, а своего крыла не было. После моего полёта "Спектр" был распущен на лоскуты. Сейчас я летаю на буржуйских б/у крыльях, но приобретаю их у проверенных поставщиков и с небольшим исключительно горным налётом. Если нет сверхамбиций и ограничен бюджет, то можно обойтись и слегка подержаной чуть устаревшей моделью. Я летаю на Сигме 6 2007 г выпуска - брал её в апреле 2011 в Австрии, на момет приобретения крыло имело налёт 10 часов...


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.